Абигайль. Это нехорошо, не правда ли? Это несправедливо! У них у всех есть принцы, герцоги, знатные вельможи, которые их любят… а у меня – только он один! И как мне, бедной девушке, защитить его… как отвоевать его у двух знатных дам? Болингброк. Но две… это менее страшно, чем одна!... Абигайль (удивленно). Как так? Объясните мне. Болингброк. Очень просто… Если большое королевство хочет завоевать маленькую страну, к этому нет никаких препятствий: страна погибла. Но если и другая великая держава задумает то же самое, у жертвы появляется шанс на спасение. Две великие державы будут ревниво следить друг за другом, обезвреживать и нейтрализовывать друг друга, а находящаяся под угрозой страна избегнет опасности именно благодаря количеству своих врагов. Вы поняли меня?
Скриб. Стакан воды.
Это не "пример для Украины". Это достаточно наглядный, универсальный и "вечный" пример того, как следует обходиться с "великими державами".
no subject
Болингброк. Но две… это менее страшно, чем одна!...
Абигайль (удивленно). Как так? Объясните мне.
Болингброк. Очень просто… Если большое королевство хочет завоевать маленькую страну, к этому нет никаких препятствий: страна погибла. Но если и другая великая держава задумает то же самое, у жертвы появляется шанс на спасение. Две великие державы будут ревниво следить друг за другом, обезвреживать и нейтрализовывать друг друга, а находящаяся под угрозой страна избегнет опасности именно благодаря количеству своих врагов. Вы поняли меня?
Скриб. Стакан воды.
Это не "пример для Украины". Это достаточно наглядный, универсальный и "вечный" пример того, как следует обходиться с "великими державами".