January 2019

M T W T F S S
 123456
78 910111213
14 151617181920
21222324252627
28293031   

Сообщения

За стиль благодарить

Развернуть метки

No cut tags
Thursday, July 20th, 2006 03:43 pm
zt пишет:

Нет «первородного греха» в предпринимательстве – без «Сибири», второй по размеру авиакомпании страны, значительная часть граждан России, живущая за Уралом, не могла бы в любой момент, когда есть время и деньги, увидеть родственников в Москве. Не надо вспоминать советский «Аэрофлот» с его легендарной доступностью любому – не было общей доступности. Легенды о людях, раз в месяц летающих в Крым развеяться, я в детстве слышал, людей таких, увы, не знаю. Сейчас знаю – однако, что более важно, всякий раз, заходя в салон самолета, я вижу обычных людей, для которых авиаперелет – не сказка, не реализация мечты половины жизни, а самое обычное дело. «Сибирь» внесла в это положение вещей свою долю.
В России все больше и все чаще летают, расстояния, ранее разделявшие людей на годы, стали менее безнадежными, и все большее количество граждан страны знает, что от Москвы до Иркутска – всего пять часов полета, деньги на который хоть и немалы, но их все-таки можно заработать. Страна, которая в течение многих лет была разорвана на географические куски, в силу конкуренции авиакомпаний постепенно объединяется


Из дискуссии в комментах следует, что слова "была разорвана на куски", относятся к 1990-м гг., а не к советским, как может подумать опрометчивый читатель, однако общий тезис - "простые люди" сейчас летают больше, чаще и проще - остается в силе.

Те, кто застал эти годы, вероятно, провели это время во сне.

ЗЫ Только не надо по 1001 разу начинать дискуссию про то, что в СССР на самом деле было плохо/хорошо. Может быть, было очень плохо, но хоронить раньше времени свидетелей все равно не надо.
Thursday, July 20th, 2006 04:57 pm (UTC)
С тем, что мы жили в стране, которой - новая грамматическая форма, прошлое в будущем, тсзть - "стало не было", придётся смириться. Нам не доказать, что она была, ни про плохое, ни про хорошее. Роль Министерства Правды играет само общество в лице его отдельных многочисленных представителей. Прошлого, которое у нас в памяти, почти уже нет и скоро совсем не станет, а на его месте будет bright new old world или ugly new old world, каждому своё, с тем общим свойством, что мы-то помним что-то совсем, совсем другое.