taki_net: (Default)
taki_net ([personal profile] taki_net) wrote2007-10-18 09:18 am

Русские каннибалы, путинская путана и либеральные журналисты

А знаете, что объединяет либеральных торговцев толченным мелом с Эха Москвы и деффачку из Сукомолки - ну, ту, которая написала скучный пасквиль на Буковского и зачем-то принялась всем объяснять, что она это сделала, чтобы получать 7 тысяч в месяц, и в самом деле - как же можно получать меньше, одна квартира 1400, и вообще я ничего больше не умею, только писать (скучно и плохо) - не могу же я жить как мои читатели, они-то умеют лечит, учить и сталь варить, они могут и двумя тысячами обойтись (меньше двух тысяч, как известно, зарплат не бывает). Узнаете песню - и слова и музыку? Вот-вот, это именно оно: как же мы можем не размещать подлой рекламы, ведь наши конкуренты будут ее размещать - и у нас станет меньше денег, и мы не сможем получать "семь тысяч" (или гораздо больше - мы ведь такие красивые и умные).

Собственно, юзер yurri правильно спросил: ну-ка, а кто на работе получает деньги за более общественно-полезные вещи - поднимите руку! Дело именно в этом: наше общество, его активная, представленная в ЖЖ часть - преимущественно (процентов на 80) состоит из людей, которые прошли через этот выбор - "я ничего не умею и хочу получать семь тысяч - шеф, что для этого надо сделать?" Причем добрая половина перед тем сделала еще два шага:

- забыть все, что умел до того; тем, кто что-то умеет, никогда не платят "семь тысяч", им платят или сильно больше (изредка), или сильно меньше;

- признать всех, кто не получает "семь тысяч", лохами, компенсирующими свою непригодность к жизни на митингах Ампилова.

Означает ли это, как намекал yurri, что негоже попрекать мегажуликов с Эха или мегапутану из Сукомолки? Нет, не означает. То, что у людей, делающих ежедневные мелкие подлости в порядке исполнения должностных обязанностей - проснулось отвращение к крупным подлостям - шаг в правильную сторону. (Помню, видел в 1998 году в Калининграде мента, который, беря взятку у парня, чтобы закрыть дело об аварии без трупов - сказал: остановись, у меня есть совесть, убъешь - от меня уже никакими деньгами не откупишься).

В какой-то момент в обществе каннибалов рождается мысль, что убивать - это ладно, нормально, но убивать, чтобы съесть??? А потом - что убивать, чтобы ограбить - это уже типа как каннибализм. А потом - что убивать жену за игривый взгляд на прохожего - тоже не комильфо. Дайте им время.

Русский каннибал задумался.

[identity profile] walker-07.livejournal.com 2007-10-18 11:23 am (UTC)(link)
Нет, всё-таки. Вот Венедиктов младенцев не ел. И даже шиитов не мучил.

[identity profile] vaysburd.livejournal.com 2007-10-18 01:54 pm (UTC)(link)
***ну-ка, а кто на работе получает деньги за более общественно-полезные вещи - поднимите руку***

А где он это спросил? Хорошо бы действительно провести опрос по этому поводу.

***Дайте им время. Русский каннибал задумался.***

Боюсь этого времени нам никто не даст :(

Re: Чтоб быть в теме

[identity profile] drfinger.livejournal.com 2007-10-18 04:05 pm (UTC)(link)
Хотя, конечно, чувства двойственные -- теперь вот она свой пост под замок спрятала. От быдла, типа...

Re: Чтоб быть в теме

[identity profile] drfinger.livejournal.com 2007-10-18 04:13 pm (UTC)(link)
Вот, кстати, лыко в строку: http://grani.ru/Society/Media/Freepress/m.128848.html

[identity profile] ygam.livejournal.com 2007-10-18 06:09 pm (UTC)(link)
Я работаю в отделе, который занимается оптимизацией доставки товаров (в основном книг, музыки и киношек) покупателям со складов. По-моему, это общественно полезно. Так что я могу поднять руку. Правда, я не имею никакого отношения к российскому обществу.

