taki_net: (Default)
taki_net ([personal profile] taki_net) wrote2005-11-09 01:35 am

Мой последний коммент в журнале Стило

Мой последний коммент в журнале Стило. Ссылка ведет на постинг, а не на коммент.

Я очень рад, что все так получилось. Теперь любой нормальный правый, изначально симпатизирующий Вам (а быть правым и симпатизировать идее "христианской Европы" нормально, хотя и связано с ошибками в мировоззрении) - в ужасе выйдет из этой клоаки, где косноязычные фашисты изливаются в ненависти. Вам больше не быть "правым либералом". Игра окончена.

Для тех, кому лень читать эти километры: некая барышня (в комментах) рассказала, как "два черных ублюдка" жаловались "размазывая сопли" на безработицу и нищету в их районе [ничего другого о них не сообщалась, ни что они что-либо громили, ни граждане они или нет, ни - работают или на пособии]. Я очень вежливо спросил у барышни, как из названных ею характеристик (черные и жалуются) следует, что ублюдки? Барышня сообразила что к чему и ретировалась. Зато куча уродов или просто перевозбужденных принялись орать "как я не понимаю, что ублюдки". Каждому, вежливо, повторил вопрос. Некоторые орали "они поджигают" или "они мои налоги тратят на пособия". На просьбу указать, откуда это известно про этих конкретных - истерики опять.

НИКТО не извинился, хотя бы лицемерно.

ОДИН решился сказать - да, лично они ни в чем не виноваты, мы их так называем потому, что они "выглядят как ублюдки" (поскольку чел передачу не видел - имеют тот же цвет кожи). И будем называть, пока война, как будет мир - разберемся. Я этого чела даже чуть-чуть уважаю за смелость.

В конце концов, с подачи Стило, все начали дружно объяснять, что "не понимать может только такая левая мразь".

Я все-таки думаю, что это конец одной красивенькой карьерочки:-)))
(deleted comment)

[identity profile] mbla.livejournal.com 2005-11-08 03:13 pm (UTC)(link)
И мне так кажется. Кстати, я сегодня получила коммент с вопросом, чёрный ли у меня муж.

(no subject)

[identity profile] bohinj.livejournal.com - 2005-11-08 15:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mbla.livejournal.com - 2005-11-08 15:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bohinj.livejournal.com - 2005-11-08 15:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mbla.livejournal.com - 2005-11-08 16:00 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] mbla.livejournal.com - 2005-11-08 15:35 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] mbla.livejournal.com - 2005-11-08 15:53 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] mbla.livejournal.com - 2005-11-08 16:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] svinkina.livejournal.com - 2005-11-09 13:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] svinkina.livejournal.com - 2005-11-09 13:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mbla.livejournal.com - 2005-11-09 15:38 (UTC) - Expand

[identity profile] beth4ever.livejournal.com 2005-11-08 03:38 pm (UTC)(link)
Бррр, отвратно.

[identity profile] maroussia.livejournal.com 2005-11-08 04:40 pm (UTC)(link)
Это наверное скорее начало красивенькой карьерочки :-).

Подвиг разведчика.

[identity profile] oralonatopor.livejournal.com 2005-11-08 06:15 pm (UTC)(link)
..А фамилиё Ваше не Кузнецов будет? Вы так смело проникли в логово право-фашистской гадины и навели там такого страшного шороху, что мне, хотя я и человек не публичный и в излишнем желании высказывать своё мнение не замеченный, захотелось выразить своё восхищение. Я только одного не понимаю - зачем? У Вас, как мне видится, есть собеседники разделяющие Ваши взгляды и убеждения, с некоторой долей неприязни относящиеся к вышепоименованной даме праволиберальных взглядов. Вы имеете полную возможность обсуждать события во Франции в широком (узком) кругу единомышленников, ругать людей Вам немилых и хвалить любезных сердцу и уму. C какой целью был организован рейд в стан врага? Пожалуйста развейте недоумение Вашего покорного слуги. А то осадок неприятный. У человека непосвящённого мысль о сведении личных счётов вызывает. Таки да? С уважением. П.С. А более-менее полную информацию о событиях только на сайте стило получить можно. У Вас отсутствует.

Re: Подвиг разведчика.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2005-11-09 02:53 am (UTC)(link)
а вот, честно говоря, для меня результат был неожиданным. Я ведь с ней ни слова не спорил, а вот вопрос - она и ее прихлебатели действительно ненавидять арабов и африканцев или ограничиваются идейным конфликтом - мне был неясен. Про Стило я так вообще был почти уверен, что "ничего личного" - а оказалось вон какая гниль.

А более-менее полную информацию о событиях только на сайте стило получить можно. У Вас отсутствует.

Когда мне нужна информация, я обращаюсь с сайтам СМИ и агенств новостей. "Информация" от тетки с дивана мне не нужна. И уж тем более я не собираюсь подменять ее, давая информацию дядьки с московского дивана. Будет совсем смешно.

Ну вы и фарисей, блин.

