[identity profile] fattoad.livejournal.com 2008-05-29 10:39 pm (UTC)(link)
Осилила пару комментов. Давно хотела спросить - а зачем тебе вообще с этими идиотками общаться? Я ни разу не видела сколь-нибудь вменяемоой феминистки. Я еще понимаю, почему женщины феминизм защищают. Но мужчины?! Извини за резкость.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2008-05-29 10:46 pm (UTC)(link)
Ну вот тебе пример вменяемой/ого феминистки/ста. Я. Есть и другие. Правда, очень много вменяемых феминист*** обоего пола покинули данное сообщество и тусуются на воле. Ты и их считаешь невменяемыми, я замечал.

Ты вообще часто путаешь тезисы "этот человек со мной не согласен" и "этот человек невменяемый". Это практически единственный твой недостаток (из тех, что меня касаются).

Без обид, плиз:-)

[identity profile] lz.livejournal.com 2008-05-29 10:56 pm (UTC)(link)
Проблема в том, что в этом сообществе слишком много клинических идиотов, а уж феминисты/ски они или сексисы/ски - это уже умножение сущностей. По-моему надо бечь без оглядки после одного комментария про свободу вероисповедания/терроризма

[identity profile] fattoad.livejournal.com 2008-05-29 10:59 pm (UTC)(link)
Наверное, это лучше обсудить в офф-лайне, поскольку сейчас я обижу кучу других твоих френдов, и ты тоже обидишься. Но в моей френдленте ты - единственный, кто бы не ругал феминизм. Поэтому мне интересно, почему. Кроме одной дамы, все мои френдессы - лично знакомые подруги, т.е. я их не выбирала в ЖЖ по идеологическим признакам, они появились у меня просто так. Но они готовы расстрелять того, кто все это заварил. Про мужскую половину я и не говорю.

Когда человек говорит, напр., что он любит Путина, я не говорю, что он невменяем. И по многим другим вопросам. Хотя, м.б., я не буду дальше с ним разговаривать. А тут вроде и от моего лица движение. В общем, да, на это я остро реагирую, так что жду в гости))

+1

[identity profile] matholimp.livejournal.com 2008-05-30 05:48 am (UTC)(link)
Абсолютно нормальная школа и невероятное сборище откровенно сдвинутой публики.

[identity profile] udaf.livejournal.com 2008-05-30 06:01 am (UTC)(link)
Респект.

[identity profile] dodoche.livejournal.com 2008-05-30 06:38 am (UTC)(link)
Эти комьюнити по убеждениям, даже самым здравым, живут немножко по принципу "Всемером и батьку бить сподручнее".
Мне их реакция на статью показалась не вполне адекватной. Нет, статья мерзкая, написанная каким-то онанистом, мечтающим о радостях БДСМ, но адекватные ответы тут или а) опубликовать встречную статью о том, как правильно бить мужа сковородкой, или б) при личной встрече набить морду.
Но подавать иск по 282-й - это и в самом деле либо запредельная наивность, либо что-то гораздо хуже. Мне очень не понравилась логика [livejournal.com profile] amazonka_urals: мол, у "Газеты" уже проблемы с властями, так что это лыко будет в строку и теперь-то их прищучат.

[identity profile] arhiloh.livejournal.com 2008-05-30 07:09 am (UTC)(link)
Зело впечатлён!

[identity profile] dodoche.livejournal.com 2008-05-30 09:00 am (UTC)(link)
PS. А вот насчет школы - не уверен. Все-таки для подобных экспериментов, да еще с конфессиональным уклоном, обычная государственная школа, с прикрепленным микрорайоном и всеми делами, не место. Хотя как-то они слишком резво хватаются за все ту же 282-ю статью (прокурор рыкнет: "Нишкните, дуры-бабы, статья эта не про вашу честь писана, а про государеву".). Неужели других законных рычагов уже нет?

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2008-05-30 09:41 am (UTC)(link)
Подумаешь бином ньютона - просто это, видимо, куда более фундаментальная характеристика личности, чем любовь к путину, поэтому люди вокруг этого и группируются.

[identity profile] edictum.livejournal.com 2008-05-30 09:48 am (UTC)(link)
в этой школе происходит ежедневное грубое нарушение Конституции РФ. Оно, конечно, можно отнестись к этому с юмором, но только потом не надо ни на что жаловаться.

