taki_net: (Default)
taki_net ([personal profile] taki_net) wrote2009-03-06 05:55 pm

раССово выдержанные коммунисты

Из потрясающего блога Андрея Николаевича Ланькова (кто не читает - враг самому себе):

27 апреля 2006 года «Нодон синмун» [Северокорейская "Правда"] высказала расово правильные взгляды по этой проблеме.

Многонациональное, многорасовое общество – угроза для нации.

С недавних пор в Южной Корее развернулись циничные игрища, которые направленные на создание «многонационального, многорасового общества», которые направлены на разрушение той сущности, которая делает нас корейским народом.

Те, кто распространяет эти провокационные разговоры (букв. «инициаторы этого беспорядка»), говорят о «превращении Южной Кореи в регион смешанных рас», в который будет добавлена (букв. «намешана») кровь американцев и представителей други рас, о «преодолении замкнутого национализма», о превращение Южной Кореи в «открытое многонациональное общество», подобное США.

Даже такие слова - нож по сердцу нации, но еще хуже то, что антинародная политика «многонационального многорасового общества» уже вышла из стадии обсуждения. В учебники средних и начальных школ, которые до настоящего времени подчёркивали, что корейцы – это «потомки [боджественного прародителя] Тангуна», «люди одной крови», «нация Хан», с 2009 г. будут включены утверждения о «многонациональном многорасовом обществе», и термины «семья, созданная в результате брака с иностранцем» и «семья иностранных рабочих» будут заменены на «мультикультурная семья». (...)

Проамериканские предатели, поющие об “многорасовом, многонациональном обществе”, не имеют даже базовых понятий о национальном мировоззрении и истории развития общества. Это идиоты, лишенные национального духа.

Наш народ гордится своей расовой гомогенностью (...)

[identity profile] egil-belshevic.livejournal.com 2009-03-06 03:06 pm (UTC)(link)
Южные антикоммунисты от них особо не отличаются.

[identity profile] messala.livejournal.com 2009-03-06 03:09 pm (UTC)(link)
Они хотя бы пытаются выглядеть. Ну или представляют себе, что надо пытаться.

[identity profile] kouzdra.livejournal.com 2009-03-06 03:11 pm (UTC)(link)
Да и японцы тоже. Не вижу, кстати, ничего неразумного - полностью моноэтническое общество имеет свои преимущества (по крайней мере не страдает от проблем "межнациональных отношений") - и желание эту ситуацию сохранить вполне естественно.

[identity profile] lz.livejournal.com 2009-03-06 04:39 pm (UTC)(link)
интересно, почему я не сомневался, заходя в комментарии, что опять "Баба-Яга - против" (с)...

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2009-03-06 04:42 pm (UTC)(link)
:-))))

[identity profile] kouzdra.livejournal.com 2009-03-06 04:43 pm (UTC)(link)
Не сомненно - для ЮВА ситуация вообще довольно типична - Вьетнам тож. И никаких рациональных причин ломать ее ради внедрения каких-то странных западных идей я усмотреть не могу. То есть - ну вот а кому лучше станет? Хуже вот вполне очевидно что станет. Появится источник проблем - в том числе тех самых, по поводу которых так сильно переживает автор поста - невозможно ущемить права инородцев, если их нет в стране в сколько-нибудь товарных количествах.

[identity profile] lz.livejournal.com 2009-03-06 04:51 pm (UTC)(link)
Вы когда хотите со мной о чем-нибудь поспорить, делайте, пожалуйста, скидку на то, что моя психика и когнитивные способности с детства изрядно подорваны прослушиванием Высоцкого.

[identity profile] freetrinity.livejournal.com 2009-03-06 05:17 pm (UTC)(link)
\\\ И никаких рациональных причин ломать ее ради внедрения каких-то странных западных идей я усмотреть не могу. То есть - ну вот а кому лучше станет? Хуже вот вполне очевидно что станет. \\\

Нельзя сказать, что вот там прямо все нормально. В Японии живут много корейцев; большинство из них не являются гражданами Японии (в силу сложных исторических причин, но сейчас во многом и потому, что стать гражданином Японии значит и принять zпонскую национальность); олни дискриминируются и считаются людьми второго сорта.

