taki_net: (Default)
taki_net ([personal profile] taki_net) wrote2009-12-18 11:08 pm

ДПНИ, Кентуккское областное отделение

via [livejournal.com profile] go_away_ira

Учитель средней школы ученику, слишком быстро севшему после Клятвы Америке: Чувствуется, что тебе не нравится стоять во время клятвы, так поезжай стоять в своей стране

Комментарии коренных кентуккцев.

Вообще нам изнутри не очень видно, а я боюсь, что лет через сто начало 21 века будут описывать как масштабную контрреформацию под предлогом "войны с терроризмом" - контрреформацию против великих 60-х годов 20 века. Если тренд не будет развернут в ближайшее время - боюсь, Буш, Саркози и им подобные лидеры найдут место на тех же страницах истории, что Гитлер и Муссолини.

Надеюсь, найдется там место мелким шрифтом и для обслуживавших этот процесс интеллектуалов.

[identity profile] tandem-bike.livejournal.com 2009-12-18 08:25 pm (UTC)(link)
aga, da.

училка - просрамшись. комментарий неадекватный, ее комментарий я имею в виду. совсем неправильный. училку на мыло т.е. в сенситивити трэйнинг - пусть ее научат что не все что приходит в головку можно в школе говорить. она неправа.

комментаторы кентуккийцы - в основном резонные, парочка дурных, остальные вполне нормальные, не понимаю о чем Вы, Т.Н... из ненормальных - они толком пост не прочитали по безграмотности, они решили что мальчик вставать отказался. дислексики несчастные.

[identity profile] tandem-bike.livejournal.com 2009-12-18 08:28 pm (UTC)(link)
кстати - я не прочь pledge of allegiance в школе. в государственной. не хотите - идите в католическую или частную. я ДА против молитвы в гос-школе. насмерть против. хотите молиться - идите в католическую еврейскую мусульманскую частную.

[identity profile] go-away-ira.livejournal.com 2009-12-18 08:40 pm (UTC)(link)
У нас в городе живет много специалистов из Японии, Франции, Германии, не собирающиеся просить гражданства США, временно работающие в американских отделениях своих компаний. С чего бы это их дети - японцы, французы, немцы, иорданцы, греки и проч. - должны приносить клятву верности флагу США ?
В городе видели демонстрации с плакатами , что все работающие в США должны знать язык, исповедовать религию, и быть верными флагу США. Вот с чего бы это ? Полгорода останется без работы, если уедут иностранные специалисты, останутся одни кентукийские лошади и конюхи с жокеями. А по большому счету закроется и завод Тойтоты вместе с их обслуживающими центрами. То-то веселье будет.

[identity profile] k-gaff.livejournal.com 2009-12-18 08:43 pm (UTC)(link)
Вот кстати да, 100% согласна, особенно про молитвы в государственных школах. нафик-нафик, мой ребенок не пойдет в религиозную школу. Правда, у нас тут (в Канаде) вообще сюр в этом отношении - два параллельных PUBLIC school boаrds - regular and Catholic. Sо Catholic schools are free, and funded by government. But they are Catholic. I don't get it...

[identity profile] k-gaff.livejournal.com 2009-12-18 08:46 pm (UTC)(link)
Работающим в США таки действительно не помешает знать английский язык. Религия тут ни при чем, государственной религии в США нет. А от клятвы флагу детей - иностранцев разве не освобождают? (я правда не знаю..)

[identity profile] malyj-gorgan.livejournal.com 2009-12-18 08:47 pm (UTC)(link)
А как же "one nation under god"?
Я вот да хочу эмигрировать в эту страну (которая, несмотря на то, что я уже 16 лет честно плачу ей налоги, все еще каждый раз думает, дать ли мне очередную визу), но обязательное произнесение "pledge of allegiance", особенно в формулировке 50-х, воспринимаю как одну из серьезных неприятностей, с которыми придется мириться. Впрочем, не самую худшую. Каждому свое...

[identity profile] freetrinity.livejournal.com 2009-12-18 08:49 pm (UTC)(link)
в Германии то же самое, насколько я понимаю, с религиозными школами

[identity profile] harajuku-blue-b.livejournal.com 2009-12-18 09:14 pm (UTC)(link)
Будете в России - сначала придется выяснять, возьмут ли вообще иностранного (а то и иногороднего) ребенка в школу.
Ибо понаехали тут.
Все познается в сравнении.

