taki_net: (Default)
taki_net ([personal profile] taki_net) wrote2006-01-29 06:56 pm

Вилы. Двузубые:-(((

Второй раз об то же место:-(((
http://maroussia.livejournal.com/131683.html

Первый раз был с другом владельца (другого) журнала - коммунистом. Вот странно, я ведь активно спорю с комми, с либертарианцами, с расистами - той еще публикой, и почти даже с удовольствием, и в общем в значительной мере для такой полемики ЖЖ и завел, а вот такие удары плохо держу. Когда стычка случается в светлых местах, изначально воспринимаемых как ЗОНА БЕЗОПАСНОСТИ. Доктор, это лечится?

[identity profile] maroussia.livejournal.com 2006-01-29 04:52 pm (UTC)(link)
Но тут еще это зависит не только от ума акционера, а от его позиции по отношению к предприятию. В "традициональном", "дедушкином" капитализме, владелец и мэнэджер - одно лицо, "хозяин", и нередко для него предприятие не только источник дохода, но и "дело жизни", "детище" и пр. И он мечтает передать его своим детям. По этому он будет бережно к нему относиться. Другое дело - акционер. Самой логичной для него выглядит стратегия "снять сливки, потом перепродать акции до падения курса и после меня хоть потоп".

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2006-01-29 10:30 pm (UTC)(link)
Даже не знаю, что тут сказать. Придирки есть чуть ли не к каждой фразе (я ТАК плохо о Ч., как Вы, все же не говорю - "мерзость", "чувствую любовь к Путину"). Но главное для меня, на самом деле - вот это: Нет, считаю, что не правы - напомню, на вопрос, прав ли я, что прекращаю личные отношения с человеком, который называет другого "предателем Родины".

Для меня это важный и масштабный результат. ОНИ - ТЕ, НА ЧЬИХ КОСТЯХ СТОИТ ВОРКУТА - УМЕРЛИ ДАРОМ.

[identity profile] vvagr.livejournal.com 2006-01-30 12:00 am (UTC)(link)
Если мне не изменяет память, Илларионов приводил сравнение динамики показателей добычи частных и государственных нефтяных компаний на периоде лет в 10. Момент довольно растянутый во времени.

[identity profile] vvagr.livejournal.com 2006-01-30 12:04 am (UTC)(link)
Вот только у акционера нет возможности "снять сливки", так как он отделён от менеджмента. А менеджер может пытаться удовлетворить такой запрос акционера, но только у него нет возможности "перепродать акции". Менеджер, сливший все сливки, останется с новыми владельцами, которым акции перепродали, и пойдёт на улицу с волчьим билетом.

Акционерная форма капитала не так проста, как Вам кажется. Иначе она не просуществовала бы две сотни лет.

[identity profile] maroussia.livejournal.com 2006-01-30 05:55 am (UTC)(link)
Извините, я многого не знаю о недавнем прошлом, и для меня текст этой передачи - настоящее открытие. Да, этот спор мне кажется омерзительным. Пир самолюбия во время чумы... Польностью разделяю мнение Соколова в конце передачи.

Дальше я Вам скажу - да, они умерли даром, так же как даром умерли жертвы холокоста, и не надо пытаться придать задним числом какой-либо выдуманный и выгодный НАМ смысл этим смертям. Именно полная ненужность и абсурдность этих катастроф делает их такими ужасными и не выносимыми для человеческого разума. Мне кажется даже, что использовать их в качестве аргумента в споре, который к этому не имеет никакого отношения - не очень красиво.

[identity profile] maroussia.livejournal.com 2006-01-30 06:14 am (UTC)(link)
Тем не менее, такие случаи были. Я тоже хотела сказать, что это не так просто, и могут быть плюсы и минусы, как везде.

[identity profile] maroussia.livejournal.com 2006-01-30 06:17 am (UTC)(link)
Государственных... русских :-)? Вроде в Саудской Арабии Aramco государственная компания?

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2006-01-30 06:36 am (UTC)(link)
Польностью разделяю мнение Соколова в конце передачи.

Ну вот мы и проделали с Вами полный цикл в нашей беседе и пришли к очень типичному финалу: на упреки по адресу Чубайса следует ответ "а Ваш Явлинский - тряпка". При чем тут Явлинский? Разговор был о том, что Чубайс использует трагедию Гулага. Мне совершенно наплевать, кто из двух политиков, сдавших Россию кебистам - тряпка, а кто - мужик. Подтерлись обоими, уж извините за непарламентскую стилистику. При активной помощи г-на Соколова, кстати.

Дальше я Вам скажу - да, они умерли даром, так же как даром умерли жертвы холокоста, и не надо пытаться придать задним числом какой-либо выдуманный и выгодный НАМ смысл этим смертям. Именно полная ненужность и абсурдность этих катастроф делает их такими ужасными и не выносимыми для человеческого разума. Мне кажется даже, что использовать их в качестве аргумента в споре, который к этому не имеет никакого отношения - не очень красиво

Чубайсу - красиво было, а мне - некрасиво. Спасибо, я понял.

Извините, что отнял у Вас драгоценное время, нужное для работы.

[identity profile] maroussia.livejournal.com 2006-01-30 06:41 am (UTC)(link)
Спасибо Вам, много интересного узнала.

