Thursday, April 9th, 2009 12:41 pm
Из коммента.

И наконец, о сексменьшинствах. МЫ - СЕКСУАЛЬНОЕ БОЛЬШИНСТВО. Мы - "натуралы" и ЛГБТ. Мы - это любящие и любимые, нашедшие счастье с любимым человеком или ищущие его, радующиеся любви других счастливых пар.

И есть, действительно, сексуальное меньшинство. Те, кому от века нравилось (или они себя уговаривали из дикого понимания морали или религии) ломать любовь другим, разлучать супругов - не важно почему. "Она же еврейка, пусть крестится, иначе ни-ни". "Бог создал брак как союз двух людей одной расы" (цитата из постановления Верховного Суда одного из штатов США, 20 век, между прочим). Потому что "голубым не положено, радуйтесь, что уж больше не сажают".

К сожалению, в отсталых обществах - крикливое, агрессивное и влиятельное сексменьшинство.

Под катом - еще один диалог из того же постинга, с очень умным и очень православным собеседником:

Вообще вопрос "а тебе чем это мешает?" опасен, т.к. поднимает проблему интерсубъективности в этике. Когда-нибудь Ваши дети (или внуки) зададут Вам вопрос: а чем Вас напрягает то, что рядом кого-то бьют, грабят или убивают, если опасности лично для Вас нет?

Когда-нибудь Ваши дети (или внуки) зададут Вам вопрос: а чем Вас напрягает то, что рядом кого-то бьют, грабят или убивают, если опасности лично для Вас нет?

Мне казалось, на этот вопрос последовательно ответили учитель Гиллель, Господь наш Иисус и философ Кант, нет? Ответ, я убежден, Вам известен: НЕ ДЕЛАЙ/ЖЕЛАЙ ДРУГОМУ ЧЕГО СЕБЕ НЕ ЖЕЛАЕШЬ.

Никто не желает быть сам ограбленным и избитым - поэтому мы солидарны с жертвой грабежа, а не грабителем.

Каждый легко может представить себя на месте человека, которому мешают воссоединиться по любви и согласию с супругом, поскольку их брак препятствует "принятым нормам". Например, я 30 лет счастливо женат на женщине, с которой 110 лет назад нам бы пожениться не позволили (и не позволят в сегодняшнем Государстве Израиль) - мне легко представить.

И да, в данном вопросе я не на стороне грабителей.
[identity profile] etre-moral-etre-sincere.blogspot.com (from livejournal.com)
Thursday, April 9th, 2009 09:01 am (UTC)
Спасибо.
Thursday, April 9th, 2009 09:28 am (UTC)
Кто Вам не позволит жениться в Государстве Израиль?
Thursday, April 9th, 2009 09:34 am (UTC)
Извините, Вы не знаете или прикалываетесь?

В Израиле не допускаются браки евреев с неевреями (мой случай), браки атеистов между собой, а также межконфессиональные браки. Браки, совершенные за границей, признаются, но сравнительно с недавнего времени (кроме браков репатриантов). Еврей-атеист признается евреем, и вообще легально отказаться от статуса "еврей" невозможно.
Thursday, April 9th, 2009 09:41 am (UTC)
Вы фактически неправы. Браки, совершенные за границей, признаются всю историю Израиля, и прецедент, который привел к их полной легализации, был совершен как раз уроженцами страны, а вовсе не репатриантами. И было это лет 40 назад, если не больше.

Легально перейти в другое вероисповедание возможно (есть знакомые примеры), это не влечет никаких репрессий. Да, действительно, нельзя официально отказаться от религии вообще. Но скажите, не кажется ли вам, что уходя в эту сторону, вы сами нарушаете собственную просьбу не уклоняться от темы поста? Пост же вроде был о праве на выбор сексуального партнера, а не гражданских свободах в Израиле?
Thursday, April 9th, 2009 09:44 am (UTC)
В Израиле, насколько я знаю, нет института гражданского брака. Признаются религиозные браки и браки, заключенные в других странах. Про невозможность гражданам заключить брак за границей - слышу от Вас впервые, было бы интересно увидеть ссылку на источник информации.

