taki_net: (Default)
taki_net ([personal profile] taki_net) wrote2009-06-25 11:26 pm

Кризис-чудотворец

1) Голосования по телефону среди радиослушателей «Эха Москвы» 8 августа 2008 г.:

(...)2. Как Вы расцениваете действия Грузии?
Это агрессия – 65%.
Это восстановление конституционного порядка – 35%.

3. Должны ли вооруженные силы РФ вмешаться в конфликт в Южной Осетии?
Да – 53%.
Нет – 47%.

2) Голосования по телефону среди радиослушателей «Эха Москвы» 24 июня 2009 г.:

1. На ком в большей степени лежит ответственность за августовские события - на Грузии или на России?
На Грузии – 24%.
На России – 76%.

2. Был ли факт геноцида осетинского народа во время тех самых августовских событий?
Да – 18%.
Нет – 82%.

3. Был ли обстрел Цхинвали неожиданностью для России?
Да – 12%.
Нет – 88%.

4. Кто был агрессором в войне Грузии и России?
Грузия – 19%.
Россия – 81%. (...)


Динамика, конечно, впечатляет. Но. Как справедливо сказано там в комментах, Было бы сейчас также сытно как год назад - и за год бы эта информация не дошла.

Все так и есть. Сытый пипл хавает "победабудетнашарусскиевперед", независимо от того, выражается ли его сытость в Канарах вместо Крыма или в пельменях вместо макарон, голодный враз делается падок на русофобию и антироссийские фальсификации, вне зависимости от того, слушает ли он Эхо или 1-й Анал.

via [livejournal.com profile] vaysburd

[identity profile] matholimp.livejournal.com 2009-06-25 07:43 pm (UTC)(link)
Думаю, что дело не в сытости (или голоде), а в необходимости некоторого времени, чтобы осознать очевидное.

[identity profile] forcomments76.livejournal.com 2009-06-25 08:27 pm (UTC)(link)
Насколько я понимаю, контингент Эхо Москвы, это не совсем средний россиянин?

[identity profile] scolar.livejournal.com 2009-06-25 08:32 pm (UTC)(link)
Вы это про августовский контингент "Эха" или про июньский?

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2009-06-25 09:05 pm (UTC)(link)
Конечно, но он и 8.8.8 был не совсем средним, т.е. интерес представляет динамика.

Кроме того, цифры и для Эха - крайние. Обычно на Эхе опросы дают от 1/3 до 2/3 за "фальсификаторскую" точку зрения.

[identity profile] knstntn.livejournal.com 2009-06-25 08:35 pm (UTC)(link)
зомбобатор просто выключили

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2009-06-25 09:06 pm (UTC)(link)
Угу, топлива на ТЭЦ не хватило и отключили.

[identity profile] knstntn.livejournal.com 2009-06-26 04:52 am (UTC)(link)
а что, опять прогонят истерику про "уничтоженный спящий город" и все цифры вернутся на место

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2009-06-26 07:06 am (UTC)(link)
Неа, когда бурому медведу недокладывают в кормушку, он реагирует на "мирно спящий город" мантрой "ну вот, чурок осетинских покрошили, а нам какое дело, опять эти чурки хотят выпить у нас сибирские реки".

[identity profile] marko19511.livejournal.com 2009-06-25 09:18 pm (UTC)(link)
"зомбобатор"
А я всё думал, как же этот прибор называется!
Можно пользоваться названием?

[identity profile] knstntn.livejournal.com 2009-06-26 04:45 am (UTC)(link)
пожалуйста :)

[identity profile] friendlystrnger.livejournal.com 2009-06-25 08:36 pm (UTC)(link)
дык понабежало маргиналов ;)

[identity profile] dibrov-s.livejournal.com 2009-06-25 09:19 pm (UTC)(link)
Ого!
А динамика заметна только с опросах Голоса Газпрома, или в обычной жизни также ощущаются изменения в данном вопросе (не в смысле голода, а в смысле протрезвления)?

[identity profile] torquelimach.livejournal.com 2009-06-25 10:05 pm (UTC)(link)
Сколар-Вита на Вас нет. Сравнивать эти проценты без учета (хотя бы) числа проголосовавших — не очень-то осмысленно. Разница примерно в 40 раз, если я на те цифры смотрел.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2009-06-25 10:44 pm (UTC)(link)
Неправильно посмотрели - надо сравнивать телефонные (так у Илларионова и сказано), там разница примерно вдвое-втрое.

