taki_net: (gagarin)
taki_net ([personal profile] taki_net) wrote2015-06-22 03:13 pm

Френда' и друг пишет в ЖЖ

Бывшие друзья, приятели и знакомые, оказавшиеся ватниками, начали со второй космической скоростью расчехляться и по женскому вопросу, и по вопросу о геях, и даже насчет евреев некоторые расчехлились...

И я вот думаю - это они портиться начали в ходе оватанения, или всегда были такими, но раньше старались вести себя прилично? Или я закрывала глаза на проявления засранства?


Скажем так - когда доходит до дела, происходит кристаллизация позиций (внутри лагерей) и поляризация (отстройка от противоположного).

Так что у нас сейчас уникальный шанс - почиститься. Свой лагерь, а главное - свои мозги. От "телочек", от анального юмора, от "мягких" форм фашизма ("джамшутов", "плодящихся мусульман" и прочего такого же).

Давайте не упустим.

[identity profile] el-lago-negro.livejournal.com 2015-06-22 12:26 pm (UTC)(link)
так третий год чистки пошел. у меня.

[identity profile] avla.livejournal.com 2015-06-22 12:28 pm (UTC)(link)
Очень поддерживаю.

[identity profile] evgknyaginin.livejournal.com 2015-06-22 12:31 pm (UTC)(link)
Я поймал себя на том, что не обращал внимания на некоторую дремучесть друзей и знакомых, считая, что им надо время, чтобы разобраться. А сейчас, когда они начали в патриотическом порыве рвать на себе рубахи, я понял, что они всего лишь не афишировали свои взгляды, а сейчас решили, что пришло их время.
Самое печальное, что убедить их в чем-то совершенно невозможно, им как вбили когда-то в подкорку стройную картину мира: "США - враг и супостат, а наше дело правое", так они с этим и живут.

[identity profile] olga-smir.livejournal.com 2015-06-22 12:40 pm (UTC)(link)
фигасе, а у нас все наоборот. кто был такой прям интернационалист, что интернационалистичнее токо стенка, тот зачастую так логично и борется с киевской фашистской хунтой (ну по месту своего жительства, в смысле). а кто так себе такой и морально не особо стойкий, и недостаточная интернационалистичнасть была отмечена, и в плане мачизма грешил, вообще как-то все так, тот другой раз и на майдан успел съездить. и не в качестве титушки, отнюдь.

[identity profile] aka-author.livejournal.com 2015-06-22 01:23 pm (UTC)(link)
это логично. Хороший интернационалист очень сильно верит, что фашисты плохие, поэтому, если сказать ему, что кто-то фашист, он на этого кого-то сразу вызверится. Плохой интернационалист менее уперт и энергичен, поэтому объявление кого-либо фашистом его не очень возбуждает.

Вообще сильная эмоциональная вовлеченность человека в определенную идеологию делает его неустойчивым к манипуляциям.

[identity profile] umklaidet.livejournal.com 2015-06-22 01:35 pm (UTC)(link)
да, полезный результат грустных процессов (

[identity profile] teabushmanmike.livejournal.com 2015-06-22 01:37 pm (UTC)(link)
От слова "ватники" чиститься будете?

[identity profile] cantanapoli.livejournal.com 2015-06-22 01:38 pm (UTC)(link)
Странно совпало в моей голове с вот этим постом - http://cantanapoli.livejournal.com/18616.html. Эта самая кристализация может быть продуктом отдаления стран в том ментальном пространстве, где раньше они были сильно связаны.

[identity profile] olga-smir.livejournal.com 2015-06-22 01:51 pm (UTC)(link)
Ну в общем, вполне возможно, только это тогда к любой идеологии применимо, в том числе и к представленной уважаемым автором поста тогда, так ведь?)

