taki_net: (gagarin)
taki_net ([personal profile] taki_net) wrote2013-02-11 04:32 pm

КС единогласно проголосовал за визовый режим со странами Центральной Азии

Собственно, комментировать тут нечего.

Желаю вам... всего, что вам Путин желает.

Невыносимо стыдно, что голосовал.

[identity profile] kramolnik.livejournal.com 2013-02-11 12:40 pm (UTC)(link)
Будто можно было ожидать, чего-то другого.

[identity profile] saint-daemon.livejournal.com 2013-02-11 12:45 pm (UTC)(link)
Я кагбе в отрыве от целесообразности самого решения - они что, думают, что их выбирали для решения именно этих вопросов?

[identity profile] velta-1.livejournal.com 2013-02-11 12:46 pm (UTC)(link)
Не единогласно. 22 за (это минимальное допустимое число), 7 воздержались, 10 не голосовали.

С этих последних десяти спросить бы, конечно, их аргументы - или хотя бы фамилии увидеть...

[identity profile] ninazino.livejournal.com 2013-02-11 12:47 pm (UTC)(link)
Кажется, все же не единогласно. Но все равно -- поразительно, просто поразительно.
Хотя стыдиться голосования не надо, мне кажется, просто в следующий раз проголосуете иначе. Идеальной оппозиции не бывает, как не бывает идеальной власти. Главное, чтобы они всерьез соревновались за голоса. Вот я думаю, что они таким образом и пытаются набрать очки. Какое общество... Ну что ж тут поделать?

[identity profile] beth4ever.livejournal.com 2013-02-11 12:52 pm (UTC)(link)
Сочувствую. Интересно, это прям общее мнение или влияние националистов?

[identity profile] xgrbml.livejournal.com 2013-02-11 12:52 pm (UTC)(link)
Мне это несколько напоминает анекдот про порошок от львов:

- Но ведь в Подмосковье нет львов!
- Так и порошок ненастоящий!

У кого-то в комментах я уже это писал, повторюсь здесь: глубоко бессмысленно выбирать оппозиционную партию (или ее руководящие органы) путем всеобщего голосования.

Твои чувства хорошо понимаю, но расстраиваться надо прежде всего потому, что симпатичные нам (возможно) оппозиционеры пошли на участие в этом нелепом мероприятии. Остальное, как по мне, вторично.

[identity profile] teabushmanmike.livejournal.com 2013-02-11 12:55 pm (UTC)(link)
Это важный вопрос.

[identity profile] xgrbml.livejournal.com 2013-02-11 12:55 pm (UTC)(link)
Думаю, это в том числе и желание сохранить единство этого прекрасного органа.

[identity profile] cheeha.livejournal.com 2013-02-11 12:57 pm (UTC)(link)
+++

[identity profile] emmy-l.livejournal.com 2013-02-11 12:57 pm (UTC)(link)
Резолюция, насколько я понимаю, втащена националистами (плюс Наганов). Националистов в КС выбирали по квоте. Как ни голосуй - они ВСЁ РАВНО БЫ ПРОШЛИ. Выборы с самого начала были так задуманы. Россия...

[identity profile] teabushmanmike.livejournal.com 2013-02-11 12:58 pm (UTC)(link)
Мм… Лидеры буржуазного протеста демонстрируют свою реакионную природу? )

[identity profile] ninazino.livejournal.com 2013-02-11 01:02 pm (UTC)(link)
Вот это, мне кажется, важный пойнт.

Дело в том, что нынче оппозиция (как мне кажется) не опирается на группы по интересам, а объединяет совершенно различные группы по одному интересу: дружим против Путина.

А тут надо бы вспомнить небезуспешного оппозиционера Владимира Ильича: прежде чем объединяться, надо решительно размежеваться. Оппозиция не может быть строго отрицательной, она должна выражать интересы каких-то групп. И вот тут -- надо размежеваться.

[identity profile] silphinae.livejournal.com 2013-02-11 01:04 pm (UTC)(link)
Согласен. Ничего толкового в целом от КС я и не ждал, но за некоторых отдельных представителей - стыдно.

[identity profile] teabushmanmike.livejournal.com 2013-02-11 01:04 pm (UTC)(link)
> нынче оппозиция (как мне кажется) не опирается на группы по интересам

Да, причём за пределами МКАДа её деятельность вообще близка к нулю.

[identity profile] shultz-flory.livejournal.com 2013-02-11 01:06 pm (UTC)(link)
Э-э, Путин вроде бы против визового режима?

[identity profile] heinza.livejournal.com 2013-02-11 01:08 pm (UTC)(link)
???
Я вот правда не понимаю, но здесь-то что такого?
Формулировка "требуем виз с государством Х" удовлетворяет даже самым строгим стандартам политкорректности, а наличие визового режима с бедными странами является общемировой практикой.

[identity profile] the-aaa13.livejournal.com 2013-02-11 01:11 pm (UTC)(link)
Ну националистическая курия вроде-как примерно для таких резолюций и была придуманна. Что странного?

[identity profile] http://users.livejournal.com/_nekto/ 2013-02-11 01:15 pm (UTC)(link)
22 из 43 это единогласно? Ну-ну.

[identity profile] teabushmanmike.livejournal.com 2013-02-11 01:17 pm (UTC)(link)
> Я вот правда не понимаю, но здесь-то что такого?

