Saturday, April 28th, 2007 12:49 am
Иванникова-II? Вроде непохоже, нет пока злодея-инородца, да и вообще девушка, кажется, все-таки ни в чем не виновата.

И все-таки чем дальше, тем страньше.
Friday, April 27th, 2007 10:34 pm (UTC)
Это пока ощущение... бессловесное. Я буду рад ошибиться.
Friday, April 27th, 2007 10:36 pm (UTC)
в пиар-компании участвует много неприятных людей. Но тут отчасти лев возлег рядом с ягненком.

Помнится, Хвиль расфренил меня за то, что у одного моего френда был во френдах Холмогоров.
Friday, April 27th, 2007 11:46 pm (UTC)
Вы про "новгородское дело"?
Там, по-моему, злодеи-инородцы как раз есть, только не персонифицированные.
Saturday, April 28th, 2007 10:11 pm (UTC)
вообще-то, что сам хвиль и Тоня, она же лже-юзер детройт, были (и есть) смотрителями коммьюнити http://community.livejournal.com/no_nationalism/profile

Так что к ним самим вопросов у меня нет.
Saturday, April 28th, 2007 12:14 am (UTC)
мне тоже очень странно
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)
Saturday, April 28th, 2007 02:58 am (UTC)
Вот именно. Патриотическая общественность уже давно доказывает, что "так называемые права ребенка" придумали специально для того, чтобы под этим предлогом отнимать русских детей у русских матерей и продавать американцам на органы.
Saturday, April 28th, 2007 06:22 am (UTC)
Твердо решил не лезть (не кросспостить etc). Не могу сформулировать словами, но что-то там есть непонятное.
Saturday, April 28th, 2007 07:05 am (UTC)
очень двусмысленный текст Чадаева:

это, пожалуй, похлеще, чем «дело Бейлиса». Там главный фигурант – инородец и иноверец, хотя и отец нескольких собственных детей. (http://www.chadayev.ru/2007/04/25/venskoe-ne-smog-vchera-opublikovat/)

и далее в одном ряду:

пожилой и уже очень известный доктор Фройд, мелкий кайзеровский чиновник Кафка и юный богемный живописец Хитлер
Saturday, April 28th, 2007 09:15 am (UTC)
Прочитал. Текст нашел отвратительным. Утвердился в решении не участвовать в кампании.
Saturday, April 28th, 2007 09:35 am (UTC)
ИМХО - совершенно прозрачный текст, особенно последняя фраза. Анонс проекта единения нацистов, либералов и бюрократии.
Saturday, April 28th, 2007 10:23 am (UTC)
Какая разница, почему и для чего? Женщину посадили в СИЗО по бредовейшему обвинению, разве этого не достаточно, чтобы ее поддержать?
Saturday, April 28th, 2007 10:29 am (UTC)
недостаточно. "Бредовейшести" обвинения пока не видно (и чем дальше, тем менее бредовым оно кажется),а разговоров о нем - подозрительно много.
Saturday, April 28th, 2007 10:33 am (UTC)
Как только она, а при невозможности связаться с нею муж или адвокат скажет, чем поддержать - поддержим. А участвовать во флешмобах - нафиг.
Saturday, April 28th, 2007 03:39 pm (UTC)
Ну, меня не смущает ничего.
Да, свежая инфа:
http://hvil.livejournal.com/651374.html
Как Вам это?
Saturday, April 28th, 2007 06:48 pm (UTC)
А как Вам это:
"Я точно знаю, что она большую часть беременности лежала на сохранении в больнице. Врачи настаивали на аборте, ибо Тоня слишком мало весит, чтобы выносить ребенка. (примерно 35 кг ..."
Тут: http://ser-melifaro.livejournal.com/276463.html

"Адвокат сказал, что она весит сейчас 36 килограммов. Ответят ли мне за это?"
Тут: http://hvil.livejournal.com/651374.html?mode=reply

Типо, в СИЗО поправилась?
Saturday, April 28th, 2007 10:29 pm (UTC)
а что такое Иванникова?
Sunday, April 29th, 2007 01:09 am (UTC)
Да, согласен, что страньше. Прокуратура вопит о давлении на нее со стороны Рунета и др., а туману вокруг дела - как будто речь о заказном убийстве или покушении на Пруссака, блин. Все, что говорит прокурор, пока всего лишь слова, против которых - масса свидетельств и задокументированных фактов.
Ну и много мелких почему, которые представителями следствия оставлены без ответов. Видимо, так они умеют работать, а именно - никак.
К сожалению, мы вынуждены полагаться на собственное здравомыслие и определять свою позицию из имеющихся фактов. Факты сторонников Антонины и Кирилла налицо, фактов со стороны следствия и обвинения фактически нет.