taki_net: (Default)
taki_net ([personal profile] taki_net) wrote2010-09-10 02:18 am

По итогам сегодняшего беснования

я имею в виду репосты фотографий с празднования Уразы-Байрама с подленькими комментариями -

отписался от журналов двух хороших людей - Пробежего [livejournal.com profile] probegi и Ромы [livejournal.com profile] romanik.

Второй - герой Триумфальной, а первый ваще легенда Рунета. Так что подписывайтесь на них, чтобы они оскудения френдленты не заметили, люди годные.

А я не хочу. В конце концов я сам хороший человек, захаживал на Триумфальную и почти легенда Рунета. Если мне надо будет полюбоваться на хорошего человека - поставлю перед монитором зеркало.

[identity profile] dyak.livejournal.com 2010-09-10 01:36 am (UTC)(link)
Лучше ты.

Да, видимо это именно страх перед чужим и довольно мощным.

Просто у меня этот страх на "нутряном" уровне или очень слаб или вообще отсутствует (само собо, если есть конкретный прямой непосредственный вред для меня, то дело другое, это не в категории "нутряное").

А так, ну прут эти фанаты бейсбола или мормоны совокупно с саентологами и прочими свидетелями иеговы, скажем, ну и фиг с ними, хоть и очень мощные и совершенно чужие.

[identity profile] blades-of-grass.livejournal.com 2010-09-10 01:37 am (UTC)(link)
>> кто говорит о враждебных действиях

ну как бы вы от Таки-нета ожидали по отношению к молящимся мусульманам какой-то враждебности, нет? иначе я не понимаю, что вас удивило в его реакции.

>> хорошо организованную. спонсорированную. одобренную сверху.

Вот мне интересно: если бы это была публичная, скажем, еврейская молитва на Рош-аШана, сколько юзеров бы написало, что это происки жидомасонского кагала, спонсированные, оплаченные, хорошо организованные - и кто бы тогда этими постами возмущался?

[identity profile] tandem-bike.livejournal.com 2010-09-10 01:40 am (UTC)(link)
в шоке. почему.. ничего я такого не ожидала.странно.

а кто возмущается?Вы опять приписываете. если бы это были евреи я бы тоже сказала что демонстрация. ну и с хоругвями - тоже.

[identity profile] blades-of-grass.livejournal.com 2010-09-10 01:49 am (UTC)(link)
значит, я не понял, что вас удивило в реакции Таки-нета. прошу прощения.

я не вижу демонстрации (в смысле, демонстрации агрессии) ни там, ни тут, ни с хоругвями. имеют право. давайте договоримся не соглашаться.

[identity profile] blades-of-grass.livejournal.com 2010-09-10 01:51 am (UTC)(link)
но все-таки: что тогда означают ваши слова "защищать одновременно и феминизм и отфренживать испуганных или отвращенных публичной демонстрацией МУЖЧИН-мусульман - жутко, жутко нелогично". что было бы логично?

[identity profile] tandem-bike.livejournal.com 2010-09-10 01:52 am (UTC)(link)
договорились )))

[identity profile] tandem-bike.livejournal.com 2010-09-10 01:53 am (UTC)(link)
логично было бы или не быть феминистом или не защищать от нападков и страхов практику религии - в которой женщина - ослица, в общем и целом.

[identity profile] blades-of-grass.livejournal.com 2010-09-10 01:59 am (UTC)(link)
с моей точки зрения, феминизм не является тоталитарной идеологией. все религии имеют право (со)существовать, а их адепты - отправлять обряды. в светской же жизни пусть изволят руководствоваться законами государства, провозглашающими равенство и т.д.

[identity profile] tandem-bike.livejournal.com 2010-09-10 02:02 am (UTC)(link)
ну тут не на что возразить.

но... когда одновременно сочувствие и религии традиционно давящей права женщин, и щтимн самым правам женщин - мне ччудится несоответсвие!

[identity profile] blades-of-grass.livejournal.com 2010-09-10 02:02 am (UTC)(link)
в смысле, что право адептов религии отправлять обряды - такое же по ценности, как и право женщин на равное отношение.

[identity profile] blades-of-grass.livejournal.com 2010-09-10 02:04 am (UTC)(link)
это не сочувствие религии как таковой, а защита права людей отправлять обряды своей религии.

[identity profile] tandem-bike.livejournal.com 2010-09-10 02:04 am (UTC)(link)
согласна, НО. см. предыдущий коммент Вам. если религия и ее обряды сonsistently занимаются унижением женщины и делегитимизацией ее прав - простите, нельзя уважать такую религию и одновременно уважать права женщин. ну нельзя!