Разумеется, опрос в интернете, который продолжается уже почти год - наберет больше на порядок, чем вчерашний.

[identity profile] torquelimach.livejournal.com 2009-06-25 11:51 pm (UTC)(link)
Да, действительно.
В 4 раза: в прошлом году в среднем 1590 голосовавших, в этом — 391,2.

[identity profile] sergeytk.livejournal.com 2009-06-26 01:23 am (UTC)(link)
Это не кризис, а успехи зомбирования "Эхой Масквы" своих слушателей. Если целый год срать людям в мозги, то они еще и не так проголосуют.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2009-06-26 07:07 am (UTC)(link)
Жигули уже купили? Я слыхал, у вас подешевели.

[identity profile] sergeytk.livejournal.com 2009-06-26 07:21 am (UTC)(link)
Вот видите, Вас тоже зазомбировали. Если б Вы не смотрели дуроскоп, то знали бы, что Жигули на Дальнем Востоке в сколько-нибудь заметных количествах не продаются.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2009-06-26 07:28 am (UTC)(link)
Я это знаю, умник.

Зато теперь понятно, как относиться к Вашему словоизлиянию - зануда, который даже верит в то, что пишет. Неинтересно.

[identity profile] sergeytk.livejournal.com 2009-06-26 07:37 am (UTC)(link)
Если знаете, что жигули на ДВ не продаются, то зачем задаете идиотские вопросы?

А от того, что я зануда, зомбированность слушателей Эха Масквы и зрителей Первого канала никуда не денется.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2009-06-26 09:49 am (UTC)(link)
Хамить будете у себя. Вон отсюда.

[identity profile] original-ivan.livejournal.com 2009-06-26 08:05 am (UTC)(link)
Никаких успехов нет. Речь идёт об об узкой тусовке прогрузинских слущателей "Эха". 08.08.08.г. эта тема была интересна многим, и поэтому, кроме этой тусовки, в опросе приняли участие случайные лица. Сейчас случайных лиц было меньше, а одержимые звонили по несколько раз. Потому результаты и разные. Можно даже поимённый список этой тусовки установить по самым популярным постам Илларионова - они все там. (Случайно забредших к нему приличных людей вроде меня Илларионов банит или не раскринивает).

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2009-06-26 10:15 am (UTC)(link)
Насчет приличных людей: холуй по определению таковым не является.

Ваше объяснение динамики предпочтений высосано из пальца.

Ваш страх перед стихией революции понятен и даже в чем-то уважаем, но - другого народа у нас нет. Пока подачки с барского стола сыпятся обильно - налицо и "патриотизм и любовь к Родине", а при недовесе и пересортице - этот народ устраивает февраль 17-го или 91-й.

Так что - сочувствую.

[identity profile] original-ivan.livejournal.com 2009-06-26 10:45 am (UTC)(link)
> Насчет приличных людей: холуй по определению таковым не является.
Я, пожалую, той же монетой Вам не отвечу. Я вполне допускаю, что Ваши слова есть искренняя Ваша позиция, а не озвучивание Мировой Закулисы за 30 серебряников. Но я то с какой стати холуй?! Я на службе ни у кого не состою, а МОЁ правительство в части войны с Грузией отражало МОЮ ВОЛЮ.

[identity profile] teabushmanmike.livejournal.com 2009-06-26 11:49 am (UTC)(link)
> МОЁ правительство в части войны с Грузией отражало МОЮ ВОЛЮ

Извините, пожалуйста, а не могли бы вы вкратце сформулировать эту волю? Ну, чтоб можно было понять, что вы имеете в виду.

[identity profile] original-ivan.livejournal.com 2009-06-26 12:31 pm (UTC)(link)
1. Дать грузинам пизды за всё хорошее сразу (накопилось много чего).
2. Защитить граждан России - осетин и абхазов.
3. Продемонстрировать силу на Кавказе - слабых там не уважают. иначе его не удержать и границу бы в ставропольских степях проводить пришлось.
4. Уменьшить вероятность приема Грузии в НАТО.
5. Уменьшить вероятность прокладки газопровода "Набуко".
6. Сохранить в собственности землю и дачу в Абхазии (грузины вернутся - отберут).

[identity profile] teabushmanmike.livejournal.com 2009-06-26 02:11 pm (UTC)(link)
Не, ну это нифига не понятно. А вот если, к примеру, завтра наше правительство решит дать пизды инуитам и оккупирует Гренландию, это тоже будет отражать вашу волю?

