taki_net: (Default)
taki_net ([personal profile] taki_net) wrote2009-12-18 11:08 pm

ДПНИ, Кентуккское областное отделение

via [livejournal.com profile] go_away_ira

Учитель средней школы ученику, слишком быстро севшему после Клятвы Америке: Чувствуется, что тебе не нравится стоять во время клятвы, так поезжай стоять в своей стране

Комментарии коренных кентуккцев.

Вообще нам изнутри не очень видно, а я боюсь, что лет через сто начало 21 века будут описывать как масштабную контрреформацию под предлогом "войны с терроризмом" - контрреформацию против великих 60-х годов 20 века. Если тренд не будет развернут в ближайшее время - боюсь, Буш, Саркози и им подобные лидеры найдут место на тех же страницах истории, что Гитлер и Муссолини.

Надеюсь, найдется там место мелким шрифтом и для обслуживавших этот процесс интеллектуалов.

[identity profile] bgmt.livejournal.com 2009-12-19 09:59 am (UTC)(link)
Требование любви к стране очень мне странно. А что делать с людьми, которые в стране родились и её не любят? Их мало, но они есть, и они вовсе не всегда могут куда-то уехать. Я никогда ни от кого вне Америки и России не слышал такого требования. Люди живут там, где они родились или куда их занесло. Скажем, таджик в Москве вряд ли особенно любит Россию, но в Таджикистане он умрёт с голоду или ещё от чего. Ему надо предложить умотать себе в Таджикистан? Которого, кстати, как государство, он скорее всего тоже не любит?

Вполне законно сказать "мне не любящие ХХХ неприятны, я с ними не буду лично общаться". Но вот сказать "я не хочу с ними жить в одной стране"...
То есть Вас не напрягает жить в одной стране с любящими её так, как большое число русских эмигрантов - любящих в ней худшее, - и напрягает с не любящими?

Люди, попавшие во Францию и не полюбившие её, меня удивляют; ну примерно как удивляют не полюбившие гор или средиземноморского пейзажа. Мне их жаль, трудно жить в стране, которую не любишь. Но чтобы сказать "я с ними не хочу жить в моей стране"?!

[identity profile] bgmt.livejournal.com 2009-12-19 10:01 am (UTC)(link)
Присяги нет во франции. Я не слышал про присягу в других европейских странах, не знаю, но думаю, что если б была, слышал бы. По-моему, её даже в Англии нет.

Требования к языку, естественно, бывают. Требовать чего-то вроде подписи о согласии уважать местные нравы, наверно, разумно. Ну не жечь костры на улицах и не забивать на улицах жертвенных животных. Но присяга?

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2009-12-19 10:15 am (UTC)(link)
А меня совершенно не удивляет, у меня другие чувства.

Вот что удивляет - это реакция д-ра Молли Блум. В которой нашлось место для слов "клевета" и "издевательство над моей страной".

Re: думаю, что ее уволят после разбирательства

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2009-12-19 10:40 am (UTC)(link)
Вот-вот. Притом я давно в ЖЖ общаюсь с tandem-bike, имею определенное доверие к представительности ее точки зрения и образа мыслей... в общем, тоже напугался изрядно.

Re: думаю, что ее уволят после разбирательства

[identity profile] ksyuhin-i-ya.livejournal.com 2009-12-19 11:01 am (UTC)(link)
Я просто не вижу существенной разницы между словами учительницы и словами tandem-bike, я не хочу жить в моей стране с людьми которые мою страну не любят. так вот. не любящие - могут пожить в России например. и там платить налоги. своей любимой стране.

Так что выходит это не только на юге, не только среди малообразованного населения.

Re: думаю, что ее уволят после разбирательства

[identity profile] ksyuhin-i-ya.livejournal.com 2009-12-19 11:03 am (UTC)(link)
Короче очередное "чемодан, вокзал, абайта" и "Плыви отсюда говно зелено"

[identity profile] tandem-bike.livejournal.com 2009-12-19 01:20 pm (UTC)(link)
я жалею что вообще влезла. у меня нт в этом вопросе последовательной и выработанной позиции, и поэтому то что я могу сказать звучит откровенно глупо - как заметили и Вы и хозяин.

в принципе, я согласна с предыдущем комментарием о "патриотических" странах и о нелепости этого явления. это - в принципе. непоследовательность моя в том что одновременно с "принципом" я очень раздражаюсь на "понаехалитут" которые понаехали и хают америку и американцев. конечно "не хочу жить с ними" глупость потому что я живу с кем живу, хочу или не хочу - я может с Диком Чейни тоже не хочу в одной стране жить.

