Tuesday, June 26th, 2007 08:30 pm
Что я знал хорошего про барышню test_na_trzvst? Что у нее большая жопа на юзерпике. Что у нее со мной полтора десятка общих френдов. Что она пишет сказочки (не читал, но многим нравится).

Что я знал про нее другого, менее хорошего? Что она сильно двинутая на любви к Израилю (причем ее любовь крепнет на большом расстоянии от объекта) - это ее коронная фраза "давайте не будем жалеть ливанских детей, давайте их сначала победим, а потом пожалеем". Это, к сожалению, нередкий вариант...

Но вот это, надо сказать, меня поразило, несмотря на вышеописанные знания:

присоединяюсь к предыдущему оратору в вопросе "что такие люди делают [в Израиле] и пр." а еще интереснее, можно ли их оттуда попросить. на легальной основе. вот это было бы дело. (...) я совсем не знаю эту добрую женщину, поэтому не могу говорить о ней. Я могу говорить о ее позиции, которую я вижу в ее постах. И эта позиция...заслуживает того, чтобы за нее взяли вежливо под локоть и препроводили вон, потому что она - позиция - вредна.

Вы можете сходить по ссылке и посмотреть, кого и за что она предлагает "попросить вон легальными средствами" из чужой для нее и родной для объекта ненависти страны. Но даже из приведенной цитаты видно - речь идет о человеке с неправильной (по ее мнению) позицией.

Убирайся в свой совок 37-го года, сволочь!
Tuesday, June 26th, 2007 05:16 pm (UTC)
Мне повезло - я с первого столкновения с ней поняла, кто она такая есть, и все поражалась, что есть у нас с ней общие френды, вполне приличные люди, хорошо к ней относящиеся. Но время - честный человек.
Tuesday, June 26th, 2007 05:27 pm (UTC)
В очередной раз попытался разобраться в скандалах, где вы, похоже, частый гость:)
Зря я это сделал.
Мне эта Ксения тоже, не очень понравилась. Не стану говорить почему, это чисто человеческие качества, ничего общего с политикой.
Но этот [livejournal.com profile] chenai - это же живой фашист! Он готов всех неиудеев спалить в крематории. Что его отличает от нацистов-гитлеровцев? Фу! Больше не пойду по вашим ссылкам!:))
Tuesday, June 26th, 2007 06:38 pm (UTC)
Я иногда и хорошее рекламирую. Только я пишу, что оно хорошее. А по плохим ссылкам Вас никто ходить не заставляет.
Tuesday, June 26th, 2007 05:39 pm (UTC)
у меня во френдах был такой [livejournal.com profile] belenky по прозвищу "8% Творог". в миру - пожилой бывший одесский, теперь израильский литератор, в меру культурный, в меру остроумный. но стоит разговору коснутся темы "евреи-арабы", так хоть выноси из избы. вплоть до "убивать их детей". мрак. пытался общаться, но потом расфрендил его к шишам. и что это с людьми такое странное делается?...
Tuesday, June 26th, 2007 05:51 pm (UTC)
Хе-хе. Этот самый Беленький специально приходил в журнал к Изе Шамиру и призывал там его убить. И это совершенно не было маргинальной позицией. Совершеннейшее комильфо в отличие от России.
Tuesday, June 26th, 2007 05:54 pm (UTC)
Алик, то, что тебя пришла поддержать известная своей... м-м-м... толерантностью [livejournal.com profile] sima_korets, не настораживает?
Tuesday, June 26th, 2007 05:58 pm (UTC)
Нет, не настораживает. Я, может быть, в миллион раз дальше от С.К., чем от Жопы-с-крыльями. Но призывать принять меры по полицейской линии за ПОЗИЦИЮ - это за гранью всего вообще.
Tuesday, June 26th, 2007 06:35 pm (UTC)
Я вполне толерантна. Боюсь, что Вы просто заблуждаетесь по моему поводу. То, что у меня по многим вопросам есть собстенное мнение, совсем не мешает мне уважать своих оппонентов, в чем легко убедиться, познакомившись со мной, а не со сплетнями обо мне.
Tuesday, June 26th, 2007 06:18 pm (UTC)
Интересно. Я почитал некоторые комментарии по ссылке sa5, и именно этот на меня произвел впечатление. Тоже удивился.
Tuesday, June 26th, 2007 06:35 pm (UTC)
Меня перекорежило еще когда она призывала (сидя в своей Португалии) "не жалеть" ливанских детей.
Tuesday, June 26th, 2007 06:19 pm (UTC)
Дорогой taki_net!
Многое из того, что в сердцах говорите Вы или любой другой человек любых ярко выраженных политических взглядов, совершенно несносно и, более того, ужасно.
В том скандале, на который Вы любезно обратили внимание своих читателей, я, уж простите великодушно, разбираться не хочу. Понимание данного дискурса не входит в ближайшие планы. Но, уверяю Вас, юзер test_na_trzvst - весьма достойный и порядочный человек.
Не берусь комментировать её позицию по данному (мало знакомому мне) вопросу, но основывать мнение о незнакомце на одном комментарии и кричать по этому поводу то, что кричите Вы - мне кажется достаточно неосмотрительным поступком.
Совком 37-го года попахивает и у Вас в журнале. Все мы немножко лошади. Но, надеюсь, не сволочи всё же.
Tuesday, June 26th, 2007 06:34 pm (UTC)
Да Вы не грузите себя так. Если чтение моего журнала "попахивающего совком 37 года", Вас напрягает - отпишитесь.

