taki_net: (Default)
taki_net ([personal profile] taki_net) wrote2009-08-29 01:03 pm

"Испытание героев" (модерационного фронта)

(очень хороший, кстати, рассказ Зощенко, что-то в сети его не могу найти, ну ладно)

В комьюнити "Феминистки" очень важная публикация о мракобесно-черносотенной практике горздрава г.Чайковского Пермского края принудительно увещевать клиенток женской консультации посредством попов. Обсуждается что делать.

Мой коммент:

если ставить задачу именно повлиять на эту ситуацию, желательно кроме ссылки на букву закона озаботиться заключением психолога (желательно - с достаточно громким именем), объясняющего, какую именно угрозу представляет данная незаконная процедура; одной только ссылки на незаконность недостаточно в России.

Ответ Железного Ящика: Вам не разрешается оставлять комментарии в этом журнале.

Ну что делать, перелогиниваюсь и посылаю другой коммент:

По публикации:

- если ставить задачу именно повлиять на эту ситуацию, желательно кроме ссылки на букву закона озаботиться заключением психолога (желательно - с достаточно громким именем), объясняющего, какую именно угрозу представляет данная незаконная процедура; одной только ссылки на незаконность недостаточно в России.

По ведению комьюнити: как я и предпологал, мне (юзер taki_net) закрыта возможность комментирования этого журнала в результате личной неприязни одного из его модераторов. Интересно, существует ли в комьюнити процедура для решения таких проблем? Я понимаю, что ставлю своим вопрос в неудобное положение некоторых из модераторов, но вопрос, ИМХО, общественно важный.


Коммент пока скрыт, его адрес.

Update Все урегулировано.

[identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com 2009-08-29 09:23 am (UTC)(link)
меня там тоже давно забанили, правда, видимо заслуженно:(

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2009-08-29 09:42 am (UTC)(link)
Не, в моем случае другие модераторы извинения приносили. Случай с тем модером вообще феерический - там банили хорошо известных феминисток за вопрос "а за что вы таки-нета забанили".

[identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com 2009-08-29 09:51 am (UTC)(link)
мне все равно немного обидно, так как, это было сделано без всякого предупреждения и уведомления о факте бана и его причинах.
Хотя, я потом понял за что.

[identity profile] geish-a.livejournal.com 2009-08-29 07:37 pm (UTC)(link)
а, да, я не знаю, попадаю ли я под категорию "хорошо известной феминистки", но меня забанили именно за это.

[identity profile] vika-1-2.livejournal.com 2009-08-29 10:16 am (UTC)(link)
Я там вот что написала: "Это более правильно, чем абортировать без всякого морального приготовления. Если решение недостаточно обдумано, это шанс переменить решение."

Пока не открыли комментарий. Интересно, откроют или нет.

извините,

[identity profile] laika13th.livejournal.com 2009-08-29 10:41 am (UTC)(link)
только вот что мне непонятно: почему этим приготовлением (причём обязательным) должны заниматься православные священники?

Re: извините,

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2009-08-29 10:45 am (UTC)(link)
См. мой коммент ниже.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2009-08-29 10:45 am (UTC)(link)
Согласен, что консультация психолога необходима и что государство вправе требовать ее прохождения.

Безусловно, должна существовать официальная методическая рекомендация, за нарушение которой психолог должен наказываться, согласно которой целью консультации не является повлиять на решение женщины как в сторону отказа от аборта, так и его желательности.

Считаю категорически недопустимым и антиконституционным участие в этой официальной процедуре священнослущителей любой конфессии.

Считаю допустимым и желательным, чтобы женщинам сообщалось о возможности контакта со священнослужителем (и готов тратить государственные деньги на предоставление ему помещения в консультации), если данная процедура не приведет к дополнительному психическому травмированию женщин.

[identity profile] laika13th.livejournal.com 2009-08-29 11:08 am (UTC)(link)
Согласен полностью, даже с тем, что (в некоторых случаях) "государство вправе требовать.."

Вообще лучше разобраться, почему так происходит? видимо "указка" на повышение рождаемости, вступает в конфрантацию с "указкой" на экономию бюджета регионов, и вместо строительства "клиники психологической помощи" или отведения места при родильных отделениях (с возможностью общения со священнослужителем любого вероисповедания) для консультаций у профессионалов, начальство решило экономить таким вот антисоциальным способом, как же ...двух зайцев сразу!

