Update Из дискуссии выяснилось, что роль самого Маршака в этой истории скорее страдательная, а его медицинские воззрения не более ненаучны, чем вся эта сложная, основанная на гаданиях и методе тыка отрасль отношений с человеческим духом и телом. http://www.lenta.ru/columns/2012/04/25/mysonisnormal/Гей, и не лечится
Отец узнал о гомосексуальности своего 16-летнего сына и сдал его на лечение в подмосковную клинику Маршака, где лечат алкоголиков и наркоманов. Мальчика (его имя известно, но лишний раз называть не стоит - чтобы жизнь ему не портить) пытались вытащить из больницы блогеры, подключился депутат Госдумы Илья Пономарев. Происходящее снимали несколько телеканалов: мальчик в больничной палате прорывался к окну, чтобы показать плакат "Я тебя люблю" стоящему внизу бойфренду; "больного" оттаскивали, задергивали шторы. Приехала полиция. Мальчика вызволили - и отдали матери, у него теперь даже адвокат есть. (...)
Я читаю сайт этой клиники Маршака. Там говорится что-то о "революционно новой технологии лечения зависимости, основанной на диагностике типов нарушений нейромедиаторного обмена по результатам анализа ДНК". И мне очень хочется пообщаться с врачом, который сидел в приемном отделении и заполнял документы. Приговаривая, наверное: да, неправильное у вас, юноша, влечение, нездоровое. Но ничего, мы исправим. Мне хочется спросить, в каком вузе его научили, что гомосексуальность - это зависимость. В церковно-приходском медучилище? Это же медик, он прекрасно знал, что лечить юношу от влечения к сверстникам своего пола - это все равно, что лечить голубой, допустим, цвет его глаз. Но он оформлял документы - и приговаривал, приговаривал.
Мне ужасно интересно, какая именно "революционно новая технология" использовалась при лечении мальчика. (...)А я вспомнил, как читал в
бандитские 90-е интервью с этим Маршаком. Он излагал, что наркоманИя задается организму человека диетой. То есть, научившись стимулировать центр удовольствия сладким, человек, не останавливаясь, проходит всю цепочку до героина. Ну, в общем, все, что наркобОрцы обычно говорят о легких наркотиках, только он начинал их ряд с углеводов.
Нет, вы еще недопоняли. Не с рахат-лукума и Альпенгольда. С хлеба и картошки. Разница только, что законченным нарколыгой становишься с одной шоколадки, а картошку с хлебом надо есть много месяцев, чтобы процесс стал необратимым.
Нет, ну я понимаю, что у нас даже Ройзман до сих пор не сидит, но... тут во многом хуже. У этого кекса - лицензия и звание. И - принудгоспитализация заведомого НЕ наркомана.
Вот у меня есть сильное желание таки написать письмо в
пожарную охрану Минздрав, попросить озаботиться отозванием лицензии. Правда, не очень понимаю, как сослаться на анонимный казус. Может, кто-то из читателей подскажет?