January 2019

M T W T F S S
 123456
78 910111213
14 151617181920
21222324252627
28293031   

За стиль благодарить

Развернуть метки

No cut tags
Sunday, October 11th, 2009 07:42 pm
в этот раз сам себя переплюнул.

ПРИЗЫВАЮ ВСЕХ БОЙКОТИРОВАТЬ УКРАИНСКИЕ ТОВАРЫ!

В 2007 году президент Ющенко посмертно присвоил Роману Шухевичу (...) Украина отрицает какое-либо участие Нахтигаль и Шухевича в насильственных действиях.

... В речи Ющенко не нашлось места для осуждения погромов, произведенных во время гражданской войны петлюровской армией...

В недавнем интервью газете Rzeczpospolita, Ющенко заявил:

Бесспорно, в войне участвовали не только Германия и СССР, но это не меняет сути дела. Крупное столкновение в Европе повлекли коричневые с красными. Как это происходит, что одна из стран, которая вызвала войну — Германия — так хорошо функционирует в Европейском Союзе? Так происходит потому, что она вынесла урок из истории, поняла свою вину и попросила прощения.

Одновременно он отказался признать и ответственность украинских националистов, и ответственность Украины как интегральной части СССР.

ВСЕ, КОГО, КАК И МОЮ СЕМЬЮ, ЭТО ВОЗМУЩАЕТ! НЕ ДОЖИДАЙТЕСЬ, ПОКА ПРАВИТЕЛЬСТВА НАПИШУТ НОТЫ ПРОТЕСТА!

БОЙКОТИРУЙТЕ УКРАИНСКИЕ ТОВАРЫ!


Оставил там анонимный (по причине забаненности) коммент:

Повторяю вопрос, заданный выше, в надежде, что Вы все же найдете возможность ответить по существу.

Итак: следует ли не-арабам, не членам британских профсоюзов бойкотировать израильское государство, пока оно не осудит усилия сотрудничества лидеров ЛЕХИ с нацистской Германией и фашистской Италией и перестанет числить их среди героев государства?


Интересно, долго ли провисит?

Update Ахтунг, у Идельсона в комментах появился - на защиту Идельсона - главный жыдоед ЖЖ, с цитатками из Могултая.
Sunday, October 11th, 2009 04:32 pm (UTC)
1) Осуждал ли Медведев деникинские погромы?
2) Как насчёт сотрудничества Красной Армии и Вермахта?
Sunday, October 11th, 2009 04:51 pm (UTC)
Ваш вопрос идельсону не совсем корректен.
Sunday, October 11th, 2009 08:15 pm (UTC)
1. В отличие от Лехи, которым приписывается в вину документально не совсем потверждённое стремление сотрудничать с Третим Рейхом, украинские националисты реально уничтожали евреев.
2. В пр-ве Петлюры формально были евреи, сам Петлюра не проповедовал антисемитскую идеологию, но это не мешало его армии устраивать погроммы везде где она была (в одном таком погроме погиб мой прадед). А сам Петлюра знал про это, но полностью закрывал на это глаза.
3. Многие страницы из истории Лехи ( и Хаганы тоже ) обсуждаются, критикуются и осуждаются в современном Израиле.

Не все те, кто сражался с советской властью ("антисоветчики") - белые и пушистые. Среди них не мало тех, кто , победи они, стали бы не меньшим кошмаром, чем советская власть.
Sunday, October 11th, 2009 08:22 pm (UTC)
1. И что? Разница-то в чем?

2. А Деникин знал?

3. Опять-таки, в чем разница с Украиной?
Sunday, October 11th, 2009 10:49 pm (UTC)
1. Реальные дела (плохие), а не полудоказуемое желание сотрудничать с Сатоной.
2. Про Деникина не знаю
3. из Петлюры, Шухевича с Нахтигалем на Украине пытаются соорудить образ героев. Беленьких таких, с крылышками.При этом есть реальные попытки вогнать историю в конанические образа героев. В героев там (имхо) нет.
Monday, October 12th, 2009 03:19 am (UTC)
1. Ну, ЛЕХИ тоже похвалялось делами.

2. ?

3. Сказка про белого бычка. Разницы с отцами- основателями государства, вышедшими из стана не Хаганы, а ЛЕХИ и Эцеля я так и не увидел.
Sunday, October 11th, 2009 10:44 pm (UTC)
Как?

