Почему французская Академия наук не рассматривает проекты вечного двигателя вместо того, чтобы скрупулезно критиковать каждый из них? Потому что боится. Если бы она ввязалась в дискуссию по существу, то какой-нибудь изобретатель обязательно сбил бы с нее спесь. И только систематическое уклонение от содержательного разговора позволяет Академии сохранять полемическое долголетие.
Помнится, было время, когда Французская Академия не рассматривала сообщений о падающих с неба камнях. По тем же самым соображениям. Это время быстро кончилось, потому что падающий с неба камень очень упрямая вещь.
--Ваши удостоверения? -- она с удивлением глядела на пенсне Коровьева, а также и на примус Бегемота, и на разорванный Бегемотов локоть. -- Приношу вам тысячу извинений, какие удостоверения? -- спросил Коровьев, удивляясь. -- Вы -- писатели? -- в свою очередь, спросила гражданка. -- Безусловно, -- с достоинством ответил Коровьев. -- Ваши удостоверения? -- повторила гражданка. -- Прелесть моя... -- начал нежно Коровьев. -- Я не прелесть, -- перебила его гражданка. -- О, как это жалко, -- разочарованно сказал Коровьев и продолжал: -- Ну, что ж, если вам не угодно быть прелестью, что было бы весьма приятно, можете не быть ею. Так вот, чтобы убедиться в том, что Достоевский -- писатель, неужели же нужно спрашивать у него удостоверение? Да возьмите вы любых пять страниц из любого его романа, и без всякого удостоверения вы убедитесь, что имеете дело с писателем. Да я полагаю, что у него и удостоверения-то никакого не было! Как ты думаешь? -- обратился Коровьев к Бегемоту. -- Пари держу, что не было, -- ответил тот, ставя примус на стол рядом с книгой и вытирая пот рукою на закопченном лбу. -- Вы -- не Достоевский, -- сказала гражданка, сбиваемая с толку Коровьевым.
Ну, это все же ответ человеку, который статью не читал (и других статей по этой теме тоже не читал!), но просит содержательно объяснить, почему статья плохая: Не читая самого текста (я вообще девелопмент и торговлю, даже в исполнении мэтров, стараюсь не читать по строго личным, субъективным и недостойным соображениям), можно узнать ваше мнение почему? Я бы, небось, на такое вспылил и сказал бы в лучшем случае "так прочтите сначала, тогда и поговорим", а bbb сдержался и сказал то же самое вежливо.
Стоп-стоп. Если при тебе зайдет разговор о работе в далекой от тебя области математики и некий человек, по специальности искусствовед, скажет - а, фигня работка, совершенно пустая, ты ведь можешь, НЕ ЧИТАЯ статью (ибо это трата времени) спросишь - почему вы так думаете? Первые же 14 слов покажут, имеешь ли ты дело с полным профаном или случайно наткнулся на редкий случай самостоятельной переквалификации в математика.
Разумеется, если есть хоть минимальные основания подозревать за искусствоведом хоть какие-то познания в математике.
Случайно наткнулся на обсуждение собственных слов. Тут требуется небольшое уточнение: я ведь не вообще статей на эту тему "не читал", а "не читаю" в настоящее время. Мне и других областей экономики хватает. Но на кафедральные семинары я ходить не переставал, так что все равно слушать приходится регулярно. То, что я "мэйнстримный академический" экономист г-ну Львову, полагаю, известно по нашему прежнему общению в журнале у Сонина.
no subject
no subject
Кто в цитированном диспуте "академия"?
no subject
По тем же самым соображениям. Это время быстро кончилось, потому что падающий с неба камень очень упрямая вещь.
no subject
--Ваши удостоверения? -- она с удивлением глядела на пенсне Коровьева,
а также и на примус Бегемота, и на разорванный Бегемотов локоть.
-- Приношу вам тысячу извинений, какие удостоверения? -- спросил
Коровьев, удивляясь.
-- Вы -- писатели? -- в свою очередь, спросила гражданка.
-- Безусловно, -- с достоинством ответил Коровьев.
-- Ваши удостоверения? -- повторила гражданка.
-- Прелесть моя... -- начал нежно Коровьев.
-- Я не прелесть, -- перебила его гражданка.
-- О, как это жалко, -- разочарованно сказал Коровьев и продолжал: --
Ну, что ж, если вам не угодно быть прелестью, что было бы весьма приятно,
можете не быть ею. Так вот, чтобы убедиться в том, что Достоевский --
писатель, неужели же нужно спрашивать у него удостоверение? Да возьмите вы
любых пять страниц из любого его романа, и без всякого удостоверения вы
убедитесь, что имеете дело с писателем. Да я полагаю, что у него и
удостоверения-то никакого не было! Как ты думаешь? -- обратился Коровьев к
Бегемоту.
-- Пари держу, что не было, -- ответил тот, ставя примус на стол рядом
с книгой и вытирая пот рукою на закопченном лбу.
-- Вы -- не Достоевский, -- сказала гражданка, сбиваемая с толку
Коровьевым.
no subject
Не читая самого текста (я вообще девелопмент и торговлю, даже в исполнении мэтров, стараюсь не читать по строго личным, субъективным и недостойным соображениям), можно узнать ваше мнение почему?
Я бы, небось, на такое вспылил и сказал бы в лучшем случае "так прочтите сначала, тогда и поговорим", а
no subject
Разумеется, если есть хоть минимальные основания подозревать за искусствоведом хоть какие-то познания в математике.
no subject
no subject
no subject