[identity profile] bohinj.livejournal.com 2006-01-30 07:25 am (UTC)(link)
СПС будет платить пожизненную пенсию Андрею Сычеву

http://grani.ru/War/Draft/m.101292.html
- без комментариев

[identity profile] bohinj.livejournal.com 2006-01-30 07:30 am (UTC)(link)
не предлагал. Но, когда шёл на место выступления и пересёкся с ним, сказал: ну что,Гриша, был у тебя инфаркт, сейчас другой будет. Из рассказов очевидца(в 2 шагах от пересекающихся) в студии, которому я верю на 100%

Это просто черная (или рыжая) магия

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2006-01-30 07:38 am (UTC)(link)
Вот смотрите - Маруся до сего дня, оказывается, ничего такого про Ч. не знала. Чекистов и Путина не любит. По убеждениям от него далека как Бетельгейзе - параллельно спорит с Агроскиным, защищая государственную собственность. Однако из этой истории выносит только тот вывод, что "правильно Соколов сказал" (что Я. тряпка).

Ну вот как после этого не верить, что Ч. владеет какой-то черной магией?

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2006-01-30 07:39 am (UTC)(link)
Оказалось, что Вы правы - о том. Правда, сильно не сразу оказалось.

[identity profile] maroussia.livejournal.com 2006-01-30 07:39 am (UTC)(link)
Вы знаете, я давно приняла решение не верить слухам и рассказам вообще.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2006-01-30 07:40 am (UTC)(link)
Ну вот оказалось - абзац полный. Поговорили:-(((

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2006-01-30 07:45 am (UTC)(link)
кроме рассказов Чубайса о его поездках по городам и весям...

Re: Это просто черная (или рыжая) магия

[identity profile] maroussia.livejournal.com 2006-01-30 07:46 am (UTC)(link)
Это не правда, я вынесла вывод, что оба омерзительны. Но судя по тому как Вы искажаете МОИ слова (да и слова Соколова), у меня к сожалению все меньше и меньше оснований доверять Вам. Потому что это уже не слухи и рассказы, а из личного опыта :-(.

[identity profile] maroussia.livejournal.com 2006-01-30 07:47 am (UTC)(link)
А чему там верить вообще? Или Вы полагаете, что он вообще в Воркуте не был?

Re: Это просто черная (или рыжая) магия

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2006-01-30 07:54 am (UTC)(link)
И как, к примеру, я исказил слова г-на Соколова?

Не хотите - не отвечайте, вряд ли что-то уже изменится, довыяснялись до личных оскорблений уже. Но если хотите - можете сказать. Если Вам так будет лучше.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2006-01-30 07:58 am (UTC)(link)
Ну зачем Вам слушать Ч. в пересказе лжеца, Вы по своей ссылочке сходите и посмотрите. Там есть рассказ об общении с мэром и посещении музея. Между прочим, расходящийся с Вашим, что и вызвало реакцию сперва [livejournal.com profile] bohinj, а потом мою.

Вот в этот рассказ можно верить, а можно и нет. Ну, наверно, мы лжецы, поэтому честным людям с большой буквы Ч. не верим. Дело в этом, вероятно.

Re: Это просто черная (или рыжая) магия

[identity profile] maroussia.livejournal.com 2006-01-30 08:06 am (UTC)(link)
Соколов слово "тряпка" не употребил. Не надо постоянно "переводить" слова людей и искать того, что они "хотели сказать" за тем, что они действительно говорят. Что говорят, то и говорят, точка.

[identity profile] maroussia.livejournal.com 2006-01-30 08:10 am (UTC)(link)
На это я уже там ответила. Еще замечу, я Вас не оскорбляла, это Вы пытаетесь вывести меня из себя несоклько неуместной иронией. Не получится, знаете, защитники Ходорковского в этом плане закаленные люди ;-).

Re: Это просто черная (или рыжая) магия

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2006-01-30 08:18 am (UTC)(link)
Да, да, Вы ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО правы, этого слова не употреблял:

предполагает некоторые чисто мужские лидерские качества натуры, в то время как то, что мы сегодня наблюдали, в значительно большей степени с вашей стороны напоминало базарную свару, нежели серьезную полемику с оппонентами.

Не "тряпкой", а "базарной бабой"... ой нет, и этих слов не было, опять оболгал, ну что за бес попутал... а, вот: "не-мужчиной, склонным к базарным сварам". Вот. Честь М.С. Соколова восстановлена.

[identity profile] bohinj.livejournal.com 2006-01-30 08:19 am (UTC)(link)
А то, что пишете вы не является рассказом? Или ваш копирайт означает бОльшую достоверность? Мило.
А "не верить" - иногда просто способ отсечь то, что не вписывается и мешает удобной, собственной, уже сложившейся картинке. Странная позиция для литведа. А вдруг вам попадётся информация о Набокове, которая не будет вписываться в вашу концепцию?

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2006-01-30 08:22 am (UTC)(link)
Да, да, нисколько не оскорбили. У нас никаких и чувств нету, как нас оскорбить.

<>iНе получится, знаете, защитники Ходорковского в этом плане закаленные люди ;-)

Это, надо сказать (Вы и Ходорковский) для меня загадка. Пока не было этой полемики - все было понятно, но теперь - совершенно не клеится. Как странно устроен мир.

Page 3 of 5