taki_net: (Default)
taki_net ([personal profile] taki_net) wrote2007-06-26 08:30 pm

Стук-стук-стук

Что я знал хорошего про барышню test_na_trzvst? Что у нее большая жопа на юзерпике. Что у нее со мной полтора десятка общих френдов. Что она пишет сказочки (не читал, но многим нравится).

Что я знал про нее другого, менее хорошего? Что она сильно двинутая на любви к Израилю (причем ее любовь крепнет на большом расстоянии от объекта) - это ее коронная фраза "давайте не будем жалеть ливанских детей, давайте их сначала победим, а потом пожалеем". Это, к сожалению, нередкий вариант...

Но вот это, надо сказать, меня поразило, несмотря на вышеописанные знания:

присоединяюсь к предыдущему оратору в вопросе "что такие люди делают [в Израиле] и пр." а еще интереснее, можно ли их оттуда попросить. на легальной основе. вот это было бы дело. (...) я совсем не знаю эту добрую женщину, поэтому не могу говорить о ней. Я могу говорить о ее позиции, которую я вижу в ее постах. И эта позиция...заслуживает того, чтобы за нее взяли вежливо под локоть и препроводили вон, потому что она - позиция - вредна.

Вы можете сходить по ссылке и посмотреть, кого и за что она предлагает "попросить вон легальными средствами" из чужой для нее и родной для объекта ненависти страны. Но даже из приведенной цитаты видно - речь идет о человеке с неправильной (по ее мнению) позицией.

Убирайся в свой совок 37-го года, сволочь!

[identity profile] khein.livejournal.com 2007-06-26 09:45 pm (UTC)(link)
Иногда напрягает. Если бы захотелось прекратить чтение - прекратила бы не задумываясь.
Совком 37 года, увы, попахивает любой призыв быстро и накрепко осудить врага, который враг и всё тут.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2007-06-26 10:29 pm (UTC)(link)
О крематории все-таки сказал только один человек, и он очень... впечатлительный.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2007-06-26 10:30 pm (UTC)(link)
Быстро? Про давайте сперва убъем детей а потом пожалеем когда было?

[identity profile] khein.livejournal.com 2007-06-26 11:01 pm (UTC)(link)
Я действительно не могу поддержать разговор об израильской политике и откликах на неё. Совсем ничего в ней не понимаю. Напрочь.
Единственное, что я твёрдо знаю - когда хорошо(!) знакомый мне, прекрасный человек говорит слова, опознаваемые мною, как людоедские, это значит не то, что он - людоед (я его знаю. Не людоед), а то, что я чего-то не поняла. Может в терминах, может ещё в чём.
Такая простая этико-логическая задача, решённая ещё в глубокой юности.
Пока что эта позиция меня ни разу не подводила.

(Anonymous) 2007-06-27 12:44 am (UTC)(link)
Я бы проголосовал не только за 3-тий, а и за 23-ий срок Путина, если бы он
приказал Таки-Нета, Насраллу и Холмогора в одной бочке утопить.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2007-06-27 06:56 am (UTC)(link)
Единственное, что я твёрдо знаю - когда хорошо(!) знакомый мне, прекрасный человек говорит слова, опознаваемые мною, как людоедские, это значит не то, что он - людоед (я его знаю. Не людоед), а то, что я чего-то не поняла.

Так в этом суть! Перечитайте то, что Вы написали только что! Из-за того, что безусловно людоедские слова говорит известный Вам не людоед - Вы соглашаетесь перестать считать эти слова не людоедскими. "Христиан - под конвой, детей убить и потом пожалеть".

Вместо естественного понимания, что слова людоедские, и раз говорит их челдовек, а не людоед - его занесло, и Вам надо ему помочь - Вы сдаете свою человеческую позицию.

Например, соглашаетесь не думать (или только не говорить?) об израильской политике. Не применять к ней свое моральное чувство.

Которое, заметим, не требует кого-то осудить, а кому-то дать медаль. Но которое безусловно требует, видя, как десятилетиями гибнут дети (в том числе наших друзей и в том числе от рук наших друзей) - понимать, что это ненормально, а не молчать, когда из этого друзья-не-людоеды делают предмет доблести.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2007-06-27 06:59 am (UTC)(link)
Такое мнение, безусловно, только через прокси-анонимайзер можно высказать. Наличие в этом списке Холмогора делает его экстремистским призывом:-)

[identity profile] khein.livejournal.com 2007-06-27 08:39 am (UTC)(link)
<Вы соглашаетесь перестать считать эти слова не людоедскими.>
???

<"Христиан - под конвой, детей убить и потом пожалеть".>
Не уверена в правильности Вашего цитирования. Или в правильности понимания цитаты без контекста какого-то длинного и тяжёлого разговора.

Мне кажется Вы путаете политику Израиля с историей последней войны.
Про человеческую позицию и помощь другу - пожалуй оставлю за границей ЖЖ.

