Если это с вашей стороны намек на то, что ЕС это такая империя сродни СССР, то сравнение не кажется мне корректным. Если я неправильно вас понимаю, то прошу прощения.
Правильно понимаете. Вот я ехал сейчас в машине, слушал одного англичанина, вполне умеренного. Он говорит - эта мелкая тирания брюссельской бюрократии осточертела.
Ну... я, в общем, тоже не большая поклонница внешней политики США (что там конкретно с Обамой не знаю, не особенно слежу). Но бедные британцы, оккупированные тоталитарным Евросоюзом - это уже как-то слегка за гранью :)
Я у себя в ФБ из любопытства держу сравнительно адекватного американского русскоязычного правого. Там сейчас большая радость по поводу отряхивания евросоциализма с британских ног. Но такого нет даже в комментариях. Меня до сих пор впечатляет, как люди сами, своими силами, без государственной пропагандистской машины скатываются до риторики лекторов общества знание. Какая-то воронка.
У меня во френд-ленте есть британский русскоязычный правый. Держу я его не из любопытства, а просто у нас с ним изначально сложились хорошие отношения на почве некоторых общих взглядов и общих интересов. Он тоже бурно радуется и голосовал за выход. Меня эта риторика со стороны именно русскоязычных эмигрантов как-то особенно изумляет, особенно когда они начинают толкать речи против мигрантов и почему-то твердо уверены в том, что они-то в глазах коренного английского белого обывателя чем-то отличаются от этого несчастного сирийского беженца :( черт знает что у людей в головах :(
Над самопровозглашенными новыми белыми господами, защитниками Европы от орд беженцев, по-моему, ленивый не шутил. В принципе, попытки чуть более старых понаехов размежеваться с более свежими понаехами, естественны и происходят постоянно. У нас (в Израиле), каждую следующую волну репатриантов довольно жестко гнобили. Началось это до образования Израиля; например, я совсем недавно разговаривал с соседкой, родившейся здесь в середине 30ых в семье свежих беженцев из Германии. Она до сих пор отчетливо помнит, что боялась ребенком, что их семья не евреи, а немцы (их дразнили немцами и нацистами, и они неверующие). Бывшие наши люди в этом процессе в первом ряду, по-моему; я хуже просто не видел (я пристрастен, правда, что забавно в контексте); сейчас вот свежую волну из России и Украины шпынять начали. При этом, скажем, с точки зрения моей немецкой соседки мы все - русские.
Не в обиду вам будь сказано, но я в свое время так и не захотела ехать в Израиль, хотя имела такую возможность, в том числе потому, что Израиль мне показался ужасно ксенофобским обществом. Большого желания вариться в этом не возникало. А так оно везде, конечно. У меня друзья во Франции, "квартероны" со смешанными корнями - там перемешались русские беломиэгранты, польские евреи, эльзасские немцы и украинские остарбайтеры. Все это потомство сейчас живет во французском Эльзасе, то есть собственно французской крови в них как бы и нет, хоть они и граждане Франции в третьем поколении. И все младшее поколение семейства голосует за Маринку и Национальный фронт, чем меня безмерно изумляют :)
Какие обиды. Я ехал в 18 и об этом аспекте вообще не думал. У меня был знакомый (всего один, что сейчас кажется странным), довольно точно обрисовавший мне положение дел, но я всерьез не отнесся, не поверил. Зато я твердо для себя решил в итоге, что любой национализм "на крови" есть полное безобразие, как и искренний ура-патриотизм. Немного, но все же. Французская кровь напомнила самое эмоциональное выступление слышанное мной про чистоту еврейской крови (точнее, про нечистоту еврейской крови среди понаехов 90ых). За чистоту выступала, сидя у нас в гостях, бурятка, прошедшая гиюр. Ближе к концу ее речи ее муж начал вслух опасаться за целостность своего лица, хотя я вроде слушал ее молча.
Чего-то я такого в упор не помню. В 90-х годах, когда война с Украиной казалась еще чем-то абсолютно непредставимым, а в центральной прессе нередко можно было встретить вполне благожелательное отношение к США, главным врагом были Прибалтийские страны. "Ага, в Европу захотели????"
no subject
no subject
Если я неправильно вас понимаю, то прошу прощения.
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
Меня до сих пор впечатляет, как люди сами, своими силами, без государственной пропагандистской машины скатываются до риторики лекторов общества знание. Какая-то воронка.
no subject
черт знает что у людей в головах :(
no subject
В принципе, попытки чуть более старых понаехов размежеваться с более свежими понаехами, естественны и происходят постоянно. У нас (в Израиле), каждую следующую волну репатриантов довольно жестко гнобили. Началось это до образования Израиля; например, я совсем недавно разговаривал с соседкой, родившейся здесь в середине 30ых в семье свежих беженцев из Германии. Она до сих пор отчетливо помнит, что боялась ребенком, что их семья не евреи, а немцы (их дразнили немцами и нацистами, и они неверующие).
Бывшие наши люди в этом процессе в первом ряду, по-моему; я хуже просто не видел (я пристрастен, правда, что забавно в контексте); сейчас вот свежую волну из России и Украины шпынять начали. При этом, скажем, с точки зрения моей немецкой соседки мы все - русские.
no subject
А так оно везде, конечно. У меня друзья во Франции, "квартероны" со смешанными корнями - там перемешались русские беломиэгранты, польские евреи, эльзасские немцы и украинские остарбайтеры. Все это потомство сейчас живет во французском Эльзасе, то есть собственно французской крови в них как бы и нет, хоть они и граждане Франции в третьем поколении. И все младшее поколение семейства голосует за Маринку и Национальный фронт, чем меня безмерно изумляют :)
no subject
Французская кровь напомнила самое эмоциональное выступление слышанное мной про чистоту еврейской крови (точнее, про нечистоту еврейской крови среди понаехов 90ых). За чистоту выступала, сидя у нас в гостях, бурятка, прошедшая гиюр. Ближе к концу ее речи ее муж начал вслух опасаться за целостность своего лица, хотя я вроде слушал ее молча.
no subject
Чего-то я такого в упор не помню. В 90-х годах, когда война с Украиной казалась еще чем-то абсолютно непредставимым, а в центральной прессе нередко можно было встретить вполне благожелательное отношение к США, главным врагом были Прибалтийские страны. "Ага, в Европу захотели????"
Я-то радовался, конечно. Но точно не "все"