Saturday, September 13th, 2014 01:29 pm
Пожалуйста, зайдите в
http://bars-of-cage.livejournal.com/856876.html

и почитайте комменты.

Вы понимаете, что никто не будет содержать аккаунт ради таких атак? Что вся эта сволочь в мирное время "кормится" (кто-то и буквально кормится - деньги получает, а кто-то в эмоциональном плане) в ваших журналах? Все эти васи-сойкины и куздры?

ЭТОТ ШАБАШ ВСКОРМИЛИ ВЫ.
Saturday, September 13th, 2014 09:50 am (UTC)
Комменты живенькие, конечно. Но есть и в поддержку. Свобода сволво и мнений она такая.
Saturday, September 13th, 2014 10:02 am (UTC)
Зато уж не получится отрицать, что либо есть орда платных троллей, либо таково мурло норота. Либо то, либо другое. И норот, и Зуйло одновременно выгородить не удастся. Ну, кроме приёма "Божья роса".
Saturday, September 13th, 2014 10:17 am (UTC)
мрак в коментах(
Saturday, September 13th, 2014 10:35 am (UTC)
При всей моей антипатии к лучшим людям, и при всей нелюбви к специфически-российскому феномену бессмысленной болтовни вместо действий, описанному еще Моэмом по следам его пребывания в революционной России, и усиленному в блогосфере до абсурда.

Один из возможных сценариев развития событий включает в себя выдавливание "пятой колонны" из России. Это и народу (некоторой немалой, похоже, части) развлечение плюс моральная компенсация, и передел собственности на низовом уровне, и наш асимметричный ответ керзону.
Сейчас все действия российских властей сопровождаются информационной поддержкой в блогах. Точнее, информационная поддержка слегка опережает действия. Если ботов натравливают на опредленные блоги и определенные события, это сигнал. Сигнал не банить или осуждать ботов, а решать для себя, готовы ли вы лично жертвовать собой и близкими. Потому что намекать, что "пора валить" власти будут, скорее всего, трубой по голове или "двушечкой" условно. Навыки намека трубой по голове неплохо отрепетировали в Украине.

Т.е. оценить вероятность сценария довольно трудно, но можно прикинуть, какие конкретно шаги будут предпринимать власти. И можно предположить, что интернет позволяет не только обсуждать бесчинства властей, но и легко составлять списки обсуждающих. С этим даже российские айтишники справятся, благо, среди них хватает и настоящих патриотов и просто злобных полусумасшедших мудаков. А можно и по старинке, в ручную, 11 р за комментарий, 30 р (например) за деанонимизацию злопыхателя и всех его связей.
Складывается впечатление, что искусство читать газеты (когда полезная информация не в том, как смешно и глупо там врут, а в том, "чья сейчас очередь?") утрачено полностью.
Saturday, September 13th, 2014 12:11 pm (UTC)
Ну что вы, советский навык не пропьёшь! Особенно когда и не пьёшь.
Saturday, September 13th, 2014 11:29 am (UTC)
Ты прав, конечно, но такое очень плохо объясняется.
Saturday, September 13th, 2014 12:26 pm (UTC)
У Вас противоречие. С одной стороны, Вы не хотите, чтобы эти высеры читали. А с другой стороны, Вы нас посылаете их читать. Зачем?

Я, к примеру, определенных комментаторов просто не читаю, и Вам советую делать так же.
Saturday, September 13th, 2014 02:08 pm (UTC)
У любой стратегии есть плюсы и минусы. Мне свобода слова дороже брезгливости и даже чьих-то чужих "заработков". А раз дороже - значит я готов и заплатить лицезрением массового говна. Мое дело назвать говно говном и при необходимости (попадаются иногда собеседники, пытающиеся понять логику) разъяснить почему. "Запретить говно" ваще не вариант. Не общаться с ним - нормальный частный выбор, пока нет претензий на его единственную верность.
Saturday, September 13th, 2014 05:36 pm (UTC)
Тут есть и другая сторона медали: это масс-говно создает некомфортные условия для нормальных читателей.
Saturday, September 13th, 2014 06:06 pm (UTC)
Да, разумеется, ето минусы, но жизнь и комфорт ваще попендикулярные вещи. Ради комфорта лучше (для примера) отобрать закрытый клуб близких духом и мозгом и наслаждаццо общением. Но упомянутое говно существует в реале в товарных количествах, имеет право голоса на выборах - и как минимум полезно знать о его существовании (ну ето все знают), уметь с ним разговаривать (ну, на всякий случай), иметь представление о содержании тех полутора извилин и логике (она там есть, хотя и своеобразная) и адекватно оценивать их количество, настроение, агрессивность и ты пы.
По-моему вопрос именно в индивидуальной мере брезгливости. Она при желании регулируется, хотя понятно что подобное желание не всеобщее мягко говоря.
Saturday, September 13th, 2014 06:17 pm (UTC)
Ну вот возьмем комментаторов в посте по ссылке, говорящих гадости (там все очень четко разделено: либо "сочувствую, поддерживаю", либо смачная гадость). Как именно с ними можно разговаривать, при любом умении? Они же сознательно занимаются замусориванием дискуссии (в лучшем случае).

Хотя согласен, конечно, что это вопрос именно индивидуальной меры брезгливости и индивидуального же выбора.
Saturday, September 13th, 2014 06:39 pm (UTC)
Ну да, ето примерно как люди, которые сознательно буквально физически срут в общественном месте. Или еще чем-то крайне неприятным взору занимаюццо. Но гуманизм нам говорит что они тоже люди. О них тоже нужно кому-то заботиццо - кормить, укладывать спать, оказывать психиатрическую и медицинскую помощь и даже учить чему-то. Очень мало кто им помогает и никто не обязан етим занимаццо, но осуждать общающихся тоже не обязательно по-моему.
Sunday, September 14th, 2014 07:09 am (UTC)
Не общаться и, главное, не оказаться им обязанным.
"Нельзя есть в доме врага"
Saturday, September 13th, 2014 02:25 pm (UTC)
Фашизм. Простой фашизм.
Saturday, September 13th, 2014 02:41 pm (UTC)
Там орки в комментариях из какой-то чужой ленты, кроме того, я не сторонник сбалансированной ленты, хотя и считаю, что очень важно спорить с противоположной точкой зрения, все равно придется разговаривать и после краха режима.
Saturday, September 13th, 2014 03:34 pm (UTC)
Безусловно важно спорить с носителями противоположной точки зрения; с персонажами, стремящимися побольнее оскорбить, особенно синхронно с действиями полиции или армии, или засрать дискуссию - спорить не надо ни сейчас, ни тем более после смены власти.

Тем более что после смены власти они будут срать в другие треды и оскорблять тех, кого арестует полиция нового режима.
Saturday, September 13th, 2014 04:07 pm (UTC)
Тем более что после смены власти они будут срать в другие треды и оскорблять тех, кого арестует полиция нового режима.

вот точно
Saturday, September 13th, 2014 04:25 pm (UTC)
У меня в докомпьютерную эпоху был рассказец про чувака, который после Революции работает в Провокатуре - это такая контора, куда надо нести политические доносы. Тех, кто их приносит, вместо награды и возбуждения дела ебошат по рылу и отбирают подписку о неразглашении. Постепенно слухи просачиваются, и систему приходится закрыть. Так что чувак сейчас на пенсии и травит байки про свою старую работу.
Saturday, September 13th, 2014 05:29 pm (UTC)
А непойманные либерало-ваххабиты устраивают переворот, и совсем жуткий режим учреждают.
Больная тема для меня.