[identity profile] xenia-mikhailov.livejournal.com 2007-06-27 08:59 am (UTC)(link)
Спасибо Вам, конечно, за поддержку, но все-таки я предпочла бы, чтобы свойства того или иного юзера разбирались не на примере травли меня. Причина проста: во-первых, я вообще с этими господами в дикуссии не вступала (г-н chenai мною почему-то часто интересуется, но совершенно без взаимности - мне он неинтересен) и мне неприятно, когда все новые и новые люди читают по ссылкам оскорбления в мой адрес, а во-вторых, любая опубликованная ссылка вызывает новый поток комментариев к старым записям - хамских комментариев в большинстве своем, на которые я, понятное дело, не отвечаю, но тем не менее меня несколько подташнивает потом.

Кроме того, я уверена, что основная цель всех этих кампаний травли заключается в том, что людям больше заняться нечем, а популярности хочется. Думаю, что подпитывать ссылками это их желание рекламы просто непедагогично. Пусть лучше займутся чем-нибудь полезным.

Я хочу извиниться перед владельцем этой странички

[identity profile] ex-alex-arg.livejournal.com 2007-06-27 10:29 am (UTC)(link)
Возможно я не совсем прав. Возможно я избрал слишком резкую форму для выражения эмоций.
Во всяком случае мне не следовало писать тут сразу же после посещения той перепалки, на странице [livejournal.com profile] chenai

Скажу одно, я действительно, человек впечатлительный, но некоторые вещи покоробят кого угодно. Например, вот это: " Учите матчасть. И посидите дома, да. Эмигрировать и не думайте, вы к этой стране отношения не имеете, вы его продали.
Ваши комментарии в этом журнале впредь нежелательны"
Это [livejournal.com profile] chenai - напомню, пишет женщине еврейского происхождения, принявшей христианство.
Как для меня - комментарии излишни. После такого, все заверения о том, что Израиль демократическая страна - ничего не стоят!

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2007-06-27 10:34 am (UTC)(link)
Не уверена в правильности Вашего цитирования. Или в правильности понимания цитаты без контекста какого-то длинного и тяжёлого разговора

Не было контекста. Про детей - это собственный постинг, не в полемике. Просто по поводу ливанской войны. Про "найти легальные возможности выслать" - не было никакого тяжелого разговора. Просто прочитала в ЖЖ, что есть такая христианка, которая призывает относиться к арабам по-братски.

Мне кажется Вы путаете политику Израиля с историей последней войны.

Вы то ли в третий, то ли в четвертый раз произносите слово "политика". В соответствующий раз повторяю, что политика тут ни при чем. Я не знаю контекста, к котором процитированные гнусности перестают быть гнусностями. Требовать уголовной репрессии за словесную позицию (и притом позицию ненасиля) - гнусно всегда, в любом контексте. Призывать не жалеть детей - гнусно всегда.

Почему я вообще об этом заговорил? Не из-за неизвестного мне юзера, а из-за общей тенденции.

Мы стали считать, что говорить гнусности в защиту Израиля - можно, морально и респектабельно. Это плохо для нас и ужасно для Израиля. Великий народ, создавший единственную на Ближнем Востоке демократию - не нуждается в этой медвежьей услуге.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2007-06-27 10:36 am (UTC)(link)
Извините, что так получилось. Могу только повторить сказанное выше:

Почему я вообще об этом заговорил? Не из-за неизвестного мне юзера, а из-за общей тенденции.

Мы стали считать, что говорить гнусности в защиту Израиля - можно, морально и респектабельно. Это плохо для нас и ужасно для Израиля. Великий народ, создавший единственную на Ближнем Востоке демократию - не нуждается в этой медвежьей услуге.

[identity profile] khein.livejournal.com 2007-06-27 12:07 pm (UTC)(link)
Как-то оно роменроланно.
Красиво сказано. А то, что по пути наотмашь что-то рубится, а после этого и что-то летит, в расчёт можно не брать.

[identity profile] bgmt.livejournal.com 2007-06-27 01:10 pm (UTC)(link)
Я сначала написал длинно, но получилось неверно для ЖЖ-контекста.

Я согласен, что Такинета часто заносит, и я бываю с ним весьма несогласен. Но в этом случае я не согласен только с одним его определением: нет, это не 37 год, это большевизм, а это одинаково неприятные, но сильно разные вещи.
(Кстати, когда заносит Такинета, то он вроде как никого не призывает ни убить, ни выслать).

С прошлого лета мне ОЧЕНЬ неприятно то, что пишет test_na_trzvst в связи с Израилем. Для возникновения этого неприятного чувства совершенно не нужно глубоко разбираться в переплетениях израило-арабской политики, в которой глобально, конечно, арабская сторона более неправа: я ненавижу (именно ненавижу) тот вид патриотизма, который позволяет убивать чужих вслепую просто потому, что "иначе нам не выжить". Это особенно становится ясно, если читать того ублюдка (и тут уж меня никто не уверит, что в жизни он хороший человек!), в журнале которого исходная цитата. Сходите, не побрезгуйте - http://chenai.livejournal.com/405360.htm - думаю., что рот прополоскать после этого Вам захочется. (Тут как крем на пирожном - ещё то, что националист-еврей употребляет термин, который непрерывно фигурирует у вполне русских фашистов-антисемитов - "общечеловек" - то, что когда-то в СССР называлось "буржуазным гуманизмом" - ровно в том же смысле). Я не думаю, что Вы бы стали комментировать в его журнале, тем более сочувственно.

