January 2019

M T W T F S S
 123456
78 910111213
14 151617181920
21222324252627
28293031   

За стиль благодарить

Развернуть метки

No cut tags
Tuesday, March 4th, 2008 11:57 pm
В связи с отгремевшей недавно дискуссией о праве "в кирзовых сапогах совать нос в семью" - ссылка от [livejournal.com profile] xenia_mesot о том, каково законодательство и какова практика по этому вопросу:

...нашла сайт, где довольно подробно расписано, в каком возрасте и на какой период времени можно оставлять ребёнка одного: http://www.nccic.org/poptopics/homealone.html

там написано, что закон по этому поводу существует только в двух штатах -- Иллинойс и Мэриленд. (...)


Спасибо за наводку [livejournal.com profile] roman_sharp
Tuesday, March 4th, 2008 09:09 pm (UTC)
Мою знакомую судили за то, что она и отец оставила восьмилетнюю дочь в машине одну возле торгового центра в штате Нью Джерси. Присудили условный срок.
Tuesday, March 4th, 2008 09:14 pm (UTC)
Спасибо.

Не зная деталей обвинения - нельзя понять, противоречит ли Ваше сообщение этой справке.
Wednesday, March 5th, 2008 12:41 am (UTC)
Деталей не знаю, я был на суде как "character witness" за обвиняемую.
Tuesday, March 4th, 2008 09:23 pm (UTC)
В машине - это совершенно другой закон, чем дома. Машину могут угнать с ребенком (вариант: причинить ребенку вред при попытке угона). В машине на жаре можно задохнуться, а на холоде - переохладиться. Это все реальные угрозы здоровью и безопасности, о несчастных случаях с детьми, оставленными в машинах, пишут регулярно.
Wednesday, March 5th, 2008 12:43 am (UTC)
Да, про машины много пишут, потому что это любимая летняя тема, когда нет новостей, зато дома можно угореть, залиться водой, получить электрошок итд.
Wednesday, March 5th, 2008 04:26 pm (UTC)
Я не сравниваю опасности - просто думаю, что, возможно, законодательство в этих случаях различное.
Tuesday, March 4th, 2008 09:47 pm (UTC)
Ситуация в Массачусеттсе:

http://www.lawlib.state.ma.us/faqchildabuse.html

http://www.mass.gov/legis/laws/mgl/119-39.htm

Whoever abandons an infant under the age of ten within or without any building ... shall be punished by imprisonment in a jail or house of correction for not more than two years; or, if the infant dies by reason of such abandonment, by imprisonment in a jail or house of correction for not more than two and one half years or in the state prison for not more than five years.

(В многоточиях описана другая ситуация, за которую по этой статье залететь можно: грубо говоря, супердолго (4 недели) не забирать от временных платных опекунов.)
Tuesday, March 4th, 2008 10:19 pm (UTC)
Я так понимаю, речь идет о существовании несколько разных законов: законы, запрещающие оставлять детей без присмотра у себя дома (об этом идет речь в посте и, похоже, такие законы есть у нас в Иллиное и Мэриленде); и законы, запрещающие бросать детей без присмотра за пределами собственного дома (я именно так понял слово abandon в Вашем комментарии, хотя, может, и ошибочно), такие законы могут быть более широко распространены.

Кстати, есть ведь еще и законы о curfew time, принятые на муниципальном уровне и запрещающие появление несовершеннолетних на улицах по вечерам после определенного часа. Так что ситуация не такая уж и простая.
Tuesday, March 4th, 2008 11:48 pm (UTC)
Я, честно говоря, не знаю, применимо ли слово abandon в этом законе к собственному дому, но в первой ссылке обсуждается именно это.
Wednesday, March 5th, 2008 12:20 am (UTC)
Занятно, что определение слова abandon в этом законе мне удалось найти только в деле о публичной мастурбации (публики, правда, было немного) -- папа пошел помастурбировать в лес (видимо, зная, что там собираются любители на это дело посмотреть), оставив дочь в машине; в определение abandon это не вписалось.

http://caselaw.lp.findlaw.com/scripts/getcase.pl?court=ma&vol=appslip/appSept03bb&invol=1
Wednesday, March 5th, 2008 01:02 am (UTC)
Интересно

"Black's Law Dictionary... defines abandonment, in part, as "[t]he act of leaving a spouse or child willfully and without an intent to return... A brief and temporary absence from the home, without the intent to abandon the child, shall not constitute abandonment..."

Т.е. получается, я прав, и Ваш пример не совсем относится к тому, что говорится в посте? Ведь в Иллинойском законе, в отличие от Массачусетского, прямо запрещается оставлять детей до 14 лет дома одних на длительное время (не знаю, как это формулируется в Мэриленде).
Wednesday, March 5th, 2008 01:30 am (UTC)
Да, в первой приведенной мной ссылке они были правы.
Tuesday, March 4th, 2008 10:17 pm (UTC)
На моих друзей в Калифорнии соседи-индусы заявили в полицию за то, что они выпускали ребенка (10 лет) одного во внутренний двор. Полиция приехала и попросила больше так не делать, так как при повторной жалобе вынуждена будет принять меры.
Tuesday, March 4th, 2008 10:29 pm (UTC)
Я не вникала в законодательство тех двух штатов, в к-ых я жила - Юта и Массачусетс, но общепринятая практика не оставлять детей без присмотра до 11 лет. Впрочем, 8-летние спокойно ходят в школу и обратно одни. В моей семье случалось, что старшие дети не очень смотрели за младшими, когда им это было поручено. Например, однажды, мой 6-летний решить стибрить конфету в магазинчике на углу нашей улицы. Продавец, обнаружив, что дитя одно, вызвал полицию, полиция повезла дитя домой, где сидела нянька, она же старшая сестра, и играла в Nintendo, даже не подозревая, что её подопечный в это время ворует конфеты. Тут и я вернулась с работы и застала их всех громко ревущими. Полицейского я, конечно, благодарила за заботу, никаких последствий эта история не имела.
Wednesday, March 5th, 2008 08:30 am (UTC)
В дополнение жительница Мичигана (несомненно их подослало ЦРУ ;) ) написала также, что:



Wednesday, March 5th, 2008 08:30 am (UTC)
Сорри, что без ссылки, там подзамок.
Wednesday, March 5th, 2008 10:08 pm (UTC)
"В связи с отгремевшей недавно дискуссией о праве "в кирзовых сапогах совать нос в семью"...

Ну, я бы не назвал это дискуссией...