Saturday, October 25th, 2008 09:51 am
Утром в пятницу на правом израильском сайте "Седьмой канал" появилось без преувеличения сенсационное сообщение:

В среду 22 октября судья Окружного суда Пенсильвании Барклай Суррик вынес решение удовлетворить иск адвоката Филиппа Берга против кандидата в президенты Барака Хусейна Обама и Демократической партии, выдвинувшей его кандидатуру, и запретить Бараку Хусейну Обама, известному также под рядом других имен, баллотироваться в президенты США. (...)

Решение подписано Барклаем Суриком, Судьей Окружного суда Соединенных штатов по Восточному Округу Пенсильвании. (...)

Ситуация настолько беспрецедентна, что американские СМИ пока еще не знают, как ее подавать, и пока что по инерции продолжают ссылаться на опросы, говоря, что "Обама побеждает".


Собственно, ради последней фразы я этот бред и процитировал. С этого места становится понятно, что и тут евреи первыми без мыла пролезли, превратив Крылова и гарем Холмогоровых в унылых и скучных плагиаторов.

ЗЫ. Через несколько часов на "канале" пришлось забацать опровержение, в известном стиле "Рабинович не дурак? - извиняюсь", проливающее дополнительный свет не только на доверчивость, но и на этические представления параноиков с "7 канала":
Адвокаты утверждают, что документ (...) является лишь проектом решения (...) написан истцом, адвокатом Ф. Бергом, и подан судье Б. Суррику для ускорения процесса принятия решения.

Этим объясняется и молчание прессы, которая всячески старается замолчать факт подачи иска о запрете Обаме баллотироваться. Сторонникам демократов в американских (да и израильских СМИ) тем боле неприятен факт этого судебного разбирательства, что иск подан высокопоставленным демократом – сторонником Хилари Клинтон. Каким бы ни было решение судьи, сам факт подачи такого иска больно бьет по шансам Обамы. Поэтому пресса замалчивает информацию на эту тему. В результате подавляющее большинство избирателей не знают об этом деле вообще ничего.

Однобокость подачи информации в американской прессе доказывает факт широкого освещения в СМИ разбирательства Сенатом Аляски по делу об увольнении губернатором Сарой Пейлин главы местной полиции. Речь идет об увольнении, на которое она, будучи губернатором штата, имела полное право, однако ее осуждают за якобы имевшие место «неэтичные мотивы», поскольку причиной увольнения был отказ полицейского начальника уволить нижестоящего полицейского, который безобразно вел себя в бракоразводном процессе с сестрой Пейлин. Это, в целом ничтожное, дело было раздуто в СМИ до огромных масштабов, в то время как иск, касающийся аутентичности биографии кандидата в президенты и возможного запрета на его участие в выборах, не удостоился вообще никакого внимания СМИ.
Saturday, October 25th, 2008 06:19 am (UTC)
Повторюсь: какая-то это история старательно дебильная...
Saturday, October 25th, 2008 10:35 am (UTC)
Как и всё чисто американское.
Saturday, October 25th, 2008 10:36 am (UTC)
Пардон, кавычек и смайликов забыл наставить.
Saturday, October 25th, 2008 06:21 am (UTC)
Вдогонку: так же дебильно звучит фраза про "дрессированных тараканов"...
Saturday, October 25th, 2008 07:08 am (UTC)
Убедили, пусть будут "параноики".
Saturday, October 25th, 2008 06:55 am (UTC)
Ваш пост написан очень интересно
Для беглого чтения ясно только одно:- эти тараканы придумали, Холмогоров им в подметки не годится, бла бла , eвреи, вообще, мастера (ну эт, конечно, эт на удобренную почву)...словом сплошной там негатив
брехня и пропаганда
НО при внимательном прочтении становится ясно, что дело-то заведено и, значит, какие-то основания
у истцов есть. И почему про Сару знает даже моя кошка, а про этот суд, где истцом выступает демократ,
моя кошка слыхом не слыхивала?
Saturday, October 25th, 2008 07:07 am (UTC)
1. Мне показалось или Вы обвиняете меня в антисемитизме?

2. Вы тоже считаете, что ПРИЗНАВАЕМЫЙ авторами 7канала факт - Пейлин уволила госчиновника за нелояльность в бракоразводном деле ЕЕ СЕСТРЫ - недостоин внимания даже Вашей кошки?

3. Вы считаете, что обычная для США (Сутяжных Штатов Америки) ситуация - адвокат подал иск в суд, требуя суденого запрета для конкурента в политике, бизнесе и т.д. - настолько важнее обсуждения готовности кандидата путать госслужбу и семейно-брачные интересы?

Только сначала ответьте на 1 вопрос, остальные подождут, может быть.
Saturday, October 25th, 2008 07:44 am (UTC)
На первый вопрос отвечаю:- это не мое свинячье дело, но думаю, что вы еврей:)
А шутки эти ИМХО на грани фола, можете списать на мои еврейские комплексы и не продолжать развивать тему:)
Дело не в сравнении преступлений
Родиться не в Америке, не преступление, но я не могу даже себе представить ситуации, когда его изберут, а потом окажется, что он по Конституции не имел на это права.
Saturday, October 25th, 2008 08:41 am (UTC)
простите, что влезаю в разговор.
но мне действительно кажется, что если Обама не имеет права быть избранным - это действительно серьезно. Я не думаю, что аналогия с Рузвельтом уместна, все таки они разные. и ситуации были разные, и оппроненты.
а по поводу Пэйлин и раздутия скандалов, так действительно их, судя отзывам, раздувают)))
Saturday, October 25th, 2008 09:42 am (UTC)
Власть сама обвиняла сама сажала и вопрос был верить ей или нет
Суд все-таки имеет и одну сторону и другую и третью:)
Saturday, October 25th, 2008 07:12 am (UTC)
так ведь седьмой канал, что с него возьмешь, кроме анализа.
там и не такая брехня льется от буйной хфантазии ее сотрудников. а потом, они же всегда обижены, ведь их брата, правого любой норовит обидеть. такое впечатление, что арабы оккупировали израиль и ужедобрались до вашингтона. шутка ли барак хусейн обама грозит стать американским президентом. это же конец их исламофобским расистским фантазиям. враг пробрался в белый дом. почти как страхи антисемитов, что патриарх алейский - скрытый еврей. фамилия какая-то нерусская.

