Friday, April 21st, 2006 12:06 am

Кто виноват в приговоре Бахминой (осторожно, баян на печальную тему, может задеть и оскорбить!)



Это я, ребята. Извините. Бутрин меня предупреждал, что этим кончится:

zt 2005-10-27 04:13 pm UTC (от 83.242.167.254)

Да ну вас буквально-таки к чорту... Вообще, Вы, как я уже мог убедиться, весьма склонны оправдывать дурные действия, если они, с Вашей точки зрения, приведут к устраивающему Вас результату... Кой смысл подписывать бумагу, цель которой - не сработать в пользу Бахминой, а сработать ей во вред или, в лучшем случае, не принести никакой пользы? Вы осознаете, что этой акцией поручительства Бахмину попросту загоняете в реальный срок?

Речь идет об акции [livejournal.com profile] vimvim, которую я словесно поддержал - разослать публичным персонам (депутатам и т.д.) письмо с просьбой мотивированно подписать или отказаться подписать ходатайство об изменение С.Бахминой меры пресечения на время следствия.

Так что знайте, кто виноват. Выкрутили руки и загнали в срок, да.
Thursday, April 20th, 2006 01:46 pm (UTC)
Когда я читаю или слышу некоторые вещи, касающиеся России, то начинаю думать, что речь о Марсе. Я уже не в состоянии ничего там понять.
Thursday, April 20th, 2006 04:15 pm (UTC)
Там... Тут... Я запуталась. Сначала ничего в действительности не понимаешь, но утешаешься, что ты еще слишком молод. Потом опять ничего не понимаешь, но тебе объясняют, что ты слишком стар. Так и помрешь, недоумевая.
Thursday, April 20th, 2006 04:09 pm (UTC)
А посмотрите ,что ЭТИ сейчас говорят:

Львин(bbb):
Судья МОГЛА вынести другой приговор, в России были случаи, когда судьи решали не так (не вполне так), как от них ожидалось. Можно было не оправдывать, но и не давать такой срок - это тоже был вариант. Более того - можно было вообще судить по совести. Никто бы судью саму за такое решение в тюрьму не посадил.

Сам Львин работает хорошооплачиваемым официальным представителем России в Всемирном банке в Вашингтоне.
Его тоже никто бы в тюрьму на посадил,если бы он начал делать публичные заявления в духе своего друга Илларионова.Но с себя Львин начинать не собирается.

Бутрин:
А совесть никогда и нигде не гарантирована. Единственное, чем можно убеждать - тем, что судья, вынося приговоры с таким левым составом и не отказавшись от ведения процесса под давлением, совершает уголовное преступление. Это единственное место, на которое реально можно давить: участие в принятии неправосудного решения подлежит наказанию, и это наказание будет иметь место.

http://toshick.livejournal.com/434653.html#comments

И для контраста--украинская Юля на встрече с Советом директоров Американской торговой палаты:
"
Мы должны обратить внимание на СИСТЕМНЫЕ ФАКТОРЫ проблемы, которые служат ее основой, и за счет этого ускорить получение положительных результатов не только от реформирования, но и от взаимного видения того, чего можно достичь....
Итак, с этой целью, мы сосредоточим наше внимание на конкретных инициативах, которые будут строить здоровые институты ........:

--Укрепление верховенства права
.........................................................
Первоочередное значение в этом плане имеет уважение прав собственности, прав акционеров/инвесторов и незыблемость условий контрактов. Для достижения этой цели наша политика будет направлена на создание хорошо отработанных правовых процедур. В этих рамках мы хотели бы усвоить уроки из политики приватизации.Суды, а не чиновники, должны решать коммерческие юридические споры.
........................................................
--Реформы в правительстве для усиления подотчетности и эффективности.
Подотчетность начинается на высших ступенях власти. Закон, который обеспечивает правовую неприкосновенность, должен быть отменен. Ни один избранный чиновник, на любом уровне, не может быть выше закона.
Нужно создать обязательные юридические реестры для обнародования заработных плат и бизнес-интересов с четкими правилами для обеспечения надежности этой информации и свободного доступа к ней.
Мы найдем и введем более квалифицированных экспертов в правительство с целью содействия развитию профессионализма, порядочности и эффективности.

ну и т.д.

Т.е. Юля видит,что дело в Системе.
А чтобы обеспечить независимость суда от исполнительной власти--надо заняться реформиpованием этой власти.

И апофеоз от одного из их гуру:
gr-s:
Что же вы, ребяты, запускаете механизмы, которые еще ваших правнуков молотить будут, а? Думаете, Лондон резиновый? Отпустите тётю, не позорьте страну. В отношении организаторов лже-процесса начните служебное расследование. Об исполнении доложить.

Тут уж или трусы надень или крестик сними:или "Что же вы, ребяты, запускаете механизмы, которые еще ваших правнуков молотить будут" или "лже-процесс".

На самом деле -- приход нового клана, притом к тому же слегка голодного.

Thursday, April 20th, 2006 04:30 pm (UTC)
Ну и - открыл ведь? Когда постинг отправляется, как снимается. Чего же спрашиваешь?