Но, уверяю Вас, юзер test_na_trzvst - весьма достойный и порядочный человек.

Не верю. Т.е. соотвествующий человек, возможно и даже очень вероятно - достойный, иначе вряд ли этого человека любило столько достойных и порядочных людей. А вот юзер - мерзкий.

При чем тут политические взгляды - я не знаю. Призывы "силой законя вышвырнуть" того, кто не сделал тебе ничего плохого, да и призывы ни вкоем случае не жалеть детей - к политике не имеют отношения, они по части быть или не быть человеком. Не "порядочным человеком", а просто человеком.

Ну так вот на порядочном и достойном человеке - нечеловеческая юзерская маска. Пусть снимает, я считаю.
Wednesday, June 27th, 2007 01:38 pm (UTC)
У меня с test_na_trzvst произошло столкновение в моём журнале этим летом, в связи с этим вот постом. http://mbla.livejournal.com/244921.html?page=2#comments

Я никогда её не читала, только встречала её летучую жопу в журналах у френдов.

Тон, которым она со мной заговорила в моём журнале - смесь хамства и менторства - меня поразил.

http://mbla.livejournal.com/244921.html?thread=9145017#t9145017

Я согласна в данном случае с Такинетом - Тань, ведь русским патриотам ты не станешь прощать подобных высказываний, почему же израильским можно?
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)
Tuesday, June 26th, 2007 07:37 pm (UTC)
Безотносительно к данному конкретному персонажу (по ссылке мне идти не интересно, всё равно в израильской политике я полный нуль): Если чью-то позицию кто-то воспримет как руководство к действию -- верно ли, что высказавший свою позицию никак и ничем не виноват? Можете ли Вы провести чёткую грань между позицией "таких-то надо убивать" и призывом "убивайте таких-то!". Последнее попадает под статью.

... lo li'i cortu cu se finti lo remna ...

Wednesday, June 27th, 2007 06:54 pm (UTC)
Не понял ничего, извините. Если хотите, можете растолковать.

Кстати, примерно 18-й раз повторяю, что политика ни при чем.
Tuesday, June 26th, 2007 08:06 pm (UTC)
A меня больше всего впечатлил вот этот комментарий:
http://chenai.livejournal.com/405360.html?thread=14891632#t14891632

Я даже перечитала пару раз, все думала, что я там какое-нибудь "не" не углядела.

