taki_net: (Default)
taki_net ([personal profile] taki_net) wrote2009-12-18 11:08 pm

ДПНИ, Кентуккское областное отделение

via [livejournal.com profile] go_away_ira

Учитель средней школы ученику, слишком быстро севшему после Клятвы Америке: Чувствуется, что тебе не нравится стоять во время клятвы, так поезжай стоять в своей стране

Комментарии коренных кентуккцев.

Вообще нам изнутри не очень видно, а я боюсь, что лет через сто начало 21 века будут описывать как масштабную контрреформацию под предлогом "войны с терроризмом" - контрреформацию против великих 60-х годов 20 века. Если тренд не будет развернут в ближайшее время - боюсь, Буш, Саркози и им подобные лидеры найдут место на тех же страницах истории, что Гитлер и Муссолини.

Надеюсь, найдется там место мелким шрифтом и для обслуживавших этот процесс интеллектуалов.

[identity profile] tandem-bike.livejournal.com 2009-12-18 08:25 pm (UTC)(link)
aga, da.

училка - просрамшись. комментарий неадекватный, ее комментарий я имею в виду. совсем неправильный. училку на мыло т.е. в сенситивити трэйнинг - пусть ее научат что не все что приходит в головку можно в школе говорить. она неправа.

комментаторы кентуккийцы - в основном резонные, парочка дурных, остальные вполне нормальные, не понимаю о чем Вы, Т.Н... из ненормальных - они толком пост не прочитали по безграмотности, они решили что мальчик вставать отказался. дислексики несчастные.

[identity profile] tandem-bike.livejournal.com 2009-12-18 10:24 pm (UTC)(link)
Т.Н. есть мудозвоны, есть у нас чудовищные мудозвоны. но маленькую аберрацию - не возводите в систему, в правило. ну училка мягко говоря - неправа. и жестче - дура она. но ничего это даже ио Кентакки не говорит.

[identity profile] bgmt.livejournal.com 2009-12-19 12:36 am (UTC)(link)
Я боюсь, Вы смешиваете фигуры очень разного типа.
Даже Гитлер и Муссолини вообще-то должны быть на разных страницах. Гитлер со Сталиным, а Муссолини с Франко и Пиночетом; это очень разные вещи.
Я очень сильно не люблю Буша, и я просто не люблю Саркози. Но никакого отношения к вышеперечисленным ни тот, ни другой не имеют. Буш просто вёл политику, которая стала восприниматься как неприличная, но которая бы не воспринималась как неприличная в 50х и даже, может быть, в 60х. С Гитлером ни у кого нет никакого временного сдвига, не было времён, когда каждый вёл себя как Гитлер. Саркози же и вовсе ни при чём. У него очень много недостатков, но какое он имеет отношение к бушизму, мне ну совершенно непонятно. Кстати, это он остановил продвижение российской армии к Тбилиси. Я предпочёл бы другого президента, но не любого другого, и я вижу сейчас, что зря голосовал за Сеголен, хоть она и социалистка, а я не люблю правых; она была бы куда хуже.

По сути же дела, про присягу, конечно, я с Вами согласен.

[identity profile] mbla.livejournal.com 2009-12-19 12:39 am (UTC)(link)
Я согласна про контрреволюцию, но вот Ваше очень сильное преувеличение очень сильно ослабляет высказывание - не надо сравнивать Саркози и даже Буша с Гитлером и Муссолини - я подозреваю, что даже и у Буша есть какая-то мораль, а уж у Саркози совершенно точно есть, и не так уж сильно отличная от нашей. Кстати, при, уверяю Вас, отвращении к контрреволюции, если на следующих выборах выбор будет между тёткой-идиоткой и Саркози, я буду голосовать за Саркози, у которого при уйме недостатков есть и достоинства.
То есть я к тому, что контрреволюция идёт не от злых дядь в правительстве, а от самих людей, которые безопасность оценивают выше свободы. И потом всё же опять - не надо сравнивать несравнимое - не забывайте, что при всём том беженцев берут, и социальную помощь оказывают, и много чего ещё происходит. Так что сравнение обесценивает само замечание, с которым я несомненно согласна.

[identity profile] gomberg.livejournal.com 2009-12-19 02:35 am (UTC)(link)
Вы мне сейчас начинаете напоминать классического консерватора, идеализирующего несуществовавшее прошлое. Вы себе не представляете, насколько сейчас ситуация лучше, чем в любой момент 60х-70x годов (включая все мыслимые и немыслимые проекции "векторов"). У меня на полках бардак, но если соответсвующую книжечку найду, сейчас процитирую.Конкретные образы врагов, конечно, изменились. Но отношения вцелом: ох, плохо вы себе представляете американскую провинцию.

[identity profile] kukushka-kryaka.livejournal.com 2009-12-19 03:33 am (UTC)(link)
А что конкретно удивляет?
Есть юг. Есть север. (условно - калифорния - это, к примеру, север, а не юг в этом смысше.)

Север - это все то, что мы привыкли считать.

Юг - смесь гуманного варианта нацистской германии и не знаю ... совковой провинции.

Кентукки ... Вот если бы училка в Нью-Йорке так сделала - думаю, уволили б на месте. Да даже в нашем Балтиморе. (Немного про другое, но пару раз учителя видели, что дети отказываются со мной говорить на родном языке - и читали им лекции о том, как важно сохранять родной язык:)
А юг - попа, да. Провинциальная Америка может так зажечь, что мало не покажется.
Кстати. Я пошутила на работе, что наш босс перешел на физические наказания (у меня жутко потрескавшиеся руки, и вопросы "что это?" достали).
Иностранцы посмеялись. Американец пустился в воспоминания как это было у него в школе ... У его ребенка в школе ... Ребенок учился во Флориде в 90-е. В гос. школе. Папа случайно узнал, что провинившихся просто ставят в ряд и бьют по попе специальной такой деревянной штукой.
Реация папы: позвонил в школу, и сказал, что если что - сам приедет и накажет на месте. Ребеночек пр иэтом был в 7-м классе. (советский 6).
По-моему, так можно вырастить только быдло.

[identity profile] scholar-vit.livejournal.com 2009-12-19 05:18 am (UTC)(link)
Это очень странная история. Дело в том, что я знал девочку - это дочь моего друга - которая в этом же возрасте отказалась вставать. Она сказала, что так как она не гражданка США, то не будет этого делать. Учитель сказал: "Пожалуйста, только сиди тихо". Кстати, родители её к этому не имели отношения: это она сама так придумала.

Между прочим, она была неправа: я прочел в книге по этикету, что вежливость требует от иностранцев в таком случае вставать, но ничего не произносить. Эта же книга рекомендует так же поступать американцам в чужой стране.

с другой стороны

[identity profile] xygou.livejournal.com 2009-12-19 03:48 pm (UTC)(link)
давайте обсудим давление на бедных учителей
(deleted comment) (Show 1 comment)

[identity profile] the-aaa13.livejournal.com 2009-12-19 09:23 pm (UTC)(link)
Кстати, интересно, почему в обсуждении заявление учителя все называют расистским, а не вульгарно-националистическим? Поддевка ведь была не к расе ученика, а к его национальности?

[identity profile] beaver-cherokee.livejournal.com 2009-12-23 05:30 pm (UTC)(link)
Смею надеяться, что как "масштабную попытку контрреформации", и что гораздо, гораздо раньше. Мы с Вами вполне застанем. :)