Я, к сожалению, еще тогда, в октябре 2005 был уверен в жестоком приговоре, и, надо сказать, просто охренел, услышав от zt то, что он сказал.
Thursday, April 20th, 2006 04:56 pm (UTC)
http://community.livejournal.com/ru_bakhmina/4916.html?thread=12852#t12852
plushkin_shar: Думаю, резон такой просьбы один: есть шанс спустить дело на тормозах, если не будет лишнего шума. Власть у нас нынче такая: правозащитники шумят - стало быть, нужно в назидание им человека упечь...:(
Thursday, April 20th, 2006 05:17 pm (UTC)
Оп-па. Я пропустили эти замечательные дискуссии. Сейчас догоню упущенное.
Thursday, April 20th, 2006 05:20 pm (UTC)
Кстати да - те поручительства, которые в итоге были собраны, адвокаты НЕ ВКЛЮЧИЛИ в дело Бахминой.
Friday, April 21st, 2006 04:26 am (UTC)
А толку-то? Думаете, бумаги адвокатов кто-то читал, кроме них самих?
Friday, April 21st, 2006 04:37 am (UTC)
Тогда лучше отказаться сразу от услуг адвокатов. Зачем придать всему этому хоть видимость правосудия?
Но не отказались же. Если решили все таки защищаться (и думаю, что стоит это делать, хотя бы потому что потом объязательно будет реабилитация), то надо это делать до конца и всеми возможными способами.
Friday, April 21st, 2006 01:16 am (UTC)
Увы, Вы действительно вправе себя считать участвовавшим в сроке Бахминой, все произошло ровно по тому сценарию, о котором я говорил.
Рады? Девять, не шесть, по которым бы она тут же вышла? Есть жертва системы, которую нужно всю поменять? Будет сидеть, пока вы не поменяете теперь систему. Вам что важнее - система или Бахмина? Я думал, Бахмина отдельно. А так - ну, молодцы, принесли на алтарь Свободы бедную тетку. У нее кто-нибудь спрашивал, желает она на алтарь или нет?
Зла не хватает. Хорошо быть карбонарием за чужой счет, а?
(Anonymous)
Friday, April 21st, 2006 01:29 am (UTC)
Vidja banditov za "rabotoi", ne krichi - a to oni etsche obozljatsja.
Friday, April 21st, 2006 02:45 am (UTC)
Совершенно согласен. Однако, сомнительно, что ее, как Вы сказали, выпустили бы сразу. Безумно жаль эту женщину, которую нужно было "с кичи вызволять" (я понимаю, что это совсем не просто), а не делать из нее Зою Космодемьянскую. Не стоит ее жизнь, как и жизнь двух ее маленьких детей призрачной российской свободы, которая во-первых мало кому в России нужна, а во-вторых, по той же причине, неизвестно когда приживется. Да и надо ли? Пусть лучше вымрут те, кто знал рабство...
Friday, April 21st, 2006 03:04 am (UTC)
Вы, кажется, запретили мне комментировать Ваши постинги?

Мне представлялось, что Вы честный, хотя и нервный человек. Что же, минус еще одна иллюзия.
Friday, April 21st, 2006 03:06 am (UTC)
>А так - ну, молодцы, принесли на алтарь Свободы бедную тетку.

А при чем тут Свобода?
В Китае нет гражданских прав и свобод,однако клановая коррупционная система олигархов,бюрократов-собственников и региональных мафий построена не была.
Что дало возможность реализовать прозрачное и работающее бизнес-законодательство,справедливый бюджет регионов,низвести коррупцию до уровня Польши и продолжать выжигать ее каленым железом,отделить власть и Большие Деньги.
А к концу 90-х Ельцин и Чубайс даже если бы сильно захотели--уже ничего не смогли бы изменить.Единственное--это подобрать приемника,при котором остались бы целы и благополучны.
Так что ответственность и чувство вины за срок Ходорковскому и его людям испытывает Чубайс,потому что он его породил и снабдил гарантиями,т.е. ваши,а не такинетовские,потому что 90-е прошли под аплодисменты, участие и при поддержке ваших.