Единственное эфективное средство борьбы с петлюровскими погромами было отряды еврейской самообороны. Инициатива Жаботинского. А Петлюра кстати (вроде бы даже женатый не еврейке) эту проблему игнорировал. "Не лишайте меня армии" это вроде его слова.
Sunday, October 11th, 2009 05:03 pm (UTC)
я там отметилась. я Гришу люблю, хоть он меня и прогнал из друзей. но я ему сказала что если бойкотировать украинские товары, то надо и американские тоже. потому что даже один пример - в 58м году тайный завоз крупных наци из Аргентины, в обмен на русские какие-то документы любопытные для ЦРУ - достаточно. этот факт не только не признали, но и.. наци доживают спокойно и в достатке. по сравнению с ними Демьянюк бел и пушист.
Edited 2009-10-11 05:03 pm (UTC)
Sunday, October 11th, 2009 05:25 pm (UTC)
Ну Вы прямо как маленькая. Вы всерьез считаете, что у него душа болит и он искренне обижен? Это просто инструмент защиты СССР и ее преемницы РФ.

У Идельсона и его однопартийцев ВСЕ страны и народы виноваты перед евреями, причем все в предельной степени. А кого этим сейчас попрекать, а кому временно забыть - зависит от текущего политического момента.
Sunday, October 11th, 2009 05:46 pm (UTC)
ну я в политике точно как маленькая, но при чем тут политика? или партия?

реакция Гриши - экстремальная, но.. у всех бывает. он историк-архивист, и хорошо знаком с неким негамбургским счетом - а именно, какой народ перед евреями виноват больше чем другой.

можно вменять ему (идельсонгу) в вину саму бессмысленность запоздалого поиска виноватых и ожидания извинений от их нынешних правителей. можно. ведь это эмоционально и бессмыслено - ожидать от Ющенко извинений за замученных его предками евреев. что Грише и заявили многие комментаторы, и я.

но нельзя так интерпретировать самого юзера... он не партайгеноссе какой-нибудь..
Sunday, October 11th, 2009 06:39 pm (UTC)
Это ваши слова:
но я понимаю и хозяина, Фантом.... у Украины давняя болезнь жидоморства, чуть ли не в самой тяжелой в Европе форме.".

---------
Это, конечно, не политика, это культура. Лично ваша. Фе.
Sunday, October 11th, 2009 06:45 pm (UTC)
простите если обидела. я же не сказала - "у украинцев"...

но..есть некая статистика. есть некие документы и сведения. "каждая еврейская девочка проходит через стадию Холокоста" - кто-то сказал. даже если девочка отчасти русских кровей. я прошла, давно, но.. у меня был допуск к очень хорошей библиотеке. разные народы "выступили" по-разному в кошмарные годы. включая комиссаров-евреев, зверствовавших именно на Украине и способствовавших тому геноциду которому имя голод. так. не отрицаю.

но и не Вам фекать мне тут, отрицая очевидное.
Sunday, October 11th, 2009 06:59 pm (UTC)
ну а это уже глупости. т.е. не глупости а демагогия. причем не украинская а совковая.

где было сказано что Украина ответственна за Холокост? а нигде. поганый прием спора, когда сказать нечего.
Sunday, October 11th, 2009 07:22 pm (UTC)
Конечно.
А слова про самую тяжелую форму болезни жидоморства у Украины во мнении девочек, что проходят через стадию Холокоста - это точный анализ.
Sunday, October 11th, 2009 08:01 pm (UTC)
мне не хочется спорить. Вам обидно за Украину - я это уважаю. а то что Вы не хотите признать то как Украина исторически относится к евреям - Вы Ющенко. не хотите не признавайте. я не собираюсь бойкотировать украинские продукты. но наш разговор закончим.
Sunday, October 11th, 2009 08:19 pm (UTC)
(острожно) мне Ваше обобщение тоже показалось не слишком корректным. Если бы Вы сказали "Украина, как и другие страны Восточной Европы, отличилась антисемитскими эксцессами" - с этим, увы, не поспоришь. В первых рядах, вместе с Польшей, Литвой и т.д. А какая "библиотека" может отранжировать разные страны и доказать, что в одной из них проблема острее, чем в другой - не знаю. В каждой стране разное количество евреев, разная их позиция во время Октябрьской революции и т.д. - это если мы говорим о ситуации начала 1920-х. Если же о Холокосте, то тут вообще некому медали давать: во всех оккупированных областя СССР (в том числе в РСФСР) были уничтожены все евреи и в общем при равнодушии бОльшей и участии значительной части славянского населения.

Можете и со мной "прекратить разговор", если такому мнению нет места в Вашей душе.
Sunday, October 11th, 2009 08:32 pm (UTC)
не, с Вами не прекращу :-)

понимаете, я не согласна с Гришей. о чем ему и написала и тут. но я ПОНИМАЮ откуда его сентименты.