Я согласен, что иногда людоедские высказывания производятся в запальчивости за столом людьми, прекрасными в прочих отношениях. Я тогда ору, но отношений не прекращаю и продолжаю их любить. Однако я не вижу у героини нашего романа запальчивости, а вижу последовательность; и не за столом она это делает, а в контексте, в котором её слова имеют эхо; и не понимаю, почему я должен иначе реагировать на неё, чем, скажем, на тех русских, которые приезжают в Париж и спрашивают "как вы тут живёте? Тут столько чёрных!" С последними я прекращаю разговор в ту же секунду. Когда я услышал такое - за столом, между прочим, и про Москву - от жены ныне покойного Сапгира, я просто встал и вышел из квартиры. Есть границы, за которыми не реагировать как-то странно, мне кажется.

Я ещё сходил к Ксении Михайловой, которую и "надлежит" выслать из Израиля. Я не читал её раньше. Единственное, что мне в ней не по душе (но именно это не должно отпугивать Вас, мне кажется) - это чрезмерная религиозность. Она нормальный, терпимый, по крайней мере неглупый и порядочный человек, по крайней мере в ЖЖ, и думаю, что и в жизни. То есть она может служить тестом. Те, в ком такой человек вызывает бешенство - плохие люди. Для меня - заведомо.

"Роменроланно"... Ромен Ролан может и средний писатель, но он первый взорвал априорный патриотизм 19 века. "На пути что-то рубится"... А почему бы не применить этот же критерий к самой test_na_trzvst? Ей - жалко что-то или кого-то рубить?

[identity profile] mbla.livejournal.com 2007-06-27 01:38 pm (UTC)(link)
У меня с test_na_trzvst произошло столкновение в моём журнале этим летом, в связи с этим вот постом. http://mbla.livejournal.com/244921.html?page=2#comments

Я никогда её не читала, только встречала её летучую жопу в журналах у френдов.

Тон, которым она со мной заговорила в моём журнале - смесь хамства и менторства - меня поразил.

http://mbla.livejournal.com/244921.html?thread=9145017#t9145017

Я согласна в данном случае с Такинетом - Тань, ведь русским патриотам ты не станешь прощать подобных высказываний, почему же израильским можно?

[identity profile] malpa.livejournal.com 2007-06-27 05:40 pm (UTC)(link)
Пошла по ссылке. Подавлена.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2007-06-27 06:54 pm (UTC)(link)
Я бы сказал, буржуазно-гуманистический.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2007-06-27 06:54 pm (UTC)(link)
Не понял ничего, извините. Если хотите, можете растолковать.

Кстати, примерно 18-й раз повторяю, что политика ни при чем.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2007-06-27 07:00 pm (UTC)(link)
При том замечу, что Ченай за свои убеждения платит - тем, что живет в Израиле. Это не делает его убеждения более приемлемыми для нас, но - он заплатил. И, кстати, рот мыть хочется, но все же НЕ ОН, а барышня из Португалии призывает к репрессиям.

[identity profile] ex-torpusma.livejournal.com 2007-06-27 07:50 pm (UTC)(link)
Дорогой ТакиНет, я все ждала, когда Вам это скажет кто-нибудь другой, но никто не говорит. Делать нечего, скажу я.

"на порядочном и достойном человеке - нечеловеческая юзерская маска. Пусть снимает, я считаю"
Увы, эти слова применимы к Вам.
Юзер ТакиНет, защищая Добро, так ругается, что, боюсь, увеличивает количество Зла в мире побольше иных своих оппонентов.
А человек-то достойнейший.

[identity profile] ex-torpusma.livejournal.com 2007-06-27 07:54 pm (UTC)(link)
"за свои убеждения платит - тем, что живет в Израиле"

Простите. Не въезжаю. Разве в Израиле жить по определению плохо?

[identity profile] roman_sharp.livejournal.com 2007-06-27 08:30 pm (UTC)(link)
Когда я вижу слово "либерастия", моя рука, за неимением пистолета, тянется к топору.

Потому что пахнет это слово исключительно нацизмом. Причем сильным, убежденным нацизмом. Любимое словечко украинских нацистов и/ или антисемитов.

[identity profile] xenia-mikhailov.livejournal.com 2007-06-27 09:07 pm (UTC)(link)
Да, неприятный разговор.
Думаю, что количество отрицательных эмоций можно было сильно сократить, забанив ее на первой же реплике. Так я и делаю, о чем предупреждает вывешенный в журнале дисклеймер.

Page 2 of 4