Если бы там действительно вольно обращались с фактами, то не было бы так смешно. Вольность с фактами там одна: на вопрос СССР, есть ли еще треска, следует ответ: "Нет. Она утонула". Все остальное читатели смогли бы оценить еще тогда, когда все это происходило, а эту фразу оценить тогда бы еще не смогли, потому, что она еще не была сказана сами знаете кем и не стала мемом. И юмор тут грубый, но совсем не низкосортный.
Действительно, странно. Почти все, интересующиеся новейшей историей, экономикой и международными отношениями и при этом обладающие чувством юмора, нашли этот текст очень смешным.
«Просто еще никто нигде и никогда не сумел объяснить постороннему зрителю: почему он смеется, а этот самый посторонний, умный и тонкий обладатель ученых степеней, пожимает плечами? Почему X покатывается над упавшей в лужу старушкой, Y хохочет, читая Вольтера, Z веселится в кунсткамере, а академик Капица умирает со смеху, глядя на семиэтажное уравнение?!»ⓒ
no subject
Вольность с фактами там одна: на вопрос СССР, есть ли еще треска, следует ответ:
"Нет. Она утонула". Все остальное читатели смогли бы оценить еще тогда, когда все это происходило, а эту фразу оценить тогда бы еще не смогли, потому, что она еще не была сказана сами знаете кем и не стала мемом.
И юмор тут грубый, но совсем не низкосортный.
no subject
no subject
no subject
no subject