taki_net: (Default)
taki_net ([personal profile] taki_net) wrote2007-04-27 02:01 pm

То немногое, в чем я согласен с саркофилами

сводится к позиции - иммигранты прежде всего должны приспосабливаться к обычаям страны, дающей им приют, а не наоборот (что не значит, что это "приспособление" можно использовать как инструмент издевательства и унижения).

Так, вот, уважаемые, не флаг, гимн, герб и язык финно-угорской группы является главным, что нужно понять иммигранту в Эстонии, а твердое убеждение подавляющего большинства народа этой страны, что никакой существенной разницы между немецкой и советской оккупацией их страны не было, а стало быть, в 1944 году случилось не освобождение, а замена одной оккупации на другую (может быть, несколько менее страшную - тут мнения расходятся). Не важно, верно ли это "в высшем смысле" (да и существует ли он?) - это существеннейшая часть культуры народа, на земле которого иммигранту предстоит жить.

Уважение к праху людей, отдавших свою жизнь в величайшей европейской трагедии Нового времени - несомненно, должно быть неприкосновенно. Точно так же, как уважение к воле народа не видеть в центре своей столицы памятники оккупации. Что характерно, никакого конфликта между этими требованиями нет.

Никакого намерения обсуждать за чужую полицию и чужие власти правильность их тактики у меня нет. Будь они хоть кругом неправы - это их страна и их ошибки.

ЗЫ. Насчет двух оккупаций. И эстонцы, и советские ветераны рассказывали мне, что при движении Советской армии снялось и пыталось уйти на запад чуть ли не все население Эстонии. Видимо, один год советской оккупации оставил более страшную память, чем 3 года немецкой. Это, кстати, неудивительно: при всей принципиальной нечеловечности гитлеровского режима (ИМХО, более нечеловеческого, чем сталинский), в практическом осуществлении он куда меньше изводил простого крестьянина или мещанина, не пытался разрушить их ПОВСЕДНЕВНУЮ жизнь.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2007-04-27 01:14 pm (UTC)(link)
Но мне не кажется правильным сносить могилы и памятники погибшим в той войне. Ни немецким солдатам в России, ни советским -- в Эстонии.

Правильно. И? Какое это имеет отношение к планам и действиям эстонского правительства?

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2007-04-27 01:18 pm (UTC)(link)
В главном я с вами согласен, конечно, но мне кажется, с исполнением главного можно было и подождать

См. предпоследний (перед ЗЫ) абзац моего постинга, могу, впрочем, его повторить:

Никакого намерения обсуждать за чужую полицию и чужие власти правильность их тактики у меня нет. Будь они хоть кругом неправы - это их страна и их ошибки.

[identity profile] bv.livejournal.com 2007-04-27 01:22 pm (UTC)(link)
Насчет командующего флотом вы погорячились. У него упало зрение и лет после 45 он вообще в море не выходил, дослужившись на берегу до адмирала. Но мореплаватель, ученый и педагог был выдающийся.

[identity profile] tapochkina.livejournal.com 2007-04-27 01:29 pm (UTC)(link)
странно)) Я против войны с мертвыми. Причем с любыми))

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2007-04-27 01:32 pm (UTC)(link)
Почему странно? Вот постинг, где прямо призывают к войне с мертвыми, там Вы можете сказать свое "фе". В моем постинге не призывается к борьбе с мертвыми и таковая не одобряется.

[identity profile] ninazino.livejournal.com 2007-04-27 01:33 pm (UTC)(link)
То есть в праве обсуждать планы и действия эстонского правительства Вы мне (и себе, как видно из поста) отказываете?

Re: Reply to your comment...

[identity profile] gena-t.livejournal.com 2007-04-27 01:44 pm (UTC)(link)
А можно фамилии?

Re: Reply to your comment...

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2007-04-27 01:52 pm (UTC)(link)
Я как раз читаю историю 1 мировой войны - навскидку

Фельдмаршал Генри Вильсон
Генерал Дорман-Смит, все вообще это семейство, давшее, например, одного из основателей ИРА.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2007-04-27 01:58 pm (UTC)(link)
Почему? Я просто не понимаю, какое отношение эти планы имеют к "сносу могил".

Могилы (если таковые обнаружатся) будут с почестями и военным оркестром перенесены на мемориальное военное кладбище. Где, кстати, всегда и собираются ветераны 8 и 9 мая.

Кстати, территория Европы буквально усеяна воинскими захоронениями, и перенос их на воинский мемориал с закрываемых кладбищ - совершенно обычная, ТОРЖЕСТВЕННАЯ процедура, повод для возвышенных речей и мыслей, а не погрома. И кстати, Российская Педерация, будь у ее властей хоть гран совести - должна была бы прислать почетный караул с оркестром и знаменами, а не пьяных погромщиков.

Re[2]: Reply to your comment...

[identity profile] maryxmas.livejournal.com 2007-04-27 02:04 pm (UTC)(link)
колоний?

