1. Все, вероятно, уже знают, что главный застройщик Химкинского леса, директор загадочной "Теплотехники" Александр Семченко - епископ баптистской церкви. Узник Гулага, член Совета при Президенте.
2. я бы отметил, что выставка муляжных голов на пиках [в лагере нашистов на Селигере] есть дело крайне дурное и безнравственное, совершенно независимо от того, муляжи чьих именно голов выставляются. Не питая никаких симпатий к лицам, изображенным на муляжах, я нахожу такое науськивание отвратительным.
Не питая никаких симпатий к лицам, изображенным на муляжах...
На сколько спорим, что СХ не сможет назвать более одного-двух имен людей, головы которых любители нацистской символики с Селигера надели на пики? Что же тогда означают слова "не питая никаких симпатий"? Мне видятся два варианта:
- это злословие и суесловие в чистом виде;
- СХ знает, что эти люди не понравились нациста нашистам, полностью доверяет их суждению о людях и солидарен с ним, а не одобряет только форму этого суждения (за языческие обертоны).
Выбирайте сами, какой вариант гаже лучше.
PS Да, я в курсе, что записные вольнодумцы и атеисты, говоря о Самодурове, тоже повторяют мантру "сам я выставки не видел, но эти картины, конечно, отвратительны, но сажать все равно нельзя". Я и говорю - межконфессиональная гармония.
Некоторое время назад я заметил, что отношение жежиста к жаре или холоду всегдаиногда зачастую коррелирует с его правыми или левыми взглядами.
Например - если юзер при при наступлении мороза в -2 градуса (а то и +10) восклицает проклятый климат, скорее уж лето, ну что теперь скажут продажные учОные, выдумавшие "глобальное потепление" - то он с большой вероятностью также озабочен свободами большого бизнеса и избыточностью невероятно раздутых социальных гарантий.
Наоборот, если он издает стоны о жаре и ностальгически вспоминает, как приятно было при Сталине кататься на лыжах при бодрящих -25 - наверняка он также за колхозы ретроград, симпатизант Обамы, пассажир "Мавис Мармары" и вообще.
ДИСКЛЕЙМЕР: ЭТОТ ПОСТИНГ ШУТКА. ДОЛЯ ШУТКИ В ЭТОЙ ШУТКЕ ЧУТЬ БОЛЕЕ 100 процентов!
Недавно взаимная френда (из первой группы) открыла мне глаза на разгадку этого ребуса. Уже довольно долго наслаждаясь безмолвно терпя 38-градусную жару, она наконец посетовала на ее избыточность, сравнив ощущения от нее с ездой в плацкартном вагоне.
И вот тут стало ясно, что никакой биологической корреляции нет: терморегуляция у всех - и левых и правых - в среднем одинакова. Правые точно так же не любят жару и духоту, но они собираются ехать в спальном вагоне с кондиционером, предоставляя ехать в плацкарте быдлу тем, кто сосал кровь из бизнесменов своими раздутыми соцгарантиями.
Любовь правых к жаре носит не биологический, а социальных характер.
Заметим глубокую асимметрию жары и холода относительно классовой структуры общества. От холода человек погибает (и, что более важно для бизнеса, делается нетрудоспособен - мертвые не умеют работать) практически мгновенно. Поэтому вся структура современного общества такова, что бедняки располагают примерно тем же количеством тепла, и даже сопоставимого по качеству. Ну, у одних в доме климат-контроль с компьютером, а у других ТЭН в углу. Норковое манто престижнее и удобнее тяжелой уродливой шубы из кожи заменителя. Но это детали.
Вместе с тем от жары человек не умирает немедленно. Он может даже работать - просто старится вдвое быстрее. И именно поэтому одни по жаре катают тачку, слушая бухание собственного сердца и понимая, что каждый день отнимает у них месяц жизни, а другие из кондиционированной спальни переезжают в кондиционированный офис и там тоже работают: по заказу и на деньги, скажем, Пенсионного фонда или Минздрава пишут доклады о необходимости радикального сокращения пенсий и расходов на здравоохранение.
И каждый добывает свой хлеб. А что "в поте лица" - так это метафора. На такой жаре пот высыхает раньше, чем выступит. Так что правый социальный и моральный идеал успешно достигается, а не маскируется, как во время северных зим.
ЗЫ. Меня могут спросить, а почему у френды, упомянутой в начале, нет кондиционера? А это отдельная, тоже важная тема - почему у людей, на идейном знамени которых написаны великие слова У кого нет пяти миллиардов, могут идти нах** - как правило, нет пяти миллиардов.