taki_net: (Default)
taki_net ([personal profile] taki_net) wrote2007-11-14 06:43 pm

Флешмоб

Отсюда, там есть и коды картинок.

СЕГОДНЯ отец приехал из Волгограда, с защиты диссера какой-то девчушки. диссер она не защитила, потому что писала в нем о программах Сороса по поддержке образования в 90-е, в России. и писала, что это было хорошо.


Я не хочу жить в совке! Я не хочу жить в совке! Я не хочу жить в совке!

Я не хочу жить в совке! Я не хочу жить в совке! Я не хочу жить в совке!

re: Soros

[identity profile] roman-kr.livejournal.com 2007-11-14 03:52 pm (UTC)(link)
Ya dumayu chto issledovaniye o tom, kak Soros spas grantami sovetskuyu nayky, dostoyno pari doktorskix dissertatsiy.

[identity profile] malpa.livejournal.com 2007-11-14 03:55 pm (UTC)(link)
Понятное дело, что не защитилась. Где ж это видано - в наше-то время в России да Сороса хвалить?!

[identity profile] bv.livejournal.com 2007-11-14 04:46 pm (UTC)(link)
Так самые совкизм (тьфу, не люблю слово, но уж..) - это защита диссертации и наличие ВАК. Так что куда уж полезла.

[identity profile] malpa.livejournal.com 2007-11-14 05:53 pm (UTC)(link)
Так а какая альтернатива-то? Если в России хочешь наукой заниматься.

[identity profile] bv.livejournal.com 2007-11-14 06:18 pm (UTC)(link)
Не понял. Занимайся, ученые степени тут при чем?

[identity profile] malpa.livejournal.com 2007-11-14 06:34 pm (UTC)(link)
Понятно. Спасибо.

[identity profile] bv.livejournal.com 2007-11-14 06:45 pm (UTC)(link)
Кроме того, делать чучело из НС - тоже совкизм и т.п.

[identity profile] lrudnitskaya.livejournal.com 2007-11-14 08:37 pm (UTC)(link)
Не всегда, например, грант на лингвистическую экспедицию или еще на что-нибудь полезное, думаю, на многое, дают только при наличии степени хотя бы у автора проекта и, желательно, у кого-нибудь еще.

[identity profile] bv.livejournal.com 2007-11-14 09:19 pm (UTC)(link)
Это печально. Издержки существования ВАК. А кто такое дает только при степенях?
(Я не против присуждения степеней самостоятельными научными и учебными организациями, но ВАК - явный пережиток.)
Я грантов в России не получал никогда, опыта нет, а вот на заграничные гранты никто и не спрашивал степеней никогда. Я, правда, технарь, да еще и совсем в прикладной дисциплине.

[identity profile] lrudnitskaya.livejournal.com 2007-11-15 06:25 am (UTC)(link)
Я тоже не очень в курсе, на гранты как руководитель не подавала, у моей начальницы (российского гранта) степень есть. В Новосибирске говорят, что им не дают гранта РГНФ или РФФИ без степени (у руководителя проекта). Может, у них формально нет такого правила, но неформально учитывают, они еще много чего учитывают.

[identity profile] bv.livejournal.com 2007-11-15 06:44 am (UTC)(link)
Ясно. Т.е. вопрос, в конечном счете, в деньгах. Я в похоже вашей области из Новосибирска одну очень почтенную ученую даму знаю, очень уважаемую и совсем без степени, С.П. Рожнова.

[identity profile] lrudnitskaya.livejournal.com 2007-11-15 12:45 pm (UTC)(link)
Конечно, в деньгах, без денег нельзя ни снять фильм, ни устроить музыкальный фестиваль, и т.д., приходится эти деньги как-то добывать. А так степени, конечно, никакого различия не делают, некоторые мои знакомые прекрасно себя чувствуют без степени и продвинулись намного дальше меня - держательницы степени.

[identity profile] lrudnitskaya.livejournal.com 2007-11-15 08:03 pm (UTC)(link)
А эту даму я, к сожалению, не знаю, у нас много всяких областей и специализаций, и в Новосибирске я была всего 3 дня. Вообще, у них прямо-таки диктатура в смысле того, на каких ученых можно или нельзя ссылаться, и поэтому некоторые боятся защищаться или даже публиковать свои теории. Правда, сейчас в этом смысле становится лучше.

[identity profile] a-v-k-73.livejournal.com 2007-11-14 04:05 pm (UTC)(link)
Гуманитары жгут, по обыкновению ;)

[identity profile] go-away-ira.livejournal.com 2007-11-14 04:09 pm (UTC)(link)
Глупость какая.
Что с соросовскими школьными учебниками ? Тоже их под резак ?

