В связи с делом Тони
detroyt ("новгородское дело") я несколько раз сопоставил (и противопоставил) его с делом Иванниковой: дескать, схожий сценарий общественной кампании, при том что в деле нет (кажется) никаких иноводцев и Тоня, кажется, все же никого не убивала.
И никто не вякнул, что характерно. Года не прошло. Что означает - уже тогда прекрасно понимали, кого защищают.
![[livejournal.com profile]](https://www.dreamwidth.org/img/external/lj-userinfo.gif)
И никто не вякнул, что характерно. Года не прошло. Что означает - уже тогда прекрасно понимали, кого защищают.
no subject
no subject
армянами, которые христиане подревнее русских и кавказцами мусульманами следует проводить более четко.
Во-вторых, дело не в том, убивала или не убивала, а в том, виновна или не виновна.
Иванникова убивала, но невиновна, так как осуществляла право на необходимую самооборону.
Кстати, был ещё Щербинский. Дело его в каком-то смысле промежуточное между делом Иванниковой и делом Тони.
Иванникова: Труп есть, действия обвиняемой по его получению есть, вины нет.
Щербинский: Труп есть, действий обвиняемого нет - правила нарушал убитый.
Тоня: Трупа нет, действий нет, одно голословное обвинение.
no subject
есть факт падения и есть показания свидетеля.
Это не голословные обвинения. С точки зрения следствия это "труп есть". Ребенок остался в живых только чудом. Я,в ПРИНЦИПЕ, хочу, чтобы в таких делах разбирались. Другое дело, что мы очень мало доверяем нашим судам и следствию. Поэтому, если уж ребенок остался цел и невредим, то лучше бы замять это дело.
no subject
no subject
Может, вы помните дело Сюзан Смит в США. Там мать инсценировала похищение двух детей. Вся страна была потрясена ее трагедией, дружно ей сочувствовали и негодовали в ардрес похитителей. Она сама очень симпатичная молодая женщина, располагает к сочувствию. И когда все выяснилось, у всех было такое ощущение, будто им в душу плюнули.
У милиции должен быть другой взгляд на вещи. Они должны подозревать, это их профессия. Другое дело, что и разбираться они должны уметь. Но этого у нас как раз не умеют и не хотят.
no subject
У этих наших органов как-то странно всегда получается. Заводы хапали все, сидит один МБХ. На девяноста пяти компах и ста стоят паленые видны, судят Поносова. Десяткам тысяч родителей надо было бы руки оборвать, в КПЗ сажают Антонину.
Как-то это подозрительно. Тут, блин, что-то не то. Возникает ощущение, что мы наблюдаем не правоохранительную деятельность, а какую-то другую. Точнее, по форме она правоохранительная: менты, суды, протоколы, все как в кино показывают, а по существу, то есть по целям и задачам -- нет.
Пузырек как у лекарства, этикетка правильная, рецепт выписывал человек в очках и белом халате, но внутри не лекарство, а говно. Хотя тоже невкусное.
no subject
Помните историю с гаишником, которого пытками заставляли признаться в убийстве и изнасиловании, он выбросился из окна, чудом остался жив, а потом оказалось, что девушка жива, и даже не знала, что ее "изнасиловали и убили".
В такой стране мы живем. Предлагаете распустить милицию на фиг? Я совершенно серьезно спрашиваю. Я лично их боюсь не меньше уголовников.
no subject
no subject
в деле Иванниковой защищали право на необходимую самооборону.
в новгородском деле защищают презумкцию невиновности.
Общее конечно есть