Re: думаю, что ее уволят после разбирательства

[identity profile] tandem-bike.livejournal.com 2009-12-19 01:31 pm (UTC)(link)
((

[identity profile] tandem-bike.livejournal.com 2009-12-19 01:36 pm (UTC)(link)
и опять конфликт у меня. в принципе - абсолютно согласна. но конкретно людей которые пользуются государственными и общественными структурами этой страны вовсю ( не лесные люди) говорят "я этой стране ничем не обязан" я тоже не очень люблю.

т.е. человек не может кляться и так далее, но лояльность какая-то все-таки на мой взгляд желательна. то самое ощущение единства нации которое мне не нравится у Ле Пена. а здесь - нравится у Обамы.

[identity profile] tandem-bike.livejournal.com 2009-12-19 01:39 pm (UTC)(link)
я уже писала Бегемоту, у меня конфликт - я с одной стороны не люблю когда "критикуют мою страну односторонним образом", а с совсем другой стороы очень не люблю американский Юг, я сама бы там никогда не стала жить.

[identity profile] tandem-bike.livejournal.com 2009-12-19 01:48 pm (UTC)(link)
"Мне известны в условно западной культуре три патриотические страны: Россия, Америка и Израиль. "

да.

"Чтобы защищать страну или людей от нападения, не нужно быть патриотом"

нужно - хотя при этом можно быть иностранцем. но если человек рискует своей жизнью, то он уж лучше ценит и любит то, за что рискует. и на уровне гор и речек.

"В Америке, однако, очень много людей, которые считают, что жизнь американца дороже жизни не американца, "

таких не видела и надеюсь не увидеть.

"приехавшие иностранцы должны быть благодарны Америке"

никто никому ничего не должен, но "приехавшие" многие почему-то именно благодарны стране - т.е. той общественной и культурной системе ценностей которые считаются центральными в этой стране.

а те кто наоборот, не благодарны - их дело. но я вправе с неприязнью относится к "неблагодарным" если они будут сстему огульно хаять , продолжая пользоваться ее благами. ровно так же неприятны местные анти-государственники, которые налоги государству и штату не платят, отказываются, но школами, дорогами, электричеством и прочими удобствами таки пользуются.

т.е. не впадая в "патриотизм библейского пояса" и раша лимбау, я считаю что какой-то уровень патриотизма все же важен, т.е. идентифицирование себя - вторичное - как часть некоторого общества. американского.

"Узурпация личной лояльности государством - главный обман постмонархических "национальных государств". "

опять же, если не доводить лояльность до крайности т.е. не ставить ее выше морали, о чем мы уже говорили, то никакого тут обмана нет.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2009-12-19 01:58 pm (UTC)(link)
Ох. Любовь к стране столь же иррациональна, как любовь к возлюбленному, так что тут на "откровенно глупо" я не обращаю внимания. Меня поражает, как из-за (показавшейся Вам) нелюбви живого человека к ГОСУДАРСТВУ можно говорить человеку злые слова.

[identity profile] kondybas.livejournal.com 2009-12-19 02:02 pm (UTC)(link)
Что значит - "будете ли их придерживаться"? Присяга де юре перекрывается только другой присягой. Заявление под присягой имеет существенно более другую силу, чем галочка в анкете.

[identity profile] blades-of-grass.livejournal.com 2009-12-19 02:03 pm (UTC)(link)
А что значит "огульно хаять"? Ну вот есть конкретный пример. Несомненно, можно найти другие примеры (помню, встречались). Вот человек говорит: есть проблема. Это "огульно" или нет?

Это "огульно" или нет?

[identity profile] tandem-bike.livejournal.com 2009-12-19 02:06 pm (UTC)(link)
неогульно.

я в конкретном случае - неправа.

Re: Это "огульно" или нет?

[identity profile] blades-of-grass.livejournal.com 2009-12-19 02:08 pm (UTC)(link)
Понятно, спасибо.

[identity profile] tandem-bike.livejournal.com 2009-12-19 02:08 pm (UTC)(link)
я человек "реактивный" и .. случается и хуже. влез как-то один с противным юзерпиком и бессмысленным комментом в тред - и был послан сразу. обиделся и удивился.

