"Левый - значит подлый" Популярный правый слоган Что характерно, парного левого не бывает
Я с запозданием узнал об эпическом набросе на вентилятор по поводу экстраординарной левой подлости: оказывается, некоторые израильские правозащитники посетили посетили деревню Аварта (соседнюю с поселением Итамар, где произошло чудовищное убийство семьи поселенца с детьми), где сфотографировались с родственниками только что задержанных убийц и "выразили им солидарность".
Несколько моих друзей после наброса расфрендились в Тандем-байк (с которой я, к счастью, по ее инициативе расфрендился раньше). (ноуиндекс)(/ноуиндекс)
Ссылки оттуда ведут на плод коллективного нажимания на кнопки репоста (ноуиндекс)
именно что первая и непосредственная. на картинке две женщины. С подписью. А мог бы быть кирпич. А Моня бы сказал - этим кирпичом убили поселенца.. ну, назовем его Игаль. как сильно бы вы реагировали? Это же не искалеченное тело, правда? Даже с подписью это не тянет на 9-ти балльное эмоциональное потрясение. Вот я не понимаю, откуда оно в данном случае.
Отдельный вопрос - можно ли выражать сочувствие матерям убийц?
ох, тел там много. самых разных. а что абстрактного в вопросе? Если первая реакция на то, что кто-то сочувствует матери убийц - возмущение, то вопрос совсем не абстрактный и не риторический? Я это уже приводила в пример. У нас в городе много убийств, совершенных малолетними преступниками. Можно ли сочувствовать их матерям? С позиции тех, кто возмущается по поводу фотографии, получается, что нельзя. Убийцы есть убийцы.
Вопрос абстрактный - ситуацию этой женщины я не знаю. Кому-то можно сочувствовать, кому-то - нет. И преступления, уголовно и морально, бывают разной степени тяжести. Представьте себе, что в России публикуется такая же фотография с матерью Цапков. Даже если бы она о действиях детей ничего не знала и даже у радикально левых, для которых никакой бизнес-конфликт не отличается от бандитской разборки, она вызвала бы совершенно определённую первую реакцию. После первой реакции большинство людей обычно думают. Но подобные вольные или невольные провокации вгоняют их в неспособность думать. Это и плохо. Угробищные требования после убийства перепостило большое количество обычно разумных и хороших людей. Убитых многие знали, прямо или косвенно. Зачем устраивать второй тур безумия? Жителям посёлка это поможет? Если (упаси Аллах) кто-то решит К НИМ придти громить или убивать, то это будет гораздо страшнее войсковой операции, которая, как бы грубо не проводилась, всё-таки должна идти по определённым правилам.
no subject
Отдельный вопрос - можно ли выражать сочувствие матерям убийц?
no subject
На абстрактные вопросы отвечать не считаю нужным.
no subject
а что абстрактного в вопросе? Если первая реакция на то, что кто-то сочувствует матери убийц - возмущение, то вопрос совсем не абстрактный и не риторический? Я это уже приводила в пример. У нас в городе много убийств, совершенных малолетними преступниками. Можно ли сочувствовать их матерям? С позиции тех, кто возмущается по поводу фотографии, получается, что нельзя. Убийцы есть убийцы.
no subject
Представьте себе, что в России публикуется такая же фотография с матерью Цапков. Даже если бы она о действиях детей ничего не знала и даже у радикально левых, для которых никакой бизнес-конфликт не отличается от бандитской разборки, она вызвала бы совершенно определённую первую реакцию. После первой реакции большинство людей обычно думают.
Но подобные вольные или невольные провокации вгоняют их в неспособность думать. Это и плохо. Угробищные требования после убийства перепостило большое количество обычно разумных и хороших людей. Убитых многие знали, прямо или косвенно. Зачем устраивать второй тур безумия? Жителям посёлка это поможет? Если (упаси Аллах) кто-то решит К НИМ придти громить или убивать, то это будет гораздо страшнее войсковой операции, которая, как бы грубо не проводилась, всё-таки должна идти по определённым правилам.