(no subject)

[personal profile] ramendik - 2009-04-10 10:20 am (UTC) - Развернуть
Thursday, April 9th, 2009 09:32 am (UTC)
У меня пара вопросов:
1. Если бы мы были меньшинством - действительно ли это должно было бы что-то изменить в нашем представлении о том, что должно, а что не должно?
2. А мазохистам на что ориентироваться? Или вот, допустим, возжелаю я, чтобы мои матримониальные дела решал кто-то другой, меня не спрашивая (а то у меня что-то фигня сплошная получается). И что же - это значит что я и всем другим должен то же причинять, что себе?

Обе эти неувязки убираются одним и тем же образом: "золотое правило" переформулируем не через себя, а через других: "Старайся не причинять другим того, чего _они_ не хотели бы."
Thursday, April 9th, 2009 09:39 am (UTC)
1. Нет, конечно, но "большевики" меня конкретно задолбали. Гениальный приемчик придумал В.Ленин - назови себя "большевиком", а противника "меньшевиком" - и голоса уже можно не считать.

2. Да, залотое правило нормативно, а не психологично, без этого в морали никуда не деться. Мазохист ведь не желает испытывать боль всегда (те, кто желает - уже покойники), он желает испытывать ее всегда когда ему хочется. Пусть он все ЭТО пожелает.

Те же, кто желает быть рабами и утратить желания - да, их мы выводим за пределы моральных субъектов. В этом вопросе ЗП тоталитарно: человек НЕ ИМЕЕТ ПРАВА отказаться от своей свободы.

(no subject)

[personal profile] alon_68 - 2009-04-09 05:58 pm (UTC) - Развернуть
Thursday, April 9th, 2009 04:52 pm (UTC)
"Золотое правило" предполагает наличие у меня в голове адекватных моделей всех чужих сознаний, которые будут затронуты моими решениями и поступками.То есть, я должен чётко представлять что для каждого из них хорошо, а что нет. Довольно сильное требование, практически невыполнимое, особо с учётом того что человек вообще говоря, не стремится быть открытым. Разве что явно спрашивать каждый раз,их. Но тогда получаем анти-демократию: большинство в пролёте! Выходит, надо реализовывать всё из того что хотят все.
Thursday, April 9th, 2009 09:36 am (UTC)
Да ну дался вам Израиль! Я согласен, что здесь есть такая бяка, как отсутствие гражданского брака внутри страны. Но вам должно быть известно, что на это есть контрмера, позволяющая это дело вполне гладко обходить, в результате чего, наверное, половина моих знакомых выходцев из СССР прекрасно женаты без всякой сегрегации полноценным браком. И брак этот Государством Израиль великолепно признан. Более того, путь этот настолько прост, что по нему пошло немало моих знакомых, имевших полное юридическое право сочетаться через израильские структуры. Так что не удивляйтесь, что зловещее "и не позволят" звучит весьма несерьезно в этой ситуации.

Так что это всё на самом деле не большая препона, чем, например, наличие палаты лордов в Великобритании или дворянства в Нидерландах является ударом по демократии и равноправию граждан.
Thursday, April 9th, 2009 09:41 am (UTC)
Что значит "дался"? Я прекрасно признаю, что это умеренное препятствие (далеко не такое легкое, кстати, для более бедных членов общества). Это мешает мне сочувствовать их проблеме?

(no subject)

[personal profile] alon_68 - 2009-04-09 09:45 am (UTC) - Развернуть
Thursday, April 9th, 2009 01:30 pm (UTC)
Да унизительно ОБХОДИТЬ законы. которые пора отменить! Средневековье у вас!

(no subject)

[personal profile] alon_68 - 2009-04-09 05:47 pm (UTC) - Развернуть
Tuesday, April 28th, 2009 11:45 am (UTC)
унизительно обходить закон, его надо ломать! И ломка есть то, на что человек имеет прирождённое право!
Thursday, April 9th, 2009 10:17 am (UTC)
Про американский расизм хорошо упомянули. РАсизм годов до 70-х прошлого века был частью госполитики.

Есть одна актриса - дитя не вполне здоровой, как потом оказалось, мамы и ее черного полюбовника. Здоровое и красивое дитя.
ТАк вот, сразу нашлась тетя. (белая), которая захотела ее усыновить. Не дали. Потому что низзя усыновлять черных, если ты белый. И дело было даже не на Юге, а в штате Мэйн.
Дитя пошлялось по foster care в результате, хотя та женщина все-таки была главной опекуншей в ее жизни.

Напишете пост? А то у народа сказки в головах. Имхо.
Thursday, April 9th, 2009 04:39 pm (UTC)
Как мне представляется, "сексуальное меньшинство" - это считающие, что нахождение в браке повышает их социальный статус, и не желающие размывания понятия брака до уровня незабвенного "третьего места в стиле баттерфляй".
Потому, собственно, дискуссия об однополых браках обычно сводится ими к допустимости браков с козой или табуреткой, бессмысленных как с экономической, так и с социальной точки зрения.
"Это что ж выходит, я в глазах государства буду не лучше гомика или мастурбанта? Не бывать этому!"
Thursday, April 9th, 2009 09:55 pm (UTC)
в отношении однополых семей - это просто обман.
На проблемах этих людей делают политику. Часто на выдуманных проблемах делают реальную политику. Реальные проблемы, скорее всего, так и останутся нерешенными. Или усугубятся. Типичный пример вредной политики: гей-парады. На этом мероприятии успешно делают политические и обычные дивиденды. Пресса, рекламщики, политики - все в выигрыше. Только геи в накладе. Потому что вместо позитивного месседжа ("Мы такие же, как вы") - налицо бесвкусица, эротический эпатаж, нескромность, намеренное раздражение большого количества сограждан. Ну, по крайней мере пожилых сограждан, вроде меня. Это зрелище дискредитирует борцов за равноправие больше, чем любые нападки мракобесов-оппонентов. Оно оформлено так, что строится ассоциация: гомосексуализм = половая распущенность + неуважение окружающих.
Friday, April 10th, 2009 04:46 am (UTC)
Mezhdu tem, imenno blagodarja prajdam Vy znaete, chto gei byvajut.
K sozhaleniyu, bez epatazha problemu ne obsudit', i vinovaty v etom otnjud' ne gei. est' kucha analogichnyx primerov, xot' suffrazhistki.

Kstati, prezhde chem govorit' o tom, komu ot paradov xorosho - Vy by vse-taki sprosili u ix uchastnikov...
Tuesday, April 28th, 2009 11:53 am (UTC)
СОГЛАСЕН!!!Живи хоть с табуреткой, но пропаганда гейства или козоёбства, или прочих эпатажей - жалкая дешёвка, как любая реклама. живёшь и живи. а другим не навязывай!
(deleted comment)
Saturday, April 11th, 2009 08:24 pm (UTC)
Что это, Бэрримор? Вы промазали с веткой коммента.
Поставьте куда надо и удалите этот.
Wednesday, April 15th, 2009 08:52 pm (UTC)
Мне казалось, на этот вопрос последовательно ответили учитель Гиллель, Господь наш Иисус и философ Кант, нет? Ответ, я убежден, Вам известен: НЕ ДЕЛАЙ/ЖЕЛАЙ ДРУГОМУ ЧЕГО СЕБЕ НЕ ЖЕЛАЕШЬ.

Из этого принципа однозначно следует желание запретить однополые браки и разнузданную пропаганду педерастии. Достаточно задаться простым вопрос: хотите ли Вы, чтобы Ваш сын стал педерастом?
Wednesday, April 15th, 2009 09:22 pm (UTC)
Я не надеюсь, что Вы хоть на секунду задумаетесь, но на случай, если это вдруг случится - я желаю, чтобы мой сын был счастлив - в первую очередь. Во-вторую, разумеется - чтобы он был счастлив "проверенным отцовским методом" - выбрал мою сексуальную ориентацию, мою профессию, девушку, которая мне понравится...

Продолжать?