Логика противоположной стороны вполне понятна и они ее декларируют постоянно. История Израиля тоже достаточно хорошо известна. Но искать моральное оправдание сегодняшней ситуации евреям в том, что арабы напали первыми или арабам, в том, что это их земля, а евреи - захватчики, еще менее продуктивно. Если при этом каждая сторона будет видеть только себя и свои страдания в исторической перспективе, то не будет никакого фундамента для переговоров. Если евреи признают арабов равноправными партнерами, а арабы перестанут выдвигать целью своей борьбы физическое уничтожение Израиля ( именно эту цель декларирует Хамас, в частности) - появится какая-то возможность мира и будет потухать взаимная ненависть. Иначе - никак. Насчет всего человечества - не уверена. Сколько раз перекраивали Европу только в 20-м веке? И ничего, живут довольно мирно. Если жить по принципам кровной мести и передавать ненависть детям и внукам ( что-то я не уверена, что именно так требует Ветхий Завет), евреи должны требовать уничтожения Германии, а также Польши и Украины - ведь совсем незадолго до создания Израиля евреев уничтожали всеми доступными способами. Но таких призывов не слышно, хотя у евреев Нового Завета нет, только Тора, которая Ветхий Завет. А если вы хотите разбираться в логике, разбирайте логику обеих сторон, а не одной. И картина снова перестанет быть однозначной. Не лучше ли искать путь к миру?
no subject
Насчет всего человечества - не уверена. Сколько раз перекраивали Европу только в 20-м веке? И ничего, живут довольно мирно. Если жить по принципам кровной мести и передавать ненависть детям и внукам ( что-то я не уверена, что именно так требует Ветхий Завет), евреи должны требовать уничтожения Германии, а также Польши и Украины - ведь совсем незадолго до создания Израиля евреев уничтожали всеми доступными способами. Но таких призывов не слышно, хотя у евреев Нового Завета нет, только Тора, которая Ветхий Завет.
А если вы хотите разбираться в логике, разбирайте логику обеих сторон, а не одной. И картина снова перестанет быть однозначной. Не лучше ли искать путь к миру?