[identity profile] marko19511.livejournal.com 2009-12-18 09:15 pm (UTC)(link)
Там есть несколько явных "Ditto Heads". Но большинство звучит вполне адекватно.

[identity profile] go-away-ira.livejournal.com 2009-12-18 09:16 pm (UTC)(link)
Работающие в США знают язык достаточно, если с ними подписывают контракт на работу.
Мама в коротком фильме нормально говорит по английски, рассказала что мальчик и его семья - патриоты США, у мальчика нет другой родины и другого флага, и другого языка. Там в самом деле общая неприязнь некоторых людей к эмигрантам, при чем людям нагло врут про английский язык и образование эмигрантов, всех эмигрантов приравнивают к неграмотным сезонным рабочим-нелегалам из латинской америки. В этом городе это совсем не так, испанская община совсем крохотная, детей их не более 6% в школах - это не Калифорния и не Техас, здесь в основном эмигранты - хайтеки либо университетские, либо врачи.
Кстати, местные частенько завидуют начитанности эмигрантских детишек, сама слышала как указывали и обсуждали мол приезжают , плохо говорят по английски, а дети у них рвутся учиться и читают больше чем их дети на родном языке. Укоряли своих детей, буквально пальцем на ребенка с книгой показывали и выговаривали малышу. Вполне возможно и неприязнь возникает от обиды. Есть и такое. Не секрет, что азиатские и восточные дети - лучшие ученики в школах. В Москве тоже нерусским или немосквичам завидуют, что богаче живут, большего добиваются. Элементарная человеческая зависть.

[identity profile] go-away-ira.livejournal.com 2009-12-18 09:18 pm (UTC)(link)
Комментарии модерируются, возможно часть совсем оскорбительных удаляют.

[identity profile] go-away-ira.livejournal.com 2009-12-18 09:28 pm (UTC)(link)
Мальчик с удовольствием произнес стоя клятву. Почему и обидно стало человеку. Судя по всему там еще что-то было, о чем не рассказывают, так как с чего бы мама мальчика в интервью заговорила, что хочет хорошего американского образования сыну, про язык. Там видимо еще что-то учитель наговоил про интеллект понаехавших. Мальчишка привезенный в 5 лет другого языка кроме английского скорее всего не знает.
Три года назад меня поразили местные ПНИ с плакатами в центре города у центральной библиотеки. Такие благобразные белые , не то юристы, не то средней руки менеджеры: с пузиками, с бородками, холеные, одетые в офисную одежду. Мюнхен.

[identity profile] malyj-gorgan.livejournal.com 2009-12-18 09:32 pm (UTC)(link)
Вам сложно, я в США всю жизнь прожил в относительно левых местах, а последние четыре года в Беркли как то наобород, начали забытый консерватизм пробуждать. Здоровый баланс нужен во всем... Зато у вас в Кентукки пещеры хорошие, и скалы тоже. :)

[identity profile] yucca.livejournal.com 2009-12-18 09:32 pm (UTC)(link)
Я против pledge of allegiance в школе. Потому что это самый лучший способ лишить ее всякого смысла.
Edited 2009-12-18 21:32 (UTC)

[identity profile] go-away-ira.livejournal.com 2009-12-18 09:39 pm (UTC)(link)
У нас в городе почти нет частных школ, государственные светские.
Случай вопиющий с учительницей, думаю, что ее уволят после разбирательства. Но это не единичный случай, здесь и маленькие демонстрации пней бывают, сама видела. То что произошло - срам. В англоязычной вики про одного из известнейших местных конгрессменов 19 века написано, что его родители родом из Германии, мальчика будущего конгрессмена до 7 лет мама учила только немецкого, стараясь сохранить немецкую культуру и язык, английский он начал учить только с 7 лет в школе.
Есть двойной стандарт : ребенок из европейской богатой страны имеет право на свой родной язык. ему учителя даже предоставляют возможность через интернет общаться с учителями из прежней школы, скажем во Франции, выполнять в американской государственной школе уроки из школы во Франции. Вот так. Про ребят из других стран типа Иордана я такое не слышала. Про девочку-француженку прочитала на сайте местного дистрикта.
Так что все эти лозунги о языке , флаге подразумевают только эмигрантов из неправильных стран.