У мужа в университете был друг – японец из Японии, который ему втайне рассказал, что он на самом деле кореец, и умолял не говорить другим японцам с курча, а то они просто перестанут с ним общаться. Он единственный из своей семьи принял японское гражданство, поменял имя специально чтобы не выделяться и получить хорошую работу, за что был проклят семьей. И на работе от всех скрывается.

Вот такое «гармоничное гомогенное общество». Многонациональность и толерантность для них актуальна не меньше, чем для запада.

[identity profile] freetrinity.livejournal.com 2009-03-06 05:21 pm (UTC)(link)
Я для примера пишу про Японию, но и в других странах юго-восточной Азии люди далеко не однородны, и сосуществующие в одном государстве национальности есть.

[identity profile] ygam.livejournal.com 2009-03-06 07:45 pm (UTC)(link)
Еще есть айны и окинавцы.

P.S. Как я мог забыть про буракуминов?
Edited 2009-03-07 05:07 (UTC)

[identity profile] edricson.livejournal.com 2009-03-06 05:36 pm (UTC)(link)
Эээ? Вот это (http://www.ethnologue.com/show_country.asp?name=VN) вы называете моноэтничным обществом??

[identity profile] kouzdra.livejournal.com 2009-03-06 05:42 pm (UTC)(link)
Конечно - 94% основного + два относительно заметных меньшинства. Причем - не "понаехавшие". Так-то и по гайдзинам, живущим в Японии тоже можно обширный список составить.

PS: Не говоря уж о том, что например в РФ об украинских или белорусских меньшинствах в этом контексте говорить бессмысленно - а там, думаю, разница на таком же примерно уровне (хотя надо уточнить). Хотя не Япония.

[identity profile] edricson.livejournal.com 2009-03-06 05:48 pm (UTC)(link)
Тем не менее вопрос межэтнических (не говорю - межнациональных) отношений во Вьетнаме, да и по всей ЮВА, стоит гораздо острее, чем можно предположить из вашего исходного комментария, нес па?

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2009-03-06 05:56 pm (UTC)(link)
Это была табилца ЯЗЫКОВОГО состава. В РФ 92 процента населения имеют родным языком русский. А вони-то про засилие, вони.

[identity profile] kouzdra.livejournal.com 2009-03-06 06:01 pm (UTC)(link)
В РФ вонь про "понаехавших".

Думаю, что если бы в РФ в начале 90-х запретили бы полностью иммиграцию (фактически в Японии это так), ну там - из-за проблем с "русскими на территории СНГ" - возможно не столь радикально, а обусловив ее чем-то вроде "гражданства по крови" - никакой вони бы сейчас не было.

Правда не было бы и "трудолюбивых мигрантов", без которых говорят, белые сахибы никак прожить не могут.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2009-03-06 06:04 pm (UTC)(link)
Полезное искусство - гнуть свое, не обращая внимания на реплики собеседников, но научиться ему несложно.

[identity profile] bdag-med.livejournal.com 2009-03-06 11:41 pm (UTC)(link)
Горные районы, где живут вьетнамские австронезийцы, закрыты административно, есть большая хмонгская диаспора в США, сбежали с американцами и так далее.

[identity profile] tttkkk.livejournal.com 2009-03-07 10:07 am (UTC)(link)
Вообще-то, 94% - это носители австроазиатских языков. Кои относятся к друг другу примерно как русские к испанцам. А вьетнамцы как таковые - 85%. Насчёт "понаехавших" - вопрос спорный. Почти все меньшинства во Вьетнаме - завоёванные, и многие (но не все) этим обстоятельством и поныне обиженные. Короче, весьма похоже на Российскую Федерацию.

