taki_net: (gagarin)
taki_net ([personal profile] taki_net) wrote2016-03-03 07:57 pm

Про (пока не) президента Клинтон

От очень уважаемых мной людей мне приходилось слышать, что такая семейственность - это отвратительно. Что я имею сказать за этих бичков?

1. Вообще, кроме президентов Буша и Буша - были президенты Рузвельт и Рузвельт. Первый был неплох, а второй - величайший исторический деятель. Я думаю, что вообще, за последние 10000 лет. Это не значит, что он был хорош как человек, я не об этом.

2. Тут такое дело. В паре "Билл Клинтон - Хиллари Родхем Клинтон" дурная семейственность - это именно Билл. И то, что Хиллари пришлось "уступить очередь" и пахать на ...... (тут много пропущено, но пусть и будет пропущено) скажем деликатно, более слабого политика, юриста и вообще более слабого интеллектом и волей человека - вот это позор. НО паровоз истории догнал их - так бывает, хотя и крайне редко - и отказывать ей в праве переиграть по-настоящему?

(frozen comment)

[identity profile] vladicusmagnus.livejournal.com 2016-03-03 05:03 pm (UTC)(link)
*Запомните этот твит* Ни дай бох Клинтон победит. Она же левая шо капец. Америка с ней наплачется. Обама еще годным правым по сравнению с ней будет.

(frozen comment)

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2016-03-03 05:08 pm (UTC)(link)
Спасибо, повеселили.

[identity profile] geneus.livejournal.com 2016-03-03 05:09 pm (UTC)(link)
А вообще о какой семейственности в данном случае речь?

Если 8 лет назад Клинтон имела еще ограниченный опыт в официальных должностях (Первая Леди все же позиция неофициальная), а Билл - патронажные связи в среде функционеров партии - и при этом Клинтон номинацию все равно проиграла, то сейчас любой, кто следит за предвыборной борьбой может видеть, что ей приходится работать и доказывать себя избирателям ничуть не меньше, чем прочим, а послужной список ее и престиж больше, чем у большинства кандидатов.

[identity profile] shshifter.livejournal.com 2016-03-03 05:12 pm (UTC)(link)
А как вы оцениваете шансы на победу Трампа?

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2016-03-03 05:24 pm (UTC)(link)
На праймериз или основных?

Я пока не вижу оснований не доверять букмекерской бирже, где ставки примерно 4:1 примерно за Трампа. Это на праймериз.

На основные ставки идут 2:1 в пользу демократов.

[identity profile] ign.livejournal.com 2016-03-03 05:37 pm (UTC)(link)
По поводу Клинтонов и семейственности, я часто вспоминаю, что на самых первых американских президентских выборах одним из кандидатов был Джордж Клинтон (https://ru.wikipedia.org/wiki/Клинтон,_Джордж_(политик)). Понятия не имею, имеет ли он какое-то отношение к Биллу Клинтону, но все равно характерно.

В США всегда значительным влиянием пользовались семейные кланы, те же Буши, Кеннеди, Рузвельты, да мало ли их было. Не знаю, насколько это "отвратительно", но по крайней мере не ново.

Что до будущего Президента Х. Клинтон - она, конечно, очень сомнительная личность во многих отношениях, скажем так, достаточно вспомнить про беспрецедентную историю самоубийства Фостера. С другой стороны, 25-летний (с перерывами) стаж в национальной политике - тоже неплохо, особенно в наше время.

[identity profile] yurgenfish.livejournal.com 2016-03-03 10:56 pm (UTC)(link)
У Билла настоящая фамилия не Клинтон

[identity profile] warlen.livejournal.com 2016-03-04 12:21 pm (UTC)(link)
То есть Клинтон - это фамилия отчима. Но и отчим вряд ли имел отношение к тому Клинтону. Это довольно распространенная фамилия.

[identity profile] warlen.livejournal.com 2016-03-04 12:36 pm (UTC)(link)
Кстати, Институт Катона, который несколько лет назад у нас сильно ругали, назван, возможно, в честь того Клинтона. Cato - псевдоним автора анонимных памфлетов, за которым предположительно скрывался губернатор Нью-Йорка Джордж Клинтон.

