January 2019

M T W T F S S
 123456
78 910111213
14 151617181920
21222324252627
28293031   

За стиль благодарить

Развернуть метки

No cut tags
Tuesday, February 2nd, 2016 02:12 am
Как я понимаю, сейчас интенсивно дебатируется вопрос о ребрендинге Кремля (как в новогоднюю ночь 2000 года), причем, как и тогда - ключевой вопрос, кто гарантирует гаранту жизнь (ну и сохранность Семьи и капиталов).

Выведение на свет дочек - из этой же серии; сторона, дающие гарантии, должна вслух назвать гарантируемых, чтобы потом не отпереться.

И кажется, что эти переговоры дошли до решающей точки. С одной стороны, Путин весьма умело обороняется, используя тактические преимущества в Сирии и умело ударив по "шверпункту" - по Германии и Ангеле Меркель (и играя на связи между этими кризисами). В Германии наличие огромной пятой колонны дает тактическое преимущество оперативного масштаба.

Но Путин и его советники знают, что уже очень давно стратегически проигранные войны не выигрываются тактически, ни при каком уровне тактического преимущества; в конце концов, Путину ли, неплохому германисту, этого не знать? Гитлер превосходил на тактическом уровне своих противников в бесконечное число раз - и что это ему помогло сгладить стратегический изъян? Бог не на стороне больших батальонов, Бог на стороне больших ВВП, "еврейской" науки и политической демократии как мобилизационного механизма (опять-таки, проигрывающего мобилизационной диктатуре тактически, но не стратегически).

А стратегически Кремль проиграл, когда медленно, но верно запрягающая брюссельская бюрократия наконец выстроила стратегию освобождения от трубного рабства, а упорный труд американских инженеров и рабочих выдал на поверхность газ (а потом и нефть) из неплотных пород.

Путин будет наносить удар за ударом, но только ради улучшения условий торга.

Так вот, складывается впечатление, что некий компромисс достигнут. Недлинная фамилия компромисса начинается на букву К, и это, с одной стороны, в доску свой в Кремле человек, а с другой - основной финансовый (и аппаратный) спонсор протестов 2011-2012 года. То есть, ему может поверить Запад, а Путин может поверить его гарантиям. Дальше - дело техники, смена премьера, а потом - "я мухожук".

И вот тут выясняется, что у партии "Армата-импортозамещение-отрицательный учетный процент" совершенно нет аппаратного веса, чтобы противодействовать этой комбинации. Они всю дорогу надували щеки - завтра, уже завтра Глазьева в премьеры, Мишу Хазина директором Останкино, блогера "Калашникова" на Центробанк, и расстрелы, расстрелы, расстрелы с утра и до обеда - как вдруг выяснилось, что всем на них наплевать.

И сдается мне, что мы наблюдаем истерику и попытки перенести игру из аппаратной сферы в публичную и запугать массовую охранительскую общественность (райадминистрации и теризбиркомы). Дело в том, что последний шанс сорвать "план К" - это избрать в 2016 такую Думу (а это означает выдвинуть таких кандидатов от ЕР), которая не проголосуют за К. как премьера.

Если план именно таков, то Кадырова они привлекли зря. Не удивлюсь, что в результате многие сторонники 1937 года получат волнующую возможность ознакомиться с полной версией на себе.