taki_net: (Mak)
taki_net ([personal profile] taki_net) wrote2014-08-04 02:13 am

Вызывает интерес и такой еще разрез

Интересно, что соотечественники-россияне, обсуждая происходящее, старательно обходят, ИМХО, главный проблемный эффект. Допустим, желание жителей Крыма не видеть украиноязычной рекламы, жителей Донбасса - не учить в в школе про Голодомор (эволюционную теорию, коммутативность сложения - нужное вписать...) - вполне законно.

(Замечание в сторону: нежелание немцев 1930-х, чтобы их заставляли платить и каяться за войну, которую развязали все скопом, а не они одни - столь же законно).

Внимание, ЖЕЛАНИЕ законно. Но не всякий метод реализации желания законен. У вышеупомянутых немцев законное желание было реализовано методами, за которые (методы) их сначала вбомбили в каменный век, изнасиловали иваны и негры, поморили голодом - а их детям объяснили, что платить и каяться теперь придется вечно. Хоть они и "не могли знать, что дойдет до Аушвица".

Про то, кто что не мог знать. Можно было не догадываться, что "дойдет до" гражданской войны и интервенции в Украине. До санкций против Кремля и российской экономики. Но что аннексия Крыма (и тем более Донбасса) означает укрепление диктатуры в России, еще больше надругательства власти над людьми, воровства и безнаказанности - вы знали. ВЫ ЭТОГО ХОТЕЛИ ДЛЯ НАС. Вы называли это "возвращением в СССР", прекрасно зная, что для десятков миллионов россиян это означает лишения, несопоставимые с вашими страданиями от украинской рекламы. Для десятков миллионов осознающих, что будут страдания; на самом деле для всех, но у остальных - иллюзии.

Вы легко переступили через это обстоятельство; вы отдали диктатуре не только свой край, но и усилили и укрепили диктатуру для нас. Хорошо; мы не думаем о вас. Вы видите, как медленно, со скрипом запускается застоявшаяся на складе, как украинские танки весной, машина возмездия (в прошлый раз ей понадобилось 2 года - с 1939 по 1941 - чтобы завестись, и еще два - чтобы поехать). Почется верить, что победители окажутся гуманнее, чем в 1945-м...

[identity profile] scholar-vit.livejournal.com 2014-08-04 12:01 am (UTC)(link)
Я бы задумался не только о судьбе донецких с крымскими, но и о судьбе России после того, как туман уляжется. И тут все еще хуже.

После Второй мировой войны победители (точнее, западная их часть) в глубине души понимали, что давным-давно в Версале поступили с Германией нехорошо. Еще тогда умные люди писали, что жесткие меры по отношению к побежденным приведут к возрождению немецкого национализма, и что всем будет от этого плохо. Кстати, среди этих умных людей был некий Джон Мейнард Кейнс, см. http://en.wikipedia.org/wiki/The_Economic_Consequences_of_the_Peace. Поэтому политика победителей после Второй мировой войны отличалась от политики после Первой - план Маршалла и т.п.

С Россией после поражения СССР в холодной войне поступили совершенно иначе, чем с Германией в Версале. USAID только по государственной линии миллиарды вливал. Плюс частные люди - ну-ка, кто еще помнит, как научных работников да учителей г-н Сорос спасал? Да, там было много нехорошего - я сам писал про жуликов из Гарвадского проекта. Но это были, в общем, жулики из эмигрантов: ну не виноваты американцы, что знание русского языка и реалий хорошо коррелирует с коррумпированностью, а других спецов у них не было. Желания помочь было много: и кстати, далеко не случайно Россию "на вырост" взяли в G8. Или вспомните роль Клинтона в том, что ядерное оружие из Украины да Казахстана свезли в Россию.

Еще раз: да, результат был ужасен для многих россиян, но вина в этом не на европейцах с американцами - вина на отечественной шпане, разворовавшей страну.

Теперь "простые американцы" видят это примерно так: "Мы этим русским помогали, думали, что они такие, как мы (немцы, японцы...). А они вон какие. Ну ладно, больше мы там гуманничать не будем".

Так что мой прогноз довольно-таки мрачный.
ppk_ptichkin: (Default)

[personal profile] ppk_ptichkin 2014-08-04 03:23 am (UTC)(link)
Да, именно так.

[identity profile] olga-smir.livejournal.com 2014-08-04 03:54 am (UTC)(link)
мне кажется, Вы не совсем правы. Ну мне трудно судить за жителей Крыма, я их в соотечественники себе не звала(, я сужу по логике своих "исконных" соотечественников. То, что Вы описываете как надругательство власти над людьми - это не воспринимается как зло, а наоборот как благо для людей именно причем. Ну есть даже интернет-мем такой "целебные пиздюли" да. Ну как вот кто детей пиздят - они ж не потому, чтоб плохо им сделать, они и правда считают, что полезно для детей да. Вон помню как пример у меня парнишка писал когда эта тема с мужиком, которого беркут раздел на морозе и глумился, парнишка как раз левый кстати и неплохой как раз по жизни, он писал, а че такое, что не так-то. И он кстати искренне это, честно - ну как вон вспомнили он и по жизни так, он писал, мол его там пиздили причем не в детстве даже и не родители а там по ходу - мол ему это очень на пользу пошло да, он сам за себя в простоте так и писал.
а насчет коллективной ответственности кстати, и коллективных наказаний, тем более - так вроде вполне нациковский принцип, не? что, кстати, и подчеркивает некоторую преувеличенность таких уж различий принципиальных "стороны света" и "стороны тьмы".

