taki_net: (Default)
taki_net ([personal profile] taki_net) wrote2007-06-26 08:30 pm

Стук-стук-стук

Что я знал хорошего про барышню test_na_trzvst? Что у нее большая жопа на юзерпике. Что у нее со мной полтора десятка общих френдов. Что она пишет сказочки (не читал, но многим нравится).

Что я знал про нее другого, менее хорошего? Что она сильно двинутая на любви к Израилю (причем ее любовь крепнет на большом расстоянии от объекта) - это ее коронная фраза "давайте не будем жалеть ливанских детей, давайте их сначала победим, а потом пожалеем". Это, к сожалению, нередкий вариант...

Но вот это, надо сказать, меня поразило, несмотря на вышеописанные знания:

присоединяюсь к предыдущему оратору в вопросе "что такие люди делают [в Израиле] и пр." а еще интереснее, можно ли их оттуда попросить. на легальной основе. вот это было бы дело. (...) я совсем не знаю эту добрую женщину, поэтому не могу говорить о ней. Я могу говорить о ее позиции, которую я вижу в ее постах. И эта позиция...заслуживает того, чтобы за нее взяли вежливо под локоть и препроводили вон, потому что она - позиция - вредна.

Вы можете сходить по ссылке и посмотреть, кого и за что она предлагает "попросить вон легальными средствами" из чужой для нее и родной для объекта ненависти страны. Но даже из приведенной цитаты видно - речь идет о человеке с неправильной (по ее мнению) позицией.

Убирайся в свой совок 37-го года, сволочь!

[identity profile] sima-korets.livejournal.com 2007-06-26 05:16 pm (UTC)(link)
Мне повезло - я с первого столкновения с ней поняла, кто она такая есть, и все поражалась, что есть у нас с ней общие френды, вполне приличные люди, хорошо к ней относящиеся. Но время - честный человек.

Хе-хе

[identity profile] ex-alex-arg.livejournal.com 2007-06-26 05:27 pm (UTC)(link)
В очередной раз попытался разобраться в скандалах, где вы, похоже, частый гость:)
Зря я это сделал.
Мне эта Ксения тоже, не очень понравилась. Не стану говорить почему, это чисто человеческие качества, ничего общего с политикой.
Но этот [livejournal.com profile] chenai - это же живой фашист! Он готов всех неиудеев спалить в крематории. Что его отличает от нацистов-гитлеровцев? Фу! Больше не пойду по вашим ссылкам!:))

похожий случай:

[identity profile] ex-gde-sign.livejournal.com 2007-06-26 05:39 pm (UTC)(link)
у меня во френдах был такой [livejournal.com profile] belenky по прозвищу "8% Творог". в миру - пожилой бывший одесский, теперь израильский литератор, в меру культурный, в меру остроумный. но стоит разговору коснутся темы "евреи-арабы", так хоть выноси из избы. вплоть до "убивать их детей". мрак. пытался общаться, но потом расфрендил его к шишам. и что это с людьми такое странное делается?...

[identity profile] scolar.livejournal.com 2007-06-26 05:54 pm (UTC)(link)
Алик, то, что тебя пришла поддержать известная своей... м-м-м... толерантностью [livejournal.com profile] sima_korets, не настораживает?

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2007-06-26 06:18 pm (UTC)(link)
Интересно. Я почитал некоторые комментарии по ссылке sa5, и именно этот на меня произвел впечатление. Тоже удивился.

[identity profile] khein.livejournal.com 2007-06-26 06:19 pm (UTC)(link)
Дорогой taki_net!
Многое из того, что в сердцах говорите Вы или любой другой человек любых ярко выраженных политических взглядов, совершенно несносно и, более того, ужасно.
В том скандале, на который Вы любезно обратили внимание своих читателей, я, уж простите великодушно, разбираться не хочу. Понимание данного дискурса не входит в ближайшие планы. Но, уверяю Вас, юзер test_na_trzvst - весьма достойный и порядочный человек.
Не берусь комментировать её позицию по данному (мало знакомому мне) вопросу, но основывать мнение о незнакомце на одном комментарии и кричать по этому поводу то, что кричите Вы - мне кажется достаточно неосмотрительным поступком.
Совком 37-го года попахивает и у Вас в журнале. Все мы немножко лошади. Но, надеюсь, не сволочи всё же.

[identity profile] slobin.livejournal.com 2007-06-26 07:37 pm (UTC)(link)
Безотносительно к данному конкретному персонажу (по ссылке мне идти не интересно, всё равно в израильской политике я полный нуль): Если чью-то позицию кто-то воспримет как руководство к действию -- верно ли, что высказавший свою позицию никак и ничем не виноват? Можете ли Вы провести чёткую грань между позицией "таких-то надо убивать" и призывом "убивайте таких-то!". Последнее попадает под статью.

... lo li'i cortu cu se finti lo remna ...

[identity profile] geish-a.livejournal.com 2007-06-26 08:06 pm (UTC)(link)
A меня больше всего впечатлил вот этот комментарий:
http://chenai.livejournal.com/405360.html?thread=14891632#t14891632

Я даже перечитала пару раз, все думала, что я там какое-нибудь "не" не углядела.

В смысле Израиля я с этой Ксенией скорее согласна, чем несогласна, хотя она очень уж наивна. Но ее христианские гомеопатии всякие меня раздражают, так что френдить не буду.

А chenai и test_na_trzvst это действительно за пределами добра и зла. В очередной раз порадовалась, как у меня нюх хорошо устроен: хорошо помню, что я их обходила давно десятой дорогой, хотя особо не вчитывалась. Пары комментов хватило.

(Anonymous) 2007-06-27 12:44 am (UTC)(link)
Я бы проголосовал не только за 3-тий, а и за 23-ий срок Путина, если бы он
приказал Таки-Нета, Насраллу и Холмогора в одной бочке утопить.

[identity profile] xenia-mikhailov.livejournal.com 2007-06-27 08:59 am (UTC)(link)
Спасибо Вам, конечно, за поддержку, но все-таки я предпочла бы, чтобы свойства того или иного юзера разбирались не на примере травли меня. Причина проста: во-первых, я вообще с этими господами в дикуссии не вступала (г-н chenai мною почему-то часто интересуется, но совершенно без взаимности - мне он неинтересен) и мне неприятно, когда все новые и новые люди читают по ссылкам оскорбления в мой адрес, а во-вторых, любая опубликованная ссылка вызывает новый поток комментариев к старым записям - хамских комментариев в большинстве своем, на которые я, понятное дело, не отвечаю, но тем не менее меня несколько подташнивает потом.

Кроме того, я уверена, что основная цель всех этих кампаний травли заключается в том, что людям больше заняться нечем, а популярности хочется. Думаю, что подпитывать ссылками это их желание рекламы просто непедагогично. Пусть лучше займутся чем-нибудь полезным.

[identity profile] roman_sharp.livejournal.com 2007-06-27 08:30 pm (UTC)(link)
Когда я вижу слово "либерастия", моя рука, за неимением пистолета, тянется к топору.

Потому что пахнет это слово исключительно нацизмом. Причем сильным, убежденным нацизмом. Любимое словечко украинских нацистов и/ или антисемитов.