[identity profile] eugene-gu.livejournal.com 2005-11-08 07:33 pm (UTC)(link)
Идёт война, да? Да. Они считают себя в праве бить нас без разбора, да? Да. Значит по законам войны надо бить их. Без разбора. Всех. И будет победа за нами.

По мне пусть хоть сотня папуасов сдохнет, чем один белый человек пострадает.

Re: Ну вы и фарисей, блин.

[identity profile] sverb.livejournal.com 2005-11-08 09:29 pm (UTC)(link)
Разве что-то зависит от цвета кожи? Я Вас уверяю, что среди белых процентное соотношение ублюдков и приличных людей такое же, как среди черных, и это вообще никак не зависит от цвета кожи.

Re: Ну вы и фарисей, блин.

[identity profile] josef-gotlib.livejournal.com 2005-11-08 10:58 pm (UTC)(link)
НАС? С каких это пор Бостон стал частью Парижа?

Re: Ну вы и фарисей, блин.

[identity profile] josef-gotlib.livejournal.com 2005-11-08 11:01 pm (UTC)(link)
Ах, да. еще вопрос.
А можно ли считаеть еврея белым человеком? Или все-таки папуасом?

Re: Ну вы и фарисей, блин.

[identity profile] geish-a.livejournal.com 2005-11-09 12:11 am (UTC)(link)
Лучше я сдохну с папуасами, чем выживу с такими победителями, как ты :-)
Судя по юзерпику, вы - белее некуда.... блин...
Некоторые называют таких, как вы - чюрками. Вы не знали?
(screened comment)
(deleted comment)
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] taki-net.livejournal.com - 2005-11-10 03:28 (UTC) - Expand

Ну дык :)

[identity profile] eugene-gu.livejournal.com - 2005-11-10 06:53 (UTC) - Expand

[identity profile] cema.livejournal.com 2005-11-08 07:43 pm (UTC)(link)
О чьей карьере идёт речь?

[identity profile] sandrina.livejournal.com 2005-11-08 09:41 pm (UTC)(link)
Вэлкам ту де клаб.

[identity profile] fr-pavels.livejournal.com 2005-11-08 10:17 pm (UTC)(link)
Во многом Вы правы, но постинги левых читателей Либерасьон куда более омерзительны

[identity profile] geish-a.livejournal.com 2005-11-09 12:10 am (UTC)(link)
жму лапу, но мне на них терпения не хватает. :-)

[identity profile] geish-a.livejournal.com 2005-11-09 12:33 am (UTC)(link)
особенно мне понравилось, как ты отшил чувака из Израиля, который тебе про "понаехавших" и "паратизирующих" попытался объяснить. Красиво отшил :-)

[identity profile] ex-robotanz.livejournal.com 2005-11-09 03:58 am (UTC)(link)
Интересно, Вы хоть раз общались лично с индивидумами честь которых Вы защищаете? Однако позволяете себе называть тех, кто с вами не согласен, "уродами"...

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2005-11-09 06:04 am (UTC)(link)
Я никого не защищаю. Я попрсил некоторых людей пояснить, что они имели в виду, предельно вежливо. Они высказались по-уродски. Слово "уроды" означает в этом контекстве "люди с уродскими взглядами". Коротко говоря, расистскими.

[identity profile] nurpu.livejournal.com 2005-11-09 04:12 am (UTC)(link)
А откуда у вас уверенность, что люди, которые отвечали вам - уроды? Вы же о них ничего не знаете. В каких условиях они выросли, подвергались ли они раньше дискриминации или насилию. Почему вы так уверены, что они должны перед вами извиняться?

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2005-11-09 06:07 am (UTC)(link)
Передо мной вообще не надо. Перед собой, перед мамой, которая, я полагаю, в детстве учила их не обзывать грязными словами людей за цвет кожи.

Человек, который грязно бранится на другого за цвет кожи - урод. Если у него есть смягчающие обстоятельства в виде перенесенной травмы (т.е. кстати уродства) - он ТОЛЬКО урод. Если таких обстоятельств нет - он не урод, а враг общества, подлежащий обезвреживанию.

(no subject)

[identity profile] nurpu.livejournal.com - 2005-11-09 06:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] taki-net.livejournal.com - 2005-11-09 06:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nurpu.livejournal.com - 2005-11-09 06:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] taki-net.livejournal.com - 2005-11-09 06:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nurpu.livejournal.com - 2005-11-09 07:12 (UTC) - Expand

Нуу...

[identity profile] gendar.livejournal.com - 2005-11-24 04:42 (UTC) - Expand

[identity profile] oralonatopor.livejournal.com 2005-11-09 05:29 am (UTC)(link)
Не хочу вождя, который бы меня связывал или стеснял: вождь вождем, но пусть при мне останутся и глаза, и свое мнение, и свобода и пусть мне не мешают ни идти, куда хочу, ни оставлять кое-что без внимания, ни пытаться достичь недостижимого; пусть разрешат ходить по кратчайшей и - если хватит терпения -по более ровной дороге, и спешить и медлить, и отклоняться с пути и возвращаться назад. Ф. Петрарка

[identity profile] sandass.livejournal.com 2005-11-09 05:41 am (UTC)(link)
брали интервью - сначала у араба, потом у негра. Оба ублюдочка пускали сопли и канючили, как же сильно им плохо живется, такая страшная безработица и нищета, да еще и этот Саркози зае...л. (http://www.livejournal.com/users/stilo/274662.html?thread=5777638#t5777638)

Рекомендую всё-таки цитировать поточнее и ставить ссылки, иначе у человека стороннего может сложиться впечатление, что вы передёргиваете.

