taki_net: (Default)
taki_net ([personal profile] taki_net) wrote2010-08-09 12:16 pm

"Лучше быть евреем в Америке"

Y-net, Йорам Канюк: женитьба Клинтон и Межвинского показала, что проще быть евреем в Америке, чем в Израиле

Обратите внимание - это не левацкая, интеллигентски-жидовская "Га-арец", это самый-рассамый мейнстрим и центр.

Это, Молли, к нашему разговору у Вас.

Re: другие - по другим признакам.

[identity profile] blades-of-grass.livejournal.com 2010-08-09 02:58 pm (UTC)(link)
И что?

Кстати, название "гурон" оскорбительно, оно от французского "забияка, грубиян, драчун" :)

Re: другие - по другим признакам.

[identity profile] tandem-bike.livejournal.com 2010-08-09 03:00 pm (UTC)(link)
ГЫ!!!!

Re: другие - по другим признакам.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2010-08-09 03:02 pm (UTC)(link)
:-)))

Ценю остроумие, да.

Re: проще раствориться еврею в Америке...

[identity profile] geish-a.livejournal.com 2010-08-09 03:17 pm (UTC)(link)
Хороший комментарий.

[identity profile] geish-a.livejournal.com 2010-08-09 03:18 pm (UTC)(link)
Я вот фигею обычно от таких комментариев. Ну, когда у drugoi десятками тролление, это понятно. Но в этом журнале как-то не ожидаешь.

Re: другие - по другим признакам.

[identity profile] geish-a.livejournal.com 2010-08-09 03:35 pm (UTC)(link)
Кстати, и такое бывает, хотя и редко (члены, обрезанные от рождения). Имею в док-во ближайшего родственника.

[identity profile] andronic.livejournal.com 2010-08-09 03:36 pm (UTC)(link)
Да ладно.
Каков пост - таковы и комментарии.
И кого я здесь троллю - Челси Клинтон, что ли?
Так ей пофигу.

Re: проще раствориться еврею в Америке...

[identity profile] geish-a.livejournal.com 2010-08-09 03:38 pm (UTC)(link)
Какой шикарный диалог по ссылке! Такое количество фраз, которые хочется не просто цитировать, а поместить в рамку, я давно не видела. Ух...

"я не буду женщине, которая решила из себя мужчину делать, подносить тяжелую сумку, бросаться защищать ее от хулиганов и прочая и прочая"

"Способность, простительная мужчине и непростительная женщине. ИМХО.
Мужчину, который поставил Дело выше ребенка, тоже осудят, но не в той степени, что женщину.
Поэтому, чтобы не кидать камни в любимую мною Тетчер, я и вынужден не считать ее женщиной."

"Видишь ли, я слушал лекцию (у меня дочь биолог) одного из лучших преподавателей биологии России. Ему было глубоко наплевать на гендерные вопросы, на феминизм и сексизм....Если моему биологу наплевать на интересующий нас аспект, то он объективен"

Красота.

[identity profile] geish-a.livejournal.com 2010-08-09 03:44 pm (UTC)(link)
Троллить бывает и непереходным глаголом, собственно - изначально так и было.
Троллить это состояние мозгов :)

Re: проще раствориться еврею в Америке...

[identity profile] blades-of-grass.livejournal.com 2010-08-09 04:03 pm (UTC)(link)
Я в Канаде. Вопрос "кто я", конечно, имеет практическое значение, для меня в том числе. Но он не эквивалентен вопросу "кто еврей".

Нет, конечно, задумываемся не только над практическими :) Но - имхо - есть ряд вопросов, над которыми задумываться "на всякий случай" не стоит, типа "кого из детей спасать в первую очередь". Это, конечно, не из той оперы.

Re: другие - по другим признакам.

[identity profile] blades-of-grass.livejournal.com 2010-08-09 04:05 pm (UTC)(link)
Я уверен, что Мессала, как образованный человек, об этом осведомлен :)

Re: другие - по другим признакам.

[identity profile] blades-of-grass.livejournal.com 2010-08-09 04:07 pm (UTC)(link)
:)

Ну вот если он решит, что это знак свыше, что ему надо считать себя евреем, то кто я, чтобы с ним спорить?

Re: проще раствориться еврею в Америке...

[identity profile] blades-of-grass.livejournal.com 2010-08-09 04:08 pm (UTC)(link)
Да, я тоже был в восхищении, вот даже ссылку нашел без труда.

Re: проще раствориться еврею в Америке...