[identity profile] sovok.livejournal.com 2007-11-14 04:15 pm (UTC)(link)
cоросовские школьные учебники реально очень плохи, намного хуже советских

это и несовкам понятно и к путинщине это отношения не имеет

[identity profile] lady-vi.livejournal.com 2007-11-14 04:20 pm (UTC)(link)
нууууу....
далеко не все!

[identity profile] go-away-ira.livejournal.com 2007-11-14 04:29 pm (UTC)(link)
Мне бы хотелось, чтобы школьники имели возможность читать разные учебники по истории и прочим общественным наукам.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2007-11-14 04:30 pm (UTC)(link)
Ну, я понимаю Вам обидно...:-) но нужны уточнения.

По какому предмету? Поскольку хуже советских учебников по истории и литературе не может быть ничего. А вот учебники по естественным наукам (и пограничным, вроде географии) есть куда портить, конечно.

наивно

[identity profile] vigna.livejournal.com 2007-11-14 04:09 pm (UTC)(link)
А что в них вообще можно усмотреть плохого? Программ, впрочем, не помню, потому как тогда мала была, чтобы в них участвовать. Но вот Соросовский образовтаельный журнал помню прекрасно, хорошие статьи там были, интересные и понятные. Лично знаю нескольких победителей конкурсов, всё это очень достойные люди.

[identity profile] skeptiq.livejournal.com 2007-11-14 04:16 pm (UTC)(link)
Что в РФ, что в США Сороса ругает одна фашня (что красная, что коричневая). Прекрасный, все же, человек.

[identity profile] bohinj.livejournal.com 2007-11-14 04:16 pm (UTC)(link)
Ну ВУЗы и наука при них давно в правильном русле. Не удивлюсь, если и в МГУ имя Сороса под запретом в библиографии.

[identity profile] almor.livejournal.com 2007-11-14 04:49 pm (UTC)(link)
Таки не факт, что проблема в теме диссера, возможно диссер плохой (хотя то, что диссер допустили к защите уже значит что его можно защитить), возможно защищалась девчушка неубедительно. Иначе получается как с неграми в США: не взять негра на работу - дискриминация.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2007-11-14 09:22 pm (UTC)(link)
Вы по ссылке пошли, историю прочитали? Тогда должны знать, что дело не в диссере, а в риторике ученого совета.

[identity profile] almor.livejournal.com 2007-11-15 09:57 am (UTC)(link)
Ходил, читал (без этого бы не высказывался). Аргумент типа "в газете читал, что Грызлов сказал, что все книги, изданные Фондом Сороса - вредны" у гуманитариев вполне себе имеет право на существование, главное, чтобы защищающийся смог на него грамотно ответить.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2007-11-15 11:02 am (UTC)(link)
Да, я понимаю, что беда участников "научных дискуссий" 1948-1952 гг. в том, что они не нашлись, как правильно ответить.

А если девушка будет правильно одеваться, ее не изнасилуют.

Понятно.

[identity profile] almor.livejournal.com 2007-11-15 11:18 am (UTC)(link)
В смысле "ответить"? Я конечно не знаю что там за диссер, да и вообще, плохо понимаю как выглядит научная дискуссия у гуманитариев, но реплика со стороны члена НС "а я вот в газете читал" выглядит скорее как небольшая провокация и приглашение защищающегося к дискуссии. Либо придётся предположить, что сей член не понимает несерьёзности такого аргумента, а значит он полнейший дуб и профан.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2007-11-15 11:20 am (UTC)(link)
Давайте сойдемся на том, что Ваша последняя фраза, видимо, верно описывает явление:-)

[identity profile] almor.livejournal.com 2007-11-15 11:29 am (UTC)(link)
Ну, Вам виднее, я уже 7 лет не общался с э... научными работниками (не знаю как ещё назвать этот круг людей).
pishu: (Default)

выложите диссер

[personal profile] pishu 2007-11-14 09:14 pm (UTC)(link)
потому что если она защищалась вот с этими плакатами в качестве поясняющего материала, то я на стороне ВАК.

Re: выложите диссер

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2007-11-14 09:21 pm (UTC)(link)
Если бы Вы взяли труд сходить по ссылке, узанил бы, что плакаты к диссеру отношения не имеют.

Низачот, завтра третья пересдача.
pishu: (Default)

Re: выложите диссер

[personal profile] pishu 2007-11-14 09:26 pm (UTC)(link)
Я таки сходил сразу. Оспаривание уровня академической аргументации подобными методами не приветствую. Как бывший получатель Соросовского гранта как раз "на науку" и как бывший научный сотрудник.
Там выше по дереву есть хорошее мнение - делать науку самостоятельно. Как в старые добрые времена. С публикациями будет тяжело, но только первое время. Инженерный диплом - достаточное основание на самом деле. Или нет у девушки инженерного диплома?

