January 2019

M T W T F S S
 123456
78 910111213
14 151617181920
21222324252627
28293031   

За стиль благодарить

Развернуть метки

No cut tags
Thursday, December 13th, 2012 07:29 pm
В этой израильской публикации (иврит, источник респектабельный) утверждается, что все или почти все эфиопские еврейки (фалашмура), начиная с лагерей беженцев и ныне в Израиле получают, практически в обязательном порядке, уколы сильного противозачаточного средства с многочисленными побочными эффектами Депо-Провера; значительно более безопасные противозачаточные им не прописывают, объясняя, что они будут забывать их принимать и у них родятся дети.

Это правда? Как это вообще может быть?

via (по ссылке пересказ публикации)
Friday, December 14th, 2012 08:15 pm (UTC)
Я не знаю, что там происходит на самом деле. Депо-провера - это не яд, а один из распространенных препаратов, которые используют самые разные женщины. Я вполню могу поверить, что и в США, и в других странах, существует какая-то негласная политика, какому типажу пациентов более настойчиво советовать какой типаж лекарств. Например те, которые легко забыть принимать, наверное менее настойчиво советуют старикам или там ветреным юным девицам. Или даже менее образованным, если они выказывают на предварительном осмотре признаки того, что у них отношение к жизни "таблетка туда, таблетка сюда, какая разница". Это и те же люди, которые бросают принимать антибиотики на третий день, потому что температура упала. Вполне допускаю, что существует такой "профайлинг".

Кроме того, тут высказали мудрую мысль, что многие могут не хотеть, чтобы муж знал о предохранении вообще. Тогда способов, кроме укола, мало, и, если что, можно сказать, что не знала, что там было, а думала, что прививка.

Но мне очень трудно поверить, что возможна ситуация, когда лекарства колют обманом или силой. В Америке это чревато такими исками (а даже если сами женщины не просекут фишку, найдутся вездесущие адвокаты, которые все сделают за них), что никому это в голову не придет. Подозреваю, что в Израиле адвокаты не хуже, а законы не мягче.