[identity profile] ninazino.livejournal.com 2007-04-27 02:09 pm (UTC)(link)
Честно говоря, мне трудно отсюда оценить, кто там что громил. Но если погромщики приехали из России, то это позор и низость государственного масштаба. Если громили местные маргинализованные русские, то это повод задуматься эстонскому правительству.

Маргинализация определенного слоя населения есть дело двустороннее. В нем повинны как этот слой, так и власть.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2007-04-27 02:21 pm (UTC)(link)
Маргинализация определенного слоя населения есть дело двустороннее. В нем повинны как этот слой, так и власть.

До недавнего времени процесс адаптации русской общины считался чрезвычайно успешным. Я не верю, что последние события обошлись без денег Кремля и комиссаров Кремля. Уж 1000 гопников в стране по-любому есть (из нескольких сот тысяч русских), и им дали понять, что на их стороне ракетно-ядерная сверхдержава. Даже и денег не надо напрямую, хватит одного каждодневного промыва мозгов по ТВ.

Re: Reply to your comment...

[identity profile] gena-t.livejournal.com 2007-04-27 02:21 pm (UTC)(link)
По поводу Вилсона читаем на http://www.freedompartyuk.net/public/standardbearers/wilson.html

Sir Henry Wilson was a great British hero, for he had little, if any, English blood in his veins. His family was of lowland Scots and further back of Norse origin. One of his ancestors, John Wilson, went over to Ireland from Scotland in the train of King William III, Ulster’s King Billy. John Wilson fought in the Battle of the Boyne and received a grant of land near Rashee (Co. Antrim), not far from Belfast.

В общем потомок завоевателей.

Дорман-Смиты вроде ирландцы. Причем, организатор ИРА, как я понимаю именно генерал.

Но их успехи имели место уже после отделения Ирландии. Так что нужно дальше искать.

Re: Reply to your comment...

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2007-04-27 02:33 pm (UTC)(link)
Крузенштерн чем хуже, чем Вильсон?

[identity profile] mbla.livejournal.com 2007-04-27 02:36 pm (UTC)(link)
И я. Полностью.

[identity profile] yankel.livejournal.com 2007-04-27 02:42 pm (UTC)(link)
+1

[identity profile] ninazino.livejournal.com 2007-04-27 02:46 pm (UTC)(link)
Я не верю, что последние события обошлись без денег Кремля и комиссаров Кремля.

Хотелось бы, конечно, фактов, а не веры. Но как бы там ни было, к такому аспекту событий я свое отношение выразила выше.

[identity profile] http://users.livejournal.com/mask_/ 2007-04-27 04:15 pm (UTC)(link)
+10

[identity profile] m-p.livejournal.com 2007-04-27 05:34 pm (UTC)(link)
а среди русского населения эстонии сколько граждан?

уж больно все это выглядело, как демонстрация - мол, с вашим мнением никто не считается. Это, конечно, их страна и их ошибки, но почему нельзя это обсуждать? мы же обсуждаем поведение иммигрантов, которые уже в той стране?

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2007-04-27 05:42 pm (UTC)(link)
а среди русского населения эстонии сколько граждан?

Большинство.

уж больно все это выглядело, как демонстрация - мол, с вашим мнением никто не считается.

С чьим "вашим"? Русских? Я подозреваю, что большинству русских это глубоко перпендикулярно, не считая опасений репрессий со стороны РФ по грузинскому варианту (русские опасаются таких репрессий сильнее, так как и связи с друзьями/родственниками в России у них сильнее, и закрытие виз/почты по ним ударит, и бизнесы часто в России). Наемной проплаченной гопоты? У них нет мнения. Людей, сидящих на игле московской пропаганды (99 процентов их информационного пространства - та эе тотально монополизированная агитпропом картинка. что и в России).

мы же обсуждаем поведение иммигрантов, которые уже в той стране?

Я не обсуждаю поведение иммигрантов, я обращаюсь к русским жж-юзерам.

[identity profile] maryxmas.livejournal.com 2007-04-27 05:46 pm (UTC)(link)
почему сразу глупо?
а вы попробуйте. поляки вон извинились -- и ничего, корона с головы не упала.

[identity profile] maryxmas.livejournal.com 2007-04-27 05:49 pm (UTC)(link)
для этого есть удачная цитата:

я прикажу тебя выпороть, и ты полюбишь меня как миленькая (с)Карабас-Барабас.

[identity profile] rakugan.livejournal.com 2007-04-27 05:56 pm (UTC)(link)
Ага, очень к месту.
Только это не оттуда, мне кажется... сейчас попробую вспомнить... это богатенький ребенок говорит в "Красной шапочке", в кино. "Тебя излупят плетками, и ты полюбишь меня, как миленькая".

Re: Reply to your comment...

[identity profile] maryxmas.livejournal.com 2007-04-27 05:57 pm (UTC)(link)
ой. да. точно. спасибо :)
проклятый стеклорез.

Page 2 of 7