taki_net: (Default)
taki_net ([personal profile] taki_net) wrote2007-06-26 08:30 pm

Стук-стук-стук

Что я знал хорошего про барышню test_na_trzvst? Что у нее большая жопа на юзерпике. Что у нее со мной полтора десятка общих френдов. Что она пишет сказочки (не читал, но многим нравится).

Что я знал про нее другого, менее хорошего? Что она сильно двинутая на любви к Израилю (причем ее любовь крепнет на большом расстоянии от объекта) - это ее коронная фраза "давайте не будем жалеть ливанских детей, давайте их сначала победим, а потом пожалеем". Это, к сожалению, нередкий вариант...

Но вот это, надо сказать, меня поразило, несмотря на вышеописанные знания:

присоединяюсь к предыдущему оратору в вопросе "что такие люди делают [в Израиле] и пр." а еще интереснее, можно ли их оттуда попросить. на легальной основе. вот это было бы дело. (...) я совсем не знаю эту добрую женщину, поэтому не могу говорить о ней. Я могу говорить о ее позиции, которую я вижу в ее постах. И эта позиция...заслуживает того, чтобы за нее взяли вежливо под локоть и препроводили вон, потому что она - позиция - вредна.

Вы можете сходить по ссылке и посмотреть, кого и за что она предлагает "попросить вон легальными средствами" из чужой для нее и родной для объекта ненависти страны. Но даже из приведенной цитаты видно - речь идет о человеке с неправильной (по ее мнению) позицией.

Убирайся в свой совок 37-го года, сволочь!

[identity profile] sima-korets.livejournal.com 2007-06-26 05:16 pm (UTC)(link)
Мне повезло - я с первого столкновения с ней поняла, кто она такая есть, и все поражалась, что есть у нас с ней общие френды, вполне приличные люди, хорошо к ней относящиеся. Но время - честный человек.

Хе-хе

[identity profile] ex-alex-arg.livejournal.com 2007-06-26 05:27 pm (UTC)(link)
В очередной раз попытался разобраться в скандалах, где вы, похоже, частый гость:)
Зря я это сделал.
Мне эта Ксения тоже, не очень понравилась. Не стану говорить почему, это чисто человеческие качества, ничего общего с политикой.
Но этот [livejournal.com profile] chenai - это же живой фашист! Он готов всех неиудеев спалить в крематории. Что его отличает от нацистов-гитлеровцев? Фу! Больше не пойду по вашим ссылкам!:))

похожий случай:

[identity profile] ex-gde-sign.livejournal.com 2007-06-26 05:39 pm (UTC)(link)
у меня во френдах был такой [livejournal.com profile] belenky по прозвищу "8% Творог". в миру - пожилой бывший одесский, теперь израильский литератор, в меру культурный, в меру остроумный. но стоит разговору коснутся темы "евреи-арабы", так хоть выноси из избы. вплоть до "убивать их детей". мрак. пытался общаться, но потом расфрендил его к шишам. и что это с людьми такое странное делается?...

Re: похожий случай:

[identity profile] kislin.livejournal.com 2007-06-26 05:51 pm (UTC)(link)
Хе-хе. Этот самый Беленький специально приходил в журнал к Изе Шамиру и призывал там его убить. И это совершенно не было маргинальной позицией. Совершеннейшее комильфо в отличие от России.

[identity profile] scolar.livejournal.com 2007-06-26 05:54 pm (UTC)(link)
Алик, то, что тебя пришла поддержать известная своей... м-м-м... толерантностью [livejournal.com profile] sima_korets, не настораживает?

Re: похожий случай:

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2007-06-26 05:55 pm (UTC)(link)
Это совершеннейшее некомильфо в Израиле, но комильфо на "русской улице" Израиля.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2007-06-26 05:58 pm (UTC)(link)
Нет, не настораживает. Я, может быть, в миллион раз дальше от С.К., чем от Жопы-с-крыльями. Но призывать принять меры по полицейской линии за ПОЗИЦИЮ - это за гранью всего вообще.

[identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com 2007-06-26 06:18 pm (UTC)(link)
Интересно. Я почитал некоторые комментарии по ссылке sa5, и именно этот на меня произвел впечатление. Тоже удивился.

Re: похожий случай:

[identity profile] sima-korets.livejournal.com 2007-06-26 06:19 pm (UTC)(link)
Беленький просто неадекватный человек.

[identity profile] khein.livejournal.com 2007-06-26 06:19 pm (UTC)(link)
Дорогой taki_net!
Многое из того, что в сердцах говорите Вы или любой другой человек любых ярко выраженных политических взглядов, совершенно несносно и, более того, ужасно.
В том скандале, на который Вы любезно обратили внимание своих читателей, я, уж простите великодушно, разбираться не хочу. Понимание данного дискурса не входит в ближайшие планы. Но, уверяю Вас, юзер test_na_trzvst - весьма достойный и порядочный человек.
Не берусь комментировать её позицию по данному (мало знакомому мне) вопросу, но основывать мнение о незнакомце на одном комментарии и кричать по этому поводу то, что кричите Вы - мне кажется достаточно неосмотрительным поступком.
Совком 37-го года попахивает и у Вас в журнале. Все мы немножко лошади. Но, надеюсь, не сволочи всё же.

