January 2019

M T W T F S S
 123456
78 910111213
14 151617181920
21222324252627
28293031   

За стиль благодарить

Развернуть метки

No cut tags
Sunday, January 22nd, 2012 04:15 am
Я тут некий текст написал. Он народу скорее не понравился. Юзер Х., взаимный френд, написал, что я назвал Америку империей зла. Поскольку в моем тексте были слова "силы зла", и явно упомянутые как АНТИПОД Америки (хотя и с элементом иронии), я попросил указать место, где я так якобы сказал, или признать ошибку. Ответ - "мой текст намекает, что роль США негативная".

ОК, я готов обсудить, намекает или нет, на это или на другое - но вот примерно полсуток, десяток пар комментов, юзер Х. отказывается признать, что таких слов я не говорил, и отказывается указать, где говорил. Попросту - не может признать пустяковую ошибку, мелкую оговорку.

Ну вот что за дела? Как так можно?


Тьфу, черт, это я уперся, а сейчас посмотрел исходный коммент, и в самом деле, там соответствующая фантастическая интерпретация мне не приписана, а явно подана как домысел X.

А, ну тогда нет проблем, выдумывать, что я ХОТЕЛ сказать - я запретить не могу.
Sunday, January 22nd, 2012 12:16 am (UTC)
такие ж пидарасы в супружеской жизни отказуюцца признать то что носки по спинкам кресел раскидали))
Sunday, January 22nd, 2012 12:23 am (UTC)
А кто этот анонимный юзер? И правда ли, что он именно это написал?

И чтоб восемь раз не вставать, если Ваше высказывание воспринимается так, то, может быть, не все хорошо со стилистикой высказывания? Мессидж-то какой был? Вот разжуйте, не побрезгуйте, может юзер Х и поймет правильно. А заодно и многие читающие Вас анти-американисты.
Sunday, January 22nd, 2012 12:30 am (UTC)
+++ И чтоб восемь раз не вставать, если Ваше высказывание воспринимается так, то, может быть, не все хорошо со стилистикой высказывания?

Еще раз повторяю: я готов это обсуждать. После.
Sunday, January 22nd, 2012 12:39 am (UTC)
После чего?
Ну и я совсем не против, если Вы меня назовете и дадите ссылки. Так как-то проще. Я ошибаюсь часто, но и умею признавать свои ошибки.

Я также не вижу ничего предосудительного в обсуждении мнений и взглядов в ЖЖ. Мне не нравится переход на личности, это да, но почему же не обсудить тексты?
Sunday, January 22nd, 2012 07:09 am (UTC)
Прошу прощения за невнимательность, инцидент исчерпан, см. правленный текст этого постинга.
Sunday, January 22nd, 2012 01:36 pm (UTC)
Да я сама жалею, что я вчера так вскинулась... В одном из комментов, правда, я объяснила эмоциональность реакции: антиамериканизм стал доставать. Поэтому даже то, что, возможно, антиамериканизмом не является, но допускает антиамериканские интерпретации (а та фраза, которую я процитировала, таки допускает, в духе анекдота "но будет такая борьба за мир!"), нажимают на болевые точки.

Ну а что с приходом Обамы образ Америки улучшился, это, думаю, правда. И это хорошо.
Sunday, January 22nd, 2012 02:32 am (UTC)
Какой Америки? Негативной в чем? Вот я - гражданин США, одна трехсотмиллионная доля Америки. Только что я сходил в туалет, вышел из него и пишу коммент. Моя роль в мире в этот момент позитивная или негативная?
Sunday, January 22nd, 2012 06:27 am (UTC)
как ни крути, получается, что ваша роль зависит от того, как вы сходили
:-)
Sunday, January 22nd, 2012 10:10 am (UTC)
Вы цинично не уточняете, где именно находился туалет. Одно дело Вы засираете свою же Америку, и совсем другое -- какую-нибудь свободолюбивую страну.
Sunday, January 22nd, 2012 07:33 am (UTC)
"Юзер Х., взаимный френд"

Как, опять?! :-)

"не может признать пустяковую ошибку"

Так это ж обычное дело, нет? Сей юзер Х. меня чуть ли не в укрывательстве от уплаты налогов на минуточку обвинил в громкоговоритель, и никакого отказа от стейтмента не последовало, когда ей даже собственные друзья в сотне комментариев объяснили, что она очередной раз села в лужу.

Еще одного человека она недавно обвинила в намерении продать военную память о ее папе на рынке, тоже милая история. Твоя "империя зла" по сравнению с этим действительно "мелкая оговорка".
Sunday, January 22nd, 2012 03:29 pm (UTC)
Ооооо.

