Thursday, May 29th, 2008 10:39 pm (UTC)
Осилила пару комментов. Давно хотела спросить - а зачем тебе вообще с этими идиотками общаться? Я ни разу не видела сколь-нибудь вменяемоой феминистки. Я еще понимаю, почему женщины феминизм защищают. Но мужчины?! Извини за резкость.
Thursday, May 29th, 2008 10:46 pm (UTC)
Ну вот тебе пример вменяемой/ого феминистки/ста. Я. Есть и другие. Правда, очень много вменяемых феминист*** обоего пола покинули данное сообщество и тусуются на воле. Ты и их считаешь невменяемыми, я замечал.

Ты вообще часто путаешь тезисы "этот человек со мной не согласен" и "этот человек невменяемый". Это практически единственный твой недостаток (из тех, что меня касаются).

Без обид, плиз:-)
Thursday, May 29th, 2008 10:56 pm (UTC)
Проблема в том, что в этом сообществе слишком много клинических идиотов, а уж феминисты/ски они или сексисы/ски - это уже умножение сущностей. По-моему надо бечь без оглядки после одного комментария про свободу вероисповедания/терроризма
Thursday, May 29th, 2008 10:59 pm (UTC)
Наверное, это лучше обсудить в офф-лайне, поскольку сейчас я обижу кучу других твоих френдов, и ты тоже обидишься. Но в моей френдленте ты - единственный, кто бы не ругал феминизм. Поэтому мне интересно, почему. Кроме одной дамы, все мои френдессы - лично знакомые подруги, т.е. я их не выбирала в ЖЖ по идеологическим признакам, они появились у меня просто так. Но они готовы расстрелять того, кто все это заварил. Про мужскую половину я и не говорю.

Когда человек говорит, напр., что он любит Путина, я не говорю, что он невменяем. И по многим другим вопросам. Хотя, м.б., я не буду дальше с ним разговаривать. А тут вроде и от моего лица движение. В общем, да, на это я остро реагирую, так что жду в гости))
Friday, May 30th, 2008 05:48 am (UTC)
Абсолютно нормальная школа и невероятное сборище откровенно сдвинутой публики.
Friday, May 30th, 2008 10:12 am (UTC)
Что школа "абсолютно нормальная" - вызывает у меня сомнения. Но педагог имеет право на риск, в некоторых пределах.
Friday, May 30th, 2008 06:01 am (UTC)
Респект.
Friday, May 30th, 2008 06:38 am (UTC)
Эти комьюнити по убеждениям, даже самым здравым, живут немножко по принципу "Всемером и батьку бить сподручнее".
Мне их реакция на статью показалась не вполне адекватной. Нет, статья мерзкая, написанная каким-то онанистом, мечтающим о радостях БДСМ, но адекватные ответы тут или а) опубликовать встречную статью о том, как правильно бить мужа сковородкой, или б) при личной встрече набить морду.
Но подавать иск по 282-й - это и в самом деле либо запредельная наивность, либо что-то гораздо хуже. Мне очень не понравилась логика [livejournal.com profile] amazonka_urals: мол, у "Газеты" уже проблемы с властями, так что это лыко будет в строку и теперь-то их прищучат.
Friday, May 30th, 2008 07:09 am (UTC)
Зело впечатлён!
Friday, May 30th, 2008 09:00 am (UTC)
PS. А вот насчет школы - не уверен. Все-таки для подобных экспериментов, да еще с конфессиональным уклоном, обычная государственная школа, с прикрепленным микрорайоном и всеми делами, не место. Хотя как-то они слишком резво хватаются за все ту же 282-ю статью (прокурор рыкнет: "Нишкните, дуры-бабы, статья эта не про вашу честь писана, а про государеву".). Неужели других законных рычагов уже нет?
Friday, May 30th, 2008 10:27 am (UTC)
Все-таки для подобных экспериментов, да еще с конфессиональным уклоном, обычная государственная школа, с прикрепленным микрорайоном и всеми делами, не место.