[identity profile] scholar-vit.livejournal.com 2016-03-03 05:50 pm (UTC)(link)
Я Вам одну вещь скажу, только Вы не обижайтесь. Билл - не просто более сильный политик, чем Хиллари. Он гениальный политик. Я его видел на митинге живьем - это замечательное зрелище.

Собственно, и сама Хиллари как-то заметила, что никогда не была прирожденным политиком, как Билл или Барак. И тут она не скромничала: так оно и есть.

[identity profile] van-der-moloth.livejournal.com 2016-03-03 05:55 pm (UTC)(link)
Кстати, Пусси Райот, общавшиеся с ним на съемках сериала (название забыл), от него были в восторге.
Он, говорит Толоконникова, такой русский-русский.
Я чуть не прослезился - уже и забыл, когда слово "русский" звучало таким искренним комплиментом.

[identity profile] lakshin.livejournal.com 2016-03-03 07:04 pm (UTC)(link)
Евреи, афро-американцы и выходцы из Руритании тоже наверное от него в восторге и считают в доску своим.

[identity profile] van-der-moloth.livejournal.com 2016-03-03 07:09 pm (UTC)(link)
Как что-то плохое.

[identity profile] lakshin.livejournal.com 2016-03-03 08:03 pm (UTC)(link)
Это не плохое, это если бы он попал к эскимосам, то эскимосы бы признали его за эскимоса и купили бы у такого хорошего парня вагон снега.

[identity profile] yurri.livejournal.com 2016-03-04 09:16 pm (UTC)(link)
Чёрное население его действительно обожает, и не просто так: https://np.reddit.com/r/NeutralPolitics/comments/472fj6/why_isnt_bernie_sanders_doing_well_with_black/d09sdaw

[identity profile] helvegr.livejournal.com 2016-03-04 09:43 pm (UTC)(link)
Спасибо. И про социальный консерватизм, и про WE SUPPORTED THOSE CRIME LAWS весьма интересно.

[identity profile] eisenberg.livejournal.com 2016-03-04 06:14 am (UTC)(link)
Ну так это значит, что он очень хорошо умеет нравиться людям. Тоже полезное качество, но не совсем синоним к "великий политик".

[identity profile] warlen.livejournal.com 2016-03-04 12:24 pm (UTC)(link)
Да, поддерживаю. Охотно верю, что он хороший оратор. На митинге его не видел, но судя по фото и видео обаятелен. Хорошим артистом мог бы быть. Но хороший оратор - еще не хороший политик.
oder_k: (Default)

[personal profile] oder_k 2016-03-03 08:13 pm (UTC)(link)
да,так

[identity profile] malyj-gorgan.livejournal.com 2016-03-03 11:05 pm (UTC)(link)
+1, хоть живьем и не видел.
gomberg однажды очень метко написал в комменте в каком-то сетевом споре времен выборов 2008, что не стоит высокомерно высказываться по поводу недостатков в манере общения, выступлений и всякого похожего у Обамы или Маккейна или политиков до них, Бушей, например. В плане мастерства публичного общения и прочих аспектов публичной политики все они -- как боги. Ну а ругать их, сравнивая с Клинтоном и Рейганом тоже не стоит, потому что в этом деле Рейган и Клинтон -- сами боги. И ведь действительно, переплюнуть этих двоих за полвека, если не больше, не получалось ни у кого. Может, в последний раз это был Кеннеди, но это только по слухам...

[identity profile] gomberg.livejournal.com 2016-03-07 03:31 am (UTC)(link)
Вне всякого сомнения. Билл Клинтон - политик от бога. Помимо всего прочего, ему всегда было интересно. Хиллари очень много знает про политику, и очень много чему за многие годы научилась. Но в смысле таланта ей до мужа далеко.

[identity profile] geish-a.livejournal.com 2016-03-03 05:55 pm (UTC)(link)
В Аргентине жена президента была очень успешным президентом последние много лет.

evita

[identity profile] freedom_of_sea.livejournal.com 2016-03-04 07:01 am (UTC)(link)
При ней и её муже Аргентина стала страной третьего мира

Re: evita

[identity profile] gomberg.livejournal.com 2016-03-07 03:34 am (UTC)(link)
При большой нелюбви к Кирхнерам, все же, не могу не заметить, что "страной третьего мира" (ну, в смысле, заурядной, в плане экономического развития и богатства латиноамериканской страной) Аргентина стала задолго до них :)

[identity profile] int19h.livejournal.com 2016-03-03 07:45 pm (UTC)(link)
Величайшие исторические деятели все же обычно не идут на выборы на платформе явного status quo ("защитим завоевания") с пояснением "лишь бы не было хуже".

