Tuesday, January 29th, 2013 04:16 pm
Руслана потрясающе пишет:

помню себя приблизительно лет 15 назад. Я только приехала в Германию. На какой-то вечеринке взахлеб с кем-то дискутировала на тему, что геям не стоит заключать браки. Я отчетливо помню, что у меня были какие-то убедительные на мой взгляд аргументы и еще помню, что было нечто вроде отвращения, которое слабо аргументировалось вроде "неестественно и точка". Еще могу добавить, что в то время я еще была железно убеждена, что детей надо воспитывать авторитарно. Мне кажется, это как-то коррелирует. (...)

Детей в немецкой школе вот как учат.
На церемонии посвящение сына во взрослые, уполномоченный представитель от власти сказал: дорогие дети, теперь вы, когда становитесь взрослыми, должны знать одну вещь. У вас, кроме появившихся обязанностей, остается главное право: Если вы столкнулись с несправедливостью, то у вас есть право выйти на баррикады и стать на ту сторону, где по вашему мнению эта справделивость есть, даже если эта сторона баррикады по другую сторону от власти и силы, то есть от нас. Вот так сказал.

Каждый раз, когда меня нервируют новости о протестах (глупых, на мой взгляд), когда очередные гринписовцы блокируют вывоз радиоактивного мусора (на сей раз немецкие активисты блокируют захоронение радиоактивных отходов из научных учреждений) я вспоминаю это напутствие и еще раз напоминаю себе, что это неотъемлемое право гражданина в свободной стране, которое гарантирует шанс на сохранение справделивости.

Дочке повезло еще больше. Бесконечному уважению к ребенку меня научила ее воспитательница в деревенском детском садике. Эта воспитательница живет в законном браке с подругой. Их отношения могут быть примером любой гетеросексуальной паре. Сейчас у меня нет ни одного аргумента, чтобы убедить себя, что воспитательница не может работать в садике, что у нее нет права на такую семью, что такая необычная семья не может воспитывать детей. Такая воспитательница это вообще лучшее, что может случиться с детьми.

На самом деле в обществе есть серьезный запрос на моральные ориентиры. Это уважение, честность, справедливость, свобода, равенство, образование. Вместо этого людям подсовывают уродливый костяк иерархии и нормы поведения супругов в постели, как прикрытие для воровства, обмана, глупости, жадности и мракобесия.
Tuesday, January 29th, 2013 12:21 pm (UTC)
Только что об этом же написала http://irina-wald.livejournal.com/105966.html Вот только что с нашим мнением делать? Куда его нести? ЖЖ-просторы - не слишком ли этого мало, чтоб быть услышанным?
Tuesday, January 29th, 2013 12:33 pm (UTC)
Шедеврально.
Tuesday, January 29th, 2013 12:43 pm (UTC)
Ну ведь бред же.
На самом деле в обществе есть серьезный запрос на моральные ориентиры. Это уважение, честность, справедливость, свобода, равенство, образование. Вместо этого людям подсовывают описание того, что нам не нравится, в уничижительных выражениях как прикрытие для воровства, обмана, глупости, жадности и мракобесия.
Edited 2013-01-29 12:44 pm (UTC)
Tuesday, January 29th, 2013 12:47 pm (UTC)
Бред, по-моему, у вас. Горячечный.
Tuesday, January 29th, 2013 12:48 pm (UTC)
Извольте - то, что должно стоять в ВАШЕЙ версии вместо жирного шрифта. С обоснованием, какая польза ожидается от этого.
Tuesday, January 29th, 2013 12:57 pm (UTC)
Да всё, что угодно. Это универсальная формула. Запросто вставляется, к примеру: запрет курения, реклама курения, "старинный красивый обычай" побивания камнями неверных, запрет "старинного красивого обычая", вегетарианство, мясоедение и прочая и прочая и прочая. Подойдет все, что неприятно высказывающему.
Tuesday, January 29th, 2013 01:11 pm (UTC)
Нет, не универсальная. Иерархия это неравенство. Навязывание одного типа диеты - это несвобода. Закидывание камнями - это дикость. В существующей системе ценностей сворованная диссертация сенатора не привела к расследованию и лишению академического титула. Это воровство и обман.
Tuesday, January 29th, 2013 01:38 pm (UTC)
Вот именно, что универсальная. Запрет курения - несвобода, реклама курения - обман, закидывание камнями - дикость, запрет закидывания - религиозная дискриминация, вегетарианство - несвобода, мясоедение - дикость и т.д. и т.п. И всё это нам подсовывает ЗОГ, дабы отвлечь от истинно правильных вещей.