[identity profile] tandem-bike.livejournal.com 2010-09-10 02:06 am (UTC)(link)
дык я им тоже не мешаю/. но это не значит что они мне нравятся. ТН расфрендил людей которым эта демонстрация не нравится. и меня расфрендит. мне тоже не нравится! как впрочем и мотоциклы с хоругвями, и многое другое.
Вы милый какбе с мельницами боретесь, не со мной. прав никто не отнимает. а я уж точно нет.

[identity profile] lm644.livejournal.com 2010-09-10 02:22 am (UTC)(link)
Все религии традиционно давят права женщин, от буддизма до иудаизма.

[identity profile] tandem-bike.livejournal.com 2010-09-10 02:25 am (UTC)(link)
буддизм тоже?

[identity profile] yucca.livejournal.com 2010-09-10 02:28 am (UTC)(link)
Молли, окстись, самое большое мусульманское меньшинство в России - это татары, последний раз они убивали кого-то сотни лет назад, и я что-то не слыхала, чтоб у них женщины были на положении ослиц. Ну и таджики там, наверно, в большом количестве, которых все рады нанимать как дешевую рабочую силу - пока их вне стройки не слышно и не видно. Их жен там, естественно, нет, они у себя в Таджикистане детей растят на те гроши, которые им присылают.

[identity profile] tandem-bike.livejournal.com 2010-09-10 02:31 am (UTC)(link)
Юккин, но почему тогда эта демонстрация такая .. мужская.. а татар, таджиков, узбеков и осетин и азербайджанцев - знаю и люблю. узбеков особенно. исторически...

[identity profile] blades-of-grass.livejournal.com 2010-09-10 02:39 am (UTC)(link)
я с вами вообще не борюсь, это какое-то недоразумение. я пытаюсь объяснить видимую мною разницу между неодобрением отдельных положений религии и неодобрением свободного отправления обрядов. у вас оно как-то смешалось.

я же вижу в свободе отправления обрядов нечто весьма радостное - это какбэ говорит мне, что если мои взгляды кому-то не нравятся, есть шанс, что и им скажут, мол, взгляды не нравятся, это дело личное, а свободе другого не мешай.

я же вижу в свободе отправления обрядов нечто весьма р

[identity profile] tandem-bike.livejournal.com 2010-09-10 02:42 am (UTC)(link)
этим мы и отличаемся :-)))
меня они пугают отправления. до обморока. т.е. я понимаю щтих, которых ТН того. но лица свои какие-то и это успокаивает. потом мне Юккочла напомнила-пристыдила КТО ТАКИЕ русские мусульмане - это наши татары узбеки азербайдажанцы, т.е. свои люди :-)) отсюда и лица свои.

[identity profile] blades-of-grass.livejournal.com 2010-09-10 02:43 am (UTC)(link)
речь не об уважении религии. уважать систему взглядов вообще нельзя, можно только уважать человека, в том числе и за его взгляды.

речь о защите права этого человека иметь такие взгляды, какие он хочет. они могут быть какие угодно людоедские, но пока они у него в голове отдельно, а поведение с другими людьми отдельно, это никого не касается (а когда уже поведение будет неотдельно, тогда пусть скажет свое слово закон).

[identity profile] tandem-bike.livejournal.com 2010-09-10 02:45 am (UTC)(link)
беда-то в том что людоедские взгляды выражаются в людоедском поведении.. а если нет - то откуда я про них даже и узнаю!!!

[identity profile] yucca.livejournal.com 2010-09-10 02:49 am (UTC)(link)
Я не знаю, каково соотношение в Москве мусульманских женщин и мужчин, но подозреваю, что последних гораздо больше. Может, и из религиозных соображений без женщин, я не в курсе. Но вот все, что ты говоришь про мусульман, это ж функция не религии, а социума. Между татарами и Талибаном разница куда больше, чем между татарами и русскими. И все, кто пытается их представить одной и той же неразличимой массой, работают как раз на Талибан.

кто пытается их представить одной и той же неразличимо

[identity profile] tandem-bike.livejournal.com 2010-09-10 02:51 am (UTC)(link)
это - да.

[identity profile] blades-of-grass.livejournal.com 2010-09-10 02:55 am (UTC)(link)
а вот за поведение того, кто людоедствовал, пусть и карают.

ПС. узнать-то не проблема - откуда в средневековье, например, узнали, что в мацу подмешивают кровь христианских младенцев? а сейчас, поди, информация посвободнее.

[identity profile] tandem-bike.livejournal.com 2010-09-10 02:56 am (UTC)(link)
(невинно) а разве нет, не подмешивали???

Page 2 of 8