Во-первых, ниоткуда не следует, что все параллели работают "по системе". Во-вторых, понятие "прикрепленный микрорайон" давно в Москве поменяло смысл - большинство школ входят в "куст" из 3-4 школ, микрорайон них один. Если вы категорически не хотите, чтобы ребенок ходил в ближайшую школу, а сами договориться с другой школой не смогли - идете в окружное управленгие, и этот вопрос решается. В данном конкретном случае вам бросятся на шею - поскольку в "школе-лаборатории" подушевой норматив финансирования выше, чем в обычной, на вас сэкономят.

А категоричесмки против конфессионального уклона, и если бы был приведен хоть один факт давления на учеников - я бы их мочил. А вместо реальных фактов нарушения прав девочек, нерусских или неправославных мне вываливают нарезку цитат (не все из которых про ЭТУ школу, большая часть про другие), призванных доказать, что эти люди антифеминисты и "заигрывают с боженькой".
Friday, May 30th, 2008 01:39 pm (UTC)
Признаю, поддался на манипуляцию в исходном посте. Там до кучи школьные методики (частью разумные, частью бредовые) и откровения директора школы и идеолога методики (бредовые).
Friday, May 30th, 2008 09:48 am (UTC)
в этой школе происходит ежедневное грубое нарушение Конституции РФ. Оно, конечно, можно отнестись к этому с юмором, но только потом не надо ни на что жаловаться.
Friday, May 30th, 2008 10:58 am (UTC)
Какой уж тут юмор.

В школе, ВОЗМОЖНО, происходят нарушения. Я пока ни одного нарушения не увидел, увидел, что у них подозрительные убеждения (которые они высказывают).

А кроме того, я подозреваю, что как только войдет в моду искать нарушения конституции в чужих школах, опираясь на тенденциозные пересказы - и у меня в школе найдут букет нарушений - в другую сторону, конечно. Не слишком много православия, а слишком мало. Не антифеминизм, а элементы человеконенавсинической, возбуждающей вражду к мужчинам идеологии феминизма на уроках. Этнический состав учащихся вызывает вражду и ненависть к русскому народу (типичная 282 статья) и т.д.

И мне почему-то кажется, что 760 школу пожурят, а нашу закроют.

Поэтому для условий Москвы, где школ много - моя позиция такая: Вы имеете право нанять профессионала-педагога, Вы имеете право его уволить. Все. Права учить его, тем более с прокурором на пару, как ему делать свою работу - такого права ни у кого нет.
Friday, May 30th, 2008 11:34 am (UTC)
Я Вас отлично понимаю, но надо же в конце концов быть храбрее, что ли. Ведь Конституция не нечто непостижимое и загадочное, могущее быть истолковано так и сяк. Надо понимать простую вещь: Вы её НЕ нарушаете, а они её - ДА - нарушают. Если Конституцию не защищать, то Вашу школу ещё скорее закроют (ах, а ведь он был так осторожен! :)))
И ещё такой момент: там у них не "слово", а дело, потому что вот эти вот как бы "убеждения" транслируются на живых детей, воплощаясь в программе обучения. Свободы дела, слава Богу, не существует.
Friday, May 30th, 2008 10:08 am (UTC)
Прочёл там десяток комментов. Да, они идиотки, но это не самое плохое. Они за свободу хорошего слова и запрет плохого слова. Под таким лозунгом подпишется любой борец с любой свободой - уж себе он свободу оставит, а хорошее - это то, с чем согласен я. Я не понимаю, зачем разговаривать с носителями не просто тоталитарных взглядов, но пуще того, с не понимающими, что бывают нетоталитарные. Мне неизвестны случаи успеха в попытке переубедить подобных людей, вне зависимости от конкретизации того, что они считают хорошо, а что плохо.

Это не имеет никакого отношения к содержанию тех, возможно мерзких (не читал) высказываний, против которых они выступают.
Friday, May 30th, 2008 10:33 am (UTC)
Угу, я ровно про то же. Раз 30 монотонно повторял - дайте ФАКТЫ НАРУШЕНИЯ ПРАВ - в ответ получаю доказательства неправильных УБЕЖДЕНИЙ.