Предвидя возражения - да, я настаиваю на том, что внесенные вами изменения исказили первоначальный смысл и дух цитируемого комментария.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2005-11-09 06:27 am (UTC)(link)
Я дал ссылку на весь тред. Укажите, плиз, что я исказил, иначе (за гллословные обвинения) будете нахрен забанены.

(no subject)

[identity profile] sandass.livejournal.com - 2005-11-09 06:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] taki-net.livejournal.com - 2005-11-09 07:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sandass.livejournal.com - 2005-11-09 08:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] taki-net.livejournal.com - 2005-11-09 08:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sandass.livejournal.com - 2005-11-09 09:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] cema.livejournal.com - 2005-11-09 12:01 (UTC) - Expand

[identity profile] ex-dmitri83798.livejournal.com 2005-11-09 05:51 am (UTC)(link)
Я все-таки думаю, что это конец одной красивенькой карьерочки:-)))

эээ, это ссылка на "Касабланку" ? ;)

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2005-11-09 07:13 am (UTC)(link)
Видимо, да, подсознательная:-)

[identity profile] http://users.livejournal.com/karigane_/ 2005-11-09 09:49 am (UTC)(link)
Боюсь, скорее начало :(

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2005-11-09 01:56 pm (UTC)(link)
Но ДРУГОЙ карьеры. Очень надеюсь, что нормальные люди ее больше не станут держать за свою. Хотя вот - меня, например, Левконоя расфрендила, очевидно, за Стило (молча).

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2005-11-09 10:35 am (UTC)(link)
Спасибо, очень интересно.

Было интересно.

[identity profile] padenko.livejournal.com 2005-11-17 07:38 am (UTC)(link)
Однако, позвольте мне добавить свое ласковое "фи".

Re: Было интересно.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2005-11-17 07:43 am (UTC)(link)
У нас свобода слова:-) Добавляйте.

Экий вы, батенька, лжец и завистник

[identity profile] stilo.livejournal.com 2005-11-20 08:27 am (UTC)(link)
Зависть и злость прорывается в уменьшительно-ласкательных суффиксах "красивенькой карьерочки", а ложь ваша - в избирательном цитировании и в нечестной трактовке дискуссии. Вам не писали там о национальности, как "вине", это ваша выдумка. Вам писали о поведении этих конкретных людей, и именно их поведение юзеры осуждали. Вы же от злости сделали подмену про расу, оболгав оппонентов, выдали ваши гипотезы за реальность.

Нет у меня расизма, не было и не будет. Мой любимый публицист - Джозеф Фара, этнический араб.
И этот мой пост http://www.livejournal.com/users/stilo/278001.html?nc=219
вы читали.

Да, я считаю ислам тоталитарной и расистской идеологией, в ней дискриминруются все "неверные", они именуются "нечистыми". Но идеология не является расой или национальностью, данной при рождении, которую человек изменить не может. А оценивать любую идеологию каждый человек имеет полное и неотъемлемое право.

Вы низкий человек.
Можете стирать этот коммент, покажите в очередной раз "свободу слова по-левацки", как это вы и ваши завистливые и лживые левые единомышленники обычно делаете в ЖЖ. Не говоря уж о том, что вы скучны до зубовного скрежета и в принципе неинтересны. Единственный ваш пост, собравший столько комментов, был обо мне. :)
Можете банить, я сюда и сама никогда не зайду, это грязное место.

Re: Экий вы, батенька, лжец и завистник

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2005-11-20 08:37 am (UTC)(link)
Спасибо, все, звучащее из первых уст - имеет особую цену, куда бОльшую, чем пересказ.

Хмм ну не ублюдки но вероятней всего

[identity profile] gendar.livejournal.com 2005-11-24 04:17 am (UTC)(link)
люмпены, по крайней мере с вероятностью в 70% ибо в пригородах, рас, работы нет два. А люмпены это батенька может и не ублюдки, но во многом идеалогические враги. Как я думаю и ваши в том числе.

Re: Хмм ну не ублюдки но вероятней всего

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2005-11-24 04:22 am (UTC)(link)
Да нет проблем, может даже не 70 процентов, а 72,5 процента. Как Вам понравится, если я скажу (извините, пример условный) "gendar - шизик", а на ворос почему - отвечу "70 процентов выбирающих себе юзерпики в аниме-стиле шизики"? Даже не важно, правда ли это про 70, важно, что о конкретном человеке так говорить нельзя.

А тут и не 70, в беспорядках были замешаны максимум тысяч 40 по всей стране из многомиллионного "депрессивного" населения пригородов.