чтобы уж совсем закончить
Вы, дорогие мои, в самом деле не понимаете разницы между двумя моделями поведения/отношения с реальностью:
(1) (А) плохо, я не буду делать (А), я не позволю делать (А) своим детям, я отговорю от (А) всех, кто мне доверяет.
(2) Надо, чтобы наша советская милиция занялась (А).
Действительно не понимаете?
Может, взаимный отфренд поможет делу?
(1) (А) плохо, я не буду делать (А), я не позволю делать (А) своим детям, я отговорю от (А) всех, кто мне доверяет.
(2) Надо, чтобы наша советская милиция занялась (А).
Действительно не понимаете?
Может, взаимный отфренд поможет делу?
no subject
Прошу прощения, уважаемый
Письмо от 13 марта: Я понимала, что она [судья Комарецкая С.Ю] откажет в ходатайстве об изменении меры пресечения, которое заявила наш адвокат, и когда встала, чувствовала слова не идут. Интересно было, по какой мотивации. Мотивация была мерзкая. Из неё вытекало, что я постоянно пропускала судебные заседания из-за детей и беременности. А действительность то совсем другая: за 3 года следствия и суда я всего два раза брала больничный по уходу за больной Ксюшей и это злосчастное 30.03.2009.
Объяснение ситуации про 30 марта из письма В.П.Лукину: 30.03.2009 в 10.30 в Приморском суде СПб, ул. Савушкина 83, было назначено судебное заседание, в котором Елена Юрьевна Ермакова (далее – Е.Е.) должна была присутствовать в качестве подсудимой. По дороге в суд Е.Е. почувствовала сильные боли внизу живота. Такого рода боли, на фоне высокого давления, являются симптомом опасности преждевременных родов с прямой угрозой для жизни ребенка. Поэтому она была вынуждена срочно обратиться за медицинской помощью в женскую консультацию №35, ул. 2-ая Советская, д.4.
Это стало причиной, почему Е.Е. в момент начала судебного заседания отсутствовала в зале суда. Суду было передано заявление, в котором было написано, что Е.Е., будучи на 7-м месяце беременности, из-за сильной боли была вынуждена направиться в женскую консультацию, и что, безусловно, будут, представлены оправдательные документы. Судья Комарецкая С.Ю. приняла решение, что отсутствие документа, оправдывающего отсутствие подсудимой в суде, формально является основанием для обвинения в уклонении от явки в суд, и на этом основании вынесла решение об аресте Е.Е. и заключении ее под стражу.
Арест Е.Е. произошел в 15.45 в женской консультации, о которой было указано в заявлении, в кабинете врача. Оценив состояние Е.Е., врач вынес заключение о необходимости ее госпитализации, и вызвала скорую помощью.