[identity profile] tandem-bike.livejournal.com 2009-08-29 04:41 pm (UTC)(link)
абсолютно стопроцентно согласна...



[identity profile] geish-a.livejournal.com 2009-08-29 07:40 pm (UTC)(link)
А зачем? Если женщине нужен контакт со священнослужителем, есть много специализированных заведений, куда она (бесплатно) может пойти. Как можно говорить об отделении церкви от госудасртва, если госудасртво будет платить за священников в консультациях (и почему бы не платить тогда за раввинов, буддистов и т.п.)
В медицинском заведении должен быть медицинский работник - психолог. Обращение к нему должно быть добровольным, но поощряться.

[identity profile] pilpilon.livejournal.com 2009-08-29 09:33 pm (UTC)(link)
В медицинском заведении должны оказывать медицинскую помощь. Если в конкретном случае медицинский работник считает, что для здоровья будет полезен разговор со священником (раввином, шаманом, пастором) то почему бы медицинскому заведению не предоставить такую возможность.

[identity profile] geish-a.livejournal.com 2009-08-29 09:58 pm (UTC)(link)
Потрясающий аргумент. Медицинской помощью не называется любая идея, которая может прийти в голову человеку с медицинским дипломом. В частности, если медработник начнет лечить пациента шаманством, или будет толкать бады или научно необоснованные методы лечения, его в нормальном месте должны, по идее, лишить лицензии.

Дальше. Я не говорила, что медработник не может посоветовать женщине сходить к священнику (если в ситуации уместно советовать психологическую помощь), я говорила, что священник не должен оплачиваться государственными деньгами и быть частью медицинского заведения. Иначе медицинское заведение должно начать предоставлять и оплачивать экстрасенсов и астрологов тоже, что ли? Если какой-то медработник верит, что они могут помочь пациенту?

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2009-08-30 07:14 am (UTC)(link)
Государство не должно платить священникам, это и незаконно.

Если психолог считает, что общение со всященником принесет ЭТОЙ женщине пользу, удобно, чтобы священник был тут же.

[identity profile] bukvoyeditsa.livejournal.com 2009-08-29 10:46 am (UTC)(link)
Оффтоп.
Я не поняла про психолога. Что незаконно - это юрист должен объяснить.

Про модераторов мне ясно одно: они полновластные хозяева в своих сообществах. Но что за радость быть членом сообщества, в котором нет свободы слова?

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2009-08-29 10:50 am (UTC)(link)
В России все вообще незаконно, зато "в интересах трудящихся". Психолог должен объяснить, что принятая в Чайковском процедура не только незаконна, но и реально травматична для женщин.

В том комьюнити модераторов несколько. В той истории другие модераторы извинялись за поведение того. Мне интересно, как они сейчас разберутся между собой. Даю им, так сказать, шанс:-)

Но что за радость быть членом сообщества, в котором нет свободы слова?

В сообществах, хоть сколько-то общественно-политических, где есть свобода слова - невозможно находиться. Немедленно агрессивный хам прерывает любой разговор.

[identity profile] lz.livejournal.com 2009-08-29 12:46 pm (UTC)(link)

[identity profile] ipain.livejournal.com 2009-08-29 02:44 pm (UTC)(link)
модераторы данного коммьюнити мракобесы известные, поэтому их черносотенным тактикам не стоит удивляться.

[identity profile] geish-a.livejournal.com 2009-08-29 07:45 pm (UTC)(link)
За по крайней мере одним исключением

[identity profile] ipain.livejournal.com 2009-08-29 07:59 pm (UTC)(link)
ну вот в ихем коммьюнити один в поле не воин получается.

[identity profile] geish-a.livejournal.com 2009-08-29 08:18 pm (UTC)(link)
Ну да

[identity profile] geish-a.livejournal.com 2009-08-29 07:36 pm (UTC)(link)
Меня забанили тогда же (и до сих пор, только что впервые с тех пор проверила) - за то, что посмела за тебя заступиться. Не знаю, знаешь ты это, или нет.
Я с удовольствием оттуда ушла сразу же и больше их не читала.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2009-08-29 08:18 pm (UTC)(link)
Я тебя и имел в виду.