[identity profile] tttkkk.livejournal.com 2009-03-07 10:09 am (UTC)(link)
Для Вашего сведения: я ни о чём таком не переживаю. Ни сильно, ни слабо. То есть переживаю, но не о том, на что Вы намекаете. Я сижу и наблюдаю. Но это так, в сторону.

[identity profile] tttkkk.livejournal.com 2009-03-07 10:11 am (UTC)(link)
Теперь уже отличаются. Хотя корни общие, и сходство более чем заметно до сих пор.

[identity profile] messala.livejournal.com 2009-03-06 03:08 pm (UTC)(link)
Я вот одного не понимаю: зачем он комментарии закрыл? Так хочется иногда вопросов позадавать. Или потому и закрыл?

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2009-03-06 03:14 pm (UTC)(link)
Они всегда были закрыты, с момента заведения журнала. Как я понимаю, у него нет времени на полемику.

[identity profile] messala.livejournal.com 2009-03-06 03:26 pm (UTC)(link)
Да полемизировать с ним все равно никто не может, потому что нет никого, кто хотя бы полагал себя в теме. А кто он, кстати?

[identity profile] tacente.livejournal.com 2009-03-06 03:31 pm (UTC)(link)
Как будто это кого-нибудь остановило бы.

[identity profile] messala.livejournal.com 2009-03-06 03:33 pm (UTC)(link)
Ну, давайте сойдемся на компромиссе: кого-нибудь остановило бы ))

[identity profile] tacente.livejournal.com 2009-03-06 03:34 pm (UTC)(link)
Ну, можно понять занятого человека, который не готов иметь дело с теми, кого не.

[identity profile] messala.livejournal.com 2009-03-06 03:37 pm (UTC)(link)
Понять можно. Но обидно. В смысле, жалко.

[identity profile] tttkkk.livejournal.com 2009-03-07 10:02 am (UTC)(link)
Действительно не могу. Там, во-первых, сразу будет флэйм. Процентов 70 - наши безумные левые, точнее, те из них, которые почему-то считают, что режим семейства Кимов для них является "своим". Остальные - правые, которым не нравится, что я не призываю бомбить-вешать-блокировать. И будут вопросы, на большинство из которых придётся отвечать, покопавшись в материалах (что означает совершенно невероятные расходы времени) . Меня и так грызёт слегка совесть за блог, на который я трачу много сил и времени, кои силы и время можно было бы употребить на более серьёзные дела

[identity profile] messala.livejournal.com 2009-03-07 10:36 am (UTC)(link)
Понятно. Но это дело если и не серьезное, то благодатное и нужное. Спасибо Вам большое.

[identity profile] messala.livejournal.com 2009-03-06 03:37 pm (UTC)(link)
Спасибо.

[identity profile] bbb.livejournal.com 2009-03-06 08:19 pm (UTC)(link)
Самое смешное, что он таки полемизирует. Но не у себя, а в чужих ЖЖ. У себя же закрыл из боязни неудержимого соблазна %)

[identity profile] tttkkk.livejournal.com 2009-03-07 09:58 am (UTC)(link)
Увы мне!!!!

[identity profile] leorer.livejournal.com 2009-03-06 04:46 pm (UTC)(link)
А национализм с тоталитарным социализмом вообще хорошо сочетается. А вот интернационал-социализм - это скорее исключение из правил, редкая аномалия. В СССР он сложился по необходимости, потому что страна многонациональная, и была изначально "заточена" на расширение до Всемирной республики Советов.
Кстати, Гитлер в своем политическом завещании, которое я считаю настоящим, а не подделкой, упоминает в качестве лучших союзников "будущей национальной Германии" мусульман, японцев и китайцев как нации, лучше других способные сопротивляться внедрению чуждых элементов. Корейцев он не назвал как малую величину. :)

[identity profile] yankel.livejournal.com 2009-03-06 05:52 pm (UTC)(link)
У СССР сначала выбора не было.Удержать власть в национальных республиках они бы не смогли без местных национал-коммунистов. Оттуда и паньканье с ними, аж до начала 30х.
А потом их начали давить активно, постепенно подгоняя всех к одной базе.