[identity profile] saint-daemon.livejournal.com 2014-08-04 04:24 am (UTC)(link)
Всегда поражают ваши комментарии. Совершенно не думал об этом, а деталь очень важная.

Ты пизди-пизди,

[identity profile] broagh.livejournal.com 2014-08-04 05:30 am (UTC)(link)
а вазелинчиком запасайся - вон, какое очко у тебя разодранное. Ох, не выдержит...

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2014-08-04 05:36 am (UTC)(link)
Я помню гранты Сороса.

Re: Ты пизди-пизди,

[identity profile] pritkiy-kaban.livejournal.com 2014-08-04 05:54 am (UTC)(link)
Гутник!!!
ext_659943: (Default)

[identity profile] kant-elz.livejournal.com 2014-08-04 06:07 am (UTC)(link)
\\коллективных наказаний, тем более - так вроде вполне нациковский принцип\\

Это вы пытаетесь ревизовать решения Нюрнбергского процесса? :-)
На этом процессе целые организации и даже вся армия Германии были признаны преступными...
Или вспомните бомбардировки Дрездена, Гиисена и Хиросимы. Чем не коллективное наказание, без суда и разборок...
Народы всегда были наказаны за неверные (преступные) решения правительств.

[identity profile] supermipter.livejournal.com 2014-08-04 06:09 am (UTC)(link)
скажите что я 7 летний сделал плохого США что моя мать начала получать зарплату кирпичами, а я с еще более маленьким братом голодал и питался с дачи?

За хлеб и вольность, говоришь?

[identity profile] broagh.livejournal.com 2014-08-04 06:24 am (UTC)(link)
Ничо, что это - цитатка из "Хорста Весселя" и прочих нациАнал-зоциалистише песенок периода 1933-1945 годов?

[identity profile] makas89.livejournal.com 2014-08-04 06:49 am (UTC)(link)
Россияне поддерживают свою диктатуру. Это факт. Можно сказать, что Путин - народный тиран.
Те, кто принял решение об аннексии Крыма и те, кто его поддержал, страдают легкостью мысли необыкновенной, т.е. просто безответственны. У них не война началась, у них праздник случился.
ext_605364: geg MOPO4 (Default)

[identity profile] gegmopo4.livejournal.com 2014-08-04 06:56 am (UTC)(link)
Американскими кирпичами?

[identity profile] supermipter.livejournal.com 2014-08-04 06:58 am (UTC)(link)
нет. а за юмор спасибо. видимо это забавно когда двум детям 7 и 4 лет банально нечего кушать.

[identity profile] van-der-moloth.livejournal.com 2014-08-04 09:05 am (UTC)(link)
Не, симулякр. Даже качественного Гутника в этой стране сделать не могут, приходится из Украины завозить.

[identity profile] van-der-moloth.livejournal.com 2014-08-04 09:08 am (UTC)(link)
При чем здесь США?

[identity profile] supermipter.livejournal.com 2014-08-04 09:11 am (UTC)(link)
наверное при том что автор комментария пишет о громадной помощи России, при этом отмечая что условия были ужасные, но собирается и дальше мстить за то что русские не оценили ужасные условия созданные американской помощью.

[identity profile] geish-a.livejournal.com 2014-08-04 09:14 am (UTC)(link)
это когда было?

[identity profile] supermipter.livejournal.com 2014-08-04 09:14 am (UTC)(link)
почему украинские солдаты перешли на сторону России? Что же у них за легкость мыслей такая вместо того чтобы выполнить приказ Турчинова и убивать всех начали переходить на сторону РФ?

[identity profile] morreth.livejournal.com 2014-08-04 09:14 am (UTC)(link)
Какие именно ужасные условия были созданы американской помощью, а не усилиями вчерашних коммунистов?

[identity profile] supermipter.livejournal.com 2014-08-04 09:15 am (UTC)(link)
в 90-е естественно, а что?

[identity profile] geish-a.livejournal.com 2014-08-04 09:16 am (UTC)(link)
Все пугают-пугают мрачными прогнозами для России, но что-то все пока не мрачно и не мрачно. Скорее бы уж. А то они успеют не только всю Украину уничтожить, но и еще много кого, пока их "мрачно" наступит.

[identity profile] van-der-moloth.livejournal.com 2014-08-04 09:17 am (UTC)(link)
Вариант:
1). В бедах вашей матери виновато руководство России
2). Помощь США и Запада до вас не дотянулась

не рассматривается?

[identity profile] supermipter.livejournal.com 2014-08-04 09:20 am (UTC)(link)
Американское правительство поддерживало Ельцина, вот какие.
Мне тут уже американский гражданин написал комментарий что ВС можно было расстрелять так как там были одни старики и ретрограды.

[identity profile] geish-a.livejournal.com 2014-08-04 09:20 am (UTC)(link)
А, то есть через 20 лет после того, как я 7-летняя что плохого сделала моей стране, что жила в нищете в коммуналки у родителей с высшим образованием, что мне была закрыта дорога на многие факультеты и работы, как и двум поколениям моей семьи, ну и т.д. и т.п.

[identity profile] supermipter.livejournal.com 2014-08-04 09:22 am (UTC)(link)
конечно рассматривается. Но разве руководство России прямо не поддерживалось руководством США в том числе и в ходе антиконституционного переворота с демонстративным расстрелом танками Парламента?
И разве есть хотя бы одна крупная социальная группа в России до которой дотянулась бы помощь США и Запада?

Page 1 of 5