""Украина, как и другие страны Восточной Европы, отличилась антисемитскими эксцессами" - с этим, увы, не поспоришь"


были достаточно тщательные люди - которые "страны Восточной Европы" попытались построить в линейку. на тему - кто был хуже. оставим вoпрос зачем это делали, насколько продуктивно такое негативное мышление, и т.п. но поздно - люди посидели над архивами-воспоминаниями-отчетами, построили "очередь". герои были везде, как и гады. но дотошные люди героев не расставляли в линейку, а гадов - расставили. и оказалось что охотнее всего - я не говорю про гоголевские времена или булгаковские тут, а только про последнюю войну - оказалось что охотнее всего помогали гитлеровцам именно на украине. следующей в списке шла Литва. и так далее. а поляки - у которых тоже было не без гадов - оказались в самом конце этого списка, как и русские.

так что я понимаю откуда у еврея потерявщего половину семьи в Харькове или Вильнюсе - может "зашкаливать" на Ющенко, например. и это все, что я сказала. я с этой юзершей вообще не собиралась разговаривать, она ко мне сама пристала.




Edited 2009-10-11 08:34 pm (UTC)
Sunday, October 11th, 2009 09:36 pm (UTC)
Нет, я стер все что набрал. Не буду я Вам отвечать на эту тему.

Это не значит, что я с Вами не хочу больше разговаривать, но вот на эту тему, как Вы удачно выразились - "хватит".
Sunday, October 11th, 2009 11:49 pm (UTC)
а русским то хуле? сколько той территории России было оккупировано? сколько там евреев было?
я удивляюсь вашей арифметике.
Sunday, October 11th, 2009 11:52 pm (UTC)
мы решили с хозяином оставить эту тему в покое.

повторяю - я лично украинские продукты не бойкотирую. все.
Monday, October 12th, 2009 08:40 pm (UTC)
Русские - имрерцы, украинцы - националисты (относительно, в сравнении друг с другом).
Также, еврей на Украине объективно тоже мог быть за имперскую идею (ему так выгоднее).
Поэтому, вполне возможно, разница в отношении к евреям действительно была.
Хотя, статистикой не располагаю.
Monday, October 12th, 2009 09:26 pm (UTC)
Могла бы быть, но вроде не было. Выживших евреев больше всего в Белоруссии, а меньше всего в РСФСР (оккупированных областях, конечно, только, причем оккупированных длительное время), но это связано с размахом партизанского движения - где была, а где не было возможности попрятатться в леса. Отношение населения роли не играло. Везде единицы прятали, сотни с остервенением убивали, тысячи были равнодушны.
Monday, October 12th, 2009 10:52 pm (UTC)
Я тут за что купил, за то и продаю: написал исходя из вычитанных мной претензий украинских националистов к евреям за способствование русификации и проимперские настоения. Речь шла о 19-ом веке.
Tuesday, October 13th, 2009 08:24 am (UTC)
Так я и говорю - могла бы быть, исходя из предыстории, но, похоже, деморализация 20 лет соввласти все это снивелировала.
Sunday, October 11th, 2009 08:20 pm (UTC)
Как бы это сформулировать - это больше похоже не на обиду, на оскорбление.
Не понимаю, как можно кушать продукты страны "с самой тяжелой болезнью жидовства в Евпопе", наверняка там тяжело-больные этой болезнью жители Украины какую-нить отраву положили,а?!

Sunday, October 11th, 2009 11:47 pm (UTC)
то-то они из просвещённой Европы ломились толпами в Великое Княжество Литовское.
Sunday, October 11th, 2009 11:44 pm (UTC)
прямые предки Ющенко сидели в концлагерях и трудились на принудительных работах в Германии. после того, как выжили в Голодомор.
Monday, October 12th, 2009 08:47 am (UTC)
Не Гриша, а Гришина жена. Работает в Яд Вашеме.
(deleted comment)
Sunday, October 11th, 2009 06:31 pm (UTC)
Я там ответил по существу, а тут спрошу: Вам не кажется неэтичным комментировать в журналах людей, которых Вы забанили?
Sunday, October 11th, 2009 07:28 pm (UTC)
И еще. Мне как-то в голову не приходило рассматривать еврейских комиссаров как тяжелую форму болезни украиноморства, свойственную Израилю, к тому же не стесняться говорить об этом вслух.
Почему вы себе подобное позволяете - да еще и упорствуете в подобном, не боясь прослыть ксенофобом?!