интернет-с ;-)

[identity profile] blades-of-grass.livejournal.com 2009-12-19 02:18 pm (UTC)(link)
Когда мы получали канадское гражданство, тоже присягали. По-моему, это естественно - чтобы люди, которые становятся гражданами, подтвердили, что понимают: берут на себя такие обязательства. Избранные новограждане не выступали - выступал один ветеран, и в его речи весьма уравновешенно звучало как "Канада наша страна, мы ею гордимся и хотим ее сделать лучше", так и "Во многом своими успехами Канада обязана иммигрантам, так что хорошо, что вы сюда приехали".

А вот в школах играют каждое утро гимн :) Хорошо, что он короткий.

[identity profile] kondybas.livejournal.com 2009-12-19 02:34 pm (UTC)(link)
А какую присягу вы НЕ нарушите не задумываясь?

Оффтоп, сворачиваюсь.

[identity profile] bgmt.livejournal.com 2009-12-19 02:48 pm (UTC)(link)
Вот мне не нравятся жующие попкорн. Мне вообще очень много какие категории населения не нравятся - скажем, читающие журналы про жизнь высшего света. Я же не стану хотеть их лишать избирательных прав или выгонять из страны, в которой живу. Я вообще не понимаю, чем отличается любовь к стране от любви к городу, скажем; вот я люблю Париж и Питер, а Москвы не люблю; если бы я, когда жил в России, переехал в Москву, я вряд ли бы её полюбил; я не думаю даже, что на меня за это кто-нибудь из знакомых обиделся, хотя не исключено, но уж во всяком случае не говорили бы о "живущих тут и хающих Москву". Чем страна отличается? Я знаю не любящих Париж - и французов (скажем, с Юга), и иностранцев. Ну и что? Как я уже говорил, я им сочувствую, неприятно жить в месте, которое не любишь. Хают? Ну конечно, хают. Любой человек "хает" то, чего не любит. И большинство, даже культурные мы, очень часто объективизируют свою нелюбовь и говорят, что не любят за что-то конкретное плохое, плохое ведь всегда найдётся. (Приводя пример той же Москвы: я иду по московским улицам, и мне уродливо; со мной идёт москвич и говорит "ты сюда не смотри, и сюда тоже, а смотри вот сюда", и он умеет не видеть того, что мне отравляет всё, и я даже понимаю, что именно видит он своими фильтрующими глазами).

Re: Это "огульно" или нет?

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2009-12-19 02:48 pm (UTC)(link)
Я рад, что эти слова прозвучали. Мне казалось, что правильно было бы сказать их и прямо Ире.

[identity profile] bgmt.livejournal.com 2009-12-19 02:53 pm (UTC)(link)
Ну да, естественно, надо, чтобы берущие гражданство знали, что от них требуется. Налоги там, чтобы знали, какие законы, и пр. При чём тут присяга, ума не приложу. Так можно начать требовать присяги, что человек, если родит, будет любить ребёнка, что он не будет писать на улице и воровать в магазине. Какие обязательства специфичны для Канады? Я не думаю, что есть такие. Специфические для развитой западной страны - есть, конечно: не жечь костры на улице, не орать так, что другим от этого плохо, не пахнуть так, что за десять метров слышно, не выдавать дочерей замуж в десять лет, не бить жену, отдавать ребёнка в школу, и пр. и пр. Только ведь эти обязательства уже наложены, человек уже прожил свои эн лет тут с теми же обязательствами, но без присяги.

Очень не люблю присяг и гимнов. Больше не люблю, чем писающих на улице.

[identity profile] gomberg.livejournal.com 2009-12-19 03:00 pm (UTC)(link)
Сверху? О чем вы? По сравнению с настроениями "снизу" в некоторых местах, Буш был контр-культурным активистом 60х. Вот уж в чем его обвинить сложно, это в намеренном насаждении ксенофобии внутри страны. Он, кстати, немало поставил на (неудачную) попытку легализации нелегальных иммигрантов, за что был всячески ругаем внутри своей партии (и не только). Причем тут я как раз почти уверен, что действовал он вполне из искренних мотиваций: но правда считал, что это надо сделать, и что мигранты несут в Америку хорошее. Много чего ему можно в вину поставить, но вот только не это.

с другой стороны

[identity profile] xygou.livejournal.com 2009-12-19 03:48 pm (UTC)(link)
давайте обсудим давление на бедных учителей

Re: с другой стороны

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2009-12-19 03:59 pm (UTC)(link)
Обсудите. У себя.

Page 6 of 8