А насчет игр с волками:
maroussia метко подметила,что судья по видимому сама была на грани обморока,раз в приговоре огласила строгий режим женщине(женщины не подпадают под строгий режим).
и еще:
http://maroussia.livejournal.com/171428.html?thread=1353892#t1353892
Friday, April 21st, 2006 03:24 am (UTC)
Неужели ты думаешь, что все вот так и было? Может, и Щербинского спасли водители, и противостоять им не было никакой возможности, и благодаря им сверщился справедливый и законный суд?
Friday, April 21st, 2006 04:46 am (UTC)
Это не правда. Бахмина совершенно ясно дала понять, что на алтарь не желает. И ее никто не приносил. Пикетов не было, громких акций тоже. Поручительсвта были согласованы с адвокатами, но потом они почему-то от них отказались.
Но совершенно очевидно, что они не собирались ее выпустить, пока не даст показаний. И она их не дала. Тем более они ее не выпустят теперь, когда собираются судить Алексаняна.
Friday, April 21st, 2006 07:45 am (UTC)
только причем тут система-то? и кто ее собирался менять?
а так, извини, но оч. странно то, что ты пишешь. рассуждения в жанре сослагательного наклонения о том, что было бы если бы мы не. а вот что бы было? выпустили бы тут же если бы все молчали в тряпочку, думаешь? ну да, ну да.
никто из нас не делал ничего из того, против чего была бы сама Светлана, ее семья, защита и т.д. мало того, делали все, чтобы НЕ делать из нее никакую политзаключенную или жертву системы.
некрасиво подгонять под ответ. и не похоже как-то на тебя.
Friday, April 21st, 2006 05:22 am (UTC)
Я очень невнимательно читал часть комментов. С момента, когда я узнаю брата Васю, читать незачем. Нам говорят о КРУГОВОЙ ПОРУКЕ, на которой стояла советская власть: ты почему не купил лотерейный билет? За это ведь накажут не тебя, а члена месткома. Ты почему подал заявление на выезд? Ты не понимаешь, что НАМ за это будет? Эти, диссиденты, болтают там, а шишки на нас валятся. И так далее. Нам предлагают сейчас умасливать советскуюновую власть, чтобы не дай бог не рассердилась. Ну что ж, господа, живите в своём дерьме. Вы его породили, вы в нём и утонете.
Friday, April 21st, 2006 07:24 am (UTC)
Слово "советскую" только не надо зачеркивать. Та же власть ТОЧНО, уже один в один (правда, из мягких периодов - Хрущов, десталинизация, ботинком по кафедре, Один день Ивана Денисолвича, расстрел Рокотова и Файвишенко...)
Friday, April 21st, 2006 06:54 am (UTC)
ну этот тип мышления мы уже проходили - это просто "совок". "совок" во всей его красе.
Friday, April 21st, 2006 08:25 am (UTC)
Слушайте, я вот гляжу издалёка... Я понятия не имею, совершали ли преступления Ходорковский, Бахмина, охранник там ихний, кого-то убивший. Я не судья; я знаю, что в России судьи те ещё - но ведь каким-то образом умудряются сажать и преступников тоже, а не только одних поборников свободы. Каковыми, конечно, ни Ходорковский, ни Бахмина никогда не являлись. Что не делает их преступниками.

Я хочу сказать другое. Вот вы тут пишете всё время, что вся система в России - один большой бандит (гебист, без разницы), стоящий с ножом у горла народа. Разве? Почему же все так спокойны? Разве не сам народ с песнями и плясками призвал себе на царствие эту банду и прекрасно их терпит, т.к. это отвечает его национальному самосознанию? Разве человека, мечтающего о свободе, одни гебешные сатрапы обижают? Разве не весь народ, как один, встанет на защиту своей самобытности против всякой свободы?

Из чего следует, что хороши любые индивидуальные действия, направленные на смягчение нравов. Редко помогает, конечно. Очень редко.
Friday, April 21st, 2006 08:58 am (UTC)
Я хочу сказать другое. Вот вы тут пишете всё время, что вся система в России - один большой бандит (гебист, без разницы), стоящий с ножом у горла народа. Разве? Почему же все так спокойны? Разве не сам народ с песнями и плясками призвал себе на царствие эту банду и прекрасно их терпит, т.к. это отвечает его национальному самосознанию? Разве человека, мечтающего о свободе, одни гебешные сатрапы обижают? Разве не весь народ, как один, встанет на защиту своей самобытности против всякой свободы?

Никогда ничего подобного не писал.

Как, впрочем, и Ваши предположения тоже неверны. Народ никого не призывал "с песнями и плясками", но и с ножом у горла (сейчас) никто не стоит. Один раз устроили показательное кровопускание - во время военного переворота осенью 1993 года, устроили показательное кровопускание реальным и потенциальным сепаратистам в 1994-... году - и народ все понял, не дураки. Что бывает с социальными протестантами, что бывает с национальными.

Из чего следует, что хороши любые индивидуальные действия, направленные на смягчение нравов.

Как они возможны, если народ КАК ОДИН ЧЕЛОВЕК? Это Вы сказали. Вы уж выбирайте.

С самым рецептом я, разумеется, согласен.
Friday, April 21st, 2006 12:36 pm (UTC)
Успокойтесь! Уж сейчас то точно понятно, что после взятия Светланы под стражу ничего изменить было нельзя. Можно было писать письма, не писать письма. Они должны были Светлану посадить.
"Тут все идет как по писаному." Йозеф Швейк

Светлана совершила две роковые ошибки:
1. Не поверила в угрозу на допросе.
2. Вернулась из Лондона.

После этого они уже не могли не сделать ее пугалом для всех следующих "клиентов", которым на аналогичных допросах они будут говорить: "что, хочешь повторить судьбу Бахминой?". Если бы ее не посадили, каждый новый мог бы думать, что и ему повезет. А ведь дел еще так много! :(