taki_net: (Default)
taki_net ([personal profile] taki_net) wrote2010-02-27 02:38 pm

Грязь пачкает все

Пару дней назад я выложил у себя картинку из Википедии, изображающую бегство раба, и кусочек соответствующей статьи:


Drapetomania was a supposed mental illness described by American physician Samuel A. Cartwright in 1851 that caused black slaves to flee captivity.

"Русский правый консерватор" [livejournal.com profile] original_ivan явился, чтобы подчеркнуть, что "различия умственных способностей между расами" есть "научная теория". На подмогу ему подтянулся "либертарианец" [livejournal.com profile] freedom_of_sea. Развернулась бурная (ну, умеренно, на полсотни комментов) дискуссия - теория или не теория, доказано или не доказано, ученые или политиканы в угоду политкорректности СкрываютЪ.

Вы поняли, в чем суть изощренной провокации - может быть, делаемой даже без умысла, автоматически?

В ответ на естественное чувство радости и эмпатию к чужому порыву на свободу - выдвигаем обсуждение тему "а ведь этот мужик на коне имеет более низкий интеллект, чем средний профессор Гарварда, это Наука доказала". Быстро "забалтываем" два фундаментальных факта:

- даже если негры и в самом деле "в среднем" менее умны, чем белые - в мире есть миллионы негров умнее, честнее, талантливее, чем [livejournal.com profile] original_ivan и [livejournal.com profile] freedom_of_sea;

- но и те негры и белые, кто менее умен и талантлив, чем упомянутые юзеры (если таковые есть - но по закону больших чисел, вероятно, есть и такие) - заслужили себе свободу ровно в такой же степени, как Эйнштейн, Шекспир или Лейбниц.

И наконец, просто посмотрите на картинку и порадуйтесь за людей. А грязь отмойте. Ну что поделаешь, если у кого-то мозг и душа выделяет грязь - они даже в этом не виноваты. Может быть, такая генетика.

[identity profile] geish-a.livejournal.com 2010-02-28 09:18 pm (UTC)(link)
Нет, у меня не было никогда exposure.

[identity profile] geish-a.livejournal.com 2010-02-28 09:19 pm (UTC)(link)
Не думаю, что дело в возрасте - я в возрасте 20 лет тоже еще жила в СССР.
А вот религиозность да, это серьезный фактор.

Но я вообще всегда против течения жила, не только в этом.

Re: Аннушка!

(Anonymous) 2010-02-28 09:29 pm (UTC)(link)
Алик, почему у тебя в жж меня оскорблять уже после бана продолжают? Прошу, сотри всю ветку.

А для Вас, Аннушка, у меня слов больше нет. original_ivan.

Re: Аннушка!

[identity profile] geish-a.livejournal.com 2010-02-28 09:42 pm (UTC)(link)
"А для Вас, Аннушка, у меня слов больше нет. original_ivan."

Ну и слава богу. Надеюсь больше с вами на просторах жж не пересекаться. До свидания.

Re: Аннушка!

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2010-02-28 09:48 pm (UTC)(link)
всю не буду, только последние

[identity profile] tandem-bike.livejournal.com 2010-02-28 10:07 pm (UTC)(link)
да, теория еxposure не совершенная. хотя например в школах моих детей, где было политкорректное секс-образование - правда оформленное как театр музкомедии - гомофобии не было, т.е. она была настолько немодна что не высовывалась. а те окрестные деревенские школы - куда они со своими пионерскими концертами ездили - там случались и избиения и постоянные травли. поэтому я за какй-то позитивный exposure, даже такой туповато-политкорректный как секс эд, против которого практически все религиозники.

а вот некоторые товарищи доказывают что ехposure не помогает - тот же иван дружит с Лилей Поленовой.

[identity profile] geish-a.livejournal.com 2010-02-28 10:14 pm (UTC)(link)
Я не считаю, что exposure не помогает, наоборот - я считаю такое образование очень полезным. Но без него, получается, бывают люди, которые с самого начала все понимают (как я). Собственно, у меня была довольно толерантная семья в общем, не конкретно по этой теме. Это очень важно. У нас и расизма в семье не было (несмотря на вполне стандартное интеллигентское окружение, которое составляет костяк расистской и гомофобной эмиграции).

[identity profile] geish-a.livejournal.com 2010-02-28 10:15 pm (UTC)(link)
Про ивана с поленовой не поняла.

[identity profile] tandem-bike.livejournal.com 2010-02-28 10:37 pm (UTC)(link)
ну это к слову, хоть не вполне оффтопик... может в другой раз.

Re: Аннушка!

[identity profile] geish-a.livejournal.com 2010-03-01 06:53 am (UTC)(link)
A последнее-то зачем? Там никаких оскорблений и не было :)
Стирай, что хочешь. Мне все равно. Невелика ценность.

(Anonymous) 2010-03-01 04:44 pm (UTC)(link)
http://original-ivan.livejournal.com/10202.html original_ivan

Re: Аннушка!