[identity profile] van-der-moloth.livejournal.com 2015-06-22 01:54 pm (UTC)(link)
Тут у Голышева был излишне злой (как обычно), но вполне годный текст, суть которого сводилась к тому, что обзывалка "ватники" - это не социальный расизм, за который его выдает обиженная вата (и некоторое количество пламенных либерастов Латынина-типа). Если и социальный расизм - то скорее наоборот :) В том смысле, что беднейшие слои населения в маленьких городах обычно ватниками не бывают. Это скорее удел патриотической интеллигенции из крупных городов. Ну и термин "ватникьё" рекомендую полуркать.

[identity profile] aka-author.livejournal.com 2015-06-22 02:06 pm (UTC)(link)
Да, по-моему, любая идеология при достаточной, скажем так, густоте замеса идет во вред. Она перестает быть инструментом, и становится бременем.

[identity profile] teabushmanmike.livejournal.com 2015-06-22 02:09 pm (UTC)(link)
Понятно. А весёлые шутки про жареных колорадов — это тоже окей, да? Не то что тёлочки?

[identity profile] van-der-moloth.livejournal.com 2015-06-22 02:21 pm (UTC)(link)
Смотря от кого они исходят (идентифицированный человек или анонимус) и кто, собственно, имеется в виду под колорадами.
Edited 2015-06-22 14:23 (UTC)

[identity profile] vrakker.livejournal.com 2015-06-22 02:25 pm (UTC)(link)
Мне кажется, все сложнее. Во всяком случае, я очень много вижу людей с нормальной позицией по всей основной повестке, не понимающих и не принимающих при этом взгляд на мир, основанный на равенстве людей, правах человека, и тп. Это появляется в отношении к бедным и менее образованным, недостаточно умным людям. Они усваивают как говорить про женщин, но заговори с ними, например, про заключенных (не политических), сразу видно, что консенсус поверхностный.

[identity profile] xgrbml.livejournal.com 2015-06-22 02:26 pm (UTC)(link)
ХЗ, может быть, наоборот, сейчас время не кристаллизироваться, а солидаризироваться по главным темам, оставляя прочее на потом. Мне то так, то наоборот кажется.

[identity profile] olga-smir.livejournal.com 2015-06-22 02:32 pm (UTC)(link)
ок)

[identity profile] teabushmanmike.livejournal.com 2015-06-22 02:34 pm (UTC)(link)
> идентифицированный человек или анонимус

Например, пользователь ЖЖ.

> кто, собственно, имеется в виду

Горящие люди имеются в виду.

[identity profile] anotherdustbin.livejournal.com 2015-06-22 02:51 pm (UTC)(link)
Поясните, пожалуйста, что за идеология представлена автором поста? Или речь не об этом конкретном посте, а взглядах автора в целом?

[identity profile] van-der-moloth.livejournal.com 2015-06-22 02:53 pm (UTC)(link)
Пользователь жж обычно идентифицирован, так что у него можно спросить про тот смысл, который он в это вкладывает.
А горящие люди опять же разные бывают.

[identity profile] olga-smir.livejournal.com 2015-06-22 02:54 pm (UTC)(link)
не вижу в этом необходимости. автор - человек вполне себе, очевидно, подкованный, думаю, он сам изложит Вам свои взгляды, если посчитает необходимым, без моего посредничества.

[identity profile] teabushmanmike.livejournal.com 2015-06-22 02:55 pm (UTC)(link)
> А горящие люди опять же разные бывают.

Ага, смешные и не очень. Ясно всё с вами.

[identity profile] golishev.livejournal.com 2015-06-22 03:01 pm (UTC)(link)
а можно просто ударение на французский манер "ля ватнИк"

[identity profile] anotherdustbin.livejournal.com 2015-06-22 03:02 pm (UTC)(link)
При чём тут подкованность автора, если это Вы заговорили об его идеологии, а я, в свою, очередь в упор здесь не вижу ни малейших намёков на какую-либо идеологию?

[identity profile] olga-smir.livejournal.com 2015-06-22 03:03 pm (UTC)(link)
Здесь - это где?

[identity profile] anotherdustbin.livejournal.com 2015-06-22 03:08 pm (UTC)(link)
Здесь - это в тексте, комментарии к которому Вы и я печатаем.

Page 1 of 4