[identity profile] original-ivan.livejournal.com 2009-06-26 03:02 pm (UTC)(link)
Прежде всего я попрошу Вас самоидентифицироваться. Если Вы мой народ называете "этим" (то есть, чужим) народом, Вы не можете моё правительство называть "нащим".

Теперь по существу. Нет, инуиатам нам пизды давать пока что не за что. И, скорей всего и не будет: у всех северных стран есть ОБЩИЙ интерес разделить Арктику без участия третьих странн, кому что достанется - все уже прикинули, договоримся. Кроме того, от их имени вроде как пока говорит Дания, а от имени Дании - НАТО. Согласно новому Пакту Грендландия обещана нами немцам.
А с Грузией - совсем другое дело!!

[identity profile] teabushmanmike.livejournal.com 2009-06-26 04:32 pm (UTC)(link)
> самоидентифицироваться

Вас моя национальность интересует или как? Вы очень туманно выражаетесь.

> "этим" (то есть, чужим)

“Этот” значит “обсуждаемый”. Если что.

> с Грузией - совсем другое дело!!

Пока вы только обвинили её в желании вступить в НАТО. А в Гренландии, например, есть крупная база ВВС США, элемент ихней ПРО. Ваша воля не требует на этом основании раздать пизды гренландцам?

[identity profile] original-ivan.livejournal.com 2009-06-26 05:39 pm (UTC)(link)
Нет,национальность я не имел ввиду, и выражаюсь я ясно.
А Вы лукавите, ВЫ ДЕМОНСТРАТИВНО назвали народ "этот", то есть имели ввиду именно ту его характеристику, что он не Ваш. Вы уж потрудитесь объяснить, почему к правительству и народу Вы слова разного порядка близости применяете?

> Пока вы ТОЛЬКО(????) обвинили её в желании вступить в НАТО
Разве? Вы читать не умеете? Или специально САМЫЙ СЛАБЫЙ довод выбираете? У меня там 6 пунктов. Лично меня больше сохранение дома в Абхазии интересует.
Теперь насчёт НАТО. Обвинять - неверное слово, у нас есть ВЫГОДА, чтоб они в НАТО не были, до кучи не помешает. А Гренландия никогда в сфере нашего влияния не была, и нет у нас никаких юридических, моральных и исторических прав насчёт неё указывать.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2009-06-26 05:42 pm (UTC)(link)
А Вы лукавите, ВЫ ДЕМОНСТРАТИВНО назвали народ "этот", то есть имели ввиду именно ту его характеристику

Заткнись уж, а? Я долго терплю, но вот эти хамские заходы с выяснением, кто тут имеет, а кто не миеет права на Россию - меня конкретно задолбали.

Еще один такой наезд - и беру свои слова назад и баню к черту.

Не умеете разговаривать уважительно и вежливо - будете не разговаривать, всего-то делов.

[identity profile] original-ivan.livejournal.com 2009-06-26 06:06 pm (UTC)(link)
Я НИЧЬИ права на Россию под сомнение не ставлю. В том числе и Ваши, и оппонента.
Также, у меня нет намерения кого-либо оскорблять, а если это внешне так выглядит - извините.
Однако, по аналогии с гражданским правом, наследство нельзя заставить принять насильно, наследник вправе от него отказаться. Точно также, я признаю права отказа от гражданста, хотя мне это и неприятно. Вот я и хотел выяснить, что именно, отказ ли от гражданства (то есть, от России) мой оппонент имеет ввиду?
Если такие вопросы у Вас в ЖЖ задавать некорректно - ещё раз извините.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2009-06-26 06:12 pm (UTC)(link)
Да, некорректно, и Вам это уже говорилось.

[identity profile] original-ivan.livejournal.com 2009-06-26 08:16 pm (UTC)(link)
Уточню кое-что.
Мне, конечно, интересно знать, за какой идеей какая именно личность стоит - так сама идея более понятна.
Но я бы никогда не стал у оппонента на основании этого своего интереса ничего выяснять - я согласен с формулой, что мы тут обсуждаем именно идеи, а не личности.
Но ооппонент САМ сообщил о себе противоречивые сведения -вот я и выяснял это противоречие.

[identity profile] teabushmanmike.livejournal.com 2009-06-27 07:34 am (UTC)(link)
> У меня там 6 пунктов

Хорошо, давайте по пунктам.

> 1. Дать грузинам пизды

Тут вы так и не написали, в чём они виноваты. Объяснили только, что у нас есть юридические, моральные и исторические права наказывать их, если и когда нам захочется.