[identity profile] go-away-ira.livejournal.com 2009-12-18 09:43 pm (UTC)(link)
Это да, в Москве так. Но мы и уехали от этой грязи сюда, чтобы в это больше не вступать.
В российской провинции зато приняли моего малыша вообще без документов практически, заявив гордо: У нас здесь пока еще не Москва, мы всех детей берем без всяких денег, и вашего маленького москвича в обиду не дадим, приводите :) До сих пор тепло вспоминать про провинциальных учителей.

[identity profile] spamsink.livejournal.com 2009-12-18 09:53 pm (UTC)(link)
Не обязательное. Я на интервью на гражданство сказал, что не хочу ее в такой формулировке на присяге говорить, и чиновник даже глазом не моргнул. Присяга на гражданство - единственный раз, когда мне ее пришлось за 16 лет произносить.

[identity profile] k-gaff.livejournal.com 2009-12-18 09:55 pm (UTC)(link)
Вы про маму мальчика из статьи?
Там и обсуждать нечего, учительница явно неадекватна, а мама мальчика молодец, что не замяла тему, а заступилась за ребенка.
Про большинство эмигрантов и деток я с Вами тоже согласна. Для них требование знать язык проблемой не является, речь не о них. Изредка встречаются отдельные товарищи, которым все в своей новой стране не нравится .. ни язык, ни школа, ни флаг, ни люди.

[identity profile] isya.livejournal.com 2009-12-18 10:00 pm (UTC)(link)
ну те первые, кого я видел в комментариях, противные. может, безграмотные, но от этого не легче.
не все такие, и это хорошо.

[identity profile] malyj-gorgan.livejournal.com 2009-12-18 10:01 pm (UTC)(link)
Это радует.
Я имел в виду обязательность в школе. Даже если она там optional, как мы видим из примера в статье, давление слишком сильное. Не такое, конечно, как детстве по приему в пионеры. Куда, впрочем, тоже можно было не ходить.

[identity profile] isya.livejournal.com 2009-12-18 10:03 pm (UTC)(link)
в Беркли??? серьезно, что ли?

[identity profile] malyj-gorgan.livejournal.com 2009-12-18 10:05 pm (UTC)(link)
Что серьезно? Что я тут живу, или что жизнь тут пробуждает латентный консерватизм? Да по обоим пунктам, хотя второй, конечно, требует трактовки.

[identity profile] go-away-ira.livejournal.com 2009-12-18 10:07 pm (UTC)(link)
Вы знаете, здесь удивительно было: один сосед воткнет на своем участке перед домом плакат за даму с Аляски, а другой сосед воткнет сразу 3 плаката за Обаму. Потом этот , у которого 2-3 плаката за Обаму, нам каждый день через дорогу рукой машет на остановке школьного автобуса, здоровается. И добрый, собачку придержал, когда я его на своем смешном английском предупредила о кролике в темноте в кустах. И смеется со своей строны , когда мы в салки на остановке играем с ребенком. Доктор запомнился, который прятался за окошком регистрации в клинике и подкидывал удивленной черной малышке конфетки, как этот доктор с нами перемигивался от удовльствия поиграть с ребенком.... Приятно. На фоне такой общей доброжелательности особенно ранят всякие пни, которых к счастью пока немного.
Такие вот перекатывающиеся холмы у нас случаются :)

[identity profile] tandem-bike.livejournal.com 2009-12-18 10:15 pm (UTC)(link)
знаете что. живя в Америке и посылая детей в американские - оплаченные мною т.е. налогоплательщиками - школы - вы делаете некоторый жест. вы ( я имеею в виду не вас лично, а этих собирательных иностранцев) приехали сюда и пользуютесь нашей школьной системой, за которую вы не платите. поэтому изволите если не присягать флагу - дети могут воздержаться от pledge of allegiance, иностранные дети или местные анархические дети, ради бога - нодать другим присягать. я бы - ввела. а иностранцы - ну молчите если не хотите.

[identity profile] tandem-bike.livejournal.com 2009-12-18 10:16 pm (UTC)(link)
нет клятвы. дама не в теме.

это "местная инициатива" о которой хозяин пишет..

Page 1 of 8