Re: выложите диссер

[identity profile] dmtr.livejournal.com 2007-11-18 05:05 pm (UTC)(link)
http://taki-net.livejournal.com/330695.html?thread=6960583#t6960583

ВАК даже в теории не успел бы зарубить диссертацию с такой скоростью, кстати.

Re: выложите диссер

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2007-11-18 05:47 pm (UTC)(link)
Для протокола - ВАК помянул только krievs.

Re: выложите диссер

[identity profile] dmtr.livejournal.com 2007-11-18 06:04 pm (UTC)(link)
Так я krievs'у и отвечал вроде бы — имея в виду, что заруб произошёл на 100% силами волгоградского совета.

Re: выложите диссер

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2007-11-18 06:14 pm (UTC)(link)
Это более или менее понятно, но я просто решил уточнить, а то постепенно разлезается кто с кем спорит.

[identity profile] fattoad.livejournal.com 2007-11-15 12:33 am (UTC)(link)
Тут три разных вопроса.

Возвращение совка - реальность, и, безусловно, это ужасно. Еще ужаснее, что даже многие мои ровесники страшно ностальгируют и несут какую-то чушь о том, что все было и как было хорошо.

Сорос - наше все. Наша семья, да и весь МГУ, не выжили бы без этих грантов.

А вот защита - штука непонятная. Не знаю, по какой специальности это было. У гуманитариев надо очень постараться, чтобы не защититься, если хоть что-то написано. У естественников (по словам моей мамы)неудача на защите - обычное дело. При этом, если приплетаются какие-то философско-социологические элементы - работа, как правило, полная халтура, такие делают всякин общественные выдвиженцы и пр. Конечно, приведены комментарии - но насколько им можно доверять? Я как-то читала у одного из френдов выдержки из ЖЖ студентки, которая возмущалась тем, что на зачете препод задавл ей больше вопросов, чем людям, которые ходили на занятия. Основной темой поста и комментов было возмущение несправедливостью нашей системой высшего образования. И никому не приходило в голову, что препод поступил вполне естественно - я тоже буду долго мучить студента, которого впервые вижу, поскольку не знаю, что он знает, а совсем не из чувства мести. Людям свойственно ощущать себя несправедливо обиженными в таких случаях и, возможно, невольно искажать аргументы другой стороны.

[identity profile] roman_sharp.livejournal.com 2007-11-15 07:20 am (UTC)(link)
Все-таки слово "совок" меня раздражает. Уж слишком часто его используют "ковровым бомбометанием".

Но порыв моба понимаю...

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2007-11-15 07:28 am (UTC)(link)
А Вы оцените, что от этого (паразитного) смысла защищают картинки. Меня, собственно, их подбор приколол.

[identity profile] roman_sharp.livejournal.com 2007-11-15 09:23 am (UTC)(link)
Три лево-верхних - оценил. А вот три право-нижних - не оценил....

Они мне кажутся более идеалистическими и менее маразматическими.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2007-11-15 11:03 am (UTC)(link)
ИМХО все не маразматические.

[identity profile] roman_sharp.livejournal.com 2007-11-15 11:04 am (UTC)(link)
Хм. У кого-то остались хорошие воспоминания о Хрущеве? Это же он слева внизу?

[identity profile] roman_sharp.livejournal.com 2007-11-17 02:37 pm (UTC)(link)
А от чего? Мои родители, 47-го и 48-го года рождения, "кукурузника" искренне недолюбливали. Как они сами говорили - "за гороховый хлеб".

[identity profile] bv.livejournal.com 2007-11-17 04:04 pm (UTC)(link)
А мои, 35 и 36 года, уважают. За смелость, например.

плакатики так себе, а вот вам матчасти

[identity profile] dmtr.livejournal.com 2007-11-18 05:01 pm (UTC)(link)
Что по-своему приятно, с недавних пор положено выкладывать автореферат в интернет.

http://www.volsu.ru/Volsu/news/diser/diser.html

Сазанова Наталья Викторовна. "Американские научные, культурные и образовательные программы и российское общество в 1990-е годы" (07.00.03 - Всеобщая история). Защита состоится 13 ноября 2007 на заседании диссертационного совета Д 212.029.02 в ГОУ ВПО "Волгоградский государственный университет" по адресу: 400062, г. Волгоград, пр. Университетский, 100, ГОУ ВПО "Волгоградский государственный университет".

Дата размещения сообщения: 12.10.2007.

Автореферат (http://www.volsu.ru/Volsu/news/diser/avto/avto141.doc)

состав совета (http://www.volsu.ru/rus/structure/Otdel/ASP/index_1.html)

:^)

[identity profile] nil-0.livejournal.com 2007-11-21 09:42 pm (UTC)(link)
Ну, если не хотите, то не живите.
Лягать мёртвого льва много желающих.