[identity profile] polenova.livejournal.com 2010-03-01 05:37 pm (UTC)(link)
У Вани есть недостатки, он хулиган, но антисемитом отродясь не был, я его всю жизнь знаю.

Re: Аннушка!

(Anonymous) 2010-03-01 05:53 pm (UTC)(link)
Это ты мне рассказываешь? original_ivan

Re: Аннушка!

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2010-03-01 05:57 pm (UTC)(link)
Лиля, лично у меня ровно одна претензия - я терпел все, пока не начались угрозы прямым насилием.

Re: Аннушка!

[identity profile] geish-a.livejournal.com 2010-03-01 06:17 pm (UTC)(link)
Я так понимаю, этот комментарий мне адресовался? Забавно, что у вас по этой ветке других замечаний нет.

Если вам действительно интересно, поясню. Его ухлестывание за мной началось с вот этого. Заметьте, сам пришел в мой журнал, никто его не звал. Тема евреев (а скорее, евреек - не дают они ему, видать) ему явно не дает покоя.

А если серьезно, то мне его комментариев (таких и таких) вполне хватает для проставления оценки. А по комментариям в другом посте таки_нета совершенно понятно, что он расист (т.е. неважно даже, антисемит или нет, да я его антисемитом и не называла). Мне ведь проще: я его всю жизнь не знаю, слава богу. Что вижу, то вижу. Если у вас такие друзья, я вам сочувствую. Я уж не говорю о том, что он бахвалился тем, что провел довольно много времени своей жизни в тюрьмах и колониях, причем, если я правильно помню, за убийство (??) Если так, остается только руки помыть. С мылом.

Хотя это вполне объясняет и набор взглядов, и тон бесед, и, чуть что, переход к угрозам. Так что вы там с ним поосторожнее: мало ли, сахару в чай недоложите...
Edited 2010-03-01 18:24 (UTC)

[identity profile] polenova.livejournal.com 2010-03-01 06:30 pm (UTC)(link)
А что про нас? Мы дружили с раннего детства, Ваня не расист, не фашист, и уж никаким боком не антисемит. Может он и выражается излишне прямолинейно, но за 48 лет знакомства я не видела, чтобы Ваня оскорбил человека по национальному признаку. К гомосексуалистам Ваня относится отрицательно - в России это обычно, но в личном общении всегда корректен ( кого не встретишь, если со мной дружить). И вообще - он очень хороший и добрый человек. Насчет Ванькиного антисемитизма - посмотрите на мой флажок, если сама морда неубедительна. А Ваня многое для меня сделает. И это не из серии "у меня друг-еврей", никогда в Ване этого не было. Про остальное я у себя напишу. Алик, разбань Ваньку, а?

Re: Истерику прекратить!

[identity profile] polenova.livejournal.com 2010-03-01 06:43 pm (UTC)(link)
Вань, хамишь! Выпил, что ли? Тебе не идет.

[identity profile] polenova.livejournal.com 2010-03-01 07:01 pm (UTC)(link)
Это Ванька про меня, он меня 10 с лишним лет не видел, я за это время даже консервы портятся. Ну и обзывается, огорчился человек, что я в 48 не выгляжу как в 37. Морда толстая, хвост облез... Я и в 37 особой красоткой не была, я ею никогда не была, но я очень изменилась за последние 10 лет. А Ванька, видимо, выпил от огорчения - вот и пишет глупости. Не сердитесь на него. Влюблен-то он был в 15, а в 15 все - красавицы... Даже я.

[identity profile] geish-a.livejournal.com 2010-03-01 08:03 pm (UTC)(link)
Слушайте, ну нравится вам иметь такого друга, на здоровье. Я тут при чем. Я что вижу, то вижу. То, что он написал, это гадость и хамство с совершенно четким душком, - и по сути, и по умыслу. Причем на ровном месте, прийдя в журнал человека, куда его не звали.

Расист он. И антисемит. В дружбе люди неразборчивы и необъективны, особенно, если речь о дружбе с детства. Вы и выступаете для него в роли именно того друга-еврея. Он вас наверняка любит не за это, но тем не менее.
Только зачем перед другими его оправдывать, не пойму. Дружите себе и дружите. Раз вам эти его комментарии не мешают, то я уж точно не помешаю.

Не говоря уже про открытые угрозы, которые вы кагбэ не замечаете.
Edited 2010-03-01 20:08 (UTC)

Re: Аннушка!