[identity profile] ddd-ddd.livejournal.com 2016-03-03 07:49 pm (UTC)(link)
http://www.newsmax.com/FastFeatures/roosevelt-theodore-franklin-related/2015/05/29/id/592404/

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2016-03-03 07:58 pm (UTC)(link)
Вы что, думаете я не в курсе?

Нехуй спамить.

[identity profile] ddd-ddd.livejournal.com 2016-03-03 08:00 pm (UTC)(link)
Это у Вас была типа иронии про семейственность почти несвязанных Президентов?!

[identity profile] helvegr.livejournal.com 2016-03-03 08:37 pm (UTC)(link)
Я просто оставлю это здесь: http://www.nybooks.com/daily/2016/01/30/clinton-system-donor-machine-2016-election/

[identity profile] yurgenfish.livejournal.com 2016-03-03 11:04 pm (UTC)(link)
Что уж такого величайшего во втором Рузвельте? Ему повезло, что война началась и он избирался четыре раза. Не будь этого, был бы вполне заурядным президентом.

[identity profile] temur25.livejournal.com 2016-03-04 04:02 am (UTC)(link)
На 4 срока только великие и балотируются

[identity profile] yurgenfish.livejournal.com 2016-03-04 05:46 am (UTC)(link)
Эх, не повезло Америке в этом плане - только один великий президент, да и тот сломался на четвёртом сроке, не выдержал галерной службы.
То ли дело, скажем, в каком-нибудь Казахстане - первый же президент и сразу в яблочко, не то что на четвёртый срок, на четвёртый десяток уже заходит :-))

Путин велик!

[identity profile] freedom_of_sea.livejournal.com 2016-03-04 07:00 am (UTC)(link)
и Мугабе. Рузвельт как раз в их компанию вписывается

[identity profile] freedom_of_sea.livejournal.com 2016-03-04 06:59 am (UTC)(link)
FDR был фашистом и разрушил экономику в Великую Депрессию

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2016-03-04 10:10 am (UTC)(link)
Ваше мнение по этому вопросу очень ценно.

[identity profile] warlen.livejournal.com 2016-03-04 11:26 am (UTC)(link)
Франклин Рузвельт был очень дальним родственником Теодора. Эту степень родства даже назвать непросто. Вроде бы пятиюродный племянник.

[identity profile] gomberg.livejournal.com 2016-03-07 03:36 am (UTC)(link)
Это если по крови - ну так, Клинтоны и вовсе в этом смысле не родственники. А еще Франклин был мужем родной племянницы Теодора :)

[identity profile] yurri.livejournal.com 2016-03-04 09:14 pm (UTC)(link)
Ну всё-таки нет. Билл, например, разминировал Югославию. По прошествию времени и видя, как с аналогичными проблемами справляются другие, можно только поразиться, насколько удачно всё там обошлось.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2016-03-04 09:54 pm (UTC)(link)
Я как раз хорошо отношусь к президентсву Б.Клинтона

[identity profile] gomberg.livejournal.com 2016-03-07 03:40 am (UTC)(link)
Ну, были еще два Адамса. И два Харрисона (дедушка, правда, быстро простудился и умер). Ничего необычного :)

[personal profile] ramendik 2016-03-11 10:57 am (UTC)(link)
Семейственность бывает разная. У Клинтонов, как и у Бушей, она в общей тенденции к войнам.

Президент Б.Клинтон - Югославия.
Госсекретарь Х.Клинтон - Ливия.

Это не Рузвельты...

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2016-03-11 11:02 am (UTC)(link)
С этого места подробнее.

Про "разговаривай мягко, но держи большую дубину" кто сказал?

Про то, какие приказы получал флот от ФДР между 1939 и 1941 - почитайте в любой истории US Navy.