Вы ПРИНЯЛИ ОБЪЯСНЕНИЯ, о как.

А я было забыл ту историю, надо же.
Sunday, January 22nd, 2012 03:33 pm (UTC)
Нет, я признала, что Вопрос честно и корректно снят.
А Вы считаете, что даже сам факт вопроса недопустим?
Sunday, January 22nd, 2012 03:48 pm (UTC)
На основе неполных данных Вы высказали морально компрометирующее предположение. После того как оказалось, что оно было неверно, стоило извиниться.

Что касается "вопроса", ну, в общем-то, я готов признать, что тут разница национальных ментальностей и в Америке не так, но в России такой вопрос коробит.
Sunday, January 22nd, 2012 03:54 pm (UTC)
На основе неполных данных Вы высказали морально компрометирующее предположение.
Да, признаю. Но те неполные данные давали основания. И, заметьте, я его высказала не в русаме, а у себя в журнале.

После того как оказалось, что оно было неверно, стоило извиниться.
И с этим согласна. Мне казалось, что по ссылке я именно это и сделала. Но вот, извиняюсь (за возникший вопрос!) здесь и сейчас.

Мне кажется, нам всем надо учитывать то, как наше слово отзовется. Или прочтется.
Sunday, January 22nd, 2012 04:19 pm (UTC)
+++Но вот, извиняюсь (за возникший вопрос!) здесь и сейчас

Там нет никакого знака вопроса. Никакогго грамматического поизнака вопроса. Несколько, не менее 5 раз в комментах с восклицательным знаком сказано "Это же tax evasion!"

Кроме того, передо мной чего же извиняться?
Sunday, January 22nd, 2012 04:25 pm (UTC)
Поверь мне, в Америке такой "вопрос" от чужого человека коробит в сто раз больше. Лезть без спросу в чужие финансы тут хуже не придумаешь. Но для меня не в этом дело, естественно.
Sunday, January 22nd, 2012 04:27 pm (UTC)
Вы правы, я не совсем справедлива. Быть совсем справедливой с вами и вашей безмозглой хамской подругой, которая не упускает случая тявкнуть обо мне в вашем журнале, мне не позволяют остатки вежливости.
Tuesday, January 24th, 2012 01:36 am (UTC)
*Терпеливо и спокойно* Она совсем не безмозглая и я даже подозреваю, что Вы это знаете. И она не тявкает, а говорит или пишет, она -- человек, хоть для Вас и неприятный. Причем и эта неприязнь возникла по моей вине, за что я Вам искренне приношу свои извинения. Да, иногда упоминает и Вас, но и это, возможно, частично моя вина. Я постараюсь больше никогда Вас не упоминать, ни в положительном, ни в отрицательном смыслах, чтобы больше не было даже косвенного повода.

Ну и да, она мне друг. А я к друзьям -- притрастна.
Tuesday, January 24th, 2012 03:12 am (UTC)
Удивительно, что вам не западло извиниться как раз за то, за что вам извиняться совершенно не надо. А вот за то, за что надо, вы так и не извинились (во всяком случае, передо мной).

Она очень глупый и непорядочный человек, ваша подруга. Она сплетница и злобная хамка. И еще она крайне неуравновешенная: несколько раз громко стыдилась своего непристойного поведения, а потом начала опять с двойной силой.

Ваши отношения мне совершенно безразличны, как и ваши пристрастия. Впрочем, если вы пристрастны к друзьям, то я уж точно "пристрастна" к себе, когда меня оскорбляют.

Tuesday, January 24th, 2012 12:57 pm (UTC)
Давайте на этом остановимся. Если я Вас лично оскорбляла, я еще раз (думаю, примерно раз в восьмой) приношу Вам свои извинения. Не надо умножать взаимных болей бед и обид.
Sunday, January 22nd, 2012 07:44 am (UTC)
Исключительно ради стилистической справедливости замечу, что додумать нечто за другого при наличии некого априорного мнения плюс нужных ключевых слов в посте проще простого: Вы тоже вот совсем недавно тоже интерпретировали чужое высказывание в пользу максимального вреда высказавшемуся.
Повторюсь, что я пишу исключительно на уровне возможных вариантов взаимодействия пишущего и читающего. В частных случаях я не спорю: возможно, Ваша интерпретация юзера Y в упомянутом посте как раз верна, а интерпретация юзером X (любых) Ваших слов как "Америка - империя зла" уж наверняка ошибочна.