[identity profile] polenova.livejournal.com 2010-03-01 08:15 pm (UTC)(link)
Да, он отсидел за убийство, которого не совершал. Ему было 15 лет, он подрался с пьяным мужиком, а мужика потом забрали в вытрезвитель. Где и забили сапогпами насмерть. Малаховка - небольшой поселок, там все известно. Пятнадтилетний пацан в сандалях никак не мог нанести увечия несовместимые с жизнью взрослому, вполне крепкому мужику. ( разрыв печени, разрыв селезенки и т.д.) Да и подрались они в два часа дня, потом мужик попал в вытрезвитель, потом его в 7 утра из милицейской машины сбросили у ворот, и через полчаса он умер, скорая не успела, да и если бы приехала - толку-то? Ваня всю жизнь винит себя, но крови на нем нет. Его даже не арестовали, пока следствие шло, сидел дома, учился в школе - он очень хорошо учился - я с ним сочинения писала. А потом суд, приговор, менты, ясное дело, вывепрнулись, - и Ваньке 8 лет. Ждать я не стала, бог меня простит, а Ваня давно простил.
Только жалеть меня не стоит, таких друзей, как Ванечка, - просто в жизни не бывает. Если за меня потребуется умереть - он покряхстит, поворчит, - и умрет.
Мне осторожнее быть не надо. Не так много людей меня в этой жизни любили, как Ваня. Вы можете думать, что хотите, но Ваня не расист, не фашист, и уж никак не антисемит. Я-то его давно знаю. Я еврейка, о чем Ваньке прекрасно было известно всегда. И любил меня при этом всю жизнь. Хотя и поколочивал иногда, когда маленькие были. Не за национальность, а ябедничество. Ну поколачивал - это сильно сказано, но кулак показывал, было дело.
Вы меня не жалейте, дай бог всем таких преданных и настоящих друзей.

Re: Аннушка!

(Anonymous) 2010-03-01 08:26 pm (UTC)(link)
Нет, честно, разбаните или нет - не важно. Мне ваши двойные стандарты обидны. Да, угрожал, но как иначе на прямые оскорбления реагировать? Ведь я первый не начинал, и ВСЕГДА оскорбление впереди угозы идёт!Здесь конкретно меня сначала дурачком назвали, потом нахуй послали. Обойдусь я без вашего журнала: аннушку или липковича интереснее ловить, чем у вас флудить))). Вот этот коммент только раскройте: пусть знают: я охоту начал)))).

Re: Аннушка!

[identity profile] geish-a.livejournal.com 2010-03-01 08:35 pm (UTC)(link)
Да у меня-то друзья есть, и мужчины, которые всю жизнь меня любят, тоже есть. Это не так редко случается, как нам кажется. Такие мужчины естественно смотрят на предмет своей любви необъективно, - евреи евреями, а любовь любовью. Так что я за вас рада, и за ваши отношения тоже рада. Это действительно приятно, когда так любят.
Но вы же должны понимать, что чужие люди вашего "ванечку" будут оценивать по его словам, а не по вашей дружбе. А слова у него хреноватые, прямо скажем. Мерзкие. И с угрозами.
И отношение к нему соответствующее.

История с дракой суровая, если так все и было. Мальчика 15-летнего, который попал в такое, очень жалко. А взрослого мужика, который пользуется выражениями типа "на пиндосов шестерил/въебывал", "я тебя достану" и т.п., - уже не жалко.
За себя надо отвечать сейчас. У меня в жизни много чего было нехорошего. Однако меня люди оценивают такую, какая я есть на данный момент. Довольно строго оценивают, надо сказать. Никто мне скидок на "тяжелое детство" и прочие жизненные несправедливости не делает. Так что извините.

А уж когда угрозы в реале начинаются, тут и вовсе говорить не о чем. Хватит, я уж нахлебалась в жж анонимых смельчаков, готовых моему начальству на работу звонить, папин адрес выяснять, грозиться меня дома достать.
Попробует руку поганую в реале протянуть - сядет на свою парашу второй раз (или не второй?), глазом не моргну. С агрессивной гопотой разговор короткий.

Re: Аннушка!

[identity profile] geish-a.livejournal.com 2010-03-01 08:50 pm (UTC)(link)
Любопытно, кстати, что после вот этого "менты, ясно дело, вывернулись" он яро совок защищает. Надо же, что стокгольмский синдром с людьми делает...

[identity profile] polenova.livejournal.com 2010-03-01 10:17 pm (UTC)(link)
Вы очень неправы. Я напишу Ване, он и сам растерялся. Нет - он никак не фашист, не антисемит. Нет, нет и нет. Я пстораююсь разобраться. Ваня - русский националист без фашистской примеси. Черт возьми, полчаса назад с ним разговаривала!

Re: Аннушка!

[identity profile] polenova.livejournal.com 2010-03-02 04:27 am (UTC)(link)
И такое бывает. Поверьте, он - очень хороший человек, а веру в его него вбили, в прямом, а не в переносном смысле слова. А совок Ванька не любит, это из него как раз выбили... Вместе с зубами. Знаете, единственный человек, которому я на старости лет нужна - Ваня. Я, еврейка, эмигрант - но нужна только Ване. А это многого стоит. Нет, он меня не любит, да и в детстве - не очень. Он мен когда-то в карты проиграл, не в этом дело. Для меня это очень родной кловек, а про его убждения я все знаю.

Page 4 of 7