[identity profile] bgmt.livejournal.com 2008-05-30 10:08 am (UTC)(link)
Прочёл там десяток комментов. Да, они идиотки, но это не самое плохое. Они за свободу хорошего слова и запрет плохого слова. Под таким лозунгом подпишется любой борец с любой свободой - уж себе он свободу оставит, а хорошее - это то, с чем согласен я. Я не понимаю, зачем разговаривать с носителями не просто тоталитарных взглядов, но пуще того, с не понимающими, что бывают нетоталитарные. Мне неизвестны случаи успеха в попытке переубедить подобных людей, вне зависимости от конкретизации того, что они считают хорошо, а что плохо.

Это не имеет никакого отношения к содержанию тех, возможно мерзких (не читал) высказываний, против которых они выступают.

Re: +1

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2008-05-30 10:12 am (UTC)(link)
Что школа "абсолютно нормальная" - вызывает у меня сомнения. Но педагог имеет право на риск, в некоторых пределах.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2008-05-30 10:27 am (UTC)(link)
Все-таки для подобных экспериментов, да еще с конфессиональным уклоном, обычная государственная школа, с прикрепленным микрорайоном и всеми делами, не место.

Во-первых, ниоткуда не следует, что все параллели работают "по системе". Во-вторых, понятие "прикрепленный микрорайон" давно в Москве поменяло смысл - большинство школ входят в "куст" из 3-4 школ, микрорайон них один. Если вы категорически не хотите, чтобы ребенок ходил в ближайшую школу, а сами договориться с другой школой не смогли - идете в окружное управленгие, и этот вопрос решается. В данном конкретном случае вам бросятся на шею - поскольку в "школе-лаборатории" подушевой норматив финансирования выше, чем в обычной, на вас сэкономят.

А категоричесмки против конфессионального уклона, и если бы был приведен хоть один факт давления на учеников - я бы их мочил. А вместо реальных фактов нарушения прав девочек, нерусских или неправославных мне вываливают нарезку цитат (не все из которых про ЭТУ школу, большая часть про другие), призванных доказать, что эти люди антифеминисты и "заигрывают с боженькой".

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2008-05-30 10:33 am (UTC)(link)
Угу, я ровно про то же. Раз 30 монотонно повторял - дайте ФАКТЫ НАРУШЕНИЯ ПРАВ - в ответ получаю доказательства неправильных УБЕЖДЕНИЙ.

Типичная картина - цитируется, что по педагого-психологическим причинам предписано обращаться к мальчиками на "вы" (конец цитаты) - и дальше крик - вот, вот, поймали, прокурора сюда - к девочкам на ты, к мальчикам на вы - нарушение конституции! Просьбу привести цитатку насчет к девочкам на ты - просто не понимают, что я спрашиваю. Что логически возможно, что к девочкам обращаются так, как они попросили (и так, и так), а к мальчикам только на вы - не понимают. Тоже сомнительная практика, конечно.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2008-05-30 10:58 am (UTC)(link)
Какой уж тут юмор.

В школе, ВОЗМОЖНО, происходят нарушения. Я пока ни одного нарушения не увидел, увидел, что у них подозрительные убеждения (которые они высказывают).

А кроме того, я подозреваю, что как только войдет в моду искать нарушения конституции в чужих школах, опираясь на тенденциозные пересказы - и у меня в школе найдут букет нарушений - в другую сторону, конечно. Не слишком много православия, а слишком мало. Не антифеминизм, а элементы человеконенавсинической, возбуждающей вражду к мужчинам идеологии феминизма на уроках. Этнический состав учащихся вызывает вражду и ненависть к русскому народу (типичная 282 статья) и т.д.

И мне почему-то кажется, что 760 школу пожурят, а нашу закроют.

Поэтому для условий Москвы, где школ много - моя позиция такая: Вы имеете право нанять профессионала-педагога, Вы имеете право его уволить. Все. Права учить его, тем более с прокурором на пару, как ему делать свою работу - такого права ни у кого нет.

[identity profile] edictum.livejournal.com 2008-05-30 11:34 am (UTC)(link)
Я Вас отлично понимаю, но надо же в конце концов быть храбрее, что ли. Ведь Конституция не нечто непостижимое и загадочное, могущее быть истолковано так и сяк. Надо понимать простую вещь: Вы её НЕ нарушаете, а они её - ДА - нарушают. Если Конституцию не защищать, то Вашу школу ещё скорее закроют (ах, а ведь он был так осторожен! :)))
И ещё такой момент: там у них не "слово", а дело, потому что вот эти вот как бы "убеждения" транслируются на живых детей, воплощаясь в программе обучения. Свободы дела, слава Богу, не существует.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2008-05-30 11:44 am (UTC)(link)
Ведь Конституция не нечто непостижимое и загадочное, могущее быть истолковано так и сяк.

