Умеренные борцы с (перегибами) политкорректности не понимают, какой ценой окупались механизмы "твердого следования морали и здравому смыслу", и что эту цену пришлось бы уплачивать лично им. То есть они хотят, чтобы без гей-парадов, но при этом чтобы евреев в Гарвард принимали. Что первое есть плата за второе (или наоборот - отсутствие гей-парадов оплачивается тем, что в Оксфорде учатся только мальчики из хороших дворянских семей и они все поголовно геи, так что и парады не нужны).
no subject
Почему-то особенные враги политкорректности в Америке, встреченные мной - выходцы из бывшего СССР. Им все время хочется, чтобы все были равны, но некоторые равнее других.
Когда я только приехаля в Штаты, в НЙ были выборы мэра, соревновался действующий мэр еврей Эдвард Коч (он хотел не то третий, не то четвертый срок) и негр Динкинс. Очень многие НЙ евреи голосовали за Динкинса, именно потому что он негр, даже значки носили "евреи в поддержку Динкинса". Динкинс победил, правда ничем хорошим это не кончилось. Он оказался очень плохим мэром - не потому что негр, а потому что дурак и трус - качества от национальности и цвета кожи независящие. Но история показательная. Русская(еврейская в своем большинстве) община НЙ возмущалась - "политкорректные идиоты!", а потом, когда Динкинс с позором слетел, торжествовала - "что мы вам говорили!". Это был случай, когда стремление к политкорректности ослепило людей. Голосовать надо было не за мэра-еврея, и не за мэра-негра, а за мэра, способного управлять городом. Но без ошибок, без перегибов ни одно общественное движение развиваться не может. А я предпочитаю жить в полткорректном обществе. В итоге мэром НЙ стал Джулиани, бывший прокурор. Он извел в городе преступность, отказался встречаться с Ясиром Арафатом, заявив, что убийцам руку пожимать не будет. Экономика поперла вверх и победил здравый смысл не евреев и не негров, а общего благосостояния.