Гастарбайтеры — это наш постсоветский пролетариат. Поэтому любое решение, связанное с этим вопросом, автоматически становится “таким”. А орган, который выносит это решение, в явном виде демонстрирует свои взгляды относительно классов общества.

[identity profile] http://users.livejournal.com/_nekto/ 2013-02-11 01:23 pm (UTC)(link)
Хейнза, там чуть не половина русских, или полукровок. И как им например быть?
Причем полукровки например куда более лояльны к России, т.к. представьте как азия к ним относится.

Голосование координационно-пиарного совета совков (КПСС) как-то упускает, вообще, все тонкости. Альтернативных совковому варианту резолюций (либо "нахуй отрезанных русских" либо "не возражаем и поддерживаем неограниченное предоставление гражданства вообще всем ср-азиатим )не предлагалось. Как-то забыли и про совпасспорта с национальностью "русский" у многих граждан тамошних, и про прочие метрики с указанием нац-ти родителей.
Во главе с националистом Навальным и с скретарем Некрасрввым из АПРФ.

[identity profile] shultz-flory.livejournal.com 2013-02-11 01:25 pm (UTC)(link)
Гастарбайтеры — это наш постсоветский пролетариат.

Теоретический марксист, очевидно не заставший советской власти и на этом основании требующий показать ему все заново :)))
Кино смотрите, так оно безопасней.

[identity profile] shultz-flory.livejournal.com 2013-02-11 01:26 pm (UTC)(link)
Хейнза, там чуть не половина русских, или полукровок. И как им например быть?

Пруф можно?

[identity profile] http://users.livejournal.com/_nekto/ 2013-02-11 01:30 pm (UTC)(link)
Слыш, "пролетариат", а че твой рр-ррусский националист и оппозиционер-р Навальный в своей ррезолюции своего оппозиционер-р-рного совета (с сотрудником администрации президента Некрасовым в качестве секретаря) забыл отметить, что там, в "республиках", есть еще куча русских и немало представителей других народов России.

И у большинства из них есть всякие документы с указанием национальности, совпаспорта там, метрики с национальностью родителей. И русские эти документы, естественно, берегут.

Как-то не нашлось у уважаемых представителей националистической курии, никак, конечно, не связанных с ГБ, никаких возражений формату выбора из двух совковых вариантов: (либо "к черту отрезанных русских", либо "не возражаем и поддерживаем хунту путина неограниченное предоставление гражданства, вообще, всем ср-азиатам )

[identity profile] heinza.livejournal.com 2013-02-11 01:35 pm (UTC)(link)
По этому поводу хорошо написала pigbig, американский профессор и левый интеллектуал.

Похоже, на антифашистском митинге на Манежной площади в субботу интеллигенция убеждала остальную часть общества, что быть фашистами - плохо. В качестве аргумента приводила этническую еду: все любят шашлык и плов, так давайте это распространим на всю иную культуру и будем ее тоже любить и ее носителей тоже.

Прекраснодушие на грани глупости.

Не в этничности же дело. Либеральная публика, которая любит этническую еду, а заодно и повара, не находится на том рынке, где ей приходится конкурировать с поваром по этническому признаку. Писатели-музыканты-художники и прочие пролетарии умственного труда конкурируют между собой на одном уровне. Таджикский писатель им не соперник - а если соперник, то он уже вошел в русскоязычное пространство как писатель, и его этническая принадлежность не имеет значения - как у Акунина. Т.Толстая как-то рассказывала про замечательного грузина, у которого покупала яблоки. Интеренсо, что бы она сказала, если бы ей сказали: печатаем либо вас, либо грузина, но лучше грузина, т.к. он на меньший гонорар сограсен.

А те, к кому они обращаются, конкурируют именно так: за рабочие места. Для них "таджики" сбивают уровень оплаты, а потом работодатель говорит: а вы за такие деньги работать не будете. Это теория разделенного рынка в ее классическом виде. У меня во френдах есть женщина немолодая, мне она кажется хорошим человеком и уж никак не "фошыстом". И вот она пишет: я бы пошла работать дворником и за такие деньги, но меня не берут, а берут таджика приехавшего. И вот что ей сказать? Ей не шашлык кушать, а есть, пить и одеваться надо. Ей не важно, что он мусульманини или негр или якут. Он ей - конкурент.

И вот как эту ситуацию разгребать - даже не начали ее в России проговаривать соответсвующим образом, похоже.

http://pigbig.livejournal.com/542093.html

Пмсм, в РФ как раз миграция в ее нынешнем формате является главным инструментом угнетения трудящихся. Самые громкие голоса против введения виз ведь - не левых, а ультраправых сислибов-людоедов типа Чубайса с Дворковичем.

Впрочем, оговорюсь, что продолжать спор не буду.
Мне интересен именно ответ Т.-Н. на вопрос в первом комментарии.

[identity profile] http://users.livejournal.com/_nekto/ 2013-02-11 01:35 pm (UTC)(link)
делал узбек-полукровка (определил по европеоидной роже. Встретил бы на улице - сказал бы что культурный татарин или русско-татарский метис)замену телефонного оборудования в квартире. Рассказывал, что оформил там себе отпуск за свой счет, что их сюда организованно везут за этим.

Причем эта замена оборудования совершенно низачем не нужна, только чистый попил с выводом денег в ср-азию (ну, и что-то, наверняка, в Лондон/в брит.оффшоры)

Говорил что там немало русских, работают на достойных местах.

А узбеки вот бедные, отмывать в МСК значит ездют.

Page 1 of 5