[identity profile] blades-of-grass.livejournal.com 2010-08-09 04:17 pm (UTC)(link)
Вот, кстати, тоже "парадигмы несовместимые" - для меня пост Эдиктум был очень понятен :) Ну, я давно знаю, что в этом месте галочка :)

Re: проще раствориться еврею в Америке...

[identity profile] nedosionist.livejournal.com 2010-08-09 04:30 pm (UTC)(link)
>>конкретного еврея, о котором пост, и его детей, дай им Б-г, сделает евреями Тора: во время свдаьбы, обрезания, бар/бат-мицвы и так далее.
http://nedosionist.livejournal.com/13274.html

галочки-птички

[identity profile] tandem-bike.livejournal.com 2010-08-09 04:32 pm (UTC)(link)
да, я я быстро запуталась и отчаялась. а вообще она симпатичная юзерша, я просто видимо другим местом между ушами думаю. ну и АДД - я быстро теряю нитку если длинно или хоть чуть неясно, раздражаюсь и бросаю.

обиделась на себя, пошла и перечитала. кое-что кажется поняла. наверно мне и моему женскому окружению и родным начиная с бабушек это так чуждо, что... кажется абсолютно придуманным. знаете, мне повезло - я действительно в детстве и юности никогда не видела этой модели женского "служения" и "предназначения" ( хозяин, оффтопик, сорри...). мне повезло. уже замужем, мне тогда было 22, я была "введена" мужем, намного старше меня человеком, в бомонд русского бостона, и там я "это" тоже не видела совсем пока не увидела в ОДНОМ семействе, и это меня потрясло. это было ужасно. я в раннем ЖЖ описала, раззках кажется называется Мара или Бедная Мара. интересно что сейчас у этих хорошо за 60 людей жсе очень-очень прекрасно.
Edited 2010-08-09 16:43 (UTC)

Re: проще раствориться еврею в Америке...

[identity profile] blades-of-grass.livejournal.com 2010-08-09 04:49 pm (UTC)(link)
Вы мой ответ уже видели: сами решат, кем быть.

Та фраза, которую вы цитируете, была в ответ на критерий собеседника и не отражает моего мнения (т.е. "если вы считаете, что еврея делает Тора, то...").

[identity profile] spamsink.livejournal.com 2010-08-09 04:55 pm (UTC)(link)
Интересно, что в первых же строках слово nationality используется в "советском" смысле.

Re: галочки-птички

[identity profile] blades-of-grass.livejournal.com 2010-08-09 04:58 pm (UTC)(link)
>> мне и моему женскому окружению и родным начиная с бабушек это так чуждо, что... кажется абсолютно придуманным

А литература? А ваши друзья - та же ФэтТоад? Все придумывают развлечения для? Такая игра в старомодную семью? :)

Re: галочки-птички

[identity profile] tandem-bike.livejournal.com 2010-08-09 05:02 pm (UTC)(link)
литература да. но когда видишь нуль такого гендерного гадства вокруг непосредственно себя, считаешь что это уже только в афганистане бывает а тут прошло как Джим Кроу.



Фэттоад я на людях не хочу обсуждать, но вот одно я ей сама много раз говорила лично -- насколько ее установки на "женственность" 1) абсурдны 2) противоречат той жизни которую она ведет всю жизнь. мне кажется у нее - у умницы в остальном - в этом месте чудовищно перепутано и накручено.

Re: галочки-птички

[identity profile] blades-of-grass.livejournal.com 2010-08-09 05:10 pm (UTC)(link)
бывает

Впрочем, если ей так уютнее, то в чем проблема? Я ведь ее привел в пример не затем, чтоб обсуждать, хорошо это или плохо, а потому что если есть она, то есть еще тысячи, и это откуда-то растет. Так что нет, не Джим Кроу.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2010-08-09 05:10 pm (UTC)(link)
Так это же Израиль. Оно там ВСЕГДА так использовалось.

(Anonymous) 2010-08-09 05:17 pm (UTC)(link)
в иврите есть такое слово, раньше во внутреннем паспорте проставлялось (но "еврейская" доставалось только кошерным людям)

[identity profile] ygam.livejournal.com 2010-08-09 07:51 pm (UTC)(link)
У меня в прошлом году был вот какой разговор про творчество Канюка.

[identity profile] old-leon.livejournal.com 2010-08-09 07:53 pm (UTC)(link)
Это Вы про Клинтонов или []taki_net-ов?

Page 2 of 3