[identity profile] leorer.livejournal.com 2009-03-06 04:50 pm (UTC)(link)
2. У нас тоже такие есть. :)
http://www.mignews.com/news/politic/world/060309_151357_88013.html

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2009-03-06 05:05 pm (UTC)(link)
Кисо кошерное:-)

[identity profile] yankel.livejournal.com 2009-03-06 06:20 pm (UTC)(link)
Да, этого г... здесь хватает

[identity profile] cheeha.livejournal.com 2009-03-07 01:25 am (UTC)(link)
Гомогенное корейское общество разбито на ДЕСЯТКИ классов, по сути каст, со сложной системой взаимоотношений. Так что проблем у них хватает и при сохранении расовой чистоты.

[identity profile] ygam.livejournal.com 2009-03-07 05:12 am (UTC)(link)
В первой главе The Jewish Century Слёзкина рассказывается о торгово-ремесленных меньшинствах, аналогичных евреям в традиционной Европе, во всем мире; по-моему, одно из таких меньшинств жило в средневековой Корее.

[identity profile] tttkkk.livejournal.com 2009-03-07 09:57 am (UTC)(link)
Нет. Были арабы, но в совершенно маргинальных количествах. Примерно с X века, когда ассимилировали Когурё (или часть когурёсского субстрата - вопрос тёмный), страна реально более или менее моноэтническая.

[identity profile] ygam.livejournal.com 2009-03-07 06:39 pm (UTC)(link)
У Слёзкина:

In medieval Korea, the Koli such'ok and Hwach'ok-chaein peoples were employed as basket weavers, shoemakers, hunters, butchers , sorcerers, torturers, border guards, buffoons, dancers and puppeteers.

[identity profile] tttkkk.livejournal.com 2009-03-08 12:29 am (UTC)(link)
А... теперь понятно, что он имеет в виду. Т.н. Пэкчжон. Их на начало XX века было порядка 200 тысяч. Что-то вроде индийских неприкасаемых - занимались грязными, презираемыми видами деятельности, жили в отдельных деревнях, и даже проходить мимо нормального человека долны были особой походкой. ОДНАКО: они были этническими корейцами. Говорили по-корейски. Исполняли обычные для всех обряды и т.д. Есть гипотеза, что пэкчжон - отдалённые потомки переселенцев из Манчжурии, но она не подтверждена. По крайней мере, никаких следов иной этничности у "пэкчжон" нет, и по другой гипотезе - просто вподне обычные мясники, палачи и актёры стали сначала наследственой, а потом и наследственно-презираемой группой. Наиболее близщкий аналог - не неприкасаемые даже, а японские буракумины. В любом случае - вопрос сословий, не этносов.

[identity profile] ygam.livejournal.com 2009-03-08 02:01 am (UTC)(link)
Спасибо, интересно.

Евреи и цыгане в традиционной Европе тоже были наследственными группами, занимавшимися грязными и презираемыми видами деятельности, хотя и иностранного (соответственно, ближневосточного и индийского) происхождения.

[identity profile] dibrov-s.livejournal.com 2009-03-07 08:19 am (UTC)(link)
"Национал-коммунизм"? Хм, интересно.

а еще интересно узнать, много ли на Севере "семей иностранных рабочих".

[identity profile] tttkkk.livejournal.com 2009-03-07 09:56 am (UTC)(link)
На Севере их нет. Нима дурних вкалывать за среднестатистическую зарплату два доллара в месяц. На Юге, где среднестатистическая зарплата до недавнего кризиса была две тысячи долларов, иностранных рабочих - чуть больше миллиона.

[identity profile] dibrov-s.livejournal.com 2009-03-07 10:18 am (UTC)(link)
Как в том анекдоте: "нам бы Ваши проблемы, Марья Ивановна..."