Нет, я понимаю: повод для статьи, история с тем учителем, она очень и очень дикая. Но постойте, была бы она менее дикой, если бы те же события произошли с ним из-за его приверженности, скажем, к какой-нибудь церкви джедаизма или веры в реальность зелёных ящериков, маскирующихся среди людей?
Tuesday, January 29th, 2013 01:41 pm (UTC)
Скажите, а почему история с тем учителем очень и очень дикая, раз вы понимаете, что она дикая?
Tuesday, January 29th, 2013 01:49 pm (UTC)
Это неважно. А важно то, что история сия, какова бы она ни была, ровным счётом ничего не говорит о правильности или допустимости тех вещей, приверженцем которых он является.
Tuesday, January 29th, 2013 01:52 pm (UTC)
Очень даже важно. Вы сейчас говорите о неправильности и недопустимости некоторых вещей и являетесь приверженцем каких-то взглядов. На чем же основано ваше убеждение, что история дикая?
Tuesday, January 29th, 2013 02:17 pm (UTC)
НЕ надо передергивать, он выступает не за джедаизм, а за то, чтобы джедаистов не сажали. не будучи им сам. Это универсально.
Tuesday, January 29th, 2013 02:36 pm (UTC)
Отлично. Можно ли из произошедшего сделать вывод, что Джедаизм Суть Истинно Правильная Религия?
Tuesday, January 29th, 2013 02:40 pm (UTC)
Если утверждающие обратное ситхи начинают превентивные репрессии против джедаев, которые вообще-то только мнение высказывают, то очевидно, что джедаи немного Истинно Правильнее ситхов.

(frozen) (no subject)

[identity profile] willyschmerz.livejournal.com - 2013-01-29 02:47 pm (UTC) - Развернуть

(frozen) (no subject)

[identity profile] taki-net.livejournal.com - 2013-01-29 02:54 pm (UTC) - Развернуть
Tuesday, January 29th, 2013 02:12 pm (UTC)
Вы не могли бы сформулировать свою мысль понятнее?
Tuesday, January 29th, 2013 01:01 pm (UTC)
Очень правильный текст! Спасибо.
Tuesday, January 29th, 2013 01:28 pm (UTC)
Спасибо за текст. Очень правильный.
Tuesday, January 29th, 2013 03:40 pm (UTC)
да, хорошо написала. и хорошо что "перевоспиталась".

конечно как с любым мнением о "справедливости", абсолюты редки. и то что одному представляется очевидным, другому кажется неясным. и так далее. так что человек должен, как она правильно пишет, следвать СВОЕМУ понятию о справедливости, а не тому что думает толпа или скажем Вы.

и тогда получается что у нее была одна справедливость 15 лет назад, а теперь стала другая.
(deleted comment)
Tuesday, January 29th, 2013 06:43 pm (UTC)
Одно нажатие баномета - и плакали твои 85 рэ.
Tuesday, January 29th, 2013 06:28 pm (UTC)
Коменты подтверждают посыл поста. Моральные ориентиры некоторым уже настолько непонятны, что оспариваются общечеловеские нормы: "уважение, честность, справедливость, свобода, равенство, образование". Люди или уже не понимают, что это такое, или просто тренируют навыки тролления. Ничего не может преследоваться ни по закону, ни общественным порицанием, что не нарушает личных границ индивидуала и не наносит никакого ущерба окружающим. Мое право верить во что угодно, любить что угодно и кого угодно, и никто не имеет права вторгаться в мое личное пространство.
Wednesday, January 30th, 2013 08:16 am (UTC)
> Мое право верить во что угодно, любить что угодно и кого угодно, и никто не имеет права вторгаться в мое личное пространство.

Всё это замечательно. В теории. А на практике всегда есть пограничные области, где свободы граждан сталкиваются, причём каждый считает, что именно он отстаивает "общечеловеческие нормы", а его оппонентам они уже настолько непонятны, что ужос-ужос.
У одного гражданина право выгуливать возле дома свою любимую собачку, а у другого право на незасранные газоны. У одного право покурить пока он ждёт трамвая, у другого право не дышать противным лично ему дымом.
Wednesday, January 30th, 2013 07:42 am (UTC)
Нифига себе там пир духа в коментах! “Пропаганда гомосексуализма является одним из колес джаггернаута культурного марксизма, нацеленного на аннигиляцию семьи как фундаментальной клетки общества”. Ржу ))