> 2. Защитить граждан России - осетин и абхазов

Это мы так их защитили — развязав войну? Хороший метод, ничего не скажешь.

> 3. Продемонстрировать силу на Кавказе - слабых
> там не уважают. иначе его не удержать и границу
> бы в ставропольских степях проводить пришлось.

А в чём тут грузины провинились?

> 4. Уменьшить вероятность приема Грузии в НАТО.

Это я понял, это нормальный довод.

> 5. Уменьшить вероятность прокладки
> газопровода "Набуко".

Газопровод строят немцы, турки и австрияки. Вот с ними и надо договариваться. Грузины тут причём? Кроме того, мне, например, неприятно, когда мои соотечественники умирают ради непостроенного газопровода где-то у чёрта на рогах. А вам?

> 6. Сохранить в собственности землю и дачу в Абхазии

Тут вы не объяснили, почему грузины собираются её отобрать. Я не стал спрашивать, потому что это не моё дело.

[identity profile] original-ivan.livejournal.com 2009-06-27 05:04 pm (UTC)(link)
1. Они виноваты? О чём Вы? Я в детстве "любером" был, и мы москвичей за так били, просто драться хотелось, а "вина" там всякая, закурить просить - это всё лишнее. Так и с Грузией.
Хотя если надо, причин не любить грузин много можно найти, назову одну. Во времена Союза грузины лучше всех жили, в теневой экономике крутились, всегда при деньгах были, никогда мелочь на сдачу не брали. А мои родители в "ящиках" работали и от зарплаты до зарплаты жили. Сейчас же грузины музей советской оккупации открыли и молодёжи рассказывают, как их в Союзе гнобили. Бред, неприятно и противно.

2. Да, именно защитили. Давайте их спросим и будем судить по результату: осетины и абхазы довольны.

3. Виноваты-не виноваты, но именно грузины напали на граждан Российской Федерации, и именно на их примере государство должно было и продемонстрировало свою силу в защите своих граждан.

4. Этот довод Вами уже принят.

5. Вы ошибаетесь, газопровод "Набуко" пока ещё никто не строит. Если он будет построен, это сначала опосредованно уменьшит поступление денег в бюджет России, а затем - доходы меня лично и моих соотечественников. Так что мои соотечественники умерли за мой интерес.

6. Возможная реституция в пользу бывших владельцев-грузин - раз. Все акты и распоряжения правительства Абхазии могут быть признаны незаконными - два.

[identity profile] original-ivan.livejournal.com 2009-06-26 10:52 am (UTC)(link)
> Ваше объяснение динамики предпочтений высосано из пальца.
А Ваше?! По трёмстам звонков, корорые мог сделать ОДИН ЧЕЛОВЕК о чём можно судить?!
А данное мною объяснение не противоречит логике и законам природы, и потому либо должно быть принято, либо опровергнуто по существу.

[identity profile] teabushmanmike.livejournal.com 2009-06-26 11:10 am (UTC)(link)
> этот народ

Я теперь тоже так говорить буду )))

[identity profile] original-ivan.livejournal.com 2009-06-26 11:17 am (UTC)(link)
> Ваш страх перед стихией революции понятен и даже в чем-то уважаем, но - другого народа у нас нет. Пока подачки с барского стола сыпятся обильно - налицо и "патриотизм и любовь к Родине", а при недовесе и пересортице - этот народ устраивает февраль 17-го или 91-й.

Страха нет, анадежды Ваши на смуту в России напрасны: после перенесенных её от того несчастий она на ближайшие 100 лет прививку от смут имеет.

[identity profile] shao-s.livejournal.com 2009-06-26 10:18 am (UTC)(link)
Не слишком объективная выборка, на самом деле. Это ведь не мнение жителей России, а мнение слушателей Эха Москвы - что предполагает некоторый набор морально-психологических предустановок.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2009-06-26 10:30 am (UTC)(link)
(устало) интерес представляют не сами цифры, и динамика - сравнение с позицией той же выборки 10 мес. назад. Об этом сказано и у меня, и у Илларионова.

Дополнительно замечу, что даже для такой специфической выборки эти цифры нестандартно "резкие".

[identity profile] alucardische.livejournal.com 2009-07-04 10:05 am (UTC)(link)
Простите за поздний комментарий, но не рассматриваете ли вы варианта, что в районе 08.08.08 хомячье в поисках информации "с той стороны", полезло на вечно-всему-опозиционное "Эхо Москвы" и накрутило там радостно счетчик?