Да? А вот Конституционный суд считает иначе (см. два решения 96 и 2004 года по выборности губеров).

Если Конституцию не защищать

О, вот это нахрен. Мне ни разу не надо защищать эту конституцию. Права человека я готов защищатть, опираясь в том числе на ельцинскую конституцию, да хоть на ордонансы царя Гороха, а вот ни малейшего уважеиня к ней и желания ее защищать - не имею.

Впрочем, кажется, я наговорил на 282 статью.

И ещё такой момент: там у них не "слово", а дело, потому что вот эти вот как бы "убеждения" транслируются на живых детей, воплощаясь в программе обучения. Свободы дела, слава Богу, не существует.

В хорошеньком мире Вы живете. Свободы дела не существует, и это "слава Богу"!!!

Про принцип "разрешено все, что не запрещено" - знаете? Это и есть свобода дела.

"Транслируются на детей" с согласия детей и их законных представителей. Какие еще добровольные акты между людьми Вы хотите запретить?

[identity profile] edictum.livejournal.com 2008-05-30 12:16 pm (UTC)(link)
свободы дела нет в том смысле, что запрещено убивать, красть, т.е. есть дела противозаконные, которые по закону запрещено совершать. И это - слава Богу. Законом также запрещено проводить в жизнь дискриминацию по половому, расовому и проч. признакам. "Законные представители" это родители? Так ведь родители иногда избивают, насилуют и растлевают своих детей, мало ли. Это всё вполне себе противозаконно.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2008-05-30 12:33 pm (UTC)(link)
Законом также запрещено проводить в жизнь дискриминацию по половому, расовому и проч. признакам.

Где Вы видите дискриминацию?

Родители, выступая в роли законных юридических представителей, считают, что ДЛЯ ИХ РЕБЕНКА такой подход - лучше. Еще раз - Вы беретесь за них решать, что они этим причинят ребенку вред?

(я, кстати, допускаю положительный ответ, но он предполагает высочайшую педагогичесчкую и психологическую квалификацию и огромный авторитет в этих сферах - буду рад познакомиться)

[identity profile] edictum.livejournal.com 2008-05-30 12:49 pm (UTC)(link)
Нет-нет, у меня совсем нет квалификации. Я преподавала только студентам (они же уже большие и, как правило, они знают зачем и почему пришли в универ. Это совсем другое!) Мной в этом вопросе движет главным образом уверенность, что неравенство полов - это источник (впрочем, один из многих) бесчеловечности и насилия.

[identity profile] edictum.livejournal.com 2008-05-30 12:53 pm (UTC)(link)
Ещё маленькое замечание. Дискриминация, мне кажется, это не только то, что сам дискриминируемый признаёт за таковую. Например, человек может годами подвергаться избиениям и унижениям в семье, но он сам при этом не обязательно считает, что против него совершаются противозаконные действия.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2008-05-30 01:20 pm (UTC)(link)
Мной в этом вопросе движет главным образом уверенность, что неравенство полов - это источник (впрочем, один из многих) бесчеловечности и насилия.

Согласен и что источник и что один из многих. Из этого и исхожу.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2008-05-30 01:27 pm (UTC)(link)
И тут соглашусь, но с еще большей оговоркой.

Да, бывает. А также бывает что под этим соусом (нам самим виднее, что ты жертва, даже если ты не видишь, что ты жертва) организуют преследования гомосексуалистов, религиозных меньшинств и т.д.

Скажем так - я ни за какие коврижки не доверю нашему наличному государству решать за родетелей, какое образование нужно их детям. Я могу иметь МНЕНИЕ и вслух его говорить человеку ("ты делаешь плохо своим дочерям, да и сыновьям, отдавая их в эту школу"), но доверять судить об этом государству - нет, не надо.

[identity profile] dodoche.livejournal.com 2008-05-30 01:39 pm (UTC)(link)
Признаю, поддался на манипуляцию в исходном посте. Там до кучи школьные методики (частью разумные, частью бредовые) и откровения директора школы и идеолога методики (бредовые).

Page 1 of 3