(no subject)
Кто виноват в приговоре Бахминой (осторожно, баян на печальную тему, может задеть и оскорбить!)
Это я, ребята. Извините. Бутрин меня предупреждал, что этим кончится:
zt 2005-10-27 04:13 pm UTC (от 83.242.167.254)
Да ну вас буквально-таки к чорту... Вообще, Вы, как я уже мог убедиться, весьма склонны оправдывать дурные действия, если они, с Вашей точки зрения, приведут к устраивающему Вас результату... Кой смысл подписывать бумагу, цель которой - не сработать в пользу Бахминой, а сработать ей во вред или, в лучшем случае, не принести никакой пользы? Вы осознаете, что этой акцией поручительства Бахмину попросту загоняете в реальный срок?
Речь идет об акции
![[livejournal.com profile]](https://www.dreamwidth.org/img/external/lj-userinfo.gif)
Так что знайте, кто виноват. Выкрутили руки и загнали в срок, да.
no subject
Давайте тогда и Литвинович честить, что бесланским матерям жизнь портит. Что важнее - полностью проведенное расследование или чтобы несчастных женщин оставили в покое? Какой смысл этого суда? Разве не ясен его исход? Кому он даст облегчение?
no subject
Видите ли, я вообще против того, чтобы защищать Бахмину. Я за то, чтобы суд над ней был справедлив и беспристрастен. Мне вообще не нравится постановка вопроса "женщина с детьми" - и что, а вот Ходорковский - "мужчина с детьми", а Лебедев - "нездоровый мужчина", а Алексанян - так и вовсе "немолодой мужчина".
>>> Говорить, что именно из-за интернетовской активности и писем депутатам Думы ей вкатили семь, просто смешно >>>
Но тогда объясните, отчего Бахминой - семь реально, а Крайнову - условный срок? При том, что Крайнов никого не сдавал.
>>> Бахмина была заложницей, и озверение, имхо, в отношении ее было изначальное >>>
Не верю я в эту версию. Бахмина, значит, заложница. А Алексанян, который вполне ее руководитель - был плохой фигурой для заложника?
Еще раз повторю - если у нас только голая жопа в качестве аргумента несправедливому суду, не надо ее предъявлять. Надо думать, что еще можно предъявить. И, в любом случае, повторюсь - я не уверен в том, что Бахминой хотелось, чтобы ее так спасали.
no subject
no subject