Типичная картина - цитируется, что по педагого-психологическим причинам предписано обращаться к мальчиками на "вы" (конец цитаты) - и дальше крик - вот, вот, поймали, прокурора сюда - к девочкам на ты, к мальчикам на вы - нарушение конституции! Просьбу привести цитатку насчет к девочкам на ты - просто не понимают, что я спрашиваю. Что логически возможно, что к девочкам обращаются так, как они попросили (и так, и так), а к мальчикам только на вы - не понимают. Тоже сомнительная практика, конечно.
Friday, May 30th, 2008 04:31 pm (UTC)
я тебе дала примеры - нельзя ограничивать досуп к образования по половой принадлежности. Может девочка в этой школе участвовать в занятиях мальчиков? Даже если не вместе с ними, а отдельно, типа в кругу других девочек. Если нет, и ограничения именно половые, то это однозначное нарушение ее гражданских прав.
Помнишь нашу Цитадель?
Friday, May 30th, 2008 04:28 pm (UTC)
знаешь, что мне это напоминает - наших креационистов. пытаются протянуть религиозные воззрения под квази-научными утверждениями, типа "это еще одна теория" и пр. Это потому что объявить государственную школу религиозной уже не удалось, приходится обходными путями. Тут примерно то же самое- хотят люди религиозную школу, в которой мальчиков учат однму, а девочек другому, и все это определено "предназначением" (откуда, кстати, определение "предназначения" для всех детей, никак научным путем выведено), вот и придумали для этого "педегогический трюк", хотя слово христианство или православие не произностися. Не ведись.

Мне вот так в голову сразу не приходит, какой закон нарушается (я вообще с российскими законами плохо знакома), но я уверена, что подход - девочек учить быть матерями, мальчиков - защитниками, в суде не выстоит. Здесь уже все заранее неправильно - и ограничивать знания по причине пола, и не позволять отдельным личностям развивать их индивидуальные способности, это все уже дело давно беззаконное, практически в любой стране.

Че ты на феминисток в данном случае ополчился, непонятно. Правильно надо в прокуратуру - а куда еще? Кто это остановить может?
Friday, May 30th, 2008 05:20 pm (UTC)
Оххх. "Правильно в прокуратуру".

Нет. НИКОГДА в России не правильно в прокуратуру, хотя иногда не избежать.
Friday, May 30th, 2008 07:52 pm (UTC)
И не хотел влезать в эту историю... или она познавательна, считаете? Если да - дайте ссылку на обсуждаемую статью, пожалуйста.
Friday, May 30th, 2008 08:17 pm (UTC)
Не. Психология главным образом.

А ссылки дать нельзя - там поток сознания и нарезка из разных накопанных в инете высказываний неприятных людей, с призывами их посадить за антифеминизм.
Friday, May 30th, 2008 09:44 pm (UTC)
А вот я, наоборот, солидаризируюсь. По крайней мере в части ответа на такой вопрос: сами подумайте - нужен ли вам мужчина на которого вы будете смотреть как на равного?:)
Но в данном случае с Вами я скорее согласна. Нехороший прецедент можно создать. Тут вот телеканал 2х2 все закрыть хотят по той же статье...
Saturday, May 31st, 2008 06:56 pm (UTC)
Я тут отвлеклась на красную для меня тряпку - "феминистки". Но вообще - совершенно с тобой согласна (что надо, вернее, чего нельзя) делать с этой школой. Я про эту группу школ давно уже читала - сначала по радио услышала, потом в интернете порылась. Понятно, что маразм, и своего ребенка и близко бы не подпустила. Но - в общем, ты все сто раз сказал.

Чуть-чуть офф: самое забавное, что я много читала про целую сеть подобных учебных заведений в Америке. Вернее, они только для девочек. Организованы феменистками. Аргументация отчасти совпадает: разный темп развития и пр. Только там считают наоборот, что мальчики забивают в обычных школах и колледжах девочек. Поэтому девочки вырастают закомплексованными и неспособными к научной и руководящей работе. А тут их никто не стесняет, и они раскрывают все свои таланты. Ну и, понятно, без всякого религиозного элемента и бреда про джинсы. На мой взгляд - тоже глупость. Но интересно, что чуть по-другому назовешь - и феменистки к тебе потянутся.