[identity profile] sima-korets.livejournal.com 2007-06-26 06:22 pm (UTC)(link)
А мне Ваш журнал пока что очень нравится.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2007-06-26 06:34 pm (UTC)(link)
Да Вы не грузите себя так. Если чтение моего журнала "попахивающего совком 37 года", Вас напрягает - отпишитесь.

Но, уверяю Вас, юзер test_na_trzvst - весьма достойный и порядочный человек.

Не верю. Т.е. соотвествующий человек, возможно и даже очень вероятно - достойный, иначе вряд ли этого человека любило столько достойных и порядочных людей. А вот юзер - мерзкий.

При чем тут политические взгляды - я не знаю. Призывы "силой законя вышвырнуть" того, кто не сделал тебе ничего плохого, да и призывы ни вкоем случае не жалеть детей - к политике не имеют отношения, они по части быть или не быть человеком. Не "порядочным человеком", а просто человеком.

Ну так вот на порядочном и достойном человеке - нечеловеческая юзерская маска. Пусть снимает, я считаю.

[identity profile] sima-korets.livejournal.com 2007-06-26 06:35 pm (UTC)(link)
Я вполне толерантна. Боюсь, что Вы просто заблуждаетесь по моему поводу. То, что у меня по многим вопросам есть собстенное мнение, совсем не мешает мне уважать своих оппонентов, в чем легко убедиться, познакомившись со мной, а не со сплетнями обо мне.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2007-06-26 06:35 pm (UTC)(link)
Меня перекорежило еще когда она призывала (сидя в своей Португалии) "не жалеть" ливанских детей.

Re: Хе-хе

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2007-06-26 06:38 pm (UTC)(link)
Я иногда и хорошее рекламирую. Только я пишу, что оно хорошее. А по плохим ссылкам Вас никто ходить не заставляет.

Re: похожий случай:

[identity profile] fattoad.livejournal.com 2007-06-26 06:40 pm (UTC)(link)
Ну, это естественное желание при посещении журнала Шамира. Поэтому лучше туда не ходить, чтобы не будить в себе животные инстинкты.

Re: похожий случай:

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2007-06-26 06:45 pm (UTC)(link)
Ну... зато пользуется народной любоффью. Я примерно об этом.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2007-06-26 06:46 pm (UTC)(link)
:-))

Хорошо сказано!

Re: похожий случай:

[identity profile] sima-korets.livejournal.com 2007-06-26 06:49 pm (UTC)(link)
Да нет, просто его надо правильно воспринимать. Он и вправду слегка с приветом, но безобидный. А люди любят смешное.

[identity profile] slobin.livejournal.com 2007-06-26 07:37 pm (UTC)(link)
Безотносительно к данному конкретному персонажу (по ссылке мне идти не интересно, всё равно в израильской политике я полный нуль): Если чью-то позицию кто-то воспримет как руководство к действию -- верно ли, что высказавший свою позицию никак и ничем не виноват? Можете ли Вы провести чёткую грань между позицией "таких-то надо убивать" и призывом "убивайте таких-то!". Последнее попадает под статью.

... lo li'i cortu cu se finti lo remna ...

[identity profile] geish-a.livejournal.com 2007-06-26 08:06 pm (UTC)(link)
A меня больше всего впечатлил вот этот комментарий:
http://chenai.livejournal.com/405360.html?thread=14891632#t14891632

Я даже перечитала пару раз, все думала, что я там какое-нибудь "не" не углядела.

В смысле Израиля я с этой Ксенией скорее согласна, чем несогласна, хотя она очень уж наивна. Но ее христианские гомеопатии всякие меня раздражают, так что френдить не буду.

А chenai и test_na_trzvst это действительно за пределами добра и зла. В очередной раз порадовалась, как у меня нюх хорошо устроен: хорошо помню, что я их обходила давно десятой дорогой, хотя особо не вчитывалась. Пары комментов хватило.

[identity profile] chenai.livejournal.com 2007-06-26 08:13 pm (UTC)(link)
Вы-то вполне толерантны, Сима. "Но этот chenai - это же живой фашист! Он готов всех неиудеев спалить в крематории. Что его отличает от нацистов-гитлеровцев?"

[identity profile] sima-korets.livejournal.com 2007-06-26 08:33 pm (UTC)(link)
Хаим, честно скажу, я удивилась и хотела вступиться. Но как-то неудобно флудить в журнале человека, который и так сильно в тебе сомневается, а я к нему испытываю симпатию чем дальше, тем больше. Странно, мне всегда казалось, что симпатия имеет свойство генерировать взаимность.

Честно говоря, не понимаю, что их натолкнуло на мысль о крематории для неиудеев. Особенно на фоне того, что пишется в журналах жителей России и воспринимается как норма. Впрочем, мне всегда было близко восприятие мира, как театра абсурда.

[identity profile] chenai.livejournal.com 2007-06-26 08:41 pm (UTC)(link)
Особенно это забавно звучит в свете моей последовательной антирусофобской политики, помните, Сима?:)
Вот здесь еще почитайте комментарии:
http://yakov-a-jerkov.livejournal.com/148119.html

[identity profile] sima-korets.livejournal.com 2007-06-26 08:59 pm (UTC)(link)
Мне кажется, тут нет места логике. Сказали бы - ну не нравишься ты мне, и все! Бывает, не спорю, и со мной такое случается. Так нет, обязательно надо базу подвести научную, термин придумать.

Page 1 of 4