[Извините что без ката]
Вообще вся нынешняя кампания в ЖЖ против последних законов производит тяжелое впечатление. Слишком очевидно, как оно работает на изначальный замысел властей (сплочение реакционной, малообразованной и фашизоидной части общества вокруг Кремля и разобщение остальных).
Коротко помяну тему "защиты чувств верующих". Как-то так сразу получилось, что сам закон прошел вообще незамеченным, а основная тема в светско-церковных отношениях - это кафедра теологии в МИФИ. Вместо единственно важной темы - почему в БЮДЖЕТНОМ вузе за НАШ счет преподается дисциплина, представляющая ЧАСТНЫЙ интерес - заметается под ковер. Вообще особенность русского политического сознания - полное равнодушие к бюджетным вопросам, к тому, откуда берутся и куда идут деньги; мы желаем обсуждать духовное и возвышенное. В данном случае это возвышенное - "осквернение" поповским духом такого Святилища Науки, как Ядерный Университет МИФИ, с его величественной историей, берущей начало от исторического приказа Наркома Вооружений в 1942 году.
Пардон, самим не смешно? Государство ВСЕГДА хотело, чтобы инженеры, готовящие большой барабумм, имели максимально промытые мозги, и стоит начать с вопроса - мы на это промывание в принципе согласны? Это если вы хотите обсуждать возвышенное; с меня же хватит вопроса, почему православные студенты ЯУ МИФИ не могут заплатить за услуги кафедры православной теологии. Их же 80 процентов от общего числа, я слышал?
Теперь о главном, о законе, получившем прозвание "гомофобного". Развод начинается уже с этого места. То есть, авторы закона, конечно, гомофобы (по крайней мере делают вид), адресаты закона - гомофобы, и целью его является сплочение отребья общества по гомофобным мотивам. Но, тем не менее, юридически и фактически адресатом его репрессивной части являются НЕ ЛГБТ.
Закон не вводит новой юридической дискриминации ЛГБТ; закон дискриминирует, независимо от сексуальной ориентации (в основном гетеросексуальной) всех честных врачей, социологов и других специалистов, а также граждан России, не желающих лгать и молчать, сталкиваясь с ложью и клеветой.
Конечно, он ухудшает положение ЛГБТ тем, что отныне клевета на них не только безнаказанна, но и возражения на клевету наказуемы. Мечта клеветника - лгать и клеветать, видя заткнутые рты своих жертв и остальных честных людей. Но, еще раз, мишень закона - все компетентные специалисты и честные граждане, а не ЛГБТ, а бенефициар - не гомофобы, а клеветники и лжецы (потому что не все гомофобы - будем честны - клеветники; я думаю, среди них есть люди, которым станет стыдно высказываться под защитой мизулинского закона).
В ряду (часто невольных, но от этого не менее выгодных врагам) разводов заголовки "нападения на ЛГБТ активистов возле Думы" и т.п. Я лично знаю многих участников этих демонстраций и, не копаясь в деталях личной жизни, могу сказать, что мотивом всех, кого я знаю - был именно протест против посягательства на свободу слова, против развязывания рук лжи и клевете. Все, кого я знаю, точно так же, с таким же риском для жизни и здоровья, выступали против лжи и фальсификаций на избирательных участках - не позволяя лгать, что русский народ, как стадо, сам выбрал себе мизулиных на шею. И это они, это их заслуга, что мы можем сегодня говорить о т.н. "государственной думе" как о незаконном сборище узурпаторов власти.
И последнее. После долгих колебаний я не подписал петицию "против отобрания детей у геев и лесбиянок". Я и сейчас не уверен в правильности своего решения, но попробую его обсудить. Конечно, в первую очередь меня неприятно поразило фото угона детей из гетто. Я не считаю, что использование такой аналогии аморально, как некоторые, но я считаю его дующим в ту же дуду - резкое обострение именно гомофобных мотивов компании. Это, как и все помянутое выше - помощь Кремлю в переформатировании нынешнего противостояния в формат "натуралы против гомиков", в то время как формат "честные люди против жуликов, казнокрадов и клеветников" - ближе к истине и заодно куда выгоднее нам.
По фактам. Никакого "закона об отобрании" нет. Есть фраза члена незаконного сборища узурпаторов власти Мизулиной "ограничение усыновлений и в том числе отобрание ребенка из семьи, когда выясняется, что семья создана лицами одного пола, будет юридически возможным". Тут важно понимать, что отношения приемных родителей (родителя - как правильно замечает узурпатор Мизулина, опека оформлена на одного из ЛГБТ супругов) с государством так и так определяются не законами, а произволом органов опеки. Если чиновник гомофоб, он и сегодня найдет основания не разрешить усыновление, не говоря уже о возможности травли и преследования не по закону, а по понятиям. Если не гомофоб или мало-мальски озабочен благом ребенка - плевать хотел на стукачей и плевать будет и дальше.
Короче говоря, прежде чем нажать на перепост - подумайте. Это, вообще-то, не олимпиада, а война, тут важна победа, а не участие.