... привычно откликнулось эхо...

[identity profile] roman_sharp.livejournal.com 2007-10-18 08:04 pm (UTC)(link)
И все бы было хорошо, но оказывается, что "общество свободных людей", особенно в его экономически особенно активной части, почему-то стремится использовать низкооплачиваемых - ну может и не рабов, но все равно и не свободных. Как то мексиканцев, индусов, пакистанцев, китайцев или кого там еще найдут.

Более того, в "обществе свободных людей" целые индустрии заняты борьбой со свободой. Как-то индустрия цапирайтная, индустрия разведывательная, индустрия безопасности, стремящаяся все, что только можно, "свободным" работникам заблокировать {байтораздирающая история была в CW - добрый дядюшка из Америки, приезжающий в российское отделение опечатывать USB-порты, чтобы, не дай Боже, бэд рашенз не утащили май прешез интеллектуальную собственность}, и индустрия юридическая, выпускающая все более совершенные рекомендации по правильному использованию свободы в корпоративных условиях.

Меня это - ну и не только это - несколько смущает.

Может, обществу есть еще куда эволюционировать? ;)

[identity profile] maryxmas.livejournal.com 2007-10-18 09:02 pm (UTC)(link)
я хотела тебя попросить мониторить, что у вас выходит хорошего переводного и своего по гендерной/феминистской тематике. а то тиражи маленькие. вовремя не купить -- хрен потом найдёшь.
естественно, компенсирую / оттанцую.
буду тебе страшно благода.

ну и, если что, по лингвистике. но эти я попробую отсюда мониторить через urss.ru, а тебе уже чисто свистеть, что именно конкретно мне надо.
тебя это не сильно напряжёт?

[identity profile] dyak.livejournal.com 2007-10-18 09:44 pm (UTC)(link)
А что за производство таких текстов (скажем один в день) и правда платят 7000 СШАйских долларов в месяц?

[identity profile] abzac.livejournal.com 2007-10-18 10:41 pm (UTC)(link)
Наивный вопрос:
Э-э-э. Речь идет об отечественных рублях или о убитых енотах?

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2007-10-19 04:40 am (UTC)(link)
Да. При чем это какая-то константа - помню, с год назад Митя Ольшанский тоже объяснял, что ему нужно "семь тысяч".

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2007-10-19 04:41 am (UTC)(link)
Разумеется, не рублей.

(Anonymous) 2007-10-19 05:57 am (UTC)(link)
Я, наверное, плохо понимаю московские масштабы и реалии. Они, как обычно, грандиозны. Мне все-таки кажется, что в случае журналистки, там где указаны конкретные цифры, имеются некоторые расхождения со здравым смыслом. Девушка (несчастная мать-одиночка с двумя детьми, всеми силами вырывающаяся из нищеты) умеет почти правильно расставлять запятые, издала 2 (две!) книги, и на этом основании "продается" за 7 тысяч в месяц. Указанная сумма несколько выше, чем зарплата (до налогов) многих Associate Professors в очень хороших университетах Америки
http://chronicle.com/stats/aaup/
и зарплата членов парламента большинства провинций Канады
http://www.cbc.ca/news/background/cdngovernment/mp-cost.html

Промелькнувшие в обсуждениях цифры указывают на то, что главред в желтой газете столицы имеет доходы (не)сравнимые с доходами премьер-министра Канады
http://en.wikipedia.org/wiki/Prime_Minister_of_Canada
или полного профессора Гарварда
http://chronicle.com/stats/aaup/aaupdetail.php?ID=1667

Я, конечно, понимаю, что овес (московское жилье/баррель нефти) нынче дорог. Даже учитывая этот факт, я бы предположил, что имеет место отнюдь не сложный случай задумавшегося о допустимом размере подлости каннибала, а более примитивный случай разводки читателей/ценителей.