В смысле Израиля я с этой Ксенией скорее согласна, чем несогласна, хотя она очень уж наивна. Но ее христианские гомеопатии всякие меня раздражают, так что френдить не буду.

А chenai и test_na_trzvst это действительно за пределами добра и зла. В очередной раз порадовалась, как у меня нюх хорошо устроен: хорошо помню, что я их обходила давно десятой дорогой, хотя особо не вчитывалась. Пары комментов хватило.
(Anonymous)
Wednesday, June 27th, 2007 12:44 am (UTC)
Я бы проголосовал не только за 3-тий, а и за 23-ий срок Путина, если бы он
приказал Таки-Нета, Насраллу и Холмогора в одной бочке утопить.
Wednesday, June 27th, 2007 06:59 am (UTC)
Такое мнение, безусловно, только через прокси-анонимайзер можно высказать. Наличие в этом списке Холмогора делает его экстремистским призывом:-)
Wednesday, June 27th, 2007 08:59 am (UTC)
Спасибо Вам, конечно, за поддержку, но все-таки я предпочла бы, чтобы свойства того или иного юзера разбирались не на примере травли меня. Причина проста: во-первых, я вообще с этими господами в дикуссии не вступала (г-н chenai мною почему-то часто интересуется, но совершенно без взаимности - мне он неинтересен) и мне неприятно, когда все новые и новые люди читают по ссылкам оскорбления в мой адрес, а во-вторых, любая опубликованная ссылка вызывает новый поток комментариев к старым записям - хамских комментариев в большинстве своем, на которые я, понятное дело, не отвечаю, но тем не менее меня несколько подташнивает потом.

Кроме того, я уверена, что основная цель всех этих кампаний травли заключается в том, что людям больше заняться нечем, а популярности хочется. Думаю, что подпитывать ссылками это их желание рекламы просто непедагогично. Пусть лучше займутся чем-нибудь полезным.
Wednesday, June 27th, 2007 10:36 am (UTC)
Извините, что так получилось. Могу только повторить сказанное выше:

Почему я вообще об этом заговорил? Не из-за неизвестного мне юзера, а из-за общей тенденции.

Мы стали считать, что говорить гнусности в защиту Израиля - можно, морально и респектабельно. Это плохо для нас и ужасно для Израиля. Великий народ, создавший единственную на Ближнем Востоке демократию - не нуждается в этой медвежьей услуге.
Wednesday, June 27th, 2007 08:30 pm (UTC)
Когда я вижу слово "либерастия", моя рука, за неимением пистолета, тянется к топору.

Потому что пахнет это слово исключительно нацизмом. Причем сильным, убежденным нацизмом. Любимое словечко украинских нацистов и/ или антисемитов.
Thursday, June 28th, 2007 04:13 pm (UTC)
Мы так привыкли, что евреи, как представители нации, которая пережила Холокост, нации подвергавшейся всяческим гонениям всю свою историю, получили генетический иммунитет против фашистского мировоззрения.
Но это неправильно, и даже, я бы сказал оскорбительно, по отношению к евреям. Получается какая-то странная, извращенная, но все-таки дискриминация. Если фашисты есть практически в каждой нации - под различными лозунгами, под различными наименованиями - почему евреев, современных евреев, мы лишаем права на такие взгляды.
Да, это нехорошо, это некрасиво, это кощунство, по отношению к тем, кто погиб от рук фашистов - но ничего поделать нельзя, природой, или Богом - кому как нравится - так задумано: определенный процент людей в каждом народе склоняется к превозношению собственной нации и презрению к другим.
Есть еще более гнусный тип фашизма - религиозный фашизм, когда человек другой веры трактуется как животное, недостойное общения.

Честно говоря, я уже несколько дней нахожусь в легком шоке. Все эти споры сильно изменили мое мировоззрение. А ведь не мальчик уже, второй полтинник разменял, всякое видел...