тут еще товарию про дрессированых тараканов правильно заметил - наши правые - тараканы дикие, недрессированные. их никто дрессировать не хочет. товарищ то знает. из личного опыта.
Saturday, October 25th, 2008 07:19 am (UTC)
на самом деле, и история с увольнением у Пэйлин, и история с иском - просто грязная предвыборная игра, потому что до выборов оно не было делом всех и каждого, и целью ставиться проигрыш кандидата, а не восстановление справедливости или целесообразности. Разве целью шумихи вокруг Пэйлин является недопущение незаконных увольнений в дальнейшем, повышение требований к гос.служащим, восстановление незаконно уволенного? Разве целью шумихи воркуг иска о гражданстве Обамы является борьба с процессуальными злоупотреблениями или упрочение рядов демократов, или пересмотр вопроса о процедуре получения и подтверждении статуса гражданина, хотя бы?
Все это, пшик, пустая трата энергии общества, и доказательство, чьи козлы козлее
Saturday, October 25th, 2008 07:59 am (UTC)
Вы совершенно правы: конечно, это дело вытащили на свет Божий только из-за выборов. Но проблема в том, что в отличие от смехотворных исков к Обаме, что он выгуливает свою канарейку в неположенном месте, история с произволом Пейлин, насколько я понимаю, научный факт (так как даже самые упертые ее сторонники говорят не "не было такого", а "ну и что").

>Разве целью шумихи вокруг Пэйлин является недопущение незаконных
>увольнений в дальнейшем, повышение требований к гос.служащим,
>восстановление незаконно уволенного?

А вот тут, мне кажется, Вы немного ошибаетесь: конечно, когда это раскручивали, никого не интересовали права этого офицера, но, думаю, теперь он запросто может восстановиться или срубить со штата нехилую компенсацию (да, это побочный продукт компании, но все-таки приятный). Кроме того, такие истории не проходят в Штатах бесследно, кто знает, может быть теперь чиновники, желая кого-нибудь загнобить по личным мотивам лишний раз задумаются - не всплывет ли эта история, когда они захотят подняться на какую-нибудь очередную ступеньку.

Saturday, October 25th, 2008 10:47 am (UTC)
С офицером там сложнее было.
Он отказался уволить полицейского шмальнувшего тайзером в 10 летнего ребенка.

http://neoconexpress.blogspot.com/2008/10/sarah-palin-abused-power-by-trying-to.html

Saturday, October 25th, 2008 08:07 am (UTC)
В первом приближении - согласен.

Однако предвыборное разгребание грязи имеет и побочный эффект - выработка привычки "низзя".
Saturday, October 25th, 2008 07:38 am (UTC)
Ну обсуждать там что либо просто смешно. 7й канал высосал информацию из пальца.
Что по Обаме, что по увольнению полицейского.
Saturday, October 25th, 2008 07:51 am (UTC)
А ведь я поначалу поверил во всесилие вашингтонского обкома - только республиканского :^). Ну все, думаю, кранты, Пэйлин - acting president, Обаму отправляют в штат Невада осваивать профессию швеи-мотористки, мухолюбов-человеконенавистников - в распыл. Боялся целых пять минут.

А кстати, 7 канал и его предшественники (если такие были) на всех демократических кандидатах так оттаптывались за последнее время, или это только Обаму они так любят?
Saturday, October 25th, 2008 09:53 am (UTC)
Что там седьмой канал. Вот "Свобода": http://m-p.livejournal.com/438059.html#cutid1
Saturday, October 25th, 2008 07:12 pm (UTC)
Насчет "урожденного гражданина" - это вполне четко определенный термин. Человек, являющийся гражданином "с рождения". Нет там никакой "двусмысленности". Наверняка есть очень четкое законодательство, в каких случаях ребенок является гражданином США.
Совсем не обязательно - родившийся на территории США.
(Хотя рождение на территории дает право на американское гражданство - даже ребенку туристки или нелегалки).

Сын американской гражданки - тоже "урожденный гражданин", не важно где она рожала.
Потому идея зацепиться за рождение в Кении (даже если это вдруг правда) - не имеет смысла.
Мать приехала в Кению с Гаваев - и туда же вернулась с младенцем. Очевидно, что она была гражданкой.
Единственный вариант доказать, что Обама - не гражданин США, - это доказать, что она не родила его там, а где-то подобрала.
Sunday, October 26th, 2008 07:47 am (UTC)
В комментах на сайте, созданном Филиппом Бергом для популяризации "ззамалчиваемых" фактов об Обаме, приводится замечательно полный юридический разбор претензий к его гражданству. Легко видеть (http://comments.obamacrimes.com/blog/_archives/2008/10/24/3945954.html#1180467), что эти претензии не имеют под собой никакой почвы...
Monday, October 27th, 2008 09:17 pm (UTC)
Ну, там не совсем очевидно. Я сам, когда увидел документ, несколько офигел, потом только заметил, что он не подписан судьёй и потому является лишь проектом
http://rusanalit.livejournal.com/463416.html?thread=3095864#t3095864

Но журналистам, конечно, стоило бы быть тщательнее