Случай с радио -- другой, но там я тоже я вижу особых размышлений. Естественно предположить, что однажды пойманный на вранье за мзду, -- лжет регулярно. И пытается втюхать не только толченый мел, но и политические фигуры. Обидно, наверное, когда за руку поймано единственное либеральное радио. Конечно, продаются все, и вопрос лишь в цене, но ведь была надежда, что кому-то еще не сумели предложить "его" цену.

Ну вот из задумавшихся каннибалов остался только калининградский мент. Очень хочется надеятся, что его совесть при нем, что за прошедшие 10 лет ее никто не купил. И не купит. На самом деле, я полагаю, что людей много, у каждого -- совесть, и нет у покупателей возможности за каждую из них отстегнуть зарплату премьера. Так что все вполне оптимистично по чисто техническим причинам.

паша

PS у меня нет аккаунта, и я не хочу его заводить, однако тО, что ты пишешь мне часто интересно

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2007-10-19 06:17 am (UTC)(link)
Расхождения со здравым смыслом, но не с реальностью, действительно, именно такие зарплаты.

Ну вот из задумавшихся каннибалов остался только калининградский мент.

Под задумавшимися каннибалами я имел в виду не девушку Юзик и не менеджеров Эха, а их возмущенных читателей/слушателей.

На самом деле, я полагаю, что людей много, у каждого -- совесть, и нет у покупателей возможности за каждую из них отстегнуть зарплату премьера.

Ну как нету, бочка нефти дорожает, и Россия поднимается с колен.

паша

Не Паша Г., часом?

у меня нет аккаунта, и я не хочу его заводить, однако тО, что ты пишешь мне часто интересно

У меня практически не бывает подзамков, так что читать меня вполне можно анонимно, и даже комментировать, только я вручную расскриниваю анонимные комментарии, это мелкое неудобство.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2007-10-19 07:40 am (UTC)(link)
Ну, если ты поделишься сведениями, как это делать - очевидно, ты не через инет имеешь в виду, т.е. нужно какие-то основные магазины отсматривать? Гнозис, а что еще?

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2007-10-19 07:41 am (UTC)(link)
Рефлектирующая разновидность.

[identity profile] maryxmas.livejournal.com 2007-10-19 07:53 am (UTC)(link)
ну, в Гнозисе, думаю, будет самый жыр.
по крайней мере, я больше не знаю мест в Москве, где бы целенаправленно собирали книги по этой тематике. (что не исключает того факта, что они такие могут существовать...)
а по лингвистике хороший отдел был в том книжном, который рядом с лубянкой -- здоровенный такой, только название не могу вспомнить :((( но там мне интересны, в основном, учебники.
впрочем, если чего всплывёт через интернет -- я буду тоже только за!

[identity profile] abzac.livejournal.com 2007-10-19 09:00 am (UTC)(link)
у девушки явная проблема с семейным бюджетом

таки это плохо...

(Anonymous) 2007-10-19 10:43 am (UTC)(link)
"Не Паша Г., часом?"
-- Именно я и есть. Ты по почерку узнал?

"У меня практически не бывает подзамков ... мелкое неудобство."
-- Да, я так и понял.

"Ну как нету, бочка нефти дорожает, и Россия поднимается с колен."
-- Знаю. Таки плохо. На мой взгляд -- для всех плохо. И для тех, кто с колен поднимается, и для тех, кто с верблюдов на мерседесы пересаживается, и для тех, кто опасные игрушки заводит. Парадоксальная ситуация, когда свалившееся на голову богатсво -- к несчастью. То ли из злой сказки, то ли из дурного сна. Боюсь, что даже Канада (сегодня -- почти идеально устроенная страна, в Альберте большая нефть) может пострадать. Для покупателей просто дорого. Что, конечно, тоже плохо, но не в том смысле и, надеюсь, не в такой степени плохо.

"Расхождения со здравым смыслом, но не с реальностью, действительно, именно такие зарплаты."
-- (1) А как тогда получается, что не выстраивается очередь желающих продать совесть (душу, потроха, все, что купят...) по демпинговой цене всего в 5 тысяч в месяц? Тогда или Россия населена ну отнюдь не каннибалами, и ты зря так назвал читателей/слушателей, или по непонятным причинам сильно сбоит "рыночный механизм".
-- (2) Это, наверное, плохо. Я надеялся, что все-таки с реальностью. Мне не очень завидно, я о другом. Я полагаю, что здравый смысл не любит, когда реальность с ним расходится. Он воспринимает это как издевательство, и за издевательство склонен мстить. Не реальности, а людям, которые в ней живут. Это не мистика, а всего лишь удобное общее (мнемоническое) правило. В каждом конкретном случае можно разобираться и описывать механизм явления.

паша

[identity profile] dyak.livejournal.com 2007-10-19 03:41 pm (UTC)(link)
Неожиданно щедро, по правде говоря, за такой немудреный навык (отвлекаясь от хмм... моральных аспектов).

[identity profile] rakugan.livejournal.com 2007-10-19 04:52 pm (UTC)(link)
Жутковатая, бредовая какая-то дискуссия... Мне там понравился один коммент, где говорится, что девочка сделала доброе дело: теперь толпа народу будет гордиться, что они не такие и никогда, ни за что, ни при каких обстоятельствах не продадутся.
Но я могу судить только с внешней стороны, по стилю, потому что не знаю, кто такой Буковский, и не читаю "Комсомолку".
(А вот весь народ, который там в комментах, знает... Черт, какие ж у меня пробелы)

(Anonymous) 2007-10-19 05:12 pm (UTC)(link)
Пока основным источником доходов элиты является распродажа природных ресурсов, первое, очевидно, выгоднее. Если основной источник доходов - высокотехнологическое производство, выгоднее второе, хотя править людьми с собственным достоинством и сложнее.

----------
извините - доход эдиты - власть. не бизнес а власть. российская элита это те кто отнимают. в россии пока так.
а следствием этого становится убиение иннициативы, отказ от иерархической пирамиды удовлетворения потребителей и отказ от демократии, свободы слова и так далее и тому подобное.

[identity profile] scholar-vit.livejournal.com 2007-10-19 05:19 pm (UTC)(link)
Меня пока Бог миловал: я делал полезные вещи, и мне не приходилось заниматься оружием.

Я не знаю, как поступлю, если придется.

[identity profile] scholar-vit.livejournal.com 2007-10-19 05:21 pm (UTC)(link)
PS ПОЧТИ не приходилось: несколько раз делал кое-что для Пентагона, но связанное не с оружием, а с другими вещами. Не знаю, морально ли это.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2007-10-19 06:19 pm (UTC)(link)
Я тоже не читаю Комсомолку.

А про Буковского - неужели ты, будучи довольно политическим человеком, и историком, не слышала частушку про

Обменяли Корвалана
на каков-то хулигана
и где б нам взять такую блядь
чтобы Брежнева сменять?

Я чувствую себя невероятно древним человеком, практически человеком из мрамора песка:-)

[identity profile] rakugan.livejournal.com 2007-10-19 06:32 pm (UTC)(link)
Представь - нет :) Корвалана смутно помню, а частушку не слышала. Я еще, наверное, была слишком мелкая и наивная для таких частушек. Даже если бы слышала - не запомнила. Плюс в школе у нас все были аполитичны, а дома мама - убежденная коммунистка, плюс патологически не переносящая малейшей непристойности. Так что услышать шансов не было.

А Юзик, кстати, мне очень понравилась своим последним поступком и тем, как мужественно вынесла шквал гадостей, которые ей написали.

Page 2 of 3