taki_net: (Default)
taki_net ([personal profile] taki_net) wrote2009-08-09 04:25 pm

Разговор с демократом

Было бы смешнго, если бы не было печально. Собственно, даже не печально, а совсем пц.
http://kireev.livejournal.com/464760.html

[identity profile] yankel.livejournal.com 2009-08-09 12:45 pm (UTC)(link)
Вы будете смеяться, но я тоже думаю, что не влезь Россия в это дело - считалась бы отыметой.
Россия со времен Ельцина столько лет холила и лелеяла эти конфликты. И тут дать возможность его так легко загасить - таки позор для режима.

[identity profile] ninazino.livejournal.com 2009-08-09 01:08 pm (UTC)(link)
Киреев -- интересный юзер, совмещает в себе каки-то несовместимые понятия. Называет себя либертарианцем, при этом горячо поддерживал Обаму. Нет, он не то чтобы демократ, тут какая-то другая смесь. Элемент "поднятия с колен" ему не чужд.

Чисто статистически он прав, кажется: не будь этой агрессии, сейчас скорбело бы гораздо больше. Что не внушает оптимизма.

[identity profile] yankel.livejournal.com 2009-08-09 01:10 pm (UTC)(link)
"Чисто статистически он прав, кажется: не будь этой агрессии, сейчас скорбело бы гораздо больше."

Именно.

[identity profile] ninazino.livejournal.com 2009-08-09 01:13 pm (UTC)(link)
Для уточнения: меня никогда цифры в правоте не убеждали. Я всегда, как тот проручик Ромашов, норовлю не в ногу :)) Поэтому "чисто статистически" для меня не значит "правильно" или даже "оправданно".

(no subject)

[identity profile] yankel.livejournal.com - 2009-08-09 13:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ninazino.livejournal.com - 2009-08-09 13:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] yankel.livejournal.com - 2009-08-09 13:24 (UTC) - Expand

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2009-08-09 01:12 pm (UTC)(link)
Так в том-то и дело, что этот статистическаий факт он глубокомысленно преподносит как нечно содержательное - раз 10 повторил "на вашем месте я бы призадумался".

[identity profile] ninazino.livejournal.com 2009-08-09 01:15 pm (UTC)(link)
Да, в этом случае статистика, скорее всего, совпала с его внутренними ощущениями.

(no subject)

[identity profile] taki-net.livejournal.com - 2009-08-09 13:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] taki-net.livejournal.com - 2009-08-09 13:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] taki-net.livejournal.com - 2009-08-09 13:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kireev.livejournal.com - 2009-08-09 18:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kireev.livejournal.com - 2009-08-09 18:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] taki-net.livejournal.com - 2009-08-09 19:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kireev.livejournal.com - 2009-08-09 19:06 (UTC) - Expand

Да нет.

[identity profile] a-grabenich.livejournal.com - 2009-08-09 19:42 (UTC) - Expand

Re: Да нет.

[identity profile] kireev.livejournal.com - 2009-08-09 20:47 (UTC) - Expand

[identity profile] ninazino.livejournal.com 2009-08-09 01:20 pm (UTC)(link)
Он меня, помннится, примерно теми же аргументами убеждал в превосходстве Обамы: мол все университеты и молодежь за него -- как можно быть против? А я все копалась, разбиралась. И в конечном счете таки проголосовала за Обаму, но как минимум уверена, что это был мой совбственный выбор и я не бежала, задрав штаны, за комсомолом.

(no subject)

[identity profile] kireev.livejournal.com - 2009-08-09 18:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ninazino.livejournal.com - 2009-08-09 22:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kireev.livejournal.com - 2009-08-09 23:28 (UTC) - Expand

[identity profile] kireev.livejournal.com 2009-08-09 06:26 pm (UTC)(link)
Можно перечислить эти раз десять? :-)

[identity profile] forcomments76.livejournal.com 2009-08-09 02:07 pm (UTC)(link)
Мне интересно "чисто статистически" сколько добровольно бы пошло защищать Ю.О.?

[identity profile] kireev.livejournal.com 2009-08-09 06:25 pm (UTC)(link)
Мне Обама действительно лично импонирует. Это же не значит, что я его по всем вопросам поддерживаю.

Кстати, я как-то приводил данные о том, что либертарианцы как раз с небольшим перевесом все же поддерживали Обаму, а не Маккейна: то есть те, кто сами говорили, что они либералы по социальным вопросам и консерваторы по экономическим, с некоторым перевесом все же поддерживали Обаму.

[identity profile] harajuku-blue-b.livejournal.com 2009-08-09 01:21 pm (UTC)(link)
*** что как раз эту войну больше поддерживали образованные, москвичи, пользователи интернета, то есть те, у кого есть больший доступ к альтернативным источникам информации.

Короче говоря, городские сумасшедшие, кому лично в армию попасть не грозит.

А вообще чем-то напомнило начало Первой Мировой, когда верхушка российского общества чепчики вверх бросала в пароксизме патриотизма и любви к братским сербам, а народ стоял в сторонке и хмурился, предчувствуя, во что его опять тянут.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2009-08-09 01:24 pm (UTC)(link)
Угу. Но им из их америк не понять, забыли уже, как называется наша армия - Рабоче-Крестьянская.

[identity profile] ninazino.livejournal.com 2009-08-10 12:01 am (UTC)(link)
Кто-то забыл, а кто-то помнит. Я помню.

[identity profile] bgmt.livejournal.com 2009-08-09 01:40 pm (UTC)(link)
Я не знаю Киреева, и мне очень лень рыться. Если Вам не лень, скажите,что значит, что он демократ? Я потому спрашиваю, что демократов в России, по моему ощущению, надо искать с фонарём.

При очень беглом прочтении его поста, мне кажется, что это довольно продвинутый дискурс первого десятилетия двадцатого века. То есть дискурс, основанный на неких априорных ощущениях "национальной славы" и "национального позора", но уже признающий, что правд может быть несколько.

Это вполне совпадает с неоднократно высказанным утверждением, что Россия просто отстаёт по фазе. Но если его принять, мне перестаёт быть ясен смысл споров: ну как можно спорить даже с умеренным патриотом 13 года? У него все предпосылки другие, какой там спор!

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2009-08-09 01:47 pm (UTC)(link)
Не, он американский демократ. Синий который. С ослом.

[identity profile] kireev.livejournal.com 2009-08-09 07:00 pm (UTC)(link)
Как раз я уж скорее российский демократ, чем американский :-)

(Anonymous) 2009-08-09 01:47 pm (UTC)(link)
он не в России.

[identity profile] bgmt.livejournal.com 2009-08-09 02:47 pm (UTC)(link)
если читать американско-русский сектор ЖЖ, то возникает впечатление, что добрая половина в этом смысле мало изменилась. Где бы он ни был, он говорит вещи, которые не по-русски говорились лет сто назад. Ну иногда и между войнами тоже, но уже реже.

(no subject)

[identity profile] gomberg.livejournal.com - 2009-08-10 00:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] taki-net.livejournal.com - 2009-08-10 06:35 (UTC) - Expand

[identity profile] gomberg.livejournal.com 2009-08-10 12:33 am (UTC)(link)
Тут есть немного и этого, но, все же, не совсем тот случай. Да, в отношении к России тут есть некая реликтовость - но человек живет не в России и, вобщем-то, Россия для него, даже по меркам "американо-русского сектора" несколько периферийна, на самом деле, да еще и сведена к цифрам. В качестве типического примера он тут подходит плохо: человек своеобразный.

[identity profile] original-ivan.livejournal.com 2009-08-10 05:33 pm (UTC)(link)
Вы полагаете, что умеренные патриоты 13-ого года желали войны?! А Столыпин, Распутин - онм вообще кто?! Еще имена назвать?! Тем не менее, все они категорически не хотели войны.
Или Вам не известно, кто, как, почему действительно довёл Россию до революций?!

[identity profile] bgmt.livejournal.com 2009-08-10 07:07 pm (UTC)(link)
Это замечательно, такого я ещё не слышал. Значит, видимо, до войны 14 года Россию довели большевики.
Мне, я думаю, известно, кто довёл Россию до революций. Это известно довольно многим - анекдот про орден Ленина Николаю Второму был весьма поопулярен. Если Вам известно другое, то попробуйте заслать большевиков в США и посмотрите, случится революция или нет.

[identity profile] a-grabenich.livejournal.com 2009-08-10 10:19 pm (UTC)(link)
Хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что Столыпин скончался от полученного им огнестрельного ранения в 1911 г. и потому никак не мог быть умеренным, а равно и неумеренным патриотом 13-го года.

(no subject)

[identity profile] a-grabenich.livejournal.com - 2009-08-11 07:33 (UTC) - Expand

[identity profile] kireev.livejournal.com 2009-08-09 06:23 pm (UTC)(link)
Я-то там ответа жду, а Вы, оказывается, сюда перенесли. Но демократом я себя не считаю, кстати. Я незавимиый, хотя, конечно, современные демократы в США мне ближе, чем республиканцы.

[identity profile] filin-66.livejournal.com 2009-08-10 09:20 am (UTC)(link)
грустно читать... вместо опоры на факты и признанные нормы права - сплошные обсуждения правд... Не ожидал этого.
Правда у каждого своя. Неоспорим только факт, все остальное - обсуждения и мнения, но не правды....
Для меня это наглядный пример, как вместо обсуждения фактов люди обсуждают разные точки зрения БЕЗ привязки к фактам. С моей точки зрения - бред, словоблудие.
Фактическая сторона вопроса отброшена, идет обсуждение объекта под названием НЕЧТО